Правила посещения фитнес-клуба «лофт-фитнес»

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА «ЛОФТ-ФИТНЕС»

от 31 января 2017 г.

Настоящие Правила посещения фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» (далее – Правила) разработаны в соответствии с действующим законодательством РФ и регулируют отношения между посетителями и фитнес-клубом «ЛОФТ-Фитнес» (далее по тексту клуб).

Правила посещения утверждаются Приказом собственника клуба.

Выполнение настоящих Правил является обязательными для всех посетителей клуба.

Основные понятия Правил посещения фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес»

LOFT-Fitness (ЛОФТ – Фитнес) – сеть фитнес-клубов на территории РФ, объединенных единой спортивной концепцией и стилем интерьеров. В Клубах сети возможны различия в контроле доступа, в связи с этим некоторые пункты Правил посещения могут корректироваться.

Обладатель любой Клубной карты любого из Клубов сети LOFT-Fitness может посещать Клубы сети в других городах не чаще одного раза в неделю, проинформировав об этом администрацию Клуба, картой которого он владеет.

Контактная информация:

Г. Москва, Ярославское ш., д.124, тел. (499) 393-37-77

г. Иваново, ул. Жиделева, д.5 тел. (4932) 575-999

г. Кострома, ул. Никитская, д.47А, тел. (4942) 520-520

г. Ярославль, пр. Машиностроителей, д.9, тел. (4852)90-60-90

Официальный сайт: loftfitness.ru

Клиент фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» – любое лицо, пользующееся услугами одного из клубов сети.

Ребенок-клиент фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» - лицо, пользующееся услугами одного из клубов сети и не достигшее 14-летнего возраста. Услуги такому Клиенту оказываются только в присутствии одного из родителей (опекуна) или тренера, несущих полную ответственность за жизнь и здоровье ребенка.

Услуги фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» - любые услуги, оказываемые посетителю на территории одного из клубов сети. А именно: групповые фитнес-тренировки, занятия в тренажерном зале, зале единоборств, бассейне и прочих подразделений клуба.

Прейскурант цен фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» (далее – Прейскурант) - перечень всех дополнительных услуг и товаров, предоставляемых в каждом клубе сети, с указанием цены. Прейскурант утверждается собственником каждого их клубов и размещается на рецепциях клубов. Приложением к Прейскуранту являются Приказы о проведении маркетинговых акций.

Договор возмездного оказания спортивно-оздоровительных услуг (далее по тексту – Договор) – договор, заключаемый с посетителями Клубов, приобретающими клубную карту любого типа.

Визит в фитнес-клуб «ЛОФТ-Фитнес» - посещение групповой, самостоятельной или персональной тренировки в любом из подразделений Клуба. Визит в клуб отмечается в системе автоматизированного учета на рецепции Клуба. Клиент, владеющий клубной картой, предусматривающей посещение бассейна, должен информировать администратора рецепции о намерении посетить бассейн. После чего администратор прикрепит на запястье Клиента соответствующий браслет.

Клубная карта фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» - определенный набор услуг различных подразделений Клуба с установленным сроком действия и оплачиваемый согласно действующему Прейскуранту. При покупке клубной карты посетитель предоставляет администрации Клуба всю информацию, необходимую для заключения соответствующего Договора, а также проходит процедуру фотографирования для системы автоматизированного учета.

Срок действия клубной карты (абонемента, подарочного сертификата)– срок, отведенный на пользование спортивно-оздоровительными услугами Клуба. Начало срока действия клубной карты устанавливается согласно пожеланию Клиента, но не позднее, чем через 60 дней от момента ее приобретения. По истечении этого срока карта активируется автоматически. Все клубные карты, абонементы и подарочные сертификат имеют временное ограничение и действуют в пределах указанного в них срока. По истечении срока действия Клубной карты, абонемента, подарочного сертификата услуги не предоставляются, их стоимость не возвращается. В случае полного прекращения предоставления оплаченной услуги, вызванного необходимостью устранения технических неполадок, препятствующих Клиенту пользоваться приобретённой услугой, проведения массовых мероприятий, соревнований Администрация Клуба вправе продлить действие карты (абонемента, подарочного сертификата)

