Получено видео от игрока Анастария. Длительность: 5 минут. Желаете посмотреть?

Впервые видел себя со стороны. Нет, как обычный и стандартный пользователь современных технологий у меня есть много различных голограмм, где я что-то праздную с друзьями, родителями, есть даже несколько домашних голографических роликов, когда мне вручали удостоверение «Свободного художника». Но внутри игры я себя ни разу со стороны не видел. Все видео, что монтировал, будучи Охотником, было от первого (моего) лица, поэтому себя любимого со стороны мне было не видно. Сейчас же… Прикольный у меня вид, оказывается…

***

– Махан все! – прокричал Эрик, уставившись на выглядывающую из-под глыбы ногу. – Твою налево! Слили концовку!

– Стоп все! – тут же скомандовала Анастария. – Задача: освободить максимум Вампов! Эрик, Лэйте, Растяпа – вперед! Плинто – Тени на тебе. Я и Барса лечим. Держаться до последнего! Барса! Я сказала лечим! Ты что творишь?!

– Настя, прикрой! – раздался выкрик Друидки. – Мне нужно десять секунд! Пробую массовку!

– Придушу мелкую, – пробормотала Анастария, еще раз взглянув на поле боя. Толпа Вампиров, бегущие в сторону игроков, горы льда, огня, воды и земли, срывающиеся с рук Магов и тел Элементалей и маленькая, миниатюрная Друидка, задравшая к небу голову, поднявшая руки и произносящая заклинание. Секунда, вторая и стоящую на месте девушку захлестнула лавина стихий. Все, что удалось сделать Анастарии – в последнюю секунду кинуть на Барсину бабл, продлевая жизнь на целых десять секунд.

– Слили все же! – вырвалось у моего зама, когда появившийся прямо возле нее Вампир занес меч. Бабл еще две минуты не доступен, защищаться девушке нечем, атаковать Вампа было бесполезно, за его спиной виднелась целая сотня желающих отправить игроков в Серые земли. Анастария сжалась, отчего видео стало показывать землю и приготовилась к удару. Прошла секунда, вторая, но Вампир не спешил атаковать. Настя подняла голову и с удивлением посмотрела на застывший мир. Вернее, замер не мир, ибо игроки прекрасно шевелились. Замерли Вампиры, Маги, Элемы. Даже огромная туша Генерала, виднеющаяся на заднем плане, и та стала неподвижной. Затем началось вовсе необычное явление.

Место, где стояла Барсина, сейчас представляло собой огромную, метра под четыре, гору из мокрой земли и льда: основной удар Магов и Элементалей пришелся по Друидке. И сейчас эта гора принялась странно шевелиться, словно вулкан перед взрывом. С верхушки посыпались камни, осколки льда, а затем, словно бутон цветка, вершина горы раскрылась, явив взору Барсину. По куполу бабла стекала вода, не причиняя девушке никакого дискомфорта, но, как мне кажется, Друидка не обратила бы на нее никакого внимания. Все время повторяя какой-то речитатив, очень похожий на песню, девушка воспарила в воздух на несколько метров. Запрокинутая голова, поднятые руки, словно призывающие неведомые силы, темная аура, кружащаяся вокруг нее, и постоянное бормотание на непонятном языке заставляли трепетать не только мобов, но и игроков. Анастария перевела свой взгляд с Барсины на ближайшего моба, после чего стало понятно, что происходит: из земли появилась невысокая, сантиметра четыре, трава, из стеблей которой начали сочиться белые капли и взмывать в небо. Словно дождь наоборот. Касаясь мобов, капли тут же впитывались, проявляя Тени. Подняв голову, паладинша осмотрелась: радиус поляны покрывал практически половину замка. Именно ту половину, где сейчас находились все Вампиры, Маги и Элементали Падших.

– Плинто! Я не знаю, сколько Барса может продержаться в таком состоянии, поэтому не тормози – вырезай Тени! Все ему помогают! Черт!

Судя по картинке, полоса Жизни Барсины принялась стремительно уменьшаться.

– Давай, золотко, продержись, – послышалось бормотание Анастарии, мгновенно вкатившей в Друидку лечение. – Хотя бы пару минут…

***

– Собственно, на этом все, – продолжила Анастария, как только видео закончилось. – Я полностью слилась по мане, вытаскивая эту сумасшедшую, даже эликсиры пила, чтобы лишнее мгновение продержаться, но как только уровень Жизни скатился к единице, Барсина прекратила вызывать свой дождь и рухнула на камни. Плинто с бригадой дорезали оставшихся Магов, благо они не сразу пришли в себя и бой на этом прекратился. Мидиал не выходил, поэтому Эрик предложил сразу поднять тебя. Честно говоря, я сомневалась, что ты встанешь, все-таки должна быть какая-то специфика капсул заключенных, но, как видишь, получилось. На этом все…

– Барса! – уставился я на все еще потупившуюся девушку. – Скажи, с какого перепуга ты, профессиональный наемник, не выполнила приказ командира?

