Формула перехода от человека к бесконечности, трансмутации, единения сознания, подсознания, сверхсознания и бессознательного. контроль над разумом и не разумом.

В темное время суток или в темном помещении встаньте напротив зеркала и смотрите в глаза свои. Адаптируйтесь к тьме и
начните со слов:

«САМО СЕЯ».

Повторяйте их столько раз, пока не ощутите энергию или не
увидите ее в зеркале. Мысленно осознайте все уровни разума и
убирайте перегородки между ними, произнося следующие слова:

«САТТО СНЪЕФ».

Соедините все уровни сознания в единый механизм, в еди-
ное целое, словами:

«АРГО ТОНФО БЕРГАМУН».

Активируйте все уровни, как один, почувствуйте, как они
вибрируют со сверхвысокой частотой, они гармоничны.

И закричали они все в один голос и каждый о своём, и не-
возможно каждого услышать и запомнить. И тогда стали они
одним целым, одним голосом, одной книгой.

Знак Книги Духов

формула перехода от человека к бесконечности, трансмутации, единения сознания, подсознания, сверхсознания и бессознательного. контроль над разумом и не разумом. - student2.ru

Зайди в книгу, ибо она есть Храм. Но на пороге ее печать,
она есть дверь в Книгу. Наложи на нее правую руку и откроется
дверь, где обитают ОНИ, мир на пересечении миров. Читая книгу эту, держи руку на печати и станет она понятна тебе.

Порушь все, что держит тебя и воздвинь себе лестницу, по
которой взойдешь. Сам воздвигай и сам поднимайся. Сила соз-
нания возгорится, сила сознания воспламенится, все что вижу—
не вижу. Я знаю, что Знаю — получаю.

Печать для снятия блоков не нужна тебе, ибо, наложив ее,
создашь новый замок. Снимай, не снимая, участвуй, не участвуя. Каждое сомнение и страх — блок и замок. Разрывай их и от-
пускай. Слово «не могу» должно быть, раз и навсегда, порушено
твоим сознанием. Ты всё можешь, все умеешь, и всё знаешь.

II

ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ «МАГИЯ НЕКРОНОМИКОНА»

Мудрость Некрономикона

Информация из информационных структур древней книги, лежащей в недрах Месопотамии.

Сам НЕКРО способен рассказать и поведать куда больше, чем поведали те, кто искал пути к нему.

Несущий свет да встретится с тобой одним мгновеньем озарив тропу идущего и Дух пронзит все параллели, перекрёстки, и встретятся пророки в небесах. Увидят мрачные колыбели землян- и захотят их раскачать ,увидят мрачные лица, и захотят их обелить. Становление свершилось, прими букет благоуханный. Как пожелаешь, так и будет, в подтвержденье возьми такой завет: РУКАМИ ИЩЕТ ТОТ, ЧЕЙ УМ МОЛЧИТ. БЫЛИНКА ПРОРАСТАЕТ ТАМ, ГДЕ НЕ ВЗРАСТЕТ ТРАВА. И ТРОПЫ ПОВЕДУТ, ГДЕ НЕ ПРОЙДЁТ НОГА.

Входящего ослепит свет и ожидает вой и в миг он потеряет зрение и слух и оцепенение лишит его дара речи и станет он нем, и тогда откроет книга свои тайны, таящиеся на острие стрелы, на самом ее наконечнике и вонзится стрела в сердце входящего и будет он пронзен ею.

Первая книга говорит из недр земли – погребенная вековым слоем, скрытая от глаз, запечатанная и похороненная, но сила ее велика. Могила не заглушит ее сигналов и голоса поднимающегося из недр. Очищая ее голос от многовековой пыли, он возродится, снова вырвавшись на свободу.

В заболоченных местах кровожадных вампиров томится мудрость НЕКРО – нерождённого чудовища, обитающего в могилах и сердцах душ убиенных. Разврат исполнил свой апогей и чудовище вырвалось на свободу в дикой пляске и божества стыдливо опустили глаза. Глас трубит и заполняет: "Очнись от спячки и исполни свой последний танец смерти».

«Поглотивший и разъевший плоть унижает и унижен» - так говорит книга.

Столбы дыма поднимаются над землей, но ты смотрящий поверх их, закроешь глаза, замечая лишь дикий танец огня, пожирающий тела.

Погубленные души расскажут, что видели они во чреве моём ,задыхаясь во смраде веков человеческих. Любое дуновение ветра- им покажется ураганом.

ПЕСНЬ НЕКРО: Искупай меня в своей слезе, напои водой соленой, я омоюсь от пыли, я напьюсь ее соли и в экстазе захочу продолжить свой рассказ. Мой танец начнется и вздохнет земля,. Поднимется ее кора и груз камней , лежащих на моей груди, разлетятся в стороны и наполнятся ямы озерами, а озера солью из слез.

Вы, несчатные, жалеете себя ,когда погребенный вами я пытаюсь дышать. И тогда вы снова жалеете себя и нет в вас ничего кроме жалости к себе, и требуете пощадить, не щадя никого, кроме себя , и ставите щиты - опять из жалости к себе.

И пьющий вашу кровь, поперхнется ей, ибо она ядовита и не несет блаженства вина

Кто прольет слезы ради меня?

Кто среди гниющих способен что-то отдать, как способны лишь забирать?

Вы, несчастные, хотите поставить меня себе на службу, не отдав мне и капли своей крови, ни одной слезы в мою честь!

О ТРЁХ ДУХАХ-СКИТАЛЬЦАХ

Одна из страниц гласит: «Не воздерживайся от того, что воздерживает плоть».

«Перекинь этот мост и сожги его и идущего по нему. А мудрость моя не будет принята человеческой глупостью, а святость моя воспримется как порок - порочными. Боль моя утроится и отправится палачами ходить среди людей.

Оберни зеркала и поставь их навстречу друг другу, пусть летают души между ними и не находят выхода. 3 зеркала отражаются друг в друге, 3 духа метаются меж ними. Предложи им освобождение, ты заключи в темницу их, взамен на волю, что исполнят. Они выходят на свободу, чтобы испить кровавый пир.

Вот их имена:

1. Дух предков древний Аийши .

2. Дух, что над морем проживает и топит корабли Иий.

3. Дух изгнанник древний, что носится над миром, не имея обители Лей.

Их призови, и зеркала разбив, их освободи и призывай для дел своих, когда нужда в них станет».

О 7 числах, которые должен знать каждый, кто 7 раз зажигает свечу в полнолуние. Сие 7 чисел есть закон, ведущий в царство мертвых и отворяющие врата.

Число первое - 77,столько имен у меня произносимых людьми на всех языках.

Число второе - 8. Именно столько миров, в которых обитаю, охраняя свои владения.

Число третье - не произносимое, но вообразимое. 333 - столько энергий оплели землю и обволокли ее паутиной.

Число четвертое – 18 - его помни, оно совершает круговорот и солнце подчиняется ему.

Пятое число - принадлежит небу и бесконечности и имя ему 81, ибо бесконечность и небо едины.

Шестое - 6 врата откроет и распахнет.

Седьмое – 3.

Вытащи свиток из недр моих и в нем слова великого мастера постигшего тайны и написавшего их своей кровью. Вечность не станет напоминать о себе, ей нет дела до людей которые стремятся покорить ее. Отдавший кровь, возложит сам цветы на свою могилу, ибо могила его останется пустой а он станет ходить среди живых мертвецов, вводя их в заблуждение.

Ничтожно малы знания тех, кто думает как человек, и век промчится для них, как день – не будучи узнанным. Ты сам решаешь, рассматривая лабиринты дверей – которая твоя. На поверхности немного проявившегося, но там в глубине сокрыты сонмы сказаний, которые никогда не были выпущены наружу. Поглядевший сквозь призму веков увидит эти сонмы и выпустит их подобно тучам ос и слепней, чтобы они заполнили мир.

Породивший чудовище, низвергнет его в бездну, умоляющий вернуться на прежнее место, он не сможет больше пошевелиться, будучи согнутым в ошейнике из шипов.

Легкая смерть завораживает путника и у смерти много ликов но один вкус, который познает каждый живущий на земле.

[Ритуал содержит 3 части и предназначен соединить несколько параллелей в одну.]

У раздраженного ветра не спрашивают направления. Получая за двоих, сохраняешь целое.

По поверхности за областью понимания ползет змея и хвост ее гремит и свистит, а у стоящего на обочине нет глаз, коршун выклевал и пусты глазницы. Ни стоять, ни лежать не дано змее, только ползти к цели. Кольцами обовьет она тело и задушит мертвеца, чье тело еще стояло...

Потоками рек и слез вспыхнут обители и прокатится волна гнева, а рыжая лошадь оббежит землю в считанные часы. Посох упадет, чудовище проснется и пророк закричит так, что небеса содрогнутся. В каждом...каждом разойдется на 2 части душа и тело.

Просишь воды – дают яд, просишь еды – кидают кости и несколько часов затуманенные глаза не видят в темноте. Покров сольется между собой, расшевелив упавший рассудок. Мерзость и Храм соединятся в одном. Порвут на себе одежды идущие в пустыне. Парадигма, олле, олле!

Свет вознесется и исчезнет. Покрывала небес разорутся и сгинут в них укрывающие землю.

Ритуал смерти соверши, дабы познать ее вкус раз и навсегда, поручив телу ходить среди пленных, завернутым в покрывало смерти.

Сшей саван, и садись в него, закрыв глаза, молись так, словно тебя ожидает казнь. Разбей стакан, наполненный свежей кровью, и обмажь себя. Так ты соединишься со смертью и познаешь ее вкус. Не смывай крови, пока твое тело не впитает ее вкус, тогда ты сними саван и выйди из одежд и соверши безумный танец поклонения смерти. В этот миг врата смерти раскроются и ты увидишь ее прекрасное и безобразное лицо и соединишься с ней в экстазе, тогда он откроет свои великие тайны и откроет тебе свои владения, где ты познаешь весь смысл бытия и тайну смерти.

Во тьме веков укроешься и путником ты станешь. Соедини в себе две нити: безумие и великолепие, облеки их в неразрывную цепь и получи безумное великолепие, несущее соединение двоих. Смотри сквозь время: поразмысли о прошлом, определись в будущем.

В раскопанных могилах нет больше покоя.

Несущий во дворец в руках и вносящий, да не споткнется о порог и не рассыплет тех ягод, то собрал. Помести ягоды в сосуд, поставь на видном месте и радуй свой глаз.

Замкнется круг и цепи разорвутся и станет ясным день в тот миг, когда стервятник отбирает пищу у галчат.

Несущий на хвосте свою мечту, вдруг обернётся, а позади лишь дым и нет там ничего, что было обретено однажды.

Запятнанной кровью рубахой свяжешь ты свои чресла и возложишь на алтарь, вокруг которого они пожирают плоть. И лезут черви позволяя себя топтать. Несущий яд, да споткнется о землю, в собственных ногах запутается.

Еще раз о числах: 77 – ибо это число силы.

Копая глубоко, пожирай свою плоть, как я когда то поглотил себя. Клад сокрыт в ногах идущего. Открой истину твою в лице моем, погрузи себя в бездну и в ней стань рыбой, свободно плавающей в водах твоего разума.

Поглощай себя, ибо змея, пожравшая собственный хвост, доберется и до головы. Кольцо замкнется, а путь выйдет за пределы твоего разума, чтобы поглотить собственную голову.

Пожары угнетают горящего, но столб дыма вознесется и воскурится над землей, пробуждая спящих духов, взывая к ним.

О СМЕРТИ

Когда боль отступит и предсмертная агония спрячет свое жало, вдруг откроется взору долина цветов...(цветная)..

