Председателя Государственной экзаменационной комиссии

по направлению подготовки (специальности)

за 20_ - 20_ учебный год

г. Барнаул

20 __

Требования к оформлению отчета председателя ГЭК

Отчет председателя ГЭК представляется в Учебно-методическое управление в 2-х экземплярах до 15 июля текущего года и должен содержать следующую информацию:

1. Организация ГЭК:

1) специальность/направление (дополнительная квалификация);

2) форма обучения (очная, очно-заочное, заочное);

3) сроки проведения ГИА;

4) состав ГЭК (председатель, заместитель председателя, члены комиссии – согласно приказу ректора, с указанием ученых степеней, званий, места работы и должности).

5) число допущенных и явившихся на ГИА обучающихся;

6) наименование квалификации, присваиваемой после окончания вуза;

7) перечень видов и форм аттестационных испытании, входящих в состав ГИА обучающихся по конкретной образовательной программе.

2. Анализ и качественная оценка уровня сдачи государственных экзаменов и ВКР:

2.1. Анализ результатов государственных экзаменов:

1) наименование государственного(ых) экзамена(ов) по направлению подготовки, специальности;

2) характеристика уровня знаний, умений, владений (ЗУВ) выпускников, освоения ими необходимых компетенций и их способность решать задачи профессиональной деятельности (по указанным в ОПОП видам) и выполнять трудовые функции в соответствии с профессиональным(ми) стандартом(ми).

2.2. Анализ ВКР:

1) тематика ВКР (актуальность, новизна, практическая значимость);

2) характеристика качества выполненных работ (оформление, соответствие содержания теме и виду ВКР, практическая направленность, стиль и т.д.);

3) научно-исследовательский уровень ВКР (рекомендации к опубликованию, в аспирантуру и т.п.).

3. Сильные и слабые стороны подготовки выпускников по данной направлению подготовки (специальности).

4. Выводы и предложения.

5. Итоговые данные (результаты аттестационных испытаний).

Результаты

государственных аттестационных испытаний в 20__/20__ уч. г.,

по направлению подготовки, специальности ____________________________________________

код, наименование

№ п/п Показатели Всего Форма обучения
очная очно-заочная заочная
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %
1. Количество обучающихся   х   х   х   х
Количество обучающихся, допущенных к гос. экзамену                
Сдавали экзамен                
Из них сдали гос. экзамен с оценкой:                
  «Отлично»                
  «Хорошо»                
  «Удовлетворительно»                
  «Неудовлетворительно»                
Средний балл по гос. экзамену                
Принято к защите ВКР                
Защищено ВКР                
  «Отлично»                
  «Хорошо»                
  «Удовлетворительно»                
  «Неудовлетворительно»                
Средний балл по ВКР                
Количество ВКР, выполненных:
9.1 по темам, предложенным обучающимися                
9.2 по заявкам организаций, образовательных учреждений                
9.3 в области фундаментальных и поисковых научных исследований                
Количество ВКР, рекомендованных:
10.1 к опубликованию                
10.2 к внедрению                
10.3 внедрённых                
Количество рекомендаций в аспирантуру                
Количество выданных дипломов                
Количество дипломов с отличием                
                     




Председатель ГЭК ________________________________ (Ф.И.О.)

Дата __________________

Приложение 9

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Кафедра финансов и кредита

НАЗВАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

(на примере …)

(выпускная квалификационная работа)

    Допустить к защите зав. кафедрой д.э.н. _______________ ____________________   «___» ________ 20__ г.   Выполнил студент 4 курса, группа _____ И.И. Иванов________ __________________   Научный руководитель: к.э.н., доцент С.С. Сидоров______ __________________     Работа защищена «___» ________ 20__ г.   оценка ______________   Председатель ГЭК ____________________ ____________________ ____________________  

Барнаул 2017

Приложение 10

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


ФАКУЛЬТЕТ _МИЭМИС________________ КАФЕДРА _Финансы и кредит________
НАПРАВЛЕНИЕ _Экономика__________ ПРОФИЛЬ __ Финансы и кредит________
ГРУППА ________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ
ПО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ


Обучающийся ____________________________________________________________
1. Тема ВКР ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Срок сдачи обучающимся законченной работы_______________________________

3. Исходные данные по работе __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание разделов выпускной квалификационной работы (наименование глав)
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Перечень графического материала __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

6. Консультанты по разделам ВКР

Раздел Консультант Задание выдал Подпись, дата Задание принял Подпись, дата
председателя Государственной экзаменационной комиссии - student2.ru председателя Государственной экзаменационной комиссии - student2.ru    
председателя Государственной экзаменационной комиссии - student2.ru председателя Государственной экзаменационной комиссии - student2.ru председателя Государственной экзаменационной комиссии - student2.ru председателя Государственной экзаменационной комиссии - student2.ru


7. Дата выдачи задания _________________________________

Руководитель выпускной квалификационной работы ___________________________
(подпись)
Обучающийся___________________________
(подпись)

Приложение 11

РЕФЕРАТ

(объем до 1 страницы)

Структура реферата: Тема работыÞЦельÞ Предмет ÞОбъект Þ Теоретическая и методическая основы написания работыÞРабота состоит из ведения, двух (трех) глав, заключения, библиографического списка, включающего … источников, и … приложений. Þ Выводы ÞРабота изложена на … страницах, включает … таблиц, иллюстрирована ... рисунками.

