Завязывайте контакты с теми, кто может быть полезен для Вас.

2. Водить дружбу с сильными и перспективными людьми, а не с неудачниками.

По эволюционному закону человек должен стремиться подняться на более высокий уровень. Поэтому лучше быть последним среди королей, чем первой лягушкой на болоте. Общение с людьми более высокого уровня помогает Вам повышать свой уровень. И наоборот, постоянное общение с людьми более низкого уровня приводит к падению Вашего уровня. Недаром существуют поговорки: “Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты”. Или: “с кем поведешься, от того и наберешься”.

Водя дружбу с сильными людьми, Вы можете пользоваться поддержкой их эгрегора. Например, когда Вы называете в определенных кругах имя сильного, влиятельного человека, авторитетного в этих кругах (я от “Лысого”…), Вы подключаетесь к эгрегору этого человека и на энергетическом плане получаете поддержку. Плюс и психологически это действует на людей. Если у Вас такие друзья и покровители, значит, и Вы сами чего – то стоите, думают они. Хороший эффект производит упоминание о знакомствах с успешными, богатыми людьми, которые многого добились в жизни (а вот когда мы с Президентом…) Вы при этом подключаетесь к эгрегору успеха, получаете энергетическую поддержку и воздействуете на людей. Следует только помнить о том, что к эгрегору миллионера Петра Петровича Вы подключитесь, только если на самом деле знакомы с этим Петром Петровичем. Не стоит рассказывать историй о своем мнимом знакомстве с кинозвездами, миллионерами и крестными отцами мафии. Здесь энергетической поддержки от их эгрегора не будет, а Вашей собственной энергетики может не хватить для влияния на тех людей, которым Вы это рассказываете. В этом случае они поймут, что Вы врете, и не будут воспринимать Вас всерьез.

Есть еще такой нюанс: если Вы говорите о знакомстве с успешным, влиятельным человеком, Вы повышаете свой энергетический уровень и производите впечатление на того, кому это говорите. Он будет считать, что с Вами стоит дружить. Но опять же, если это полезно для него. Если Вы знакомы со знаменитой балериной, а нужный Вам директор магазина не интересуется балетом, то этот номер может не пройти, если Вы хотели от него чего – то добиться. В таких случаях нужно действовать от лица человека, имеющего на данное лицо непосредственное влияние (Ваш босс сказал, что я могу обратиться к Вам…) или лица, могущего быть данному лицу полезным, или авторитета в его кругах.

Водя дружбу с неудачниками, Вы тем самым не способствуете и развитию этих людей. Ведь такой человек просто не желает брать на себя ответственность за свою жизнь, что-то менять. И если Вы хотите помочь ему реально, покажите ему на личном примере, как надо жить, дайте стимул к развитию, пусть даже в жестком виде, а не жалейте его и не рассуждайте с ним вместе о превратностях судьбы и якобы царящей несправедливости в обществе.

3. Учиться заранее соответствовать уровню, на который переходите.

По эволюционному закону при переходе на более высокий уровень среда будет испытывать Вас, сможете ли Вы удержаться на этом уровне. Конечно, хорошо, если среди людей более высокого уровня у Вас найдется покровитель, который поддержит Вас и ознакомит с правилами нового уровня. Такой человек поступает верно, т.к. помогает нижестоящему подняться. Но только в случае, если он не будет делать все за Вас. Однако, есть и другие люди, которые не помогают новичку освоиться на более высоком уровне, а наоборот, стремятся столкнуть его вниз, чтобы заранее избавиться от конкурента, пока тот еще слаб. Они тоже играют свою роль – роль проверки, испытания. Пример: человек только начал заниматься бизнесом, не зная всех тонкостей. Когда он появляется в бизнесе, появляются и люди, которые сразу захотят проверить: хищник он, или “заяц”, которого можно съесть. Чтобы знать, как с ним строить отношения. Если он проявит себя “волком”, его примут как равного и будут с ним договариваться. А стоит ему только раз проявить слабость, отношение будет соответствующее. С ним перестанут считаться, будут пытаться откровенно надуть. Имейте в виду, что это происходит даже не сознательно, не потому, что те люди “плохие”. Они всего лишь следуют эволюционному закону и являются проверкой для человека. Если бы он сразу имел достаточный уровень энергии (в частности, третьей чакры), жестокие конкуренты и лживые партнеры вообще не притянулись бы к нему. Таким образом, ситуации, когда человека пытаются выжить с нового уровня, говорят о том, что человек поспешил с переходом на новый уровень, не подготовился, не имеет достаточно энергии и знаний.