«Заморозка» клубной карты– это временная приостановка действия клубной карты по просьбе клиента, т.е. это несколько дней подряд, когда клиент по тем или иным причинам не может посещать клуб. «Заморозка» клубной карты осуществляется как на безвозмездной, так и на платной основе. Правила приостановки абонемента подробно описаны в разделе 4 «Приостановка абонемента».

Карта клиента фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» (далее по тексту – карта клиента) – при заключении Договора с Клубом Клиент получает на руки пластиковую (чипованную) карту, содержащую индивидуальный номер и штрих-код. В дальнейшем Клиент проходит через установленный турникет, с помощью этой карты либо предъявляет ее на рецепции сервис-менеджеру. Карта не подлежит передаче другому лицу. Карта является собственностью Клуба. В случае утери карты Клиент оплачивает услуги по восстановлению информации и оформлению новой карты в соответствии с действующим Прейскурантом.

Режим работы фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» – дни и часы, в которые Клуб открыт для посещения. Режим работы определяется администрацией каждого Клуба сети. О любых изменения в режиме работы (праздничные дни, технические перерывы, изменение времени работы в связи с проведением мероприятий и т.д.) администрация Клуба информирует посетителей с помощью объявлений на стойке рецепции, информационных стендах, официальном сайте Клуба и официальных группах в социальных сетях.

Время визита в фитнес-клуб «ЛОФТ-Фитнес»– время, в которое посетитель входит на территорию Клуба и приступает к занятиям. В действующем прейскуранте существует дифференциация по стоимости Клубных карт в зависимости от времени посещения.

Дневной визит в фитнес-клуб «ЛОФТ-Фитнес»– посещение любого подразделения Клуба, совершаемое Клиентом до 17:00 включительно.

Гостевой визит в фитнес-клуб «ЛОФТ-Фитнес»– посещение любого подразделения Клуба, совершаемое посетителем, который не является членом Клуба. Гостевые визиты могут быть как бесплатными, так и платными. Гость Клуба обязательно регистрируется в отделе продаж и в автоматизированной системе учета. Также гостевые визиты могут иметь ограничения по видам оказываемых услуг.

Фитнес-тестирование – консультация врача Клуба с целью оценить уровень физической подготовки посетителя, состояние его здоровья и возможных ограничений в занятиях, а также для предоставления рекомендаций относительно характера и частоты тренировок. Клиентам, впервые начинающими занятия в Клубе, предоставляется бесплатно.

Запись на тренировку или бронирование тренировки – это заявленное Клиентом намерение посетить ту или иную тренировку, сопровождающееся бронированием для него места на этой тренировке. Предварительная запись на групповые тренировки, отмеченные соответствующим значком в расписании, и тренировки в малых группах обязательна. Запись ведется администраторами клуба на рецепции, по телефону. Запись ведется только на текущий день. В случае невозможности посетить тренировку Клиент обязан сообщить об отмене бронирования по телефону. Бронирование персональной тренировки осуществляется путем личных переговоров с персональным тренером. В случае отказа от посещения персональной тренировки менее чем за 4 часа до ее начала, Клуб вправе удержать с Клиента неустойку в размере 50% стоимости тренировки

Групповая тренировка – занятие, проводимое тренером Клуба в соответствии с расписанием для группы Клиентов. Верхняя граница численности группы определяется Администрацией Клуба и обуславливается площадью зала или количеством необходимого оборудования. Продолжительность каждой тренировки обозначена в расписании.

Тренировка в мини-группе – занятие, проводимое тренером Клуба, заявленное в расписании с пометкой «малая группа». Максимальная численность малой группы – 5 человек. Стоимость такого занятия определяется действующим Прейскурантом по тарифу «занятие в мини-группе». Продолжительность каждой тренировки обозначена в расписании.