Приложение 12

ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Запись под заглавием

Уголовный кодекс Российской Федерации : офиц. текст, действующая ред. – М. : Экзамен, 2008. – 191 с.

Об архивном деле в Российской Федерации :федер. закон [от 22 окт. 2004 г. № 125-ФЗ] // Российская газета. – 2004. – 27 окт. – С. 9–10

аналитическое описание (составные части документов)

Об изменениях составов комитетов Совета Федерации : постановление Совета Федерации Федерального Собрания Рос. Федерации от 28 янв. 2009 г. № 2-СФ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 5. – Ст. 521.

электронный ресурс

Гражданский кодекс Российской Федерации : части первая, вторая и третья (с изм. и доп.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Последнее обновление : 10.10.2016.

О формах бухгалтерской отчетности организаций : приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н // Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа :http://www.garant.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Дата обращения: 22.11.2016.

КНИГИ

… одного автора

Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2011. – 544 с.

… двух авторов

Бабич, А. М. Государственные и муниципальные финансы / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М. :Юнити, 2012. – 687 с.

Степанов, В.И. Экономико-математическое моделирование : учеб. пособие для вузов / В.И. Степанов, А.Ф. Терпугов . – М.: Академия, 2014 . – 112 c.

Продолжение приложения 12

… трех авторов

Белкин, В.Г. Макроэкономическая теория : методы, инструменты, модели: учебное пособие / В.Г. Белкин, Б.А. Осипов, Ю.Д. Шмидт; Тихоокеанский государственный экономический университет. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2011. – 180 c.

Ильченко, А.Н. Практикум по экономико-математическим методам: учеб. пособие для вузов / А.Н. Ильченко, О.Л. Ксенофонтова, Г.В. Канакина. – M. : Финансы и статистика : Инфра-М, 2013. – 288 с.

… четырех и более авторов

Финансовый менеджмент : учеб. пособие для студ. вузов / А. Н. Гаврилова, Е. Ф. Сысоева, А. И. Барабанов и др. - 5-е изд., стер. –М. :КноРус, 2014. – 432 с

Кризисная экономика современной России : тенденции и перспективы / А. Абрамов [и др.].; науч. ред. Е.Т. Гайдар. – М.: Проспект, 2010. – 656 c.

… без автора

Инвестиции : учебное пособие / под ред. М.В. Чиненова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. :КноРус, 2010. – 368 c.

Объединенная Германия : десять лет : проблем.-темат. сб. / Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам ; отв. ред. и сост. А. А. Амплеева. – М. : ИНИОН, 2012. – 273 с.

МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ

Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача. В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / В. Д. Казьмин. – М. :Астрель, 2011. – 503 с.

Разговорный китайский. Простые фразы на каждый день. Ч.2 / сост. Сяонин Ван. – АСТ, 2014. – 381 c.

если годы издания первой и последующих частей не совпадают:

Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача : в 3 ч. / В. Д. Казьмин. – М. :Астрель, 2009. – Ч. 2 : Детские болезни. – 2011. – 503 с.

Продолжение приложения 12

ДЕПОНИРОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев ; Ин-т экономики города. – М., 2011. – 210 с. : схемы. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.11, № 139876.

НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

…отчеты о научно-исследовательской работе

Формирование генетической структуры стада : отчет о НИР (промежуточ.) : 42-44 / Всерос. науч.-исслед. ин-т животноводства ; рук. В. А. Попов ;исполн.: Г. П. Алешин [и др.]. – М., 2009. – 75 с. – № ГР 01840051145. – Инв. № 04534333943.

… диссертации

Пуртов А. С. Принцип взаимной выгоды в международном экономическом праве :дис. ... канд. юридич. наук: 12.00.10 / А.С. Пуртов; Всероссийская ордена дружбы народов академия Внешней торговли. – М., 2010. - 196 с.

… авторефераты диссертации

Семенов Ю. Н. Разработка эффективных методов и сравнительное исследование вариабельности сердечного ритма у обследуемых различного пола и возраста :автореф. дис. ... канд. биолог. наук: 03.00.13 / Ю.Н. Семенов; РУДН. – М., 2009. – 22 с.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

… локального доступа

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс] / сост. А. И. Васильев, программирование А. В. Легков. – Электрон. текстовые, граф. дан. и прикладная прогр. – М. : Большая Рос. энцикл., 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) + рук. пользователя. – (Интерактивный мир).

Попов, В.Н. Системный анализ в менеджменте [Электронный ресурс]: учебник для вузов / В.Н. Попов, В.С. Касьянов, И.П. Савченко. – М.: КноРус, 2010. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Продолжение приложения 12

… удаленного доступа (Интернет-ресурсы)

Исследовано в России [Электронный ресурс] :многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. - Электрон. журн. – М. : МФТИ, 1998. - Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru. – Дата обращения : 10.09.2016.

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ ; ред. Т.В. Власенко ; web-мастер Н.В. Козлова. — Электрон. дан. — М. : Рос. гос. б-ка, 1997. — Режим доступа: http://www.rsl.ru. – Дата обращения : 10.09.2016.

,

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Статья из журнала (газеты)

…один автор

Попов, А.В. Технология финансового планирования / А.В. Попов // Планирование и бюджетирование. – 2010. – №4. – С. 42-43.

…два автора

Барулин, С.В. К вопросу о сущности финансов : новый взгляд на дискуссионную проблему / С.В. Барулин, Е.В. Барулина // Финансы. – 2007. – №7. – С. 55-58.

…три автора

Боголюбов, А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицын, M. Д. Малых // Физика. – 2008. – № 5. – С. 23-25.

…четыре и более авторов

Целевое видение стратегии развития электроэнергетики России на период до 2030 г. / Ю. Л. Зейгарник [и др.] // Теплоэнергетика. – 2007. –№ 11. – С. 2-13.

…без автора

Возможности банков в развитии кредитования // Банковское обозрение. – 2014. –№3. – С. 72-75.

Продолжение приложения 14

Статья из сборника

Мищенко В.В. О проблеме модернизации основных фондов сельского хозяйства / В.В. Мищенко // Социально-экономическая политика России при переходе на инновационный путь развития: материалы 2-ой международной научно-практической конференции, г. Барнаул, 25 июня 2010г. / под общ. ред. И.К. Мищенко, В.Г. Притупова. – Барнаул: изд-во АлтГТУ, 2010г. – С. 120-122.

Статья из электронного журнала

(Интернет - версии печатного издания)

Боголюбов, А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением / А. Н. Боголюбов // Физика [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – Режим доступа:www.sj/fizika/arhiv/2001/5/hbn. - Дата обращения : 10.09.2014.

[1]Определяются из п. 4.3 ФГОС. При этом следует иметь в виду, что ФГОС предусматривает возможность подготовки выпускников к нескольким видам профессиональной деятельности (например, производственно-технологическая, организационно-управленческая, научно-исследовательская, проектно-технологическая и т.п.). Выпускающей кафедре совместно с обучающимися и объединениями работодателей предоставлено право при формировании ОП устанавливать конкретные виды деятельности и разрабатывать программу государственных испытаний с учетом этого фактора.

[2] Перечисляются в соответствие с п. 4.4 ФГОС задачи профессиональной деятельности по видам профессиональной деятельности, указанным в пп. 1.2.1 и профессиональными стандартами: «______________», «____________»

[3] Приводится полный перечень требований в формате компетенций, указанных в ОП. Этот перечень разделяется на два массива. Один из них является объектом оценки на итоговых экзаменах (массив Э), другой − объектом оценки в ходе подготовки, выполнения и защиты выпускником квалификационной работы (массив ВКР). При этом допускается наличие в обоих массивах одинаковых элементов-требований, что означает возможность оценки соответствия выпускника этим требованиям на каждом виде итоговых аттестационных испытаний. При этом некоторые из сформированных требований, включая содержащиеся в ФГОС, могут не войти ни в массив Э, ни в массив ВКР, поскольку соответствие этим требованиям не подлежит оценке в форме экзаменационных испытаний.

[4] Коды профессиональных компетенций указываются в соответствие с обозначениями, принятыми в соответствующих ФГОС.

[5]Приводится перечень основных учебных модулей (дисциплин)ОП или их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене, обеспечивающих формирование соответствующих компетенций выпускника, проверяемых в процессе государственного экзамена. В связи с необходимостью объективной оценки степени сформированности как универсальных, так и профессиональных компетенций выпускника, тематика экзаменационных вопросов и заданий должна быть комплексной и соответствовать избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих конкретные компетенции. Например, в экзаменационное задание (вопрос) могут входить элементы нескольких дисциплин (модулей) гуманитарного, естественнонаучного и профессионального циклов. Один из вопросов (заданий) рекомендуется делать комплексным, ситуационным или представляющим задание практического характера.

[6] Приводятся сведения о форме проведения государственного экзамена (письменная, устная или сочетание этих форм), длительность экзамена, перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, разрешенных к использованию на экзамене, возможность пользования электронно-вычислительной техникой, перечень рекомендуемой литературы.

Наши рекомендации