Она прекрасней всех самых прекрасных человеческих глаз и самых красивых цветов, она величественна и перед ней ничтожно всё. Она затмевает собой все, что затмевает человеческий ум, и когда она приближается, готовя посвятить тебя в свои тайны, душа ликует а тело боится.

Последняя слеза скатится по еще теплой щеке, но она не будет торопить. Она терпелива и величественна и ее поцелуй затмевает собой всё земное.

Тот кому она откроет свое лицо еще при жизни - избран ею, ибо она не показывает себя смертным до срока, но тот кому открывает свой лик до срока - ее избранник,

а кому дважды до срока - ее любовник,

а кому трижды до срока - тому она сама принадлежит.

Приближаясь, она обдает тебя своим дыханием, ласкаясь и разглядывая тебя, и пока она рядом, ты можешь говорить с ней.

- О, великая, как твое имя?

- У меня много имен.. но вкус один…

Открой же свои тайны, что хранишь от живущих, в ком дыхание жизни, открой то, что даришь каждому, кто шагнет за черту, о чем знает всякий приходящий к тебе, но не передаст живущему и ждущему тебя.

и она заполнила собой все пространство, а голову сдавило как в тисках и вокруг все заполнялось ее величественностью и чем то еще.

Люди как один боятся вслух произносить ее имя, боятся прикоснутся к ней и станут презирать того, кто общается с ней, потмоу что неизвестность пугает их.. а любовь к своему телу и эгоистичность наделяет всех живущих животным страхом. Так устроены люди и их ум запрещает им двигаться вне круга, по которому проходит их земная жизнь. Панический страх стал стеной и отделяет круг от того, что за его пределами, и эту стену не преодолеет даже любопытство, потому что страх сильнее....

О ВЕЛИЧИИ ХРАМОВ

...Получи моего лекарства и усмири свою боль. Отныне ты едина со мной и моя боль отразится в тебе, а твоя станет частью меня. Воскури дым.

- О чем сегодня ты расскажешь мне?

- О величии храмов, где нет места смертному. Эти храмы устроены у подножия гор и рек и возвышаются над ними. В полнолуние они сверкают как сотни огней. Появляются они между четвертью луны, чтобы принять у себя путника тьмы.

Получаешь ровно тому, что дается без труда, а искаженное отображение сущего не потерпит насмешек над собой. Извечная песнь носится над водами. Не стой путник у подножия, а поднимайся в храм, ибо песнь твоя еще не услышана мной.

Позорный столб, к коему был привязан мертвец, не устоит, соединяющие веревки порвутся и повиснут, а мертвец встанет и пойдет, переступая. И чем дальше идет он от столба, тем горячее его кровь, и глаза наполнились блеском. Стая ворон кружится над ним, чтобы отведать его мяса, но всё дальше мертвец уходит от столба, и вороны отстали от него.

Кишащие жирные черви сожрали плоть и облепили кости. Что ест ныне труп, не имеющий мяса, но обвитый червями, пожравшими плоть, и даже вороны отказываются клевать это тело, что пожрано мерзкими червями.

Поглощение – есть погружение в бездну.

Всюду знаки, знаки всюду, знаки во всём. Сменится день на ночь, и придет сумрак. Сумрак покроет землю и земля вздрогнет от темноты, ибо в темноте раздадутся шаги идущего, которого не видит никто. Погружение в бездну – подобно сумраку.

Построй Храм – вот образ для начертания его, выше сказано о знаках. Увидишь знак, поставь свою печать на нем и строй Храм. Несущий на руках младенца, да не споткнется о порог и трижды войдет во врата и возложит младенца на алтарь, и воскурит над ним и сам ляжет рядом, чтобы созерцать его. Испив из одного сосуда и опустошив его, приступаешь к другому, снова припав губами к нектару. Найди тот, что не открыт тобой и прими в себя его яд, чтобы отравить себя еще одним напитком, и потечет он по венам, отравляя твое тело. Позднее становится ранним.