Сплит-тренировка – занятие, проводимое тренером Клуба для 2 Клиентов, продолжительностью 60 минут. Тренировка не обозначена в расписании и проводится по личной договоренности с инструктором. Стоимость определяется действующим Прейскурантом.

Персональная тренировка – занятие, проводимое тренером Клуба персонально для одного Клиента, продолжительностью 60 минут. Время начала занятия определяется по личному согласованию тренером и Клиентом. Стоимость определяется действующим Прейскурантом в зависимости от квалификации тренера.

Самостоятельная тренировка– занятие, в ходе которого Клиент самостоятельно выполняет упражнения в залах и с оборудованием Клуба. К самостоятельным занятиям могут быть допущены только Клиенты, достигшие 14-летнего возраста, которые ранее посетили фитнес-тест и соответствующие стартовые тренировки.

Все понятия, изложенные в разделе 1, в дальнейшем трактуются в приведенных значениях.

Типы клубных карт

Полная клубная карта –клубная карта, дающая Клиенту право на посещение всех подразделений Клуба без ограничений по количеству и времени пребывания в Клубе в рамках режима его работы. Период действия клубной карты указывается в Договоре.

Дневная клубная карта – клубная карта, дающая Клиенту право на посещение всех подразделений Клуба без ограничений по количеству, но с ограничением по времени пребывания. Обладатель Дневной клубной карты обязан в будние и в выходные дни покинуть Клуб не позднее 17:00.

Детская клубная карта– данный вид карт продается только детям до 14 лет, причем детям, не достигшим 9-летнего возраста, клубная карта продается только при условии, что один из его родителей (опекун, несущий ответственность за здоровье и жизнь ребенка) является членом Клуба и сможет сопровождать ребенка в раздевалке и при самостоятельном посещении бассейна.

Студенческая клубная карта– данный вид карт продается только студентам дневной формы обучения либо школьникам старших классов при предоставлении подтверждающих документов (студенческий билет, карта школьника и т.д.). Студенческая карта является дневной. Посещение до 17:00 включительно.

Стартовая (гостевая) клубная карта – данный вид карт продается только гостям города при предоставлении документов, подтверждающих иногороднюю прописку или командировочное удостоверение.

Корпоративная клубная карта –клубная карта, по специальной цене, указанной в договоре, дающая Клиенту право на посещение всех подразделений Клуба без ограничений по количеству и времени пребывания в Клубе в рамках режима его работы. Период действия клубной карты указывается в Договоре. Действует при покупке от 10 карт и более.

Приобретение Клубной Карты.

При покупке любой Клубной карты, клиент получает в пользование пластиковую (чипованную) карту, обладающую индивидуальным штрих-кодом и номером, которые позволяют идентифицировать клиента. Карта клиента является собственностью Клуба. Карта клиента может быть использована только лицом, заключившим с Клубом договор возмездного оказания спортивно-оздоровительных услуг.

В случае утери карты Клиент обязан оплатить услугу по восстановлению карты, согласно действующему Прейскуранту. После этого ему будет предоставлена в пользование новая карта клиента, на которую будет перенесена вся информация с утерянной карты.

Клиент обязан предъявлять карту администратору рецепции при каждом визите в Клуб. При первичном оформлении карты Клиент обязан пройти процедуру регистрации, которая включает в себя: предоставление паспортных данных, включая информацию о месте регистрации; номера контактного телефона; фотографирование; подписание договора; ознакомление с выдержками из Правил посещений Клуба; фитнес-тестирование (или предварительная запись на фитнес-тестирование).

В случае отказа клиента от любого из этапов регистрации, администрация Клуба вправе отказать в приобретении Клубной карты.

Оплата Клубной карты производится в соответствии с Договором следующими способами по выбору Клиента: внесение 100% предоплаты наличными в кассу Клуба или с помощью банковской карты, а также посредством заключения кредитного договора с одним из банков-партнеров Клуба.

