Сводный отчет об исполнении смет доходов и расходов внебюджетных средств (код формы 104, 204)

Сводный отчет об исполнении смет доходов и расходов вне­бюджетных средств составляется по средствам от приносящей доходы деятельности в разрезе разделов, подразделов, видов, глав. При этом в отчет не включаются данные по гуманитар­ной, благотворительной помощи, а также всем видам средств, не относящихся к средствам от приносящей доходы деятельно­сти, средств, зачисляемых в счет компенсации расходов бюдже­та в доход этого бюджета.

Сводный отчет о поступлении и расходовании средств государственных целевых бюджетных фондов (код фор­мы 104-БФ)

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О респу­бликанском бюджете на очередной финансовый год» в состав местных бюджетов включены средства государственных целе­вых бюджетных фондов: инновационных фондов, образуемых областными и Минским городским исполнительными комите­тами. В связи с этим, а также исходя из внесенных изменений в состав бухгалтерской отчетности распорядителей (получате­лей) средств бюджета представляется отчет о поступлении и расходовании средств государственных целевых бюджетных фондов по форме 104-БФ отдельно по каждому фонду в раз­резе глав.

Данный отчет составляется на основании отчетов распоря­дителей средств соответствующих фондов по форме 7 «Отчет о поступлении и расходовании государственных целевых бюд­жетных фондов».

Сводный отчет о долгах органов местного управления и самоуправления (код формы 107)

Сведения о долгах местных органов местного управления и самоуправления отражаются в данной форме на основании ре­естра долгов местных Советов депутатов.

Сводный отчет о недостачах и хищениях имущества в бюджетных организациях (код формы 115, 215)

Справка о задолженности по средствам бюджета на ко­нец отчетного периода (код формы 116, 216)

Сводные отчеты по формам 116, 216 составляются в поряд­ке, определенном письмом Главного государственного казна­чейства Министерства финансов Республики Беларусь от 31 декабря 2008 г. № 16-11/429. Кроме того, дополнительно представляется справка о задолженности по средствам бюдже­та на конец отчетного периода по наступившим срокам плате­жа (просроченной задолженности).

Во всех формах отчетов об исполнении местных бюджетов должна быть обеспечена сопоставимость отчетных данных на начало года с соответствующими показателями на конец пре­дыдущего года, а также соблюдена увязка показателей внутри форм и с данными баланса.

Бухгалтерская отчетность об исполнении местных бюдже­тов составляется в тысячах белорусских рублей с одним деся­тичным знаком.

Одновременно с отчетом представляется пояснительная за­писка (ф. 16).

«Пояснительная записка» (ф. 16) оформляется получателем (распорядителем) бюджетных средств и представляется одно­временно с годовой и промежуточной (квартальной) бухгал­терской отчетностью.

Дополнительно поясняются причины роста кредиторской задолженности по экономической классификации расходов бюджета.

Месячный отчет представляется Министерству финан­сов распорядителями бюджетных средств не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, местным финансо­вым органам - в сроки, установленные ими для распорядите­лей средств местных бюджетов.

Распорядители средств республиканского и местных бюд­жетов на основе бухгалтерской отчетности получателей бюд­жетных средств составляют и представляют бухгалтерскую отчетность соответственно в Министерство финансов или местный финансовый орган.

Сроки представления бухгалтерской отчетности распоря­дителями средств республиканского бюджета устанавливают­ся Министерством финансов ежегодно.

Сроки представления бухгалтерской отчетности распоря­дителями средств местных бюджетов устанавливаются соот­ветствующими местными финансовыми органами.

Днем представления бухгалтерской отчетности считает­ся дата ее фактической передачи по принадлежности. Если срок представления бухгалтерской отчетности прихо­дится на выходной или праздничный день, то сроком ее пред­ставления считается первый следующий за ним рабочий день.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Бюджетные организации как объекты организации бухгалтерского учета. Задачи бухгалтерского учета.

2. Организация бухгалтерского учета.

3. План счетов бухгалтерского учета, его структура и содержание.

4. Бюджетная классификация и ее значение для организации бухгалтерского учета в бюджетных организациях.

Наши рекомендации