Он чувствовался так хорошо, что я выгнулась дугой и почувствовала сильную влагу между своих бёдер. Большой палец Гриффина прикоснулся к моему клитору, и я чуть не взорвалась.
-Больше. Пожалуйста, Гриффин, - не успела я ахнуть, как он добавил второй палец.
- Боже, ты такая влажная. Я едва прикоснулся к тебе. Этот крем для меня? -прошептал Гриффин и засунув глубже в меня пальцы,немного быстрее потёр клитор.
-Тебе нравится, что я делаю, Ангел? Ты хочешь большего? Ты хочешь, чтобы я скользнул в тебя своим большим и твёрдым членом? Ты хочешь, чтобы я дал нам то - чего мы оба хотим? Трахай мои пальцы, Белла. Покажи мне, как сильно ты хочешь меня поиметь. Покажи мне, как сильно ты хочешь мой член, - зарычал Гриффин и слегка прикусил кожу на моей шее.
Его «грязные» слова «убивали» меня. Я никогда бы не подумала, что они могут заставить тело гореть.
- Что ты делаешь со мной? О боже. Я… Я… пожалуйста, Гриффин. Пожалуйста… Я не могу больше.
Гриффин быстро снял с меня платье и мои груди вырвались на свободу. Мои соски мгновенно затвердели под его голодным взглядом. Он опустил голову и лизнул сосок моей левой груди, прежде чем полностью поглотить его. Каждое лёгкое посасывание и укус, посылал мощный выстрел прямо в мой клитор и я уже знала, что мой оргазм не за горами.
-Пока ещё нет, Ангел. На этот раз я хочу, чтобы ты кончила на моём члене. Я хочу почувствовать, как твоя киска выдаивает всю мою сперму до последней капли,- заурчал он и убрал свою руку от моей жаждущей киски.
-Только поторопись, пожалуйста. Гриффин, ты нужен мне.
Мои слова подстегнули его и он, быстро расстегнув ремень, освободил свой член.
-О боже! – выдохнула я. Мне нужно что-то сделать, чтоб облегчить пульсирующую боль между ног.
Дыхание Гриффина, становилось всё быстрее. Обхватив член рукой, он начал грубо гладить его вверх и вниз, скользя большим пальцем по кончику и размазывая выступившую влагу по всей длине. Он с жадностью и голодом смотрел на меня, и я не могла понять, почему он не спешит проникнуть в меня.
- Ангел, я знаю, что ты не принимаешь противозачаточных средств. Возможно, ты уже беременна после нашей прошлой ночи… У меня есть презерватив и если ты не хочешь рисковать, мы можем использовать его.
- Зачем он нам? – удивлённо спросила я.
Мы скоро поженимся и нам не нужны презервативы. Он не использовал его прошлой ночью, так зачем заморачиваться сейчас.
Гриффин долго смотрел на меня и его лицо казалось почти страдальческим.
-Я не хочу принуждать тебя, Ангел. Это только твой выбор, использовать мне его или нет.
-Я ведь стану твоей женой, не так ли? - спросила я и потянулась к его эрекции.
Он изучал меня, словно пытался прочитать мои мысли.
– Ты думаешь, что всё в порядке, если мы не предохранялись? Ты рискуешь родить ребёнка, Белла, потому что я любил тебя прошлой ночью без защиты. Подумай об этом, - шептал Гриффин, лаская мой живот.
- Я хочу всё это, Гриффин. Я хочу влюбиться, и чтобы у меня были от тебя дети.
-Ангел, я так хочу войти в тебя без презерватива. Я хочу заполнить тебя своей спермой и чтобы ты забеременела, потому что, да, ты будешь моей женой.
Его слова наполнили меня теплом и ощущением покоя. Я почувствовала, как они проникли прямо в моё сердце.
Я больше не была одинока. Сейчас у меня есть семья.
Гриффин наклонился и сорвал с меня мои трусики, отбросив их, куда- то за свою спину. Он заключил меня в свои объятья и страстно поцеловал. Его пальцы погрузились глубоко в мои волосы, подчиняя меня. Чувственный стон сорвался с моих губ. Разорвав поцелуй, он скользнул рукой между моих ног, разведя мои влажные нижние губки. Гриффин схватил свой член и похлопал им несколько раз по моему пульсирующему клитору. Медленно провёл головкой члена по моей сочащейся влагой киске. В полном отчаянии, я попыталась заставить его глубоко войти в меня.
Я понимала, что Гриффин борется с собой, чтобы контролировать свои желания. Я видела это в его глазах. Он боялся сорваться, как прошлым вечером.
- Возьми меня, - предложила ему я. - Я твоя, Гриффин.
Поколебавшись лишь долю секунды, он взял свой член и задвинул его между моих половых губ, прежде чем медленно глубоко войти. Я видела, как он старался держать себя в руках и не сорваться. Он явно хотел любить меня медленно и нежно.
Сомкнув свои ноги вокруг его талии, я подтолкнула его действовать грубо и не сдерживать себя. Гриффин понял меня без слов и со всей силы вошёл в меня. Дикие стоны сорвались с наших губ. Его сильные толчки сводили меня с ума, и я отчаянно цеплялась за его рубашку. Мне хотелось ощутить твёрдость его обнажённого тела, и я попыталась сорвать её с него, но Гриффин не дал мне этого сделать. Он захватил оба моих запястья и прижал их над моей головой. Со всей своей нерастраченной страстью, он набросился на мои губы и усилил толчки.