Почему человек редко добивается успеха до сорока лет

Проанализировав жизнь свыше двадцати пяти тысяч людей, добившихся выдающихся достижений, я обнаружил, что они редко достигали их до сорока лет и обычно находили свое истинное место после пятидесяти. Этот факт показался мне настолько поразительным, что за­ставил тщательнее изучить его причину.

Изучение показало, что причина заключается в следую­щем: люди добиваются успехов в возрасте между сорока и пятьюдесятью годами потому, что до этого они излишне увлекаются физическим выражением эмоций секса. Боль­шинство людей так никогда и не узнает, что сексуальный порыв можно выразить по-другому и эти возможности на­много превосходят возможности физического выражения. А большинство сделавших это открытие делает его после того, как потратили много лет в период высшей сексуаль­ной активности, то есть до сорока пяти или пятидесяти лет. За этим открытием часто следуют выдающиеся достижения.

Большинство людей до этого возраста, а многие и после него, безоглядно тратят энергию, которую можно было бы выгодно направить в иные каналы. Могучие и тонкие эмо­ции бездарно и бесполезно растрачиваются. Отсюда выра­жение «перебеситься».

Из всех человеческих эмоций самая сильная и возбуж­дающая — стремление сексуального выражения и именно потому это желание, будучи обуздано и трансмутировано, способно скорее других подвигнуть человека к великим свер­шениям.

ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ ВСЕХ СТИМУЛЯТОРОВ МОЗГА

История изобилует примерами, когда люди достигали статуса гения, пользуясь искусственными стиму­ляторами мозга, такими, как алкоголь и наркотики. Эдгар Аллен По написал своего «Ворона» под действием выпивки, «погруженный в грезы, что еще не снились никому до этих пор». Джеймс Уиткоум Райли лучшие свои творения создал под влиянием алкоголя. Может, именно поэтому он видел «смешение реальности и обмана, мельницу над рекой и ту­ман над ручьем». Роберт Берне писал многие стихи в пья­ном виде. «С тобой мы выпьем, старина, за счастье пре­жних дней».

Но не забывайте, что большинство таких людей сами уничтожили себя в конце. Природа приготовила собствен­ные средства, с помощью которых человек может без ущер­ба для себя стимулировать свое сознание обретая прекрас­ные и редкие мысли, которые приходят — никто не знает, откуда они приходят! И до сих пор не было найдено удов­летворительной замены этих природных стимуляторов.

Психологам хорошо известно, что сексуальные и духов­ные стремления очень близки друг к другу — этот факт объясняет необычное поведение людей, принимающих уча­стие в оргиях, известных как религиозное «воскрешение» и распространенных у примитивных племен.

Человеческие эмоции правят миром и определяют судь­бу цивилизации. Люди действуют под их влиянием. Твор­ческие способности мозга приводятся в действие исключи­тельно эмоциями, а не холодным разумом. Наиболее сильная человеческая эмоция — секс. Существуют и другие стиму­ляторы мозга, и некоторые из них были перечислены, но ни одна из них и даже все вместе взятые не равны движу­щей силе секса.

Стимулятор мозга — это любое воздействие, которое вре­менно или постоянно увеличивает интенсивность мысли.

Описанные десять стимуляторов встречаются наиболее час­то. С их помощью человек может по желанию общаться с Бесконечным Разумом или черпать из кладовой подсозна­ния — своей собственной или другого человека, и эта спо­собность и определяет сущность гения.

АРСЕНАЛ ЛИЧНОГО МАГНЕТИЗМА

Человек, обучивший многие тысячи амери­канцев искусству торговли, сделал поразительное открытие: наиболее успешные торговцы — это люди с повышенной сексуальностью. Причина этого в том, что фактор личнос­ти, известный как «личный магнетизм», представляет собой не что иное как сексуальную энергию. Люди с сильным сексуальным чувством всегда обладают большими запасами магнетизма. Если понять эту силу и культивировать ее, она приносит огромные выгоды в общении с людьми. Эта энер­гия передается другим с помощью следующих средств.

1. Рукопожатие. Прикосновение руки немедленно де­монстрирует наличие магнетизма или его отсутствие.

2. Тон голоса. Магнетизм, или сексуальная энергия, ок­рашивает голос, делает его музыкальным и обаятельным.

3. Поза и осанка. Люди с сильным сексуальным чув­ством движутся проворно, легко и грациозно.

4. Вибрации мысли. Люди с высоким сексуальным чув­ством окрашивают мысли сексуальными эмоциями, они могут это делать произвольно и тем самым воздействуют на окружающих.

5. Забота о своем теле. Люди с сильным сексуальным чувством обычно очень заботятся о своей внешности. Они старательно подбирают одежду, соответствующую их лич­ности, физическому состоянию, комплекции и т.д.

Нанимая на работу продавца, опытный менеджер первым требованием к кандидату считает качество личного магне­тизма. Люди, которым не достает сексуальной энергии, не могут проявить энтузиазм или вдохновить других своим энтузиазмом, а ведь в торговле энтузиазм крайне необхо­дим, независимо от того, что продается.

Политик, оратор, священник, адвокат и продавец, кото­рому не хватает сексуальной энергии, — это неудачник в отношении воздействия на других людей. Если прибавить к этому тот факт, что на большинство людей можно воздей­ствовать только через эмоции, вы поймете важность сексу­альной энергии как обязательного свойства прирожденного продавца. Хороший продавец потому становится таковым, что сознательно или бессознательно трансмугарует свою сек­суальную энергию в торговый энтузиазм! В этой фразе со­держится очень практичное предложение, относящееся к ис­тинному значению сексуальной трансмутации.

Продавец, который знает, как отвлечь сознание от секса и направить его на усилия в торговле с тем же энтузиазмом и решимостью, с какими добивался бы первоначальной цели, овладел искусством трансмутации секса, даже если сам об этом не подозревает. Большинство продавцов, трансмутиру-ющих свою сексуальную энергию, делают это неосознанно, не понимая, что делают и как.

Трансмутация сексуальной энергии требует больше силы воли, чем обычно согласен приложить средний человек. Те, кому трудно сосредоточить необходимую для трансмутации силу воли, могут научиться этому постепенно. Хотя это тре­бует усилий, — полученный результат вполне их оправды­вает.

Наши рекомендации