Маркетинг в банке / ВШУБ, ФМк

Маркетинг в банке / ВШУБ, ФМк

20 вопросов, 60%

Активная банковская услуга – услуга направленная на:

это операции по размещению мобилизованных банком ресурсов в депозиты, кредиты, инвестиции, основные средства и товарно-материальные ценности

- на стимулирование сбыта банковских продуктов НЕТ

- предоставление временных денежных средств (Наверное Это)

-

Активный вид операций – это:

а) Привлечение денежных средств;

б) Получение прибыли от инвестиционной деятельности, эффективного использования средств.

Агрессивная конкурентная политика – это:

- один из вариантов соответствующей политики банка, направленный на прямое вытеснение конкурентов с рынка (ДА)

- необходимое направление общей стратегии банка……. НЕТ

- совокупность стратегических целей банка……

- один из вариантов общей маркетинговой стратегии……

Анализ внутренних возможностей банка охватывает следующий спектр вопросов:

а) Анализ перечня предлагаемых услуг;

б) Анализ кадрового потенциала;

в) анализ клиентов банка;

г) изучение информационного и технического обеспечения.

Банк-партнер предприятия это:

банк заключивший с Вашим банком партнерское соглашение. В услугу которого входит "снятие средств" с банкомата партнера.

Банк-партнер ..:

- по отношение к другим банкам (т.е. сотрудничества) ДА

Банки с какой структурой наиболее распространены в Беларуси?

- матричная

- линейно-дивизиональная

- линейно-функциональная (наверное это)

Банковский маркетинг можно определить как систему, обеспечивающую:

а) Равновесие в отношениях между служащими и клиентами банка;

б) Эффективную деятельность кредитной системы;

в) равновесие между интересами клиентов, самим банком и обществом в целом.

Банковский маркетинг – это:

- система организации производства и распределения ……………

- система организации распределения банковских услуг ………… прибыль банку (НЕТ)

- система организации распределения банковских услуг

- система организации производства и распределения…… направленная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей

Из инета скопировал

Банковский маркетинг – это комплексная система организации создания и сбыта банковских продуктов, ориентированную на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка.

Банковский маркетинг – это:

процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.

Будет ли диверсификация банковских услуг являться тем фактором, который вызывает необходимость в применении маркетинга в сфере банковской деятельности?

а) Да

б) Нет

Банковское учреждение в иностранном государстве………………. не может оказывать услуги

-филиал банка

-расчетно-кассовый центр

-представительство банка (ДА)

- пункт обмена валют

В чем заключается особенность использования метода заранее отработанного подхода при презентации банковской услуги?

1) Возможность тиражирования презентации;

2) возможность вносить новые элементы в презентацию;

3) незначительное время на подготовку к презентации.

В чем заключается общее правило, используемое для любого метода продажи банковских услуг:

- использование схемы «обосенности-премущество- ценности» НЕТ

- акцентирование внимания клиентов на выгодах, ценностях услуг (ДА)

В каких случаях банками применяется метод личных продаж, основанный на удовлетворении имеющихся нужд и запросов клиента.

- когда потребности клиента заранее определены, не требуют уточнений (НЕТ)

- когда предлагаются несложные услуги

- когда между менеджером и клиентом установлены доверительные отношения, есть…..

В рейтинге Fitch рейтинги D до BB относятся к инв……. категории. Верно ли данное утверждение.

- НЕТ (ДА)

Высокая дифференциация предлагаемых на рынке услуг приводит к:

A. Снижению конкуренции между производителями.

B. Повышению конкуренции между клиентами.

C. Снижению лояльности банковских клиентов.

D. Появлению монополизма.

В чем заключается общее правило, используемое для любого метода

Продажи банковских услуг?

1) Акцентирование внимания клиента на ценностях услуг;

2) привлечение внимания клиента к личности менеджера;

3) использование схемы ОПЦ.

Какую концепцию использует коммерческий банк, если он концентрирует усилия на улучшении качества банковских продуктов и услуг, постоянное совершенствование, обновление продуктов на основе меняющихся потребностей клиентов, новых технологий?

