Шкала оценивания | Критерии оценивания |
| Студент глубоко и содержательно раскрывает ответ на каждый теоретический вопрос, не допустив ошибок. Ответ носит развернутый и исчерпывающий характер. |
| Студент в целом раскрывает теоретические вопросы, однако ответ хотя бы на один из них не носит развернутого и исчерпывающего характера. |
| Студент в целом раскрывает теоретические вопросы и допускает ряд неточностей. |
| Студент фрагментарно раскрывает содержание теоретических вопросов или их раскрывает содержательно, но допуская значительные неточности. |
| |
Схема оценивания выполнения практической задачи
Оценка | Описание |
| Демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию выполнены. |
| Демонстрирует значительное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию выполнены.едовании |
| Демонстрирует частичное понимание проблемы. Большинство требований, предъявляемых к заданию выполнены. |
| Демонстрирует небольшое понимание проблемы. Многие требования, предъявляемые к заданию не выполнены. |
Критерии оценки результатов тестирования:
% верных решений (ответов) | Отметка |
85-100 | 5 – Отлично |
71-84 | 4 – Хорошо |
50-70 | 3 – Удовлетворительно |
0-49 | 2 – Неудовлетворительно |
Основные критерии и показатели оценки доклада (реферата):
Критерии | Показатели |
Использование современной научной литературы | Диапазон и качество (уровень) используемого информационного пространства |
Владение языком дисциплины (понятийно-категориальным аппаратом) | Четкое и полное определение рассматриваемых понятий (категорий), приводя соответствующие примеры в строгом соответствии с рассматриваемой проблемой |
Самостоятельная интерпретация описываемых в реферате фактов и проблем | Умелое использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений. Личная оценка (вывод), способность объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению |
Язык и стиль работы | Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка |
Аккуратность оформления и корректность цитирования | Оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации, методических требований и ГОСТа. |
Шкала оценивания презентации
Дескрипторы | Минимальный ответ | Изложенный, раскрытый ответ | Законченный, полный ответ | Образцовый, примерный; достойный подражания ответ | Оценка |
Раскрытие проблемы | Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы | Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы | Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы . | Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы. | |
Представление | Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины. | Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Использован 1-2 профессиональный термин. | Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано более 2 профессиональных терминов. | Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использовано более 5 профессиональных терминов. | |
Оформление | Не использованы информационные технологии (PowerPoint). Больше 4 ошибок в представляемой информации. | Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично. 3-4 ошибки в представляемой информации. | Использованы информационные технологии (PowerPoint). Не более2 ошибок в представляемой информации. | Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации. | |
Ответы на вопросы | Нет ответов на вопросы. | Только ответы на элементарные вопросы. | Ответы на вопросы полные и/или частично полные. | Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений. | |
Итоговая оценка: | | | | | |
Наши рекомендации