Переход со спуска по наклонному троллею на спуск по вертикальному участку навески
Переход со спуска по наклонному троллею на спуск по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:
1) Спуститься до места соединения элементов.
2) Встегнуть ведущий зажим под ОТК в нисходящую ветвь основной веревки.
3) Перестегнуть СУ на нисходящую ветвь основной веревки.
4) Отстегнуть карабин страховочного уса с блок-роликом от наклонного троллея.
5) Нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.
6) Отстегнуть ведущий зажим.
7) Продолжить движение.
Переход с подъема по наклонному троллею на спуск по вертикальному участку навески
Переход с подъема по наклонному троллею на спуск по вертикальному участку навески осуществляется следующим образом:
1) Подняться до места соединения элементов.
2) Встегнуть СУ на нисходящую ветвь основной веревки.
3) Отстегнуть карабин страховочного уса с блок-роликом от наклонного троллея.
4) Отстегнуть фиксирующий зажим.
5) Нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.
6) Отстегнуть ведущий зажим.
7) Продолжить движение.
Примечание. Действие 3 допускается выполнять в зоне, где прекращается нагрузка на страховочный ус с роликом (близость к верхней ОТК).
Переход с подъема по вертикальному участку навески на спуск по наклонному троллею
Переход с подъема по вертикальному участку навески на спуск по наклонному троллею осуществляется следующим образом:
1) Подняться до места соединения элементов.
2) Встегнуть СУ в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.
3) Отстегнуть фиксирующий зажим.
4) Нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.
5) Отстегнуть ведущий зажим.
6) Встегнуть в наклонный троллей карабин страховочного уса через блок-ролик.
7) Продолжить движение.
Примечания.
1) Порядок выполнения действия 6 определяется спортсменом.
2) Допускается использовать для удобства перестежки карабины ОТК.
Переход с перил на подъем по наклонному троллею
Переход с перил на подъем по наклонному троллею осуществляется следующим образом:
1) Подойти к месту соединения элементов.
2) Встегнуть ведущий зажим под ОТК в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.
3) Перестегнуть карабин страховочного уса через блок-ролик в троллейную веревку.
4) Встегнуть фиксирующий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.
5) Встегнуть ведущий зажим в веревку для подъема-спуска по наклонному троллею.
6) Отстегнуть карабин второго страховочного уса.
7) Продолжить движение.
Примечание. Допускается использовать для удобства перестежки карабины ОТК.
Переход со спуска по наклонному троллею на перила
Переход со спуска по наклонному троллею на перила осуществляется следующим образом:
1) Спуститься до места соединения элементов.
2) Встегнуть карабин страховочного уса в перила.
3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.
4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.
5) Нагрузить страховочные усы.
6) Отстегнуть СУ.
7) Продолжить движение.
Примечание. При передвижении по перилам допускается использовать вместо страховочного уса дополнительный карабин с муфтой, встегнутый в ЦСЗ (кроме «сервисного» карабина).
Переход с перил на спуск по наклонному троллею
Переход с перил на спуск по наклонному троллею осуществляется следующим образом:
1) Подойти к месту соединения элементов.
2) Встегнуть и нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.
3) Встегнуть карабин страховочного уса через блок-ролик в наклонный троллей.
4) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.
5) Продолжить движение.
Переход с подъема по наклонному троллею на перила
Переход с подъема по наклонному троллею на перила осуществляется следующим образом:
1) Подняться до места соединения элементов.
2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в перила.
3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.
4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.
5) Отстегнуть фиксирующий зажим.
6) Нагрузить страховочные усы.
7) Отстегнуть ведущий зажим.
8) Продолжить движение.
Примечание. Действие 3 допускается выполнять в зоне, где прекращается нагрузка на страховочный ус с роликом (близость к верхней ОТК).