Маркетинг в банке / ВШУБ, ФМк
Маркетинг в банке / ВШУБ, ФМк
20 вопросов, 60%
Активная банковская услуга – услуга направленная на:
это операции по размещению мобилизованных банком ресурсов в депозиты, кредиты, инвестиции, основные средства и товарно-материальные ценности
- на стимулирование сбыта банковских продуктов НЕТ
- предоставление временных денежных средств (Наверное Это)
-
Активный вид операций – это:
а) Привлечение денежных средств;
б) Получение прибыли от инвестиционной деятельности, эффективного использования средств.
Агрессивная конкурентная политика – это:
- один из вариантов соответствующей политики банка, направленный на прямое вытеснение конкурентов с рынка (ДА)
- необходимое направление общей стратегии банка……. НЕТ
- совокупность стратегических целей банка……
- один из вариантов общей маркетинговой стратегии……
Анализ внутренних возможностей банка охватывает следующий спектр вопросов:
а) Анализ перечня предлагаемых услуг;
б) Анализ кадрового потенциала;
в) анализ клиентов банка;
г) изучение информационного и технического обеспечения.
Банк-партнер предприятия это:
банк заключивший с Вашим банком партнерское соглашение. В услугу которого входит "снятие средств" с банкомата партнера.
Банк-партнер ..:
- по отношение к другим банкам (т.е. сотрудничества) ДА
Банки с какой структурой наиболее распространены в Беларуси?
- матричная
- линейно-дивизиональная
- линейно-функциональная (наверное это)
Банковский маркетинг можно определить как систему, обеспечивающую:
а) Равновесие в отношениях между служащими и клиентами банка;
б) Эффективную деятельность кредитной системы;
в) равновесие между интересами клиентов, самим банком и обществом в целом.
Банковский маркетинг – это:
- система организации производства и распределения ……………
- система организации распределения банковских услуг ………… прибыль банку (НЕТ)
- система организации распределения банковских услуг
- система организации производства и распределения…… направленная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей
Из инета скопировал
Банковский маркетинг – это комплексная система организации создания и сбыта банковских продуктов, ориентированную на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка.
Банковский маркетинг – это:
процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.
Будет ли диверсификация банковских услуг являться тем фактором, который вызывает необходимость в применении маркетинга в сфере банковской деятельности?
а) Да
б) Нет
Банковское учреждение в иностранном государстве………………. не может оказывать услуги
-филиал банка
-расчетно-кассовый центр
-представительство банка (ДА)
- пункт обмена валют
В чем заключается особенность использования метода заранее отработанного подхода при презентации банковской услуги?
1) Возможность тиражирования презентации;
2) возможность вносить новые элементы в презентацию;
3) незначительное время на подготовку к презентации.
В чем заключается общее правило, используемое для любого метода продажи банковских услуг:
- использование схемы «обосенности-премущество- ценности» НЕТ
- акцентирование внимания клиентов на выгодах, ценностях услуг (ДА)
В каких случаях банками применяется метод личных продаж, основанный на удовлетворении имеющихся нужд и запросов клиента.
- когда потребности клиента заранее определены, не требуют уточнений (НЕТ)
- когда предлагаются несложные услуги
- когда между менеджером и клиентом установлены доверительные отношения, есть…..
В рейтинге Fitch рейтинги D до BB относятся к инв……. категории. Верно ли данное утверждение.
- НЕТ (ДА)
Высокая дифференциация предлагаемых на рынке услуг приводит к:
A. Снижению конкуренции между производителями.
B. Повышению конкуренции между клиентами.
C. Снижению лояльности банковских клиентов.
D. Появлению монополизма.
В чем заключается общее правило, используемое для любого метода
Продажи банковских услуг?
1) Акцентирование внимания клиента на ценностях услуг;
2) привлечение внимания клиента к личности менеджера;
3) использование схемы ОПЦ.
Какую концепцию использует коммерческий банк, если он концентрирует усилия на улучшении качества банковских продуктов и услуг, постоянное совершенствование, обновление продуктов на основе меняющихся потребностей клиентов, новых технологий?