При оформлении продажи Клубной карты с посредничеством банка Клиент все дальнейшие материальные и иные вопросы урегулирует с банком самостоятельно без участия Клуба.

Права и обязанности Клиента

7.1. Клиент вправе:

- Пользоваться услугами Клуба в соответствии с приобретенным им типом клубной карты.

- Получать необходимую и достоверную информацию о работе Клуба.

- Направлять администрации Клуба свои предложения и рекомендации по организации предоставления услуг.

-Требовать от Администрации Клуба качественного и своевременного выполнения обязанностей, предусмотренных Правилами.

- Приостановить действие клубной карты («заморозить») согласно условиям, изложенным в р. 4 Правил.

- Переоформить клубную карту на другое лицо, согласно условиям р. 6 Правил.

- Расторгнуть Договор, отказаться от получения услуг, потребовать возврата денежных средств, согласно разделу 5 Правил.

- отказаться от получения информации о деятельности Клуба.

- отозвать свое согласие на обработку персональных данных по письменному заявлению.

7.2. Клиент обязан:

- Оплатить оказываемые услуги в установленные сроки.

- Соблюдать Правила посещения Клуба при пользовании услугами.

- Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения. Вести себя достойно и уважительно по отношению к другим клиентам и персоналу клуба.

- Не допускать действий, создающих опасность для окружающих.

- Соблюдать чистоту во всех помещениях Клуба.

- Выполнять требования сотрудников Клуба, касающиеся поведения, выполнения упражнений, экипировки и перемещений по территории Клуба.

- Посещать спортивные занятия только в соответствующей экипировке.

- Бережно относиться к имуществу и ресурсам Клуба.

- По окончании визита возвращать имущество Клуба: ключ от индивидуального шкафчика, полотенце, карточку на полотенце и проч.

- Соблюдать требования техники безопасности и правил общей гигиены при посещении Клуба.

- Перед посещением бассейна предоставить действующую справку от врача- терапевта о допуске к водным занятиям.

- Сообщать об ограничениях или противопоказаниях по здоровью врачу Клуба и тренеру, чьё занятие Клиент намерен посетить. Следить за состоянием своего здоровья во время посещения Клуба.

- Выплатить материальную компенсацию за порчу имущества, нанесения материального ущерба Клубу, несоблюдения экономичного режима пользования коммунальными ресурсами (чрезмерное потребление воды и электроэнергии). Размер компенсации согласовывается в каждом отдельном случае.

- Выплатить штраф за грубое нарушение Правил в соответствии с действующим Прейскурантом.

- Самостоятельно следить за своими вещами и не оставлять их без присмотра.

- В случае утери Клубной карты оплатить дополнительные услуги по восстановлению и оформлению новой карты в соответствии с действующим Прейскурантом.

- Сообщить в администрацию Клуба об изменениях в своих персональных данных в 3-дневный срок с момента их изменения.

- Исполнять иные обязательства, указанные в Договоре и Правилах.

7.3. Ответственность Клиента:

- Клиент несет полную ответственность за свою жизнь и состояние своего здоровья во время посещения Клуба, а также ответственность за состояние здоровья и жизнь своих несовершеннолетних детей при совместном посещении Клуба.

- Клиент отвечает за достоверность указанных в договоре персональных данных, а также за сведения, передаваемые им впоследствии в Клуб.

- Клиент несет полную материальную ответственность за ущерб, нанесенный имуществу Клуба.

Права и обязанности Клуба

8.1. Администрация Клуба вправе:

- привлекать к оказанию спортивно-оздоровительных и прочих услуг персонал по усмотрению Администрации Клуба.

- определять время работы Клуба в целом и отдельных подразделений в частности.

- определять и вносить изменения в Правила посещения Клуба путем утверждения новой редакции собственником Клуба.

- определять и вносить изменения в расписание проведения групповых программ, в том числе менять заявленного в расписании тренера.

- определять и вносить изменения в расписание работы тренеров тренажерного зала.