Если Вы уже соответствуете уровню, с Вами таких ситуаций просто не произойдет. А что же делать, если Вы почувствовали, что поспешили? Можно, конечно, на время отступить, накопить энергии, знаний, подготовить надежную почву, узнать все тонкости. А если шаг назад уже невозможен? Тогда, чтобы Вас “не съели”, хотя бы внешне соответствуйте требуемому уровню, ведите себя так, как нужно на этом уровне. То есть оденьте маску “матерого волка”. Пример: прежде чем пойти на светский прием, молодой человек заранее изучил хорошие манеры. И хотя он еще не бывал в свете, по крайней мере, он ведет себя так, что резко не отличается от особ высшего общества. Надев маску “волка “, Вы сойдете “за своего”. Это нужно первое время для Вашего “выживания” на новом уровне. А затем Ваш уровень энергии повысится, и Вы на самом деле будете соответствовать маске.

На первых порах Вы обязаны учитывать законы новой среды, ведь “в чужой монастырь со своим уставом не ходят”. Далее, когда Вы станете сильнее и освоитесь в среде, Вы сами сможете менять среду, подстраивать под себя. Став настоятелем этого монастыря, Вы сможете ввести свой устав.

4. Не расслабляться, пока не создали активы.

Когда Вы только создаете дело, которое будет Вас кормить, Вы должны сначала вложить достаточно энергии, а потом уже сможете пожинать плоды. Создавая себе источник дохода на будущее, Вы претендуете на более высокий уровень, и среда будет проверять Вас и Ваше дело на жизнеспособность.

Когда Ваше дело будет работать стабильно, когда Вы добились перехода на более высокий уровень и закрепились на нем, вот тогда Вы можете нежиться под пальмами и попивать кокосовое молоко, вкладывая лишь необходимую энергию для поддержания дела, контроля над ним. Потому что Вы создали актив – то, что работает уже само по себе, лишь с минимальными Вашими вложениями.

Создать актив Вы должны на трех уровнях: физическом, астральном, ментальном.

Физический – Вы закупили все необходимые материалы для производства, оборудование, сняли помещение.

Астральный: Вы подобрали надежных людей в свою фирму, заключили необходимые договора, позаботились о своих рычагах влияния на сотрудников.

Ментальный: Вы составили стратегию на будущее, получили полную информацию, как вести свое дело, создали для себя каналы, через которые Вы будете постоянно информированы о состоянии дел.

Вот пример создания актива: Вы собираетесь организовать дело – выпечка и продажа пирогов. Что Вы можете сделать? Вы можете каждый день ходить в магазин, закупать все необходимые продукты, выпекать несколько пирогов в плите, где помещается одновременно только один-два пирога, тратить на это несколько часов. Затем Вы берете эти пироги и идете по разным точкам, предлагая свои пироги, где их у Вас купят в этот раз. Конечно, с такого дела Вы будете получать прибыль, но Вы будете заняты с утра до ночи, и Ваши физические и технические возможности будут ограничивать увеличение объемов продукции. Вы можете привлекать периодически своих свободных на данный момент подруг помогать Вам. Но у Вас не будет твердой гарантии, что в какой-то момент, когда Вам срочно понадобится выполнить большой заказ, кто-то из Ваших знакомых окажется свободным и поможет Вам. Таким образом, Вы оказываетесь запряжены в дело, как рабочая лошадь, и если Вы вдруг заболеете или надумаете отдыхать – дело встанет. Плюс ограничены возможности увеличивать свою прибыль.

Но все можно изменить, автоматизировав дело, создав актив. Как это сделать? Во-первых, Вы должны сразу закупить большой запас всех необходимых для пирогов компонентов. Вам уже не придется бегать в магазин каждый день. Во-вторых, Вы можете купить такую плиту, где одновременно сможете выпекать несколько пирогов. Таким образом, Вы создали актив на физическом плане. Вы уже начинаете экономить свое время. Далее, Вы находите несколько помощников, которые не просто будут помогать Вам, когда смогут, а которые конкретно согласны работать в Вашем деле в определенное время – то есть Вы находите надежных сотрудников, заключаете договоренность, обговариваете все условия работы. Вы раздаете сотрудникам обязанности, объясняете, что, как и в какое время они должны выполнить. Таким образом, Вы уже получаете гарантию, что заказ будет выполнен в любом случае, фирма будет работать всегда. Даже если Вы сами вдруг заболеете, то всегда кто-то выполнит заказ. Если один из сотрудников уйдет в отпуск, его заменит другой. Далее, Вы уже не ходите с пирогами каждый раз по разным точкам, а находите постоянных покупателей Вашей продукции, заключаете с ними договоренность. Таким образом, Вы уже получаете налаженный канал сбыта, и Вы экономите еще больше времени, Вам уже не надо каждый раз везде ездить и предлагать свои пироги. Заказчик может и сам приехать к Вам, послать своего курьера забрать продукцию. Или Вы можете найти человека, который станет Вашим посыльным по доставке продукции. Таким образом, Вы освобождаетесь и от этой обязанности. Итак, Вы создали актив и на астральном плане. И, наконец, актив на ментальном плане: Вы четко расписали, как будет возобновляться производственный цикл, когда сотрудникам нужно закупать новое сырье для производства (например, раз в месяц первого числа). Вы четко расписали, как будет происходить весь процесс, к какому моменту продукция должна быть готова, когда посыльный должен приезжать за готовой продукцией. Когда и куда он должен доставить ее заказчику, как будет происходить денежный расчет. Когда создан актив на ментальном плане, дело будет работать автоматически, т.к. каждый сотрудник точно знает, что ему делать, а Вы имеете полное представление обо всем процессе и контролируете его. Теперь Вы можете даже сами не выпекать пироги – Вы создали автоматически работающее дело по выпечке пирогов. Теперь Вам уже не нужно каждый день вкалывать как лошадь, чтобы производственный процесс не остановился – он будет работать, если даже Вы уедете отдыхать на Гавайи. И такое дело будет приносить намного больше прибыли, чем выпекание пирогов одним человеком.

Когда создан актив, Вы всегда можете расширять дело, не прибегая к его структурной перестройке. Вы просто добавляете новые кирпичики: вводите новую разновидность продукции, находите еще одного сотрудника, закупаете еще одну печь, находите еще одного покупателя и т.п.

Конечно, чтобы организовать дело, найти людей, договориться, закупить сразу большой запас сырья и технику, потребуется намного больше Ваших усилий и вложений, чем Вы просто начнете сами выпекать пироги на дому. То есть на создание актива уйдет много усилий. Но зато потом Вы будете свободны, а прибыль будет больше. Если же Вы поленитесь сразу приложить много усилий на создание актива, сначала поработать много, а потом расслабляться, то Вам так и придется каждый день возобновлять самостоятельно весь процесс, тратить силы каждый день.

5. Вы должны определить, что сами хотите предложить на продажу, а потом найти тех, кому это надо.

