В сосисках и гамбургерах — вы едите ваших детей
Вопрос: Конечно, это очень интересно. Я это понимаю. Но я также знаю о кровопускании. Я знаю, что на вашу Пасху (Песах), которая не моя, что многие маленькие дети исчезают, и я знаю, и я знаю, что многие полицейские департаменты и агентства были проинформированы. Но, вы очень открыто об этом говорите, вы очень открыты сегодня. Я очень удивлен, что вы говорите о кровопускании у маленьких детей, что вы ложите их кровь в мацу [Matso] и что вы едите его на жертву во время Пасхи.
Ответ: Как вам сказать, есть гой, который написал об этом книгу еще в 30-х годах. Я не помню его имя в данный момент. Но, во всяком случае,он написал книгу, а люди его книгу не покупали. Люди не хотят слушать. Мы делаем это тысячи и тысячи лет, со времен Адама.
Таким образом, мы берем детей наших врагов, то есть белой расы, и мы приносим их в подвалы синагог, где мы выпускаем их кровь и наблюдаем как они там умирают. Это аналогично тому, как мы делаем те жертвы, которые мы делаем с кошерным забоем скота, и так мы это делаем. А потом мы смешиваем это [кровь] с хлебом Пасхи, и таким образом мы едим кровь наших врагов.
А тела — эх — мы не людоеды. Итак, что мы делаем — мы берем эти тела, потому что мы можем сделать на них несколько шекелей, и мы сдаем им на бойни, и получается фунты и фунты и килограммы мяса, которое мы перемалываем в колбасу и гамбургеры, и именно поэтому мы производим те самые популярные вещи — колбасу на завтрак, а на обед — гамбургер, и так все гои там едят своих детей. И даже когда мы говорим об этом прямо и говорим об этом вашим людям, вы в это не верите. Так что это ваша проблема.
Вопрос: Вы знаете, у меня есть вопрос, я, я, ха, да — это проблема. Но видите ли, меня всегда интересовал вопрос — как получилось так, что вы, евреи, получили контроль над т.н. христианскими церквями в этой стране? Это всегда ставило меня в тупик в разной степени, раввин Финкельштейн. Понимаете, вы с вашей синагогой там, в Нью-Йорке, на восточном побережье. Но мне интересно, как вы в принципе смогли получить полный контроль над этими христианскими церквями, которые в свое время говорили своим прихожанам, чтобы они держались подальше от вас, евреев? Как это случилось?
Мы проникли в церковь, и мы их атаковали в первую очередь
Ответ: Ну, вы знаете, наш отец — Люцифер, самое главное это то, что из всех организаций, которые существуют на Земле, те, которые мы хотели бы проникнуть и захватить у вас, гоев, явно были бы церкви. Поэтому, мы атаковали их в первую очередь, и мы атаковали их больше всего. И мы проникли в католическую церковь с самого начала. Почему вы думаете, поп и все кардиналы и епископы носят ямаку [кипу, ермолку - еврейская религиозная шапочка]?
Белая раса никогда не смогла это вычислить. И поэтому то мы взяли все ваши книги, в которых содержаться все писания, и мы сожгли их, а потом мы их написали на латинском языке, так чтобы вы не могли их понять, но мы понимали латынь, потому что мы евреи, и мы умные и мы образованные.
Но вы, гои там, вы никогда, вы никогда себя не научите. Вы не обучаете самих себя. Вы всегда ищете кого-то другого, кто сделает это за вас. Поэтому, вы в конце концов становитесь шлеперами (schleppers) на всю жизнь. И так, во всяком случае, тысячи лет спустя, когда кучка белой расы начала просыпаться в Европе, и они начали уходить из католической церкви. Это было страшное время, потому что мы больше не делали столько шекелей, сколько мы привыкли. Поэтому, мы должны были положить этому конец.
Таким образом, короли, которых мы имели в заднем кармане, как и политиков в Вашингтоне, округ Колумбия, сегодня, мы им проплатили, чтобы вас объявили еретиками, чтобы они смогли бы вас распинать и вас убивать.
План «Б» — мы создали иезуитов чтобы проникнуть во все протестантские церкви
Но вас было слишком много, и Запад открывался, когда евреи появились в Нью-Йорке и Рио, и все начали переезжать на Запад, в Америку. И поэтому мы должны были придумать план «Б», и для осуществления плана «Б», мы сформировали иезуитов.
Он был хорошим мальчиком, который не знал, как [неразборчиво, звучит как "замедлиться" или "лечь на спину"]. Более того, он создал иезуитов, и поэтому они решили проникнуть во все протестантские церкви, и там всегда мы, евреи, проталкивающиеся к верхушкам. А потом мы подминаем под себя линии денег, линии шекелей, и самую важную линию — линию жизни, золота, и поэтому мы подмяли все это под себя.
И вот, потихоньку, но уверенно, мы обучаем учениям, немного их изменяем, так что все это снова управляется католической церковью, матерью церквей. Это ваша мать, но отец церкви — это синагоги в Израиле и синагоги в Нью-Йорке.