- ограничивать зону оказания услуг, в связи с проведением мероприятий, рекламных акций, косметических и текущих ремонтов, технического обслуживания.

- отказать в продаже Клубной карты Клиенту, не прошедшему полную процедуру регистрации (см. раздел 3 «Приобретение абонемента»).

- отказать в продаже Клубной карты без объяснения причин.

- заключить с Клиентом Договор и вести обработку предоставленных Клиентом персональных данных.

- требовать от Клиента выполнения обязанностей по Договору и соблюдения Правил.

- вести видеонаблюдение в Клубе и на его территории в соответствии с законодательством РФ.

- требовать от Клиента предоставления справки от врача – специалиста об отсутствии медицинских противопоказаний по выбранному виду Услуг.

- направлять Клиенту информацию о деятельности Клуба.

- требовать от Клиента соблюдения режима посещения Клуба в соответствии с типом клубной карты, взимать штраф за нарушение данного режима.

- изменить условия и/или расторгнуть Договор возмездного оказания спортивно-оздоровительных услуг.

- отказать в оказании услуги Клиенту без надлежащей экипировки, а именно спортивной формы и чистой обуви (кроссовки), а в случае посещения бассейна, купального костюма, шапочки, мыла и мочалки.

- отказать в посещении бассейна при отсутствии специального браслета, который наклеивается на запястье Клиента администраторами рецепции Клуба.

- отказать в оказании услуги Клиенту, опоздавшему на групповую тренировку более чем на 10 минут.

- отказать в оказании услуги Клиенту, не осуществившему предварительную запись на тренировки, отмеченные в расписании знаком «ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА».

- не допустить до самостоятельных занятий в тренажерном зале Клиента, не достигшего 14-летнего возраста

- не допустить до самостоятельных занятий в тренажерном зале Клиента, не посетившего стартовую тренировку с тренером.

- отказать в оказании услуг клиентам-детям, не достигшим 14-летнего возраста, без присутствия родителя или иного лица, несущего ответственность за жизнь и здоровье ребенка.

- не допустить на тренировку Клиента, не прошедшего процедуру «фитнес-тестирования» и/или имеющего противопоказания по здоровью.

- отказать в оказании услуг Клиенту в состоянии алкогольного или иного опьянения, имеющему грязный неопрятный вид, демонстрирующему грубое или неадекватное поведение, имеющему явные признаки любых заболеваний, а также при иных условиях, изложенных в Правилах.

- в случае отказа или уклонения Клиента от возмещения Исполнителю имущественного ущерба или уплаты штрафа, в одностороннем порядке сократить срок оказания услуг, предусмотренный договором пропорционально размеру имущественного ущерба или сумме штрафа, уведомив об этом Клиента.

- предъявлять к Клиенту иные требования, изложенные в Договоре и Правилах.

8.2. Администрация Клуба обязана:

- Принять все необходимые меры для оказания спортивно-оздоровительных услуг с надлежащим качеством и в установленные сроки.

- Предоставить Клиенту информацию о расценках на услуги, расписании тренировок, Правилах посещения и обо всех изменениях в работе Клуба на официальном интернет-ресурсе и/или при личном обращении Клиента на рецепцию Клуба.

- Оформить двухсторонний акт при причинении Клиентом материального ущерба имуществу Клуба.

- Предоставить Клиенту раздевалки с индивидуальными шкафчиками для хранения личных вещей, а также санузлы и душевые для соблюдения норм личной гигиены.

- Приостановить действие Клубной карты («заморозить»), согласно р.4 Правил.

- Оказать первую медицинскую помощь Клиенту, в случае необходимости. Информировать Клиента о местонахождении аптечки и кабинета врача.

- Переоформить Договор на другое лицо, согласно р.6 Правил.

- Возвратить Клиенту денежные средства при расторжении Договора согласно р.5 Правил.