Говорят: спрос рождает предложение. Это, конечно, верно. То есть, если у покупателя есть спрос, всегда найдутся те, кто его удовлетворит, чтобы получить с этого прибыль. При этом продавцов нисколько не заботит оценка, правилен ли спрос покупателя. Человек чего-то хочет, у тебя это есть – почему бы не совершить взаимовыгодный обмен? Яркий пример этого - торговцы наркотиками. Их не волнует, вредны ли наркотики. Спрос есть, есть товар, значит, можно сделать деньги. Покупатель должен сам сделать выбор, нужно ли ему что-то или нет. Он сам несет ответственность за свою жизнь и свой выбор. Продавец предлагает, рекламирует, но решает все равно сам человек, нужен ли ему этот товар.

Итак, продавец не оценивает правильность потребности покупателя, он их удовлетворяет, чтобы получить прибыль. Но это вовсе не значит, что Вы должны идти торговать наркотиками или выискивать то, что пользуется спросом.

Потому что на самом деле верно и обратное утверждение: предложение рождает спрос. И предлагать Вы должны именно то, что Вы сами хотите предложить, делать то, чем сами хотите заниматься. Помните, мы уже говорили о том, что человек добивается успеха, когда максимально реализует свой потенциал, выполняет именно свою задачу. Если у Вас возникло внутреннее желание заняться вот этим делом, значит, это Ваша задача, и значит, обязательно найдутся те люди, которым это будет надо, даже не сомневайтесь. Ведь так предусмотрено Вселенной в ее эволюционном плане, никогда не возникает предложения, которое не нашло бы спроса. Если предложение человека не нашло спроса – значит, на самом деле это было не его предложение, не его дело. Если кто-то успешно торгует наркотиками – это его дело, его задача. Но если Вы попытаетесь сделать это, просто потому, что умом считаете – это приносит деньги, то у Вас ничего не выйдет. Так же и с любым другим делом. Поэтому совершенно безрезультатно пытаться подстроиться под некий уже имеющийся спрос. Сначала Вы должны почувствовать, что сами хотите предложить, а потом уже найти тех, кому Вы можете это предложить. Точнее говоря, если внутреннее предложение четкое и Вы готовы, то покупатели даже сами будут находить Вас, даже раньше, чем Вы успеете дать рекламу или вообще сказать кому-то о своем предложении.

Вернемся к торговцам наркотиками. Мы сказали, что это не их задача - оценивать правильность потребностей людей. Так же и в отношении любого другого товара. Когда Вы составляете рекламу, Ваша задача - убедить людей, что Ваш товар максимально соответствует их потребности, а не пытаться переубедить их, чтоб они перестали брать что-то, что им нужно, а вместо этого брали Ваш товар. Пример: человек с проблемами в семье или в бизнесе обращается к магу. И тут маг не должен просто говорить ему: займись личностным развитием. Личностное развитие – это правильно, но человек не понимает, как это удовлетворит его текущую потребность, и не заинтересовывается. Поэтому маг должен объяснить человеку, что именно занявшись личностным развитием, человек как раз и сможет решить те проблемы, которые его беспокоили.

Человек более высокого уровня, привлекая других подняться до его уровня, должен показать им правильный путь, как это сделать, чтобы у человека не было иллюзий, как это достигается, и он не пошел бы по ложному пути.

Например, если маг не объяснит человеку, как связано духовное развитие с улучшением его земной жизни, то человек попадется на заманчивые рекламы аферистов или “чернушников”, которые обещают легко и быстро решить именно его насущные проблемы, а в результате обманывают, или производят кармические нарушения, за которые человеку придется расплачиваться очень долго.

Да, на иллюзиях и слабостях людей делаются очень большие деньги. Обещая халяву, легкое решение проблем, мгновенную большую прибыль, заманивают людей секты, финансовые пирамиды, мошенники и т.п. И помочь людям перестать брать некачественные товары или отравлять себе жизнь наркотиками Вы можете только одним образом: не отговаривая их, что им это не нужно, а показав правильный путь удовлетворения своей потребности, предложив альтернативный вариант.

Теперь Вы знаете, как добиться успеха в социальном мире, мире людей. А сейчас мы поговорим о том, как успешно открыть собственное новое дело или начать делать карьеру в уже существующих структурах.

Наши рекомендации