На выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово»
Проект
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____
На выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово»
На 2017 год
г. Пыталово «___» ___________ 2016 год
Администрация Пыталовского района, действующая от имени муниципального образования «Пыталовский район», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Администрации Пыталовского района Сидорук Ларисы Владимировны, действующего на основании Устава МО «Пыталовский район», с одной стороны, и ____________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице __________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны» в соответствии с результатами размещения муниципального заказа путём проведения электронного аукциона, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
Заказчик поручает, а Подрядчик принимает обязательства по выполнению работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово» на 2017 год в соответствии с Приложение №1 к настоящему Контракту.
1.2.Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п. 1.1. настоящего Контракта, собственными силами или силами субподрядных организаций.
1.3.Все приложения к настоящему Контракту, подписанные обеими сторонами, являются его неотъемлемыми частями.
1.4. При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ЦЕНА КОНТРАКТА
2.1. Настоящий Контракт заключен на основании протокола Единой комиссии по размещению муниципального заказа на выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово» на 2017 год № _ от ________20__г. Цена Контракта составляет ___________(____________) рублей, в том числе НДС ______________
Цена Контракта является твёрдой и определяется на весь срок исполнения Контракта.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:
Начало работ: с момента заключения Контракта.
Окончание работ: 31 декабря 2017 года
3.2. На момент подписания настоящего Контракта дата окончания работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и приложениями к нему;
4.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками;
4.1.3. Обеспечить:
- качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ;
- выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности;
Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Произвести приемку работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном законодательством;
4.2.2. Обеспечить своевременную оплату выполненных работ в соответствии с настоящим контрактом.
4.2.3. При возникновении претензий по качеству выполненных работ предъявить претензию Подрядчику в установленном порядке в письменной форме в течение 5 календарных дней с момента обнаружения.
- СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ
5.1. Подрядчик не позднее 5-го числа следующего месяца после отчетного, обязан предоставить Заказчику Акт выполненных работ за месяц и Журнал производства ежедневных работ согласно описанию объекта закупки задания по Контракту.
5.2. Акт выполненных работ за месяц подписывается Заказчиком. Если в период отчетного месяца обнаружатся дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки.
После выполнения Подрядчиком всего объема работ, предусмотренных настоящим Контрактом, составляется общий акт приемки выполненных работ за весь период действия настоящего Контракта.
5.3. Заказчик вправе контролировать ход выполнения работ Подрядчиком не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.
ФОРС-МАЖОР
10.1. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
10.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Контракта сторона, для которой создалась невозможность исполнить обязательства, должна известить о них в письменной виде другую сторону с приложением соответствующих доказательств в семидневный срок со дня наступления этих обстоятельств.
СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
11.1.Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
11.3.Все приложения к Контракту являются неотъемлемой частью Контракта.
11.4.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
12.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта.
12.2. Каждая из сторон Контракта в праве в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения договора подряда.
Решение о расторжении контракта принимается в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
12.3. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.
Описание объекта закупки на
«Выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово»
На 2017 год»
1. Выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц должно обеспечивать допустимый уровень содержания улиц в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения».
При допустимом уровне содержания допускается временное ограничение или временное прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания. Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания улиц (далее – ДТП с ДУ), отсутствуют.
2. Требования к уровню содержания улиц зависят от уровня ее потребительских свойств. Требования различаются по сезонам года. В зависимости от сезона года возможны два последовательных периода содержания дорог: зимний и весенне-летне-осенний периоды. Даты начала и окончания указанных периодов определяются Заказчиком с учетом местно- климатических условий. Требования, используемые при оценке содержания автодорог сгруппированы по следующим эксплуатационным группам:
А 3 - автомобильные дороги (улицы) 2 эксплуатационной категории;
Б - автомобильные дороги (улицы) 3 эксплуатационной категории;
В - автомобильные дороги (улицы) 4 и 5 эксплуатационной категории, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей;
Г1 – Автомобильные дороги (улицы) 4 и 5 эксплуатационных категорий, имеющие песчано-гравийное покрытие.