Едва я произнес эти слова, как почувствовал на себе очередную волну удивленных взглядов. Теперь уже шести пар, ибо Патриарха в окрестностях не наблюдалось.

– Но я думала, что…, – запинаясь, начала объяснять девушка, но я ее перебил:

– Отставить думать! Тебе что было сказано? Стоять и лечить народ! А что сделала ты? Взяла и всех нас спасла, проявив инициативу! – я подошел к все еще ничего не понимающей девушке, грозно посмотрел на нее сверху вниз, благо рост Друидки позволял, после чего улыбнулся и продолжил, – Знаешь, самое главное качество, которое мне нравится в людях – это убежденность в собственных силах. Ты была уверена, что Анастария ошиблась, что у тебя есть возможность спасти нас, поэтому действовала наперекор приказу. Спасибо тебе! – не удержавшись, я обнял ошарашенную девушку. – Если бы не ты, мы провалили бы этот сценарий, поэтому ответь мне на простой вопрос: у тебя есть характеристика Лечение?

– Д-да.

– Тогда закрой глаза. Закрывай, кусать не буду, – дождавшись, пока Барсина действительно закроет глаза, я вытащил из мешка ленту Ялининки и, не колеблясь ни секунды, повязал ее вокруг головы девушки. Великая говорила, что это подарок тому, кого я сочту достойным… Вначале я хотел отдать повязку Анастарии, но у паладинши и так много всего ценного. Что же до Барсины… Мне кажется, что своим поступком девушка доказала все, что нужно.

– Ох-ре-неть, – по слогам произнесла Настя, оказавшаяся рядом со мной. – Лента Великой… Махан, порой так хочется прижать тебя к стенке и покопаться в твоем мешке, что я с трудом себя сдерживаю.

– Давай меняться, – тут же парировал я. – Я предоставляю тебе полный доступ к своему мешку и свойствам, но ты, соответственно, делаешь то же самое. Готов поспорить, поковыряться в твоих свойствах не меньшее удовольствие, чем просто наблюдать тебя рядом.

– Все может быть, все может быть, – расплылась в улыбке Анастария. – Я подумаю над твоим предложением. Хотя, предлагать девушке предстать практически голой перед мужчиной, пускай и хорошо ей знакомым – не достойно рыцаря.

– Ты как рыцаря найдешь, дай знать. Я хоть на него посмотрю. Барса, – обратился я к девушке, – ты достойна этого дара, носи его с честью. Получается, мы полностью освободили бойцов Патриарха?

– Да, Враг! – произнес вместо ошарашенной Друидки появившийся Вампир, принявшись командовать своим войском: – Первая группа уносит левую сторону, вторая – правую, третья – центр и пыточную, там тоже остались наши братья! Быстро, пока Мидиал не вышел! – после чего обернулся ко мне и ухмылкой произнес, – ты выполнил условия, поэтому я расскажу Сирене и своему сыну об источнике силы Гераники. Ведь именно они спасли моих воинов. Ты, как и положено Врагу, сидел в Серых землях и ожидал возрождения.

– Даже так? – последние слова Патриарха меня зацепили. Даже не так: взбеленили, раскалили до белого каленья, вывели из состояния равновесия и вообще, напрочь отключили мозг. По УДО мне нельзя первому нападать на НПС и игроков? Ну и ладно, все равно возвращаться на рудники, одним эпизодом больше, одним меньше. Пятисотый уровень Патриарха меня совершенно не смущал, казалось, что я его сейчас голыми руками порву. – Не стоило этого говорить, тварь кривозубая! Защищайся! – В глазах потемнело от едва сдерживаемой ярости, и я на негнущихся ногах пошел в сторону Патриарха. Хотелось только одного – поймать этого наглого предателя, разорвать его зубами, прогрызть его глотку, оторвать голову и выкинуть ее, как ненужный предмет. В чате начали появляться какие-то сообщения, но я не обращал на них внимания. Злость поглотила меня с головой. Существовал только ухмыляющийся Вампир, неожиданно оказавшийся у самой стены замка и тридцать метров, отделяющие меня от справедливого возмездия.

– Стой, трус! Сразись со мной! – прорычал я не своим голосом, когда Патриарх упорхнул к противоположной стене. Еще сотня метров! Ничего, я не гордый, пройду и их! Хотя, зачем проходить? Я же могу их пролететь!

Взяв в цель Патриарха, я оттолкнулся от земли и полетел в его сторону. Земля проносилась подо мной, словно я летел на грифоне, но обращать внимания на это было не с руки. Несколько раз я практически падал, но расправлял плащ, который сразу же поднимал меня обратно в воздух.

– Да ты издеваешься! – это был уже не крик! Это был рев! Вампир опять ускользнул, причем сейчас отправился прямиком к дальней стене замка. Пять сотен метров! Как же быстро он перемещается! Мне никогда не успеть! Нужно что-то придумать, иначе я так за этим кровососом буду до скончания веков гоняться! Взлетев, благо плащ работал как крылья, я опять увидел ухмыляющегося Патриарха. Вот теперь точно странно: пять сотен метров, а я вижу его ехидную физиономию. Лететь туда? Нет уж!

– КО МНЕ, РАБ! – опустившись на землю, я посмотрел в сторону Патриарха. Сомнений в том, что он не сможет ослушаться моего приказа, сейчас не было. Выбора у него нет! Ибо ему приказал хозяин!

– Я, Патриарх Вампиров из клана Реардалокс, – торжественно произнес довольный Вампир, мгновенно появившийся возле меня и преклонивший колено. – Приношу вассальную присягу новому повелителю. Отныне и впредь моя жизнь в твоих лапах и когтях, ты волен делать с ней все, что заблагорассудится. Прости, хозяин, но после слов Сирены я должен был следовать приказу своего прошлого господина и спровоцировать тебя на агрессию. Понимаю, что ты еще юн, но ждать сотого уровня нельзя, впереди слишком много дел. Возьми мою жизнь, если она позволит тебе успокоиться, – Патриарх склонился в поклоне, после чего лег на землю. Я сделал шаг и положил свою лапу ему на голову. Если сейчас надавлю, то одним Вампиром в Барлионе будет меньше. Твари они конечно, полезные, но уж больно с ними мороки много в плане чести и достоинства.

– Дракон! – откуда-то сбоку раздался голос Анастарии, выводя меня из раздумий, убивать или нет Патриарха. – Может, сразишься с тем, кто не присягал тебе?

Я обернулся и не смог сдержать шипение: рядом со мной стояла настоящая Сирена. Длинный хвост, как у Наг, прекрасное обнаженное тело, из всей одежды на котором были ракушки на груди, огромный трезубец, направленный в мою сторону и холодные голубые глаза. Один из исконных Врагов!

– Махан, опомнись! – рядом с Сиреной появились несколько мелких людишек. Их нужно будет раздавить потом…

– Ну что, красавец, потанцуем? – улыбнулась Сирена и мгновенно нанесла удар. Трезубец сверкнул в нескольких миллиметрах от моих глаз, больно расцарапав нос. Это уже слишком! Оставив в покое Патриарха, к которому тут же подбежал его еще неинициированный сын, я сосредоточился на Сирене. Враг быстр и опытен, но ему ничего противопоставить мне, Дракону! Взлетев в небо, я планировал спикировать на ненавистную тварь, как внезапно вокруг меня засверкала мифриловая сеть, сковывая крылья. Ах ты тварь!

Глухой удар о землю моей туши был слышен, кажется, в самом Драгонлэнде.

– Глупая маленькая ящерка, – ухмыляясь, ко мне подошла Сирена. Я попробовал пнуть ее хвостом, но только сильнее запутался в сети. – Неужели ты думаешь, что если умудрился отрастить себе крылья, то справишься со мной? Наивный чукотский юноша. Тебе многому придется научиться, прежде чем входить в свою вторую ипостась, научиться сохранять свою память, поэтому сейчас мы немного подождем и тогда поговорим в спокойной обстановке. Осталось три минуты, поэтому… Да не дергайся ты! Крылья обломаешь, потом жаловаться будешь! Лежи смирно!

Мне ничего не оставалось, кроме как ненавидяще смотреть на Сирену. Почему же ты не добиваешь меня? Сейчас сделать это очень просто – поднять голову и вонзить трезубец в мягкую шею. И все, Дракон тут же закончится. И вообще, как-то Анастария не очень приятно выглядит в этом облике… По сравнению с ее неземной красотой в человеке, сейчас лицо девушки… И где ее карие глаза? Брр… Это ее я считал самой прекрасной женщиной на свете? О! Растяпа, с каким-то задумчивым взором ко мне подошел. Чего это он такой странно-загадочный? Блин! Я же на Патриарха пытался наезжать!

– Пришел в себя? – спросила Барсина, слегка шепелявя букву «ш». – Уже можно распутывать, или еще полежишь так?

– Распутывай, – пробормотал я, стараясь понять, что же только что произошло. Едва сеть отлетела в сторону и Эрик, протянув руку, помог подняться на ноги, перед глазами началось полное безобразие:

Вы смогли постичь свою вторую сущность. Начиная с текущего момента, у вас есть возможность преобразовываться в Дракона. Время преобразования: 5*(ранг Дракона) минут. Количество преобразований: (ранг Дракона) раз в сутки. Научитесь контролировать себя в новом облике, иначе божественным вмешательством вас вновь превратят в человека.

Наши рекомендации