1) Совершенствования банковского производства;

2) совершенствования банковских продуктов;

3) интенсификации коммерческих усилий;

4) маркетинга;

5) социально-этического маркетинга.

Ввод с клавиатуры

- освоения рыночных ниш (ДА)

Система внутренней отчетности предназначена для:

а) Осуществления контроля деятельности работников банка

б) Аккумулирования и поиска необходимой информации в процессе деятельности банка

в) аккумулирования результатов исследований внешней среды.

Сегментация рынка по видам банковских продуктов осуществляется:

а) Для получения прибыли

б) Для определения наиболее привлекательных для клиентов банковских продуктов, а также для сравнения банковских продуктов.

в) для выделения наиболее и наименее прибыльных банковских продуктов.

С какими смежными направлениями стратегии маркетинга……..

- с конкурентной политикой

- ассортиментной и ценовой политикой (ДА)

- с рекламной политикой

Стратегия «проталкивания» наиболее эффективна для…

1) продуктов или услуг высокого спроса независимо от цены;

2) услуг, где необходим индивидуальный подход при продвижении;

3) целесообразно использовать для любых услуг;

4) для услуг высокого качества;

5) услуг для корпоративных клиентов.

Существуют следующие типы лояльности клиентов в банке:

- базовая

- поведенческая

- воспринимаемая

- условная

Сформировавшиеся за всю истории работы банка традиции в области………это:

- миссия банка

- корпоративная культура банка (ДА)

- стратегии банка

Структуры управления, позволяющие соединить преимущества функциональной и дивизиональной структур, создаются для реализации …… продуктов это:

- матричные ДА

Трансфертные цены обычно используются при расчетах:

- между филиалами банков (ДА)

- между банками и другими кредитными организациями

- между банками и небанковскими институтами

Маркетинг в банке / ВШУБ, ФМк

20 вопросов, 60%

Активная банковская услуга – услуга направленная на:

это операции по размещению мобилизованных банком ресурсов в депозиты, кредиты, инвестиции, основные средства и товарно-материальные ценности

- на стимулирование сбыта банковских продуктов НЕТ

- предоставление временных денежных средств (Наверное Это)

-

Активный вид операций – это:

а) Привлечение денежных средств;

б) Получение прибыли от инвестиционной деятельности, эффективного использования средств.

Агрессивная конкурентная политика – это:

- один из вариантов соответствующей политики банка, направленный на прямое вытеснение конкурентов с рынка (ДА)

- необходимое направление общей стратегии банка……. НЕТ

- совокупность стратегических целей банка……

- один из вариантов общей маркетинговой стратегии……

Анализ внутренних возможностей банка охватывает следующий спектр вопросов:

а) Анализ перечня предлагаемых услуг;

б) Анализ кадрового потенциала;

в) анализ клиентов банка;

г) изучение информационного и технического обеспечения.

Банк-партнер предприятия это:

банк заключивший с Вашим банком партнерское соглашение. В услугу которого входит "снятие средств" с банкомата партнера.

Банк-партнер ..:

- по отношение к другим банкам (т.е. сотрудничества) ДА

Банки с какой структурой наиболее распространены в Беларуси?

- матричная

- линейно-дивизиональная

- линейно-функциональная (наверное это)

Банковский маркетинг можно определить как систему, обеспечивающую:

а) Равновесие в отношениях между служащими и клиентами банка;

б) Эффективную деятельность кредитной системы;

в) равновесие между интересами клиентов, самим банком и обществом в целом.

Банковский маркетинг – это:

- система организации производства и распределения ……………

- система организации распределения банковских услуг ………… прибыль банку (НЕТ)

- система организации распределения банковских услуг

- система организации производства и распределения…… направленная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей

Из инета скопировал

Банковский маркетинг – это комплексная система организации создания и сбыта банковских продуктов, ориентированную на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка.

Банковский маркетинг – это:

процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.

Наши рекомендации