Информирование об операциях, совершенных по счету
6.1.Информирование Держателя об операциях, совершенных с использованием Карты, производится
путем предоставления Банком Держателю ежемесячноОтчета по счету (далее-Отчет) по месту ведения Счета[2]. Дополнительно информирование о совершенных операциях проводится Банком в порядке, указанном Клиентом в Заявлении:
• путем направления Отчета на указанный Держателем электронный адрес;
• путем получения Отчета в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» для Держателей, подключенных к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн».
6.2.Банк отправляет СМС-сообщения по каждой совершенной операции для Держателей, подключенных к полному пакету услуги «Мобильный банк». [3]
6.3.Держатель обязуется предпринимать все от него зависящее в целях получения информации об операциях, направляемой Банком в соответствии с п.п.6.1 и 6.2 Условий, и соглашается с тем, что указанная информация в любом случае считается полученной им в наиболее ранний по времени срок в зависимости от способа информирования:
• с даты получения Держателем Отчета, но не позднее 7-го календарного дня с даты Отчета;
• с даты получения Держателем СМС-сообщения Банка, но не позднее 3-х часов с момента отправки СМС-сообщения Банком (по данным информационной системы Банка).
6.4.Держатель может обратиться в Банк по месту ведения Счета для изменения способа предоставления Отчета в течение срока действия Карты.
6.5.Банк не несет ответственности за искажение Отчета или несанкционированный доступ к нему при передаче по сети Интернет на указанный Держателем электронный адрес либо по почте, а также за несвоевременное получение Держателем Отчета. В случае неполучения Отчета, направленного по сети Интернет либо по почте, Держатель должен обратиться в Банк. Если Держатель уклоняется от получения Отчета, Банк считает, что Клиент был надлежащим образом проинформирован об операциях по счету.
6.6.Обязанность Банка по информированию Держателя о совершенных операциях считается исполненной при направлении уведомления о совершенных операциях в соответствии с п.6.1 и/или п.6.2 Условий согласованным с Держателем способом.
6.7.Держатель вправе обратиться в Банк для получения Отчета за любой период времени, но не более чем за последние 12 месяцев.
6.8.Держатель имеет право подать в Банк письменное обращение по спорной операции (претензию) в течение 30 календарных дней с даты Отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями.
6.9.Банк не несет финансовую ответственность по операции с Картой, оспоренной Держателем, в случае если Держатель не уведомил Банк о несанкционированной им операции в сроки, установленные п.2.22 Условий.
6.10. Банк рассматривает Заявление о претензии, а также информирует Клиента о результатах рассмотрения заявления по требованию Клиента в течение 30 календарных дней со дня получения заявления, а также в течение 60 календарных дней со дня получения заявления при использовании Карты для трансграничного перевода денежных средств.
6.11. Возмещение денежных средств по спорным операциям производится Банком по результатам рассмотрения претензии Держателя.
Соблюдение законодательства
7.1.В соответствии с действующим законодательством Банк имеет право требовать от Клиента предоставления документов (копий документов) по проведенным с использованием Карт(ы) расчетным операциям в иностранной валюте, иным операциям с целью проведения контрольных функций, а Клиент обязуется предоставлять необходимые документы по требованию Банка.
7.2.Держатель обязуется не использовать Карту для совершения операций, противоречащих
действующему законодательству Российской Федерации.
7.3.Страхование денежных средств, находящихся на Счете, проводится в соответствии с
федеральными законами.
7.4.Держатель обязуется не проводить по счетам карт операции, связанные с предпринимательской деятельностью.
Ответственность сторон
8.1.Банк не несет ответственности в случаях невыполнения Держателем условий Договора.
8.2.Держатель соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за какие-либо сбои в
обслуживании, связанные с оборудованием, системами подачи электроэнергии и/или линий связи или сетей, которые обеспечиваются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами.
Держатель также соглашается с тем, что Банк не несет ответственности в ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка.