Стоимость инвестиционного пая
Для определения стоимости инвестиционного пая производится следующий расчет. Управляющая компания вычисляет стоимость чистых активов (СЧА) ПИФа по итогам каждого рабочего дня (для открытого фонда) или на дату закрытия интервала (для интервального фонда).
Правильность расчета СЧА контролируется специализированным депозитарием и уполномоченным федеральным органом. СЧА делится на количество паев ПИФа. Полученная величина и является стоимостью одного пая, которая не зависит от вновь прибывающих и выбывающих пайщиков. Доход от владения одним паем, таким образом, рассчитывается как разница между стоимостью пая при его продаже (погашении) и стоимостью пая при его приобретении.
Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды. Прежде, чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления фондом.
Доход от владения паями
Доход от владения паями рассчитывается как разница между стоимостью пая на момент погашения и его стоимостью на момент приобретения, умноженная на количество паев. Проценты, дивиденды и прочие выплаты по паям не начисляются и не производятся.
Инвестиционная декларация
Имущество паевого инвестиционного фонда размещается в соответствии с инвестиционной декларацией, составленной Управляющей компанией в соответствии с действующим законодательством и являющейся составной частью Правил доверительного управления фонда. Инвестиционная декларация описывает состав и структуру активов данного паевого фонда. Объектами инвестирования ПИФа (в зависимости от типа фонда) могут быть ценные бумаги, банковские депозиты, объекты недвижимости.
За соблюдением инвестиционной декларации и правомерностью операций управляющей компании с активами ПИФа следит независимая организация — специализированный депозитарий.
Имущество ПИФа учитывается управляющей компанией на отдельном балансе, к аудиту баланса привлекается независимый аудитор.
Управляющая компания также обязана привлечь независимого оценщика, который будет давать справедливую оценку приобретаемых в имущество ПИФа активов, которые не имеют общепризнанных котировок (внебиржевые ценные бумаги т.д.). Управляющая компания вправе привлечь к размещению среди инвесторов, а также погашению и обмену инвестиционных паев одного или нескольких агентов — профессиональных участников рынка ценных бумаг, обладающих лицензией уполномоченного федерального органа на осуществление брокерской деятельности. Агент организует пункты выдачи, погашения и обмена инвестиционных паев, где принимает заявки на приобретение паев, заявки на погашение паев и заявки на обмен паев (если инвестор пожелает обменять паи одного ПИФа на паи другого ПИФа, находящегося под управлением той же самой управляющей компании).
В открытых ПИФах прием заявок на приобретение (погашение, обмен) паев осуществляется каждый рабочий день, а в интервальных — в рабочие дни определенных периодов времени (интервалов).
При размещении (погашении) инвестиционных паев агент или управляющая компания, как правило, взимают вознаграждение в виде так называемой надбавки (скидки), размер которой вычисляется как определенный процент от стоимости одного пая.
Особенность налогообложения ПИФ состоит в том, что, являясь имущественным комплексом без образования юридического лица, паевой инвестиционный фонд в соответствии с российским законодательством не уплачивает налог с полученных доходов. Налоги платят только сами пайщики по факту получения дохода.
Доход, в свою очередь, возникает только после погашения пая, какие-либо налоговые платежи в период владения инвестиционным паем не производятся. Физические лица-резиденты РФ уплачивают подоходный налог по ставке 13% с суммы дохода от владения инвестиционными паями, юридические лица-резиденты РФ — налог на прибыль по действующей ставке.
Торговое финансирование
Продукты и услуги в области финансирования торговли и проведения международных расчетов:
- финансирование импорта — финансирование импортных сделок в форме открытия аккредитива и/или выставления банковских гарантий с привлечением международных банков и иных финансовых организаций, экспортных кредитных агентств;
- индивидуальное консультирование по оптимизации расчетов:
- помощь в организации расчетов с учетом специфики страны-контрагента;
- разработка платежных статей контрактов и договоров.
- полный спектр услуг по обслуживанию импортных / экспортных аккредитивов, в том числе при расчетах в рублях со странами СНГ — открытие, авизование, подтверждение, перевод (трансферация), исполнение аккредитивов, организация негоциации (в том числе дисконтирования) документов по экспортным аккредитивам.
- предоставление всех видов гарантий, а также резервных аккредитивов (stand-by), в т. ч.:
- разработка текстов гарантий, максимально защищающих интересы клиентов;
- авизование и подтверждение подлинности гарантий, выпущенных иностранными банками в пользу клиентов.
- чистое и документарное инкассо.
Использование данных продуктов и услуг при импортных (закупочных) операциях обеспечивает клиентам-импортерам следующие преимущества:
- снижение кредитных рисков за счет отказа от авансовых платежей;
- снижение страновых и юридических рисков во внешнеторговых контрактах;
- обеспечение гарантии оплаты поставщику только при условии поставки товара в строгом соответствии с номенклатурой, качеством и в оговоренные сроки отгрузки;
- существенное снижение стоимости финансирования импорта (закупок) по сравнению с простым кредитованием;
- возможность получения рассрочки оплаты за поставляемый товар;
- возможность продемонстрировать партнерам свою компетентность в области организации расчетов по торговым сделкам, а также подтвердить свою платежеспособность.
Кэш-менеджмент
Возможности Cash Management
- Увеличение процентных доходов.
- Минимизация процентных расходов по обслуживанию кредитов за счет оптимизации использования ликвидной позиции всей группы.
- Сокращение операционных расходов компании.
- Централизованный контроль и планирование денежных потоков филиалов и дочерних компаний.
- Оперативное управление оборотными активами.
- Решение возможных проблем кассовых разрывов.
- Сокращение потребности в дополнительном финансировании.
Продукты Cash Management
Центр финансового контроля | Дистанционный централизованный контроль и авторизация операций по счетам филиалов и дочерних компаний. Онлайн-анализ ликвидной позиции компании с учетом филиалов и дочерних компаний. |
Корпоративное бюджетирование | Централизованное планирование бюджета расходов компании и автоматический контроль его исполнения. |
Виртуальный пуллинг | Широкий спектр вариантов начисления процентов на виртуальный остаток по счетам многофилиального холдинга или группы компаний. |
Физический пуллинг | Концентрация денежных средств многофилиального холдинга или группы компаний на едином мастер-счете — обеспечение финансового контроля над филиалами и дочерними структурами. Гибкие алгоритмы оперативного пополнение счетов многофилиального холдинга или группы юридически независимых компаний с единого мастер счета. Возможность автоматического онлайн-учета взаимных требований/обязательств юридически независимых компаний холдинга. |
Корпоративный овердрафт Umbrella Overdraft | Установление единого лимита овердрафт для многофилиального холдинга или группы юридически независимых компаний с возможностью его оперативного распределения между филиалами или компаниями группы. |
Автоматическая идентификация входящих платежей | Автоматическое определение кодов плательщика во входящих платежах. Позволяет Вашей компании в онлайн режиме производить анализ поступивших платежей. |
Карта Агента | Зачисление выручки вашей агентской сети, состоящей из физических лиц, в режиме онлайн на ваш банковский счет без дополнительного посещений офиса Банка. Банк в автоматическом режиме идентифицирует выручку агентской сети в разрезе агентов и заключенных ими договоров и предоставляет Вашей компании в электронной форме расширенную выписку, содержащую графы «Номер реестра» (заключенных договоров) и ФИО Агента. |
9. Эквайринг. Пос-терминал устанавливают на точке либо на вашем сайте онлайн версию.
БЭСП
Система БЭСП является централизованной на федеральном уровне системой Банка России, в которой осуществляются валовые расчеты в режиме реального времени для проведения срочных платежей в валюте РФ.
Система БЭСП функционирует наряду с системами внутрирегиональных электронных расчетов (далее — ВЭР) и межрегиональных электронных расчетов (далее — МЭР). Участники системы БЭСП вправе также проводить свои платежи через платежную систему Банка России с применением систем ВЭР и МЭР.
Платежи через систему БЭСП проводятся только между участниками системы.
Преимущества расчетов через систему БЭСП:
Основное преимущество системы БЭСП — это скорость. Платежи проводятся в режиме реального времени, минуя рейсовую систему отправки платежей. Отправка денежных средств через систему БЭСП производится не позднее одного часа с момента их получения.
От банка-плательщика до банка-получателя платеж проходит за несколько минут (точное время зачисления денежных средств на счет получателя зависит от технологии их обработки и внутренних регламентов в банке — получателе платежа).
Для подключения услуги Вам необходимо заключить с Банком дополнительное соглашение к Договору банковского счета в валюте Российской Федерации.
Условия проведения платежей в системе БЭСП для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
1. Платежи через систему БЭСП проводятся только между участниками системы.
2. Платежи в системе БЭСП производятся только платежными поручениями. При оформлении платежного поручения для проведения платежа по системе БЭСП в поле «Вид платежа» необходимо указывать признак «Срочно».
3. Платежи в системе БЭСП являются безотзывными. Банк не имеет возможности отозвать платеж.
Дополнительные ограничения по проведению срочных платежей через систему БЭСП:
1. Комиссионное вознаграждение за проведение платежа по системе БЭСП не возвращается Банком Клиенту при возврате на счет Клиента средств в связи с закрытием счета получателя, ошибочными реквизитами платежа, указанными Клиентом в платежном поручении, а также в других случаях, когда платеж не был зачислен на счет получателя в установленный срок не по вине Банка.
2. В случае если платежное поручение не может быть проведено Банком по системе БЭСП, Банк отправляет платеж способом, указанным в Дополнительном соглашении к Договору банковского счета. При этом Клиент предоставляет Банку право изменить значение поля «Вид платежа» со «срочно» на «электронно». Банк информирует Клиента об изменении вида расчетов, указанным в Дополнительном соглашении способом.
По желанию Клиента платежный документ может быть возвращен без исполнения.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в обслуживающее Вас подразделение Банка или в Контакт-центр Банка.
Инкассация
Для крупных организаций, работающих с наличкой.