Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВУКТЫЛ» ЗА 2016 ГОД
Основание для проведения внешней проверки и подготовки заключения | - ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации[1]; - ст.55 Положения о бюджетном процессе в МО МР «Вуктыл», утвержденного решением Совета МР «Вуктыл» от 19.12.2007 № 95; - план работы на 2017г., утвержденный председателем Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл»[2] от 26.12.2016 № 39; - распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл» от 29.03.2017 №18, от 11.04.2017 №22. |
Для подготовки заключения представлены | - годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г.; - годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за 2016г. |
Выводы и предложения: | Обобщив материалы Заключения, подготовленного с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» рекомендует отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016 год к рассмотрению Советом ГО «Вуктыл». При этом Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» отмечает, что, несмотря на проводимую администрацией ГО «Вуктыл» работу по мобилизации дополнительных доходов, задолженность по налоговым и неналоговым платежам остается значительной, что в условиях дефицитного бюджета и высокого объема муниципального долга, требует активизации работы администраторов доходов. В годовой отчетности требования бюджетного законодательства в части предельного значения муниципального долга, а также расходов на его обслуживание и обеспечение муниципальных гарантий не превышены. Вместе с тем, нельзя не отметить, что долговая нагрузка бюджета остается критической, что не может не отразиться на исполнении расходных обязательств 2017 года. В целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга, администрации ГО «Вуктыл» необходимо продолжить работу по замещению дорогих коммерческих кредитов на более выгодные – бюджетные. В целях эффективного использования бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств необходимо обеспечить результативный внутренний финансовый контроль за деятельностью подведомственных учреждений. |
В рамках внешней проверки годового отчета:
1. Проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. Подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г. с учетом данных внешней проверки.
Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств
1.1.В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, проверены и проанализированы формы отчетности главных администраторов бюджетных средств.
1.2. Подготовлены заключения по годовой бюджетной отчетности 8 главных администраторов бюджетных средств. В заключениях отражены установленные в ходе проверки факты в отношении:
- соблюдения требований по представлению годовой бюджетной отчетности к внешней проверке;
- администрирования доходов местного бюджета;
- исполнения местного бюджета по расходам;
- администрирования источников финансирования дефицита местного бюджета;
- анализ кредиторской, дебиторской задолженности;
- анализ выполнения муниципальных программ.
1.3.В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств, установлены нарушения требований Инструкций №191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»[3], в части порядка заполнения форм годовой бюджетной отчетности, таблиц и приложений к пояснительной записке.
Замечания учтены, формы отчетности представлены с внесенными изменениями в соответствии с Инструкцией №191н.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВУКТЫЛ» ЗА 2016 ГОД
Основание для проведения внешней проверки и подготовки заключения | - ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации[1]; - ст.55 Положения о бюджетном процессе в МО МР «Вуктыл», утвержденного решением Совета МР «Вуктыл» от 19.12.2007 № 95; - план работы на 2017г., утвержденный председателем Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл»[2] от 26.12.2016 № 39; - распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты ГО «Вуктыл» от 29.03.2017 №18, от 11.04.2017 №22. |
Для подготовки заключения представлены | - годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г.; - годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за 2016г. |
Выводы и предложения: | Обобщив материалы Заключения, подготовленного с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» рекомендует отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016 год к рассмотрению Советом ГО «Вуктыл». При этом Контрольно-счетная палата ГО «Вуктыл» отмечает, что, несмотря на проводимую администрацией ГО «Вуктыл» работу по мобилизации дополнительных доходов, задолженность по налоговым и неналоговым платежам остается значительной, что в условиях дефицитного бюджета и высокого объема муниципального долга, требует активизации работы администраторов доходов. В годовой отчетности требования бюджетного законодательства в части предельного значения муниципального долга, а также расходов на его обслуживание и обеспечение муниципальных гарантий не превышены. Вместе с тем, нельзя не отметить, что долговая нагрузка бюджета остается критической, что не может не отразиться на исполнении расходных обязательств 2017 года. В целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга, администрации ГО «Вуктыл» необходимо продолжить работу по замещению дорогих коммерческих кредитов на более выгодные – бюджетные. В целях эффективного использования бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств необходимо обеспечить результативный внутренний финансовый контроль за деятельностью подведомственных учреждений. |
В рамках внешней проверки годового отчета:
1. Проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. Подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО МР «Вуктыл» за 2016г. с учетом данных внешней проверки.
Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств
1.1.В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, проверены и проанализированы формы отчетности главных администраторов бюджетных средств.
1.2. Подготовлены заключения по годовой бюджетной отчетности 8 главных администраторов бюджетных средств. В заключениях отражены установленные в ходе проверки факты в отношении:
- соблюдения требований по представлению годовой бюджетной отчетности к внешней проверке;
- администрирования доходов местного бюджета;
- исполнения местного бюджета по расходам;
- администрирования источников финансирования дефицита местного бюджета;
- анализ кредиторской, дебиторской задолженности;
- анализ выполнения муниципальных программ.
1.3.В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств, установлены нарушения требований Инструкций №191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»[3], в части порядка заполнения форм годовой бюджетной отчетности, таблиц и приложений к пояснительной записке.
Замечания учтены, формы отчетности представлены с внесенными изменениями в соответствии с Инструкцией №191н.