3. Минимальный участок улицы, на котором проводится оценка уровня содержания улиц равен 1км. Как правило, это участок между двумя километровыми знаками. В случае отсутствия километрового знака длина участка в 1 км отслеживается по спидометру автомобиля или по специальному прибору измерения пройденного пути. В случае, если протяженность улицы составляет не целое количество километров, то последний не целый километр оценивается как самостоятельный километр, если его длина равна не менее 500м и включается при оценке в состав последнего километра, если его длина менее 500м.
4. Заказчик имеет право проводить приемку выполненных Подрядчиком в отчетном месяце работ в любой день в течение 5 (пяти) последних рабочих дней отчетного месяца. Дата проведения приемки работ назначается Заказчиком. Подрядчик заблаговременно (за 24 часа) уведомляется. При приемке работ Заказчик проводит оценку уровня содержания автодорог.
5. Оценке уровня содержания не подлежат (при условии применения соответствующих средств организации дорожного движения):
- участки улиц, подвергшиеся стихийному бедствию или иным событиям, которые могут быть к ним приравнены, в течение срока, установленного соответствующими органами для ликвидации последствий;
- участки улиц, на которых в момент оценки содержания улиц выполняются работы по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству.
6. Улицы в зимний период содержатся в снежном накате и без него. Улицы, содержащиеся в снежном накате, в зимний период обрабатываются 5 % песчано-соляной смесью, а автомобильные дороги без снежного наката обрабатываются 10% песчано-соляной смесью.
7. Подрядчик обеспечивает круглосуточное взаимодействие с оперативными службами Заказчика, территориальными подразделениями ГИБДД МВД России, МЧС России и центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и осуществляет непрерывный контроль за транспортно-эксплуатационным состоянием автодорог.
Задачи Подрядчика: выполнение работ по содержанию улиц с высоким качеством, в полном объеме и в установленные сроки, при соблюдении требований охраны труда и техники безопасности, защиты окружающей среды, бесперебойности и безопасности движения на объекте, в соответствии с нормативными документами, в том числе: ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", Методические рекомендации по ремонту и содержанию а/дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88).
9. Оценка уровня содержания улиц (приемка работ).
9.1. Оценка уровня содержания улиц производится в соответствии с ОДМ 218.0.000-2003 «Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог» (далее - ОДМ) комиссией в составе: представитель Заказчика, ответственный представитель от Подрядчика, представитель субподрядчика. К работе комиссии возможно привлечение других заинтересованных организаций по усмотрению Заказчика. Состав комиссии определяется Заказчиком.
9.2. Для проведения работ по оценке уровня содержания улиц Подрядчик готовит необходимые документы:
9.2.1. паспорт улицы;
9.2.2. журнал осмотров состояния улицы
9.2.3. журналы производства работ по содержанию улиц
9.2.4. бланки Промежуточной (Приложение №4, №5 к ОДМ) и Итоговой (Приложение №6 к ОДМ) ведомостей оценки уровня содержания автодорог, Акт оценки уровня содержания автодороги, сети дорог (Приложение №7 к ОДМ) с предварительно заполненными исходными данными (название автодороги, эксплуатационная группа, адрес участка, требуемый уровень содержания);
9.2.5. справки ГИБДД о ДТП за отчетный период;
9.2.6. копии актов комплексных и специальных проверок, предписаний, вынесенных должностными лицами ГИБДД, актов выявленных недостатков в содержании улиц, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, составленных должностными лицами ГИБДД, протоколов об административном правонарушении, составленных в отношении Подрядчика;
9.2.7. Замечания по вопросам качества содержания проверяемых участков улиц, выданные Подрядчику за отчетный период Заказчиком и вышестоящими контролирующими организациями;
9.3. Комиссия до проведения обследования по имеющимся записям в журналах производства работ, предписаниям, справкам ГИБДД выявляет участки улиц, где за отчетный период были допущены несвоевременные устранения дефектов содержания улиц. Эти сведения заносятся в Промежуточную ведомость оценки уровня содержания автодорог (улиц) (Приложение №4, № 5 к ОДМ). При срыве срока ликвидации дефекта за отчетный период, в строку Промежуточной ведомости, соответствующей данному дефекту, записывается километр, где был зафиксирован дефект. При наличии ДТП с ДУ в Промежуточную ведомость в строку «Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог (улиц)» заносятся километры, на которых произошли эти происшествия. Справка ГИБДД о ДТП с ДУ учитывается при оценке уровня содержания улиц в том месяце, в котором она представлена вне зависимости от времени, когда произошло ДТП.