Есть одна глава, слова в которой отсутствуют, ибо сокрыта она от прикосновения умов, распознающих слова. Но узнать ее можно, воскурив фимиам и погрузившись в сон, и после поняв ее, не передашь ни словами ,ни жестами.

Сосуд сей напоминает меч, внутри которого кровь. Проникни внутрь и окунись в нее и познай скрытую тайну этой главы духом своим, познай и пусть твой фимиам и ладан дымятся всё это время, и выйдя оттуда в сердце своем запечатай и сохрани тайну этой главы и вслух не произноси, но будешь узнан, потому как то что находится в том сосуде, теперь в тебе!

Э’х-Пи-Эль

Он был Жрецом Атсагтхотха и обитал в невидимом мире 'Уи-ульх во второй зоне искривленного измерения по ту сторону преломлений. Он Страж Черного Пламени Ннг и Йеб, знающий их Чёрные Литании.

Знак, через который можно установить связь с Эхпиэлем, данный им:

формула перехода от человека к бесконечности, трансмутации, единения сознания, подсознания, сверхсознания и бессознательного. контроль над разумом и не разумом. - student2.ru

"Где дикие озёра, ложится дух мой рядом и наслаждается тишиной. С незапямятных времён я взращивал семена своих знаний и ложился рядом с ними. Вот семя моих Знаний, моя печать. Обнеси ею себя 3 раза, нарисуй на лбу и углубись в неё. В ней моя могила, в ней храню свои сокровища. Положи в круг эту печать и смотри на неё. Откроешь замок моих тайн".

Эйбон

Эйбон был великим гиперборейским (северным) колдуном (или Некромантом, как он называл себя). Он был сыном Милааба. Став сиротой в ранней молодости, он был отдан на обучение в Тсилак. Он вызывал духа Эвагха, дабы узнать, как были уничтожены Рлим Шайкортх и Йикилтх; однажды он заполучил кольцо-оракул с заключенным там демоном; овладел несколькими свитками, которые возможно принадлежали Тсон Метстсамалеху; один из них сообщал, как изготавливать эликсир Йгтхар; также он имел могущественный кристалл , при помощи коего он мог общаться с колдунами других миров (однако, с самим Тсон Метстсамалехом он не говорил).

Путешествовал на Сатурн; сопровождал Шантак в бездну, где спит Тсатхоггуа, и возвращался обратно целым и невредимым; знал о том, что Земля – круглая и вращается вокруг своей оси. Он был известным еретиком Мху Тулана. Его дом был выстроен из черного гнейса в форме пятиугольной башни на мысе, выше северной части Мху Тулана. Дом имел пять залов, два из которых были подземными. Когда он прослыл еретиком, и его собирались изловить, он сбежал в Кикранош. Гипербореи произносили его имя со страхом. После его путешествия на Сатурн, люди Гипербореи, обнаружили руины от его башни. Они нашли его книгу – Книгу Эйбона. Прямым потомком Эйбона в 100,789-м поколении был колдун Кларкаш-Тон.

Эйбон имел лёгкий характер, гибкое мышление, многое видел и понимал. Использовал всё, что можно, в своих целях.

Этот знак – символ Знаний из его книги, которой уже нет на земле. При жизни Эйбон не любил раздавать свои знания и унёс их с собой.

формула перехода от человека к бесконечности, трансмутации, единения сознания, подсознания, сверхсознания и бессознательного. контроль над разумом и не разумом. - student2.ru

Эйбон знал, что её будут читать не глазами, он знал намного больше, чем самые продвинутые учёные мира, и скорее всего догадывался, что книга воскреснет именно таким образом...

Информация от Эйбона

Внешний круг кажется малым, но он больше первого.

Иллюзия заставляет поверить в несуществующее.

Расскажи всем, что ты Бог, и найдутся те, кто поверит в тебя.

Расскажи всем, что ты шут, и тебя заточат в цепи, чтоб насмехаться над тобой.

Гнев разбрызганный превратится в капли крови, а любовь в сердце распустится цветами.

Наши рекомендации