Экономико – организационная часть.

Экономико – организационная часть.

Создание нового web-сайта. Расчет затрат времени по нормам

Стадии разработки Затраты времени (чел.час)
1. Знакомство с техническим заданием и уточнение постановки задачи.
2. Разработка алгоритма web-сайта
3. Разработка дизайна web-сайта
4. Создание web-сайта
5. Отладка и тестирование web-сайта
6. Разработка программной документации
7. Внедрение и продвижение web-сайта.
Всего:

Срок разработки web-сайта составляет 44 чел.дн. (2 месяца по 22 раб.дня), но над созданием web-сайта работало 2 человека, поэтому разработка web-сайта составляет 1 месяц (22 рабочих дня). Но в Гантте – два месяца!!, а работают двое по очереди.

Исполнители: Руководитель проекта, программист.

Стадии разработки Затраты времени (чел.час) исполнители Трудоемкость по исполнителям (чел/час) Трудоемкость по исполнителям (чел/день)
1. Знакомство с техническим заданием и уточнение постановки задачи.   Руководитель проекта   Программист        
2. Разработка алгоритма web-сайта   Руководитель проекта   Программист        
3. Разработка дизайна web-сайта   Руководитель проекта   Программист        
4. Создание web-сайта   Руководитель проекта   Программист        
5. Отладка и тестирование web-сайта   Руководитель проекта   Программист        
6. Разработка программной документации   Руководитель проекта Программист      
Стадии разработки Затраты времени (чел.час) исполнители Трудоемкость по исполнителям (чел/час) Трудоемкость по исполнителям (чел/день)
7. Внедрение и продвижение web-сайта   Руководитель проекта   Программист        
  Всего:   Руководитель проекта   Программист        

Продолжение

Диаграмма Ганта

Экономико – организационная часть. - student2.ru

Для разработки данного web - сайта фирмой исполните ного оборудования:

Ø Персональный компьютер AMD ATHLON – стоимость 45 000 рублей

Ø Принтер EPSON –стоимостью 5 000 рублей.

Ø Интернет-линия ON-LIME – стоимостью 700 рублей в месяц.

Определение экономических показателей для ПО

Расчет материальных затрат на разработку ПО.

Для создания нового программного продукта необходимо сделать следующие расчеты:

1. Расчет прямых материальных затрат.

2. Расчет затрат на основную заработную плату и отчисления от зарплаты (ЕСН)

3. Расчет затрат на амортизацию основных средств и нематериальных активов.

4. Затраты на электроэнергию.

Расчет прямых материальных затрат

К прямым материальным затратам относятся затраты на материалы и комплектующие для выполнения разработки ПО и полностью включаемые в её стоимость (табл. 5.5).

Таблица Прямые материальные затраты

Наименование расходного материала Количество, шт. Стоимость единицы материала, руб. Сумма, руб.
Картридж для принтера EPSON
Бумага для принтера SvetoCopy А4
Блокнот
Ручка шариковая синяя
Ластик
Карандаш простой
Скобы для степлера(коробка)
Итого:

Персонал Фирмы–исполнителя, необходимый для создания нового web–сайта

Исполнители: Руководитель проекта, программист.

Исходя из трудоемкости и эффективности рабочего времени, определяем численность рабочих мест. Наша работа будет проходить в течение 1-го месяца.

В соответствии с требованиями ТК РФ режим работы Фирмы-исполнителя, которая будет разрабатывать данный web-сайт, устанавливается с 7.00 до 16.00 с пятидневной рабочей неделей, с часовым перерывом на обед для программиста и с 16.00 до 0.00 для руководителя проекта.

