В зачёт xv круглогодичной туристской спартакиады школьников
Борисоглебского городского округа (далее – Слёт)
1. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
· слет проводится с 3 по 5 мая 2017 г. в лесном массиве села Чигорак (квартал 185). Заезд команд 3 мая 2017 года до 11.00. Схема заезда прилагается (см. Приложение № 2);
· семинар - совещание для руководителей туристско-краеведческих объединений по вопросам организации 58 туристского слёта состоится 20 апреля 2017 года в 15:00 часов в структурном подразделении юных туристов МБУДО БЦВР БГО по адресу: ул. Свободы, д. 172.
УЧАСТНИКИ СЛЁТА
В Слёте принимают участие команды муниципальных образовательных организаций Борисоглебского городского округа, подавшие предварительную заявку до 7 апреля 2017 года.
К участию в Слёте допускаются обучающиеся 1999 – 2007 г.р. не старше 18 лет на день проведения Слёта в двух возрастных категориях:
I группа – обучающиеся 4-7 классов
II группа – обучающиеся 8-11 классов
Состав команд по 8 человек: 6 основных участников (не менее 2 девочек) и 2 запасных участника (мальчик и девочка) + 2 руководителя.
ПРОГРАММА СЛЁТА
1. Длинная пешеходная дистанция (контрольно-туристский маршрут и маршрут выживания).
2. Короткая пешеходная дистанция (туристская полоса препятствий).
3. Спортивное ориентирование.
4. Ночное ориентирование.
5. Соревнования по виду «Туристский быт».
6. Конкурсная программа.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Победители по видам соревнований определяются в каждой возрастной группе по условиям этих видов.
Победитель в общем зачёте определяется в каждой возрастной группе по наименьшей сумме мест, в следующих видах: длинная пешеходная дистанция, короткая пешеходная дистанции, спортивное ориентирование, ночное ориентирование; конкурсная программа с коэффициентом 0,1; штрафные баллы по туристскому быту с коэффициентом 0,2. При равенстве итогового результата преимущество имеет команда, занявшая лучшее место на длинной пешеходной дистанции.
НАГРАЖДЕНИЕ
Команды-победительницы в соревнованиях по видам и в общем зачёте награждаются дипломами соответствующей степени. За первое место в общем зачёте команде каждой возрастной группы вручается переходящий кубок.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ
Представители направляющих организаций и участники несут персональную ответственность за выполнение правил и регламента соревнований, техники безопасности, соблюдение дисциплины и норм экологической безопасности на месте проведения соревнований.
Руководитель команды несёт ответственность за жизнь и здоровье детей в пути и во время проведения соревнований.
Обеспечение безопасности при проведении соревнований возлагается на судейскую коллегию, представителей и участников команд в пределах своих обязанностей.
СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья.
Участники, не имеющие договора о страховании, к участию в Слёте не допускаются.
ДОКУМЕНТЫ
Предварительная заявка на участие в Слёте подаётся до 7 апреля 2017 года в структурное подразделение юных туристов МБУДО БЦВР БГО по адресу: ул. Свободы, д. 172 или по электронной почте [email protected].
Зарегистрироваться на участие в данном мероприятии можно на сайте: http://borisoglebskaya-spyutur.webnode.ru в разделе «Мероприятия».
Заявка на участие с визой врача, заверенная печатью образовательного учреждения и медицинским учреждением (см. Приложение №1) и копии медицинских книжек руководителей подаются до 17 апреля 2017 года в структурное подразделение юных туристов МБУДО БЦВР БГО по адресу: ул. Свободы, д. 172.Телефон для справок: 6-15-03 (Шачина Е.А., методист МБУДО БЦВР БГО).
В мандатную комиссию представитель команды предоставляет следующие документы:
· справку об эпидемиологическом окружении на каждого участника (действительна в течение 3-х дней с момента выдачи);
· выписку из приказа по школе об ответственности за жизнь и здоровье детей;
· сертификаты соответствия на бутилированную воду и продукты питания;
· договор о страховании от несчастных случаев;
· документ, удостоверяющий личность на каждого участника;
· медицинский страховой полис на каждого участника;
· руководителю команды необходимо иметь личную медицинскую книжку.