9.4. Заказчик и Подрядчик совместно проводят обследование улиц, проезжая по ним, осуществляют визуальный осмотр и в случаях разногласий в визуальном определении геометрических размеров дефектов содержания проводят их измерения с использованием металлической линейки, металлической рулетки, трехметровой рейки или других средств измерения.
9.5. В процессе обследования комиссия на каждом километре фиксирует дефекты содержания улиц по конструктивным элементам, с указанием в необходимых случаях физических размеров, объемов этих дефектов.
9.6. Комиссия обрабатывает данные обследования по каждому километру путем группировки зафиксированных дефектов, подсчета в необходимых случаях объемов дефектов и оценивает их, сравнивая с требованиями, предъявленными в Приложении 2 к ОДМ для весенне-летне-осеннего периода и в Приложении 3 к ОДМ для зимнего периода.
9.7. Коэффициенты снятия для каждого вида дефекта содержания представлены в Промежуточной ведомости (Приложение 4,5 к ОДМ) в столбце 3. Коэффициент снятия – величина, определяющая долю обслуживаемого километра, снимаемую с выполнения работ по его содержанию за наличие на нем дефекта содержания.
9.8. По данным Промежуточной ведомости заполняется Итоговая ведомость оценки уровня содержания автомобильных дорог (улиц) (Приложение 6 к ОДМ) в соответствии с пунктом 5.8 ОДМ.
9.9. По данным итоговой ведомости оценки уровня содержания оформляется Акт оценки уровня содержания автомобильной дороги (улицы) (Приложение № 7 к ОДМ) при приемке-сдаче работ.
Согласно Акта оценки уровня содержания улицы (сети улиц) за отчетный месяц составляется Ведомость расчета стоимости выполнения работ по содержанию улиц городского поселения Пыталово за отчетный месяц. На основании указанной Ведомости составляются ведомости приемки выполненных работ по содержанию а/дорог.
Проект
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____
на выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово»
На 2017 год
г. Пыталово «___» ___________ 2016 год
Администрация Пыталовского района, действующая от имени муниципального образования «Пыталовский район», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Администрации Пыталовского района Сидорук Ларисы Владимировны, действующего на основании Устава МО «Пыталовский район», с одной стороны, и ____________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице __________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны» в соответствии с результатами размещения муниципального заказа путём проведения электронного аукциона, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
Заказчик поручает, а Подрядчик принимает обязательства по выполнению работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово» на 2017 год в соответствии с Приложение №1 к настоящему Контракту.
1.2.Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п. 1.1. настоящего Контракта, собственными силами или силами субподрядных организаций.
1.3.Все приложения к настоящему Контракту, подписанные обеими сторонами, являются его неотъемлемыми частями.
1.4. При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ЦЕНА КОНТРАКТА
2.1. Настоящий Контракт заключен на основании протокола Единой комиссии по размещению муниципального заказа на выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово» на 2017 год № _ от ________20__г. Цена Контракта составляет ___________(____________) рублей, в том числе НДС ______________
Цена Контракта является твёрдой и определяется на весь срок исполнения Контракта.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:
Начало работ: с момента заключения Контракта.
Окончание работ: 31 декабря 2017 года
3.2. На момент подписания настоящего Контракта дата окончания работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и приложениями к нему;
4.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками;
4.1.3. Обеспечить:
- качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ;
- выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности;
Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Произвести приемку работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном законодательством;
4.2.2. Обеспечить своевременную оплату выполненных работ в соответствии с настоящим контрактом.
4.2.3. При возникновении претензий по качеству выполненных работ предъявить претензию Подрядчику в установленном порядке в письменной форме в течение 5 календарных дней с момента обнаружения.
- СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ
5.1. Подрядчик не позднее 5-го числа следующего месяца после отчетного, обязан предоставить Заказчику Акт выполненных работ за месяц и Журнал производства ежедневных работ согласно описанию объекта закупки задания по Контракту.
5.2. Акт выполненных работ за месяц подписывается Заказчиком. Если в период отчетного месяца обнаружатся дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки.
После выполнения Подрядчиком всего объема работ, предусмотренных настоящим Контрактом, составляется общий акт приемки выполненных работ за весь период действия настоящего Контракта.
5.3. Заказчик вправе контролировать ход выполнения работ Подрядчиком не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.