Основная заработная плата

Расчет зарплаты исполнителей

Исполнители Оклад (руб.) З/п за 1 раб день (руб.)
Руководитель проекта   35 000 1 591
Программист 28 000 1 272,7
Наименование этапа Исполнители Трудоемкость, чел./дн. Оклад, руб. Затраты по заработной плате, руб.
1. Знакомство с техническим заданием, постановка задачи Руководитель проекта   Программист             2545,4
2 . Разработка алгоритма WEB- сайта Руководитель проекта   Программист             3813,1
3. Разработка дизайна WEB-сайта Руководитель проекта   Программист             2545,4
4.Создание WEB-сайта Руководитель проекта   Программист             8909,9
5.Отладка и тестирование WEB-сайта Руководитель проекта   Программист             6363,5
6.Разработка программной документации Руководитель проекта   Программист             2545,4
7.Внедрение и продвижение WEB-сайта. Руководитель проекта   Программист             3818,1
Итого     62360,8

Расчёт амортизации нематериальных активов (НМА).

Для исполнения проекта нам потребуется следующее ПО:

· Microsoft Windows XP Professional;

· Office Front Page 2003;

· Adobe Photoshop 7.0;

· CatsHtml v2.1

Расчёт амортизации НМА произведем линейным методом, результаты заключим в таблицу 5.8.

Амортизацию НМА определяем как произведение нормы амортизации (за норму амортизации НМА принимаем ту же норму, что и для основных средств, равную 3,33% в мес.) и первоначальной стоимости ПО:

ФПЕР - первоначальная стоимость, руб.

TПИ - срок полезного использования в мес.

Таблица 5.8 Расчёт амортизации НМА

Наименование ПО ФПЕР (руб.) К, % TПИ (мес.) АНМА (руб.)
Microsoft Windows XP Professional 3,33 193,14
Office Front Page 2003 3,33 199,47
Adobe Photoshop 7.0 3,33 425,35
CatsHtml v2.1 3,33 136,13
Итого:       954,09

5. Затраты на электроэнергию (на производство данного продукта)

Рассчитаем затраты на электроэнергию для производства данного программного продукта по следующей формуле:

Зэл.эн=Wуст.эвм*Тэвм*Тариф*Ку

Wуст.эвм- установленная мощность в кВт.час, Wуст.эвм=0,38 кВт.час

Тэвм-время работы ЭВМ, Тэвм=176 часов

Тариф-стоимость 1 кВт.час, Тариф=2 руб. ( по договору с МосЭнерго на поставку электроэнергии)

Ку - интенсивность использования электроустановок, Ку=0,85

Зэл.эн комп=2* (0,38*176*2.00*0,85)=227 руб.39 коп.

Зэл.эн принт=0,22*8*2.00*0,85=2 руб. 99 коп.

Зэл.=З ЭЛ.КОМП.+ З ЭЛ. ПРИНТ.= 227,39+2,99 = 230 руб.38 коп.

Таблица 5.9 Смета инвестиций на разработку нового ПО

Наименование Сумма, руб.
Прямые материальные затраты 1 725,00
Затраты на основную заработную плату 62 360,80
Единый социальный налог 21 202,67
Амортизация ОС 1 500
Амортизация НМА 954,09
Затраты на электроэнергию 230,38
Итого: 87 972,94

Сроки сдачи отчетности

Для лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Все осталось без изменений, сроки предоставления отчетов остались прежними.
Отчет по форме ФСС – не позднее 15-го числа месяца следующего за отчетным, т.е. до 15 января включительно (339-ФЗ от 08.12.10).
Отчет по форме РСВ-1 и сведения по персонифицированному учету – не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, т.е. не позднее 15-го февраля (339-ФЗ от 08.12.10).
Отчет по форме 2-НДФЛ – не позднее 1-го апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. С 2011 года изменена справка по форме 2-НДФЛ.

Федеральный закон о страховых взносах N212-ФЗ подвергся изменениям. Согласно им, на 2012 год установлены новые ставки страховых взносов, которые ниже, чем были запланированы до этого. Напомним, что организации и индивидуальные предприниматели деляют отчисления на страхование в три внебюджетных фонда:

  • пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР РФ)
  • фонд обязательного социального страхования (ФСС)
  • фонд обязательного медицинского страхования (ОМС)

Экономико – организационная часть.

Наши рекомендации