8.3. Администрация Клуба не несет ответственности:

- За возможный вред, причиненный жизни и здоровью Клиента, во время нахождения Клиента в Клубе, если причиной нанесения вреда стало нарушение Клиентом Правил посещения, предоставление недостоверной информации о состоянии своего здоровья или иные обстоятельства, не зависящие от сотрудников Клуба.

- За возможный вред, причиненный жизни и здоровью Клиента, при неосторожном пользовании Клиентом инженерным оборудованием (водоснабжение, электричество и т.д.).

- За личное имущество Клиента, утерянное или оставленное без присмотра на территории Клуба.

- За возможные ограничения в пользовании услугами, а также любого рода неудобства Клиента, вызванные проведением коммунальными службами профилактических работ, а также аварий коммунальных систем. Клиент в этом случае не предъявляет материальных претензий к Администрации Клуба.

Состояние здоровья Клиента

- Перед началом посещения любых тренировок Клиенту необходимо пройти бесплатную процедуру фитнес-тестирования.

- В случае наличия каких-либо ограничений или ухудшения состояния здоровья обязательно сообщить о них врачу Клуба и тренеру, чьё занятие решили посетить или дежурному тренеру тренажерного зала и бассейна.

- Клиент обязан внимательно относиться к своему самочувствию и выбирать интенсивность своих занятий в соответствии с ним.

- Клиент может воспользоваться медикаментами, находящимися в аптечках Клуба только с разрешения тренера, администратора или врача.

Генеральный директор

Мамонова О.А.

Управляющий

/___________/______________________

Руководитель отдела продаж

/__________/_______________________

Руководитель отдела сервиса

/__________/_______________________

Старший тренер ТЗ

/__________/_______________________

Старший тренер ГП

/__________/_______________________

Менеджеры

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

Тренеры:

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

/__________/_______________________

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА «ЛОФТ-ФИТНЕС»

от 31 января 2017 г.

Настоящие Правила посещения фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» (далее – Правила) разработаны в соответствии с действующим законодательством РФ и регулируют отношения между посетителями и фитнес-клубом «ЛОФТ-Фитнес» (далее по тексту клуб).

Правила посещения утверждаются Приказом собственника клуба.

Выполнение настоящих Правил является обязательными для всех посетителей клуба.

Основные понятия Правил посещения фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес»

LOFT-Fitness (ЛОФТ – Фитнес) – сеть фитнес-клубов на территории РФ, объединенных единой спортивной концепцией и стилем интерьеров. В Клубах сети возможны различия в контроле доступа, в связи с этим некоторые пункты Правил посещения могут корректироваться.

Обладатель любой Клубной карты любого из Клубов сети LOFT-Fitness может посещать Клубы сети в других городах не чаще одного раза в неделю, проинформировав об этом администрацию Клуба, картой которого он владеет.

Контактная информация:

Г. Москва, Ярославское ш., д.124, тел. (499) 393-37-77

г. Иваново, ул. Жиделева, д.5 тел. (4932) 575-999

г. Кострома, ул. Никитская, д.47А, тел. (4942) 520-520

г. Ярославль, пр. Машиностроителей, д.9, тел. (4852)90-60-90

Официальный сайт: loftfitness.ru

Клиент фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» – любое лицо, пользующееся услугами одного из клубов сети.

Ребенок-клиент фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» - лицо, пользующееся услугами одного из клубов сети и не достигшее 14-летнего возраста. Услуги такому Клиенту оказываются только в присутствии одного из родителей (опекуна) или тренера, несущих полную ответственность за жизнь и здоровье ребенка.

Услуги фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» - любые услуги, оказываемые посетителю на территории одного из клубов сети. А именно: групповые фитнес-тренировки, занятия в тренажерном зале, зале единоборств, бассейне и прочих подразделений клуба.

Прейскурант цен фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» (далее – Прейскурант) - перечень всех дополнительных услуг и товаров, предоставляемых в каждом клубе сети, с указанием цены. Прейскурант утверждается собственником каждого их клубов и размещается на рецепциях клубов. Приложением к Прейскуранту являются Приказы о проведении маркетинговых акций.

Договор возмездного оказания спортивно-оздоровительных услуг (далее по тексту – Договор) – договор, заключаемый с посетителями Клубов, приобретающими клубную карту любого типа.

Визит в фитнес-клуб «ЛОФТ-Фитнес» - посещение групповой, самостоятельной или персональной тренировки в любом из подразделений Клуба. Визит в клуб отмечается в системе автоматизированного учета на рецепции Клуба. Клиент, владеющий клубной картой, предусматривающей посещение бассейна, должен информировать администратора рецепции о намерении посетить бассейн. После чего администратор прикрепит на запястье Клиента соответствующий браслет.

Клубная карта фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» - определенный набор услуг различных подразделений Клуба с установленным сроком действия и оплачиваемый согласно действующему Прейскуранту. При покупке клубной карты посетитель предоставляет администрации Клуба всю информацию, необходимую для заключения соответствующего Договора, а также проходит процедуру фотографирования для системы автоматизированного учета.

Срок действия клубной карты (абонемента, подарочного сертификата)– срок, отведенный на пользование спортивно-оздоровительными услугами Клуба. Начало срока действия клубной карты устанавливается согласно пожеланию Клиента, но не позднее, чем через 60 дней от момента ее приобретения. По истечении этого срока карта активируется автоматически. Все клубные карты, абонементы и подарочные сертификат имеют временное ограничение и действуют в пределах указанного в них срока. По истечении срока действия Клубной карты, абонемента, подарочного сертификата услуги не предоставляются, их стоимость не возвращается. В случае полного прекращения предоставления оплаченной услуги, вызванного необходимостью устранения технических неполадок, препятствующих Клиенту пользоваться приобретённой услугой, проведения массовых мероприятий, соревнований Администрация Клуба вправе продлить действие карты (абонемента, подарочного сертификата)

«Заморозка» клубной карты– это временная приостановка действия клубной карты по просьбе клиента, т.е. это несколько дней подряд, когда клиент по тем или иным причинам не может посещать клуб. «Заморозка» клубной карты осуществляется как на безвозмездной, так и на платной основе. Правила приостановки абонемента подробно описаны в разделе 4 «Приостановка абонемента».

Карта клиента фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» (далее по тексту – карта клиента) – при заключении Договора с Клубом Клиент получает на руки пластиковую (чипованную) карту, содержащую индивидуальный номер и штрих-код. В дальнейшем Клиент проходит через установленный турникет, с помощью этой карты либо предъявляет ее на рецепции сервис-менеджеру. Карта не подлежит передаче другому лицу. Карта является собственностью Клуба. В случае утери карты Клиент оплачивает услуги по восстановлению информации и оформлению новой карты в соответствии с действующим Прейскурантом.

Режим работы фитнес-клуба «ЛОФТ-Фитнес» – дни и часы, в которые Клуб открыт для посещения. Режим работы определяется администрацией каждого Клуба сети. О любых изменения в режиме работы (праздничные дни, технические перерывы, изменение времени работы в связи с проведением мероприятий и т.д.) администрация Клуба информирует посетителей с помощью объявлений на стойке рецепции, информационных стендах, официальном сайте Клуба и официальных группах в социальных сетях.

Время визита в фитнес-клуб «ЛОФТ-Фитнес»– время, в которое посетитель входит на территорию Клуба и приступает к занятиям. В действующем прейскуранте существует дифференциация по стоимости Клубных карт в зависимости от времени посещения.

Дневной визит в фитнес-клуб «ЛОФТ-Фитнес»– посещение любого подразделения Клуба, совершаемое Клиентом до 17:00 включительно.

Гостевой визит в фитнес-клуб «ЛОФТ-Фитнес»– посещение любого подразделения Клуба, совершаемое посетителем, который не является членом Клуба. Гостевые визиты могут быть как бесплатными, так и платными. Гость Клуба обязательно регистрируется в отделе продаж и в автоматизированной системе учета. Также гостевые визиты могут иметь ограничения по видам оказываемых услуг.

