Получен урон. Уровень Жизни снизился на 6445: 8236 (Удар стрелой) — 1791 (Защита от физических атак). Итого Жизни: 13195 из 19640
К тому, что будет больно, я был готов, но что будет так… В глазах потемнело, но я смог заставить себя даже сквозь боль перекатиться в сторону. В то место, где я только что был, тут же воткнулись две черные стрелы. Замечательно! Теперь нужно постараться, чтобы в меня их поменьше прилетало, и все у нас получится, а я не превращусь в орущий от боли комок. Эрик влил свиток Исцеления, а я принялся хаотично кататься из стороны в сторону, стараясь при этом найти глазами хоть одного Вампира. Попадется красавец, повешу на него метку и все – одним Имитатором в Барлионе станет меньше. Народ свитками закидает, да и я спать не буду….
Получен урон… Получен урон… Получен урон…
Обратно в сознание я пришел еще в полете, куда меня отправили три стрелы: спасибо Эрику. Мой танканутый дворф сделал все правильно, влив в меня Исцеление между второй и третьей стрелой. Специально он выжидал этот момент, или у него так получилось, было не важно. Важно другое – во время полета в сумерках туманного леса я нашел шевельнувшуюся тень: Вампир 102 уровня. Повесив на него метку, видимую только игрокам, причем тем, которые состоят в одной группе, я рванул на очищенный участок, петляя, словно заяц. Цель найдена, поэтому рисковать собой дальше бессмысленно.
Дикий рев Вампира, в которого прилетело сразу два Водяных удара, стал песней для моих ушей и наградой за +10% шкалы Устойчивости. Найденный Вампир все еще находился в цели, поэтому я прекрасно видел, что из его 120 с копейками тысяч Жизней за один удар свитка улетало десять тысяч единиц здоровья. А так как мои бойцы работали совместно, используя свиток раз в две секунды, то Вампир элементарно не успевал отбежать на большое расстояние…. Интересно, а клыки после него останутся? Добыча, как-никак!
Растяпа и Эрик засветились на пару секунд, оповестив весь мир, что они только что получили повышение в уровнях. Оба получили с одного Вампира +2 уровня, да и достижение «Слон и Моська» наверняка заработали. Все-таки между ними и мобом разница была в 80 уровней. Плохо другое – они убили моба свитками, не прокачивая свои основные характеристики. Расти в уровнях и навыках – разные вещи, на которые нужно уделять самое пристальное внимание.
– Первый готов, я пошел за вторым. Теперь урона должно быть меньше, но не расслабляться!
– Сильно пробивает? – поинтересовался Эрик, видимо, спрашивая про боль от стрел.
– Есть немного, но терпимо. По сравнению с одной черепашкой, с которой я встретился как-то раз, или превращением в Дракона, о котором рассказывал, эти стрелы так, укус комара.
– Смотри, чтобы эти укусы тебя в болевой шок не ввели. А то застынешь, как статуя, вытаскивай тебя потом….
Второй и третий Вампиры мы смогли отработать по аналогичной схеме: я выходил, ловил на себе стрелы, выл от боли, находил кровососа, вешал метку и убегал под защиту своего участка, позволяя Эрику и Растяпе прокачиваться дальше. Видимо, слишком простенький Имитатор сидит в этих бойцах, раз они три раза подряд поймались на одну и ту же удочку. Жаль, что Лэйте отправился на перерождение. С его 19 уровнем получить +4 за троих Вампиров, как сделали Эрик и Растяпа, было бы просто отлично.
– Сержант, это все, на что были способны твои шавки? – прокричал я в Темный лес, когда никто не отреагировал на мой выход из-под защиты осветленного участка. – Ты собирался нас уничтожать, так действуй! Или у тебя кишка тонка? Ну!? Я жду! Мне на весь Темный лес кричать о том, что Падший Сержант трус?
Я всячески старался заставить последнего моба напасть, но, видимо, его Имитатор в школе читать умел, если он гораздо умнее своих бывших подчиненных. На мои провокации он не велся и вообще молчал, словно его никогда не существовало. Осмелев, я обошел всех трех убитых нами мобов, подобрав с них сорок два с хвостиком золотых. Также посчастливилось стать счастливым обладателем трех пар клыков Вампиров-бойцов. Судя по отсутствию описания – предметы для какого-то задания, нужно его только найти и получить. Третий из убитых нами кровососов порадовал меня Необычным плащом для 80+ уровня, увеличивающим Ловкость на 30 пунктов. Отдам Растяпе, пригодится, когда дорастет до него. Но куда же пропал Сержант? Идти дальше, оставляя у себя за спиной такую силу, я не хотел. К тому же нужно дождаться появления Лэйте, списаться с ним, благо Почтовый ящик есть, и вернуть его обратно.
– Итак! – я обратил на себя внимание. – Вариантов дальнейших действий несколько, но все они сводятся к двум: либо мы идем дальше, либо мы остаемся. Лично я за то, чтобы остаться. Во-первых, Лэйте нужно дождаться, во-вторых, оставшуюся команду.
– Согласен, – высказался Растяпа. – Оставшаяся команда 100 уровневