Основные правила B2P маркетинга
1. Перед началом разработки любого маркетингового сообщения всегда составляйте профиль идеального клиента и адресуйте свое послание ему лично.
2. Акцентируйте внимание клиента не только на выгодах, которые получит компания, но и на том, что получит лично он.
3. При создании любого маркетингового сообщения всегда планируйте выполнение рекламополучателем какого-либо действия.
4. Фокусируйте внимание рекламополучателя только на одном действии.
5. Рекламополучатель должен иметь возможность выполнить это действие незамедлительно.
6. Не пытайтесь продавать свои товары или услуги в лоб!
7. Обучайте своих потенциальных клиентов.
8. Перед началом распространения маркетинговых сообщений тщательно сегментируйте базу получателей.
9. Доставляйте свои маркетинговые сообщения способами, привычными для вашего идеального клиента.
10. Доставляйте свои маркетинговые сообщения во время, удобное для вашего идеального клиента.
Чек-лист по привлечению потенциальных клиентов в Интернет (англ. Lead Generation)
1. Изучение вашего целевого клиента.
2. Выявление проблемы целевого клиента и нахождение способа ее решить при помощи ваших товаров и услуг.
3. Написание бесплатного обучающего мини-пособия, описывающего решение проблемы клиента и помогающего ему принять решение в пользу Вашего товара или услуги.
4. Запрос на коммерческое предложение. Предложите потенциальному клиенту, изучившему ваши обучающие материалы, узнать больше о ваших товарах и услугах и др.
22. Риски потери деловой репутации. Источники репутационных рисков.
Риск потери деловой репутации кредитной организации (репутационный риск) - риск возникновения у кредитной организации убытков вследствие влияния факторов, которые мы рассмотрим ниже.
Деловая репутация кредитной организации - качественная оценка участниками гражданского оборота деятельности кредитной организации, а также действий ее реальных владельцев, аффилированных лиц, дочерних и зависимых организаций.
Возникновение риска потери деловой репутации может быть обусловлено следующими внутренними и внешними факторами:
· Несоблюдение кредитной организацией законодательства Российской Федерации, учредительных и внутренних документов кредитной организации, обычаев делового оборота и др.
· Неспособность кредитной организации, ее аффилированных лиц, а также реальных владельцев эффективно противодействовать легализации (отмыванию) доходов.
· Недостатки в управлении банковскими рисками кредитной организации, приводящие к возможности нанесения ущерба деловой репутации.
· Недостатки кадровой политики при подборе и расстановке кадров, несоблюдение принципа "Знай своего служащего".
· Возникновение у кредитной организации конфликта интересов с учредителями (участниками), клиентами и контрагентами, а также другими заинтересованными лицами.
· Опубликование негативной информации о кредитной организации или ее служащих, учредителях (участниках), членах органов управления, аффилированных лицах, дочерних и зависимых организациях в средствах массовой информации.
Если смотреть с практической точки зрения, то создавать репутационные риски могут следующие факторы:
1. Управленческие риски, иными словами — недостаточно высокий уровень менеджмента. Я бы однозначно поставила этот фактор на первое место по значимости.
2. Риски случайного или сознательного искажения информации при донесении ее до целевых аудиторий.
3. Риски неполучения целевой аудиторией той информации, которая должна сформировать у нее верное представление о деятельности компании.
К сожалению, абсолютно любой аспект деятельности компании может служить источником репутационных рисков. Уже сам факт существования и функционирования бизнеса является постоянным источником. Тем не менее, можно выделить некоторые наиболее вероятные источники рисков:
· сотрудники.
· клиенты и партнеры;
· конкуренты
· средства массовой информации;
· интернет-пространство.
Сила воздействия зависит не столько от источника риска как такового, сколько от комплекса характеристик происходящего.
1. Самые опасные источники
2. Задевающие интересы целевой аудитории.
3. Резко противоречащие сложившемуся образу и репутации компании.
4. Трудно опровергаемые события (когда затруднительно доказать, что ситуация не имела места или носила иной характер, чем это описывается в информационном пространстве) и те, которые дают простор для слухов и домыслов.