1) Совершенствования банковского производства;
2) совершенствования банковских продуктов;
3) интенсификации коммерческих усилий;
4) маркетинга;
5) социально-этического маркетинга.
Ввод с клавиатуры
- освоения рыночных ниш (ДА)
Система внутренней отчетности предназначена для:
а) Осуществления контроля деятельности работников банка
б) Аккумулирования и поиска необходимой информации в процессе деятельности банка
в) аккумулирования результатов исследований внешней среды.
Сегментация рынка по видам банковских продуктов осуществляется:
а) Для получения прибыли
б) Для определения наиболее привлекательных для клиентов банковских продуктов, а также для сравнения банковских продуктов.
в) для выделения наиболее и наименее прибыльных банковских продуктов.
С какими смежными направлениями стратегии маркетинга……..
- с конкурентной политикой
- ассортиментной и ценовой политикой (ДА)
- с рекламной политикой
Стратегия «проталкивания» наиболее эффективна для…
1) продуктов или услуг высокого спроса независимо от цены;
2) услуг, где необходим индивидуальный подход при продвижении;
3) целесообразно использовать для любых услуг;
4) для услуг высокого качества;
5) услуг для корпоративных клиентов.
Существуют следующие типы лояльности клиентов в банке:
- базовая
- поведенческая
- воспринимаемая
- условная
Сформировавшиеся за всю истории работы банка традиции в области………это:
- миссия банка
- корпоративная культура банка (ДА)
- стратегии банка
Структуры управления, позволяющие соединить преимущества функциональной и дивизиональной структур, создаются для реализации …… продуктов это:
- матричные ДА
Трансфертные цены обычно используются при расчетах:
- между филиалами банков (ДА)
- между банками и другими кредитными организациями
- между банками и небанковскими институтами
Маркетинг в банке / ВШУБ, ФМк
20 вопросов, 60%
Активная банковская услуга – услуга направленная на:
это операции по размещению мобилизованных банком ресурсов в депозиты, кредиты, инвестиции, основные средства и товарно-материальные ценности
- на стимулирование сбыта банковских продуктов НЕТ
- предоставление временных денежных средств (Наверное Это)
-
Активный вид операций – это:
а) Привлечение денежных средств;
б) Получение прибыли от инвестиционной деятельности, эффективного использования средств.
Агрессивная конкурентная политика – это:
- один из вариантов соответствующей политики банка, направленный на прямое вытеснение конкурентов с рынка (ДА)
- необходимое направление общей стратегии банка……. НЕТ
- совокупность стратегических целей банка……
- один из вариантов общей маркетинговой стратегии……
Анализ внутренних возможностей банка охватывает следующий спектр вопросов:
а) Анализ перечня предлагаемых услуг;
б) Анализ кадрового потенциала;
в) анализ клиентов банка;
г) изучение информационного и технического обеспечения.
Банк-партнер предприятия это:
банк заключивший с Вашим банком партнерское соглашение. В услугу которого входит "снятие средств" с банкомата партнера.
Банк-партнер ..:
- по отношение к другим банкам (т.е. сотрудничества) ДА
Банки с какой структурой наиболее распространены в Беларуси?
- матричная
- линейно-дивизиональная
- линейно-функциональная (наверное это)
Банковский маркетинг можно определить как систему, обеспечивающую:
а) Равновесие в отношениях между служащими и клиентами банка;
б) Эффективную деятельность кредитной системы;
в) равновесие между интересами клиентов, самим банком и обществом в целом.
Банковский маркетинг – это:
- система организации производства и распределения ……………
- система организации распределения банковских услуг ………… прибыль банку (НЕТ)
- система организации распределения банковских услуг
- система организации производства и распределения…… направленная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей
Из инета скопировал
Банковский маркетинг – это комплексная система организации создания и сбыта банковских продуктов, ориентированную на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка.
Банковский маркетинг – это:
процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.