Почему человек редко добивается успеха до сорока лет
Проанализировав жизнь свыше двадцати пяти тысяч людей, добившихся выдающихся достижений, я обнаружил, что они редко достигали их до сорока лет и обычно находили свое истинное место после пятидесяти. Этот факт показался мне настолько поразительным, что заставил тщательнее изучить его причину.
Изучение показало, что причина заключается в следующем: люди добиваются успехов в возрасте между сорока и пятьюдесятью годами потому, что до этого они излишне увлекаются физическим выражением эмоций секса. Большинство людей так никогда и не узнает, что сексуальный порыв можно выразить по-другому и эти возможности намного превосходят возможности физического выражения. А большинство сделавших это открытие делает его после того, как потратили много лет в период высшей сексуальной активности, то есть до сорока пяти или пятидесяти лет. За этим открытием часто следуют выдающиеся достижения.
Большинство людей до этого возраста, а многие и после него, безоглядно тратят энергию, которую можно было бы выгодно направить в иные каналы. Могучие и тонкие эмоции бездарно и бесполезно растрачиваются. Отсюда выражение «перебеситься».
Из всех человеческих эмоций самая сильная и возбуждающая — стремление сексуального выражения и именно потому это желание, будучи обуздано и трансмутировано, способно скорее других подвигнуть человека к великим свершениям.
ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ ВСЕХ СТИМУЛЯТОРОВ МОЗГА
История изобилует примерами, когда люди достигали статуса гения, пользуясь искусственными стимуляторами мозга, такими, как алкоголь и наркотики. Эдгар Аллен По написал своего «Ворона» под действием выпивки, «погруженный в грезы, что еще не снились никому до этих пор». Джеймс Уиткоум Райли лучшие свои творения создал под влиянием алкоголя. Может, именно поэтому он видел «смешение реальности и обмана, мельницу над рекой и туман над ручьем». Роберт Берне писал многие стихи в пьяном виде. «С тобой мы выпьем, старина, за счастье прежних дней».
Но не забывайте, что большинство таких людей сами уничтожили себя в конце. Природа приготовила собственные средства, с помощью которых человек может без ущерба для себя стимулировать свое сознание обретая прекрасные и редкие мысли, которые приходят — никто не знает, откуда они приходят! И до сих пор не было найдено удовлетворительной замены этих природных стимуляторов.
Психологам хорошо известно, что сексуальные и духовные стремления очень близки друг к другу — этот факт объясняет необычное поведение людей, принимающих участие в оргиях, известных как религиозное «воскрешение» и распространенных у примитивных племен.
Человеческие эмоции правят миром и определяют судьбу цивилизации. Люди действуют под их влиянием. Творческие способности мозга приводятся в действие исключительно эмоциями, а не холодным разумом. Наиболее сильная человеческая эмоция — секс. Существуют и другие стимуляторы мозга, и некоторые из них были перечислены, но ни одна из них и даже все вместе взятые не равны движущей силе секса.
Стимулятор мозга — это любое воздействие, которое временно или постоянно увеличивает интенсивность мысли.
Описанные десять стимуляторов встречаются наиболее часто. С их помощью человек может по желанию общаться с Бесконечным Разумом или черпать из кладовой подсознания — своей собственной или другого человека, и эта способность и определяет сущность гения.
АРСЕНАЛ ЛИЧНОГО МАГНЕТИЗМА
Человек, обучивший многие тысячи американцев искусству торговли, сделал поразительное открытие: наиболее успешные торговцы — это люди с повышенной сексуальностью. Причина этого в том, что фактор личности, известный как «личный магнетизм», представляет собой не что иное как сексуальную энергию. Люди с сильным сексуальным чувством всегда обладают большими запасами магнетизма. Если понять эту силу и культивировать ее, она приносит огромные выгоды в общении с людьми. Эта энергия передается другим с помощью следующих средств.
1. Рукопожатие. Прикосновение руки немедленно демонстрирует наличие магнетизма или его отсутствие.
2. Тон голоса. Магнетизм, или сексуальная энергия, окрашивает голос, делает его музыкальным и обаятельным.
3. Поза и осанка. Люди с сильным сексуальным чувством движутся проворно, легко и грациозно.
4. Вибрации мысли. Люди с высоким сексуальным чувством окрашивают мысли сексуальными эмоциями, они могут это делать произвольно и тем самым воздействуют на окружающих.
5. Забота о своем теле. Люди с сильным сексуальным чувством обычно очень заботятся о своей внешности. Они старательно подбирают одежду, соответствующую их личности, физическому состоянию, комплекции и т.д.
Нанимая на работу продавца, опытный менеджер первым требованием к кандидату считает качество личного магнетизма. Люди, которым не достает сексуальной энергии, не могут проявить энтузиазм или вдохновить других своим энтузиазмом, а ведь в торговле энтузиазм крайне необходим, независимо от того, что продается.
Политик, оратор, священник, адвокат и продавец, которому не хватает сексуальной энергии, — это неудачник в отношении воздействия на других людей. Если прибавить к этому тот факт, что на большинство людей можно воздействовать только через эмоции, вы поймете важность сексуальной энергии как обязательного свойства прирожденного продавца. Хороший продавец потому становится таковым, что сознательно или бессознательно трансмугарует свою сексуальную энергию в торговый энтузиазм! В этой фразе содержится очень практичное предложение, относящееся к истинному значению сексуальной трансмутации.
Продавец, который знает, как отвлечь сознание от секса и направить его на усилия в торговле с тем же энтузиазмом и решимостью, с какими добивался бы первоначальной цели, овладел искусством трансмутации секса, даже если сам об этом не подозревает. Большинство продавцов, трансмутиру-ющих свою сексуальную энергию, делают это неосознанно, не понимая, что делают и как.
Трансмутация сексуальной энергии требует больше силы воли, чем обычно согласен приложить средний человек. Те, кому трудно сосредоточить необходимую для трансмутации силу воли, могут научиться этому постепенно. Хотя это требует усилий, — полученный результат вполне их оправдывает.