Покрытие электролюминофором

Окантовка

Итак, вывеска, в которой используется физэффект, существенно выде­ляется своей необычностью. Можно не сомневаться - она привлечет к себе большое внимания. При этом общая смета ее изготовления и эксплуатации не выше обычных световых вывесок, поскольку использован ресурсный под­ход. Нормальное бизнес-желание - заставить ресурсы окружающей среды работать на Вашу фирму.

Таким образом, создать необычность, "новизну" помогает использо-пание различных физических эффектов, а сэкономить при эксплуатации - использование ресурсов.

…То, что делается с прицелом на завтра, оказывается непосред­ственное влияние на дела текущие. Эти задачи накладываются друш на друга.

Питер Ф. Драккер

Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.

Блез Паскаль

И еще несколько ресурсных примеров.

Энергия ветра - ресурс неисчерпаемый, пока на Земле дует ветер. Пусть он и вращает движущиеся части на Вашем щите или вывеске, например колеса автомобиля[79]. Для этого достаточно закрепить оси вращающихся деталей, а лопасти развернуть под нужным углом.

Другой пример. Тепловое излучение может окрашивать ло­готип фирмы в различные цвета. Для этого достаточно внешнюю поверхность рекламных знаков покрыть заполнителем пор в виде жидкокристаллического вещества с изменяемым показате­лем преломления под действием температур. Изменилась температура воздуха - изменился и цвет Вашего логотипа. Красиво, дешево и не ломается. Как не ломается и Ваше изображение в зеркале.

Но не только "художником" может работать тепловое из­лучение. Открывает же оно двери солидных магазинов перед покупателями! Вот и пусть тот же тепловой датчик "заставит улыбнуться фирменный персонаж в витрине Вашего магазина Причем улыбка будет адресована конкретному Клиенту. А если голову и туловище персонажа соединить пружинисто.[80], то он не только улыбнется Покупателю, но и приветливо закивает голо вой. Для "полного комплекта" не хватает только звучания фирменной музыки и радостных возгласов и без того приветливого персонажа. Но Читатели "Рекламного Измерения" знают: это уже дело "Воксика"[81].

Материал опубликован

в бюллетене "Рекламное Измерение", 1999, № 4 (57)

и на сайте "Открытые методики рекламы и PR" по адресу

http://www.triz-ri.ru/themes/perelmania/perelmania3

УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ ИЗ КНИГИ

И.Л. ВИКЕНТЬЕВА "ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ и PR"

ДИСКУССИЯ НА ТЕМУ: В ЧЕМ СУТЬ PR?

Проведите дискуссию на заданную тему, рассмотрев два тезиса.

Тезис-1.Попытки строгого разделения маркетинговых коммуникаций на: "рекламу", "PR", "sales promotion", "Internet-маркетинг" и т.п. - не более чем "Отстройка от Конкурентов" в бизнесе, а также попытка искусственно­го увеличения рынка для написания книг, защиты диссертаций в научной деятельности...

Тезис- 2.Каждое из названных направлений - безусловно, уникально и принципиально несводимо к другим...

ИМИДЖ ФИРМЫ.

НАСКОЛЬКО СПРАВЕДЛИВЫ

ЭТИ УТВЕРЖДЕНИЯ В РОССИИ?

- Только монополисты могут забыть про имидж.

- Мы крупная фирма - нас и так все знают!

Обсуждение задач см. на Форуме сайта

"Открытые методики рекламы и PR":

http://www.triz-ri.ru/forum в категории "Решение рекламных и бизнес-задач".

РУССКОЕ ВОЕННОЕ ПРАВИЛО

"Нам, как кавалеристам, приходилось, между прочим, очень по вкусу ста­ринное русское военное правило, гласящее, что когда пехотному началь­нику случится проезжать мимо конного строя, то ему предлагается пред­варительно слезть и вести коня в поводу, дабы не вызывать смех со сторо­ны конников".

Игнатьев А.А. Пятьдесят лет в строю,

М., "Захаров", 2002, с. 101-102.

Приведите PR-обоснование этого правила.

КАК ПРОЙТИ ХУДСОВЕТ?

Застойные годы. Эстрадным артистам Роману Карцеву и Виктору Ильчен­ко необходимо полностью прочитать перед худсоветом весьма острый текст Михаила Жванецкого. Сложность в том, что если худсовет этот текст пой­мет, то может "зарубить" его. Что делать?

Книгу можно заказать

в Магазине Бизнес-Методик http://shop.triz-ri.ru

на витрине "Книги".

КОНТАКТ с Автором книги: e-mail: [email protected]

Что общего может быть между пузырьком воздуха и каплей жидкости? Между кристаллом и воском? Какое отношение к рекла­ме имеют эти и другие физические объекты? У данных вопросов да­леко не единственно правильный ответ.

Все перечисленные вещества рассеивают свет, причем рассе­ивают его совершенно по-разному. Составляя различные сочета­ния из, казалось бы, ограниченного набора веществ, можно полу­чить неограниченное (или почти неограниченное) количество эф­фектов.

О том, как "работают" капли воздуха, пузырьки жидкости и кри­сталлы... в световых конструкциях, пойдет речь в данной статье.

НАТАЛЬЯ ШВЕЦ,

СИСТЕМА ТРИЗ-ШАНС

РЕКЛАМА

ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫМ

ПУТЕМ

Наши рекомендации