Покрытие электролюминофором
Окантовка
Итак, вывеска, в которой используется физэффект, существенно выделяется своей необычностью. Можно не сомневаться - она привлечет к себе большое внимания. При этом общая смета ее изготовления и эксплуатации не выше обычных световых вывесок, поскольку использован ресурсный подход. Нормальное бизнес-желание - заставить ресурсы окружающей среды работать на Вашу фирму.
Таким образом, создать необычность, "новизну" помогает использо-пание различных физических эффектов, а сэкономить при эксплуатации - использование ресурсов.
…То, что делается с прицелом на завтра, оказывается непосредственное влияние на дела текущие. Эти задачи накладываются друш на друга.
Питер Ф. Драккер
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
Блез Паскаль
И еще несколько ресурсных примеров.
Энергия ветра - ресурс неисчерпаемый, пока на Земле дует ветер. Пусть он и вращает движущиеся части на Вашем щите или вывеске, например колеса автомобиля[79]. Для этого достаточно закрепить оси вращающихся деталей, а лопасти развернуть под нужным углом.
Другой пример. Тепловое излучение может окрашивать логотип фирмы в различные цвета. Для этого достаточно внешнюю поверхность рекламных знаков покрыть заполнителем пор в виде жидкокристаллического вещества с изменяемым показателем преломления под действием температур. Изменилась температура воздуха - изменился и цвет Вашего логотипа. Красиво, дешево и не ломается. Как не ломается и Ваше изображение в зеркале.
Но не только "художником" может работать тепловое излучение. Открывает же оно двери солидных магазинов перед покупателями! Вот и пусть тот же тепловой датчик "заставит улыбнуться фирменный персонаж в витрине Вашего магазина Причем улыбка будет адресована конкретному Клиенту. А если голову и туловище персонажа соединить пружинисто.[80], то он не только улыбнется Покупателю, но и приветливо закивает голо вой. Для "полного комплекта" не хватает только звучания фирменной музыки и радостных возгласов и без того приветливого персонажа. Но Читатели "Рекламного Измерения" знают: это уже дело "Воксика"[81].
Материал опубликован
в бюллетене "Рекламное Измерение", 1999, № 4 (57)
и на сайте "Открытые методики рекламы и PR" по адресу
http://www.triz-ri.ru/themes/perelmania/perelmania3
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ ИЗ КНИГИ
И.Л. ВИКЕНТЬЕВА "ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ и PR"
ДИСКУССИЯ НА ТЕМУ: В ЧЕМ СУТЬ PR?
Проведите дискуссию на заданную тему, рассмотрев два тезиса.
Тезис-1.Попытки строгого разделения маркетинговых коммуникаций на: "рекламу", "PR", "sales promotion", "Internet-маркетинг" и т.п. - не более чем "Отстройка от Конкурентов" в бизнесе, а также попытка искусственного увеличения рынка для написания книг, защиты диссертаций в научной деятельности...
Тезис- 2.Каждое из названных направлений - безусловно, уникально и принципиально несводимо к другим...
ИМИДЖ ФИРМЫ.
НАСКОЛЬКО СПРАВЕДЛИВЫ
ЭТИ УТВЕРЖДЕНИЯ В РОССИИ?
- Только монополисты могут забыть про имидж.
- Мы крупная фирма - нас и так все знают!
Обсуждение задач см. на Форуме сайта
"Открытые методики рекламы и PR":
http://www.triz-ri.ru/forum в категории "Решение рекламных и бизнес-задач".
РУССКОЕ ВОЕННОЕ ПРАВИЛО
"Нам, как кавалеристам, приходилось, между прочим, очень по вкусу старинное русское военное правило, гласящее, что когда пехотному начальнику случится проезжать мимо конного строя, то ему предлагается предварительно слезть и вести коня в поводу, дабы не вызывать смех со стороны конников".
Игнатьев А.А. Пятьдесят лет в строю,
М., "Захаров", 2002, с. 101-102.
Приведите PR-обоснование этого правила.
КАК ПРОЙТИ ХУДСОВЕТ?
Застойные годы. Эстрадным артистам Роману Карцеву и Виктору Ильченко необходимо полностью прочитать перед худсоветом весьма острый текст Михаила Жванецкого. Сложность в том, что если худсовет этот текст поймет, то может "зарубить" его. Что делать?
Книгу можно заказать
в Магазине Бизнес-Методик http://shop.triz-ri.ru
на витрине "Книги".
КОНТАКТ с Автором книги: e-mail: [email protected]
Что общего может быть между пузырьком воздуха и каплей жидкости? Между кристаллом и воском? Какое отношение к рекламе имеют эти и другие физические объекты? У данных вопросов далеко не единственно правильный ответ.
Все перечисленные вещества рассеивают свет, причем рассеивают его совершенно по-разному. Составляя различные сочетания из, казалось бы, ограниченного набора веществ, можно получить неограниченное (или почти неограниченное) количество эффектов.
О том, как "работают" капли воздуха, пузырьки жидкости и кристаллы... в световых конструкциях, пойдет речь в данной статье.
НАТАЛЬЯ ШВЕЦ,
СИСТЕМА ТРИЗ-ШАНС
РЕКЛАМА
ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫМ
ПУТЕМ