Организация внешней оценки деятельности
Органов Федерального казначейства
Подготовка аналитических материалов по результатам мониторинга информации о внешней оценке деятельности органов Федерального казначейства
Организация работы по устранению замечаний
И отработке предложений, полученных в ходе внешней оценки
Полпреды Президента РФ | Главные распорядители | Высшие органы исполнительной | |
в федеральных округах | власти субъектов РФ | ||
средств федерального бюджета | |||
Оценка эффективности деятельности органов Федерального казначейства
Оценка результативности деятельности органов ФК
Внедрен Порядок оценки результативности деятельности руководителей ТОФК
Оценка эффективности деятельности органов Федерального казначейства
Автоматизация результативности деятельности органов ФК
Оценка эффективности деятельности органов Федерального казначейства
Риск-ориентированный контроль и аудит
В Федеральном казначействе
Критерии отбора предмета и объектов контрольно-аудиторских мероприятий в рамках рискориентированной модели контроля и аудита
Перечень | Результаты | |
возможных | ||
самоконтроля и | ||
нарушений | ||
контроля по | ||
в деятельности | ||
уровню | ||
объектов | ||
подчиненности | ||
контроля и аудита | ||
Интегральная оценка ТОФК по итогам проверки = отлично => ТОФК проверяется реже (1 раз в 5 лет)
Критерии отбора предмета и объектов проверки
в рамках рискориентированной модели контроля и аудита
Кадровые изменения. Риск снижения качества и оперативности работы
Сведения о наличии нарушений, содержащиеся в обращениях граждан
и организаций
Наличие нарушений, установленных контрольно-надзорными органами
Заключение ТОФК госконтрактов на сумму, превышающую 2 млн рублей
Низкое качество финансового менеджмента
Нарушения, выявленные по результатам мониторинга публикаций
в средствах массовой информации
7. Нарушения исполнения требований вновь принятых нормативных правовых актов и иных документов
Нахождение ТОФК в числе пяти последних в рейтинге результативности деятельности ТОФК по итогам года
Кадровые изменения. | ||
Риск снижения качества и оперативности работы |
Анализ деятельности вновь назначенных руководителя, заместителей руководителя, начальников отделов ТОФК (на постоянной основе)
Анализ результатов
Проверок КНО (9 месяцев
с момента смены руководителя, заместителя руководителя, начальника отдела ТОФК)
Анализ управленческих решений руководителя ТОФК по материалам проверок КНО, ОВКиА, поручениям ФК
Анализ сведений о наличии нарушений, содержащихся
в обращениях граждан, организаций
Рост количества выявленных нарушений от 15 до 30 %
Рост количества выявленных нарушений от 30 до 50 %
Рост количества
Выявленных нарушений
> 50 %