Упражнения относительно семьи.

ЕЖЕДНЕВНО ОБЩАЙТЕСЬ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ, ЗАБОТЬТЕСЬ О НЕЙ

Ваше сегодняшнее решение относительно семьи

Как у вас сегодня обстоят дела относительно семьи? Задайте себе три вопроса:

1. Принял(а) ли я решение постоянно общаться и заботиться о своей семье?

2. Если так, то когда я принял(а) это решение?

3. Что именно я решил(а)? Запишите.

Ваши ежедневные планы относительно семьи

Основываясь на решении, принятом вами относительно семьи, определите, что вы должны делать сегодня и каждый день, чтобы добиться успеха. Запишите.

Коррекция вчерашнего дня

Если вам нужна помощь для принятия правильного решения, выполняйте следующие упражнения: 1. Сколько времени вы посвящаете своей семье утром ? Это обычно важное для вас время, или это то, что остается от важных дел? Запишите.

А теперь поговорите об этом с членами вашей семьи. Попросите их дать вам правдивую оценку. Если окажется, что она ужасна, попросите у них прощения.

1. Посвятите немного времени формулировке вашей философии семейной жизни. Постарайтесь найти немного свободного времени, чтобы обсудить это с вашей супругой(ом). Не ждите, что, потратив на это несколько часов или даже весь выходной, вы получите окончательный, отшлифованный вариант семейной философии. Она выработается с течением времени, и, возможно, для ее законченного вида потребуется несколько лет.

3. Если вы женаты (замужем), придумайте несколько правил «справедливой борьбы», основанных на особенностях ваших личных качеств, с учетом ценностей и совместно прожитой жизни.

4. Научитесь составлять эффективный распорядок дня, для того чтобы уделять какое-то время семье. Отведите несколько часов, чтобы посмотреть в перспективу предстоящих тридцати дней. Отметьте в календаре важные события в вашей семейной жизни и поищите дополнительные способы приятного проведения времени вместе. Например, вы могли бы брать с собой в деловые поездки жену (мужа) или ребенка; вы могли бы предложить им принять участие в вашем хобби или присоединиться к одному из их занятий. Распределите свои дела таким образом, чтобы не посягать на дни, предназначенные семье. Отметьте время отпусков и другие дни, которые могут предоставить ту или иную благоприятную возможность для начала какой-нибудь семейной традиции, доставляющей всем удовольствие или имеющей большое значение для всей семьи.

5. Если вы женаты(замужем), то вспомните, когда вам или вашей «половине» в последний раз пришлось какое-то время провести в одиночестве ? Если более полугода назад (или вы не помните, когда это было), то запланируйте это.

6. Найдите в течение дня время, чтобы вспомнить что-нибудь такое, за что вы можете поблагодарить членов вашей семьи (учтите, что каждый этап жизни ваших детей имеет как позитивные, так и негативные стороны; сосредоточьтесь на хорошем). А теперь найдите способ выразить это сегодня, по крайней мере одному из них.

Взгляд в завтрашний день

Уделите немного времени на обдумывание того, каким образом ваше решение будет оказывать позитивноевоздействие на вашебудущее. Запишите.

Сохраняйте эти записи как памятку, котораябудет служить стимулом для поддержания ежедневной дисциплины, укрепляющей решение,принятое вчера.

Сегодняшнее продуктивное МЫШЛЕНИЕ дает преимущество

Я постоянно читаю книги по теме лидерства и общения с людьми. Каждый месяц я стараюсь прочесть хотя бы одну хорошую книгу полностью и бегло просмотреть еще одну (не обязательно с таким же глубоким содержанием). В 2001 году одной из таких замечательных книг была «От хорошего до великого», написанная экспертом в сфере бизнеса Джимом Коллинзом. В книге содержится интересная история о компании бакалейных товаров А&Р, которая может служить прекрасным примером того, что может случиться, если людям не удается принять решение применять на практике и ежедневно развивать позитивное мышление.

Компания стартовала очень хорошо. В 1859 году Джордж Хантингтон Хартфорд убедил своего работодателя Джорджа П. Гилмана, владельца компании по выделке шкур и кожи, расположенной в Нью-Йорке, заняться бизнесом, связанным с чаем. Таким образом родилась компания «Great American Tea Company». Идея заключалась в том, чтобы покупать чай оптом (целиком весь груз быстроходного парусного судна) и продавать его непосредственно потребителям, не прибегая к помощи посредников. Это было очень продуктивное решение. Их продукция была на треть дешевле продукции конкурентов, и компания начала процветать. Спустя четыре года она расширилась от одного магазина до шести и начала продавать параллельно с чаем бакалейные товары.

НОВОВВЕДЕНИЯ И РАСШИРЕНИЕ

В 1869 году Гилман продал свои акции Хартфорду и отошел от дел. В том же году Хартфорд изменил название компании для того, чтобы построить бизнес на открытии трансконтинентальной железной дороги. С тех пор компания стала называться «Great Atlantic and Pacific Tea Company» (А&Р). Хартфорд решил создать еще одну компанию — по продаже кофе, которую назвал «Eight О'Clock Breakfast Coffee». Она начала пользоваться огромным успехом, и кривая прибыли резко взлетела вверх. Продуктивное мышление Хартфорда и его тонкое чутье относительно бизнеса способствовали процветанию компании. К 1880 году у нее было уже более 95 магазинов.

Джордж Хантингтон Хартфорд был рационалистом, но его сыновья Джордж и Джон превзошли его. Младший, Джордж, подсчитал, что компания может поддерживать низкие цены и увеличить прибыль, производя свою собственную продукцию. Между тем Джон более внимательно присматривался к нуждам потребителей. В то время большинство бакалейщиков сами доставляли свои товары потребителям и позволяли людям покупать их в кредит. Джон хотел попробовать что-нибудь новое и необычное. Он убедил отца и брата открыть дешевый магазин, работающий по принципу «плати наличные и забирай товар». Такой магазин был открыт в 1912 году, и через каких-то шесть месяцев он вытеснил из бизнеса соседнюю традиционную компанию. Через два года компания открыла 1600 магазинов нового типа. В 1916 году старший Хартфорд передал бизнес своим сыновьям. К тому времени продажи увеличились с 31 миллиона долларов до 76 миллионов. Девятью годами позже у компании уже было около 14 тысяч магазинов, которые производили ежегодно продаж на 437 миллионов долларов. Плюс ко всему к 1929 году А&Р была уже самой крупной в мире компанией по розничной продаже кофе.

В начале 30-х годов индустрия бакалейных товаров находилась на грани очередного большого изменения. Конкуренты вводили «супермаркеты». Братья Хартфорды изменили свое мышление и приняли вызов. Они начали закрывать свои «дешевые» магазины и открывать супермаркеты. И хотя им приходилось закрывать почти по шесть старых магазинов, для того чтобы открыть один новый, они процветали. Объемы продаж были высокими, и такими же были прибыли. К 1950 году ежегодные продажи А&Р поднялись до 3,2 миллиарда долларов. Это была самая крупная частная компания и самая большая организация розничной торговли в мире. Единственной компанией в мире с большим объемом продаж была «General Motors».

Наши рекомендации