Фитнес-тестирование – консультация врача Клуба с целью оценить уровень физической подготовки посетителя, состояние его здоровья и возможных ограничений в занятиях, а также для предоставления рекомендаций относительно характера и частоты тренировок. Клиентам, впервые начинающими занятия в Клубе, предоставляется бесплатно.

Запись на тренировку или бронирование тренировки – это заявленное Клиентом намерение посетить ту или иную тренировку, сопровождающееся бронированием для него места на этой тренировке. Предварительная запись на групповые тренировки, отмеченные соответствующим значком в расписании, и тренировки в малых группах обязательна. Запись ведется администраторами клуба на рецепции, по телефону. Запись ведется только на текущий день. В случае невозможности посетить тренировку Клиент обязан сообщить об отмене бронирования по телефону. Бронирование персональной тренировки осуществляется путем личных переговоров с персональным тренером. В случае отказа от посещения персональной тренировки менее чем за 4 часа до ее начала, Клуб вправе удержать с Клиента неустойку в размере 50% стоимости тренировки

Групповая тренировка – занятие, проводимое тренером Клуба в соответствии с расписанием для группы Клиентов. Верхняя граница численности группы определяется Администрацией Клуба и обуславливается площадью зала или количеством необходимого оборудования. Продолжительность каждой тренировки обозначена в расписании.

Тренировка в мини-группе – занятие, проводимое тренером Клуба, заявленное в расписании с пометкой «малая группа». Максимальная численность малой группы – 5 человек. Стоимость такого занятия определяется действующим Прейскурантом по тарифу «занятие в мини-группе». Продолжительность каждой тренировки обозначена в расписании.

Сплит-тренировка – занятие, проводимое тренером Клуба для 2 Клиентов, продолжительностью 60 минут. Тренировка не обозначена в расписании и проводится по личной договоренности с инструктором. Стоимость определяется действующим Прейскурантом.

Персональная тренировка – занятие, проводимое тренером Клуба персонально для одного Клиента, продолжительностью 60 минут. Время начала занятия определяется по личному согласованию тренером и Клиентом. Стоимость определяется действующим Прейскурантом в зависимости от квалификации тренера.

Самостоятельная тренировка– занятие, в ходе которого Клиент самостоятельно выполняет упражнения в залах и с оборудованием Клуба. К самостоятельным занятиям могут быть допущены только Клиенты, достигшие 14-летнего возраста, которые ранее посетили фитнес-тест и соответствующие стартовые тренировки.

Все понятия, изложенные в разделе 1, в дальнейшем трактуются в приведенных значениях.

Типы клубных карт

Полная клубная карта –клубная карта, дающая Клиенту право на посещение всех подразделений Клуба без ограничений по количеству и времени пребывания в Клубе в рамках режима его работы. Период действия клубной карты указывается в Договоре.

Дневная клубная карта – клубная карта, дающая Клиенту право на посещение всех подразделений Клуба без ограничений по количеству, но с ограничением по времени пребывания. Обладатель Дневной клубной карты обязан в будние и в выходные дни покинуть Клуб не позднее 17:00.

Детская клубная карта– данный вид карт продается только детям до 14 лет, причем детям, не достигшим 9-летнего возраста, клубная карта продается только при условии, что один из его родителей (опекун, несущий ответственность за здоровье и жизнь ребенка) является членом Клуба и сможет сопровождать ребенка в раздевалке и при самостоятельном посещении бассейна.

Студенческая клубная карта– данный вид карт продается только студентам дневной формы обучения либо школьникам старших классов при предоставлении подтверждающих документов (студенческий билет, карта школьника и т.д.). Студенческая карта является дневной. Посещение до 17:00 включительно.

Стартовая (гостевая) клубная карта – данный вид карт продается только гостям города при предоставлении доку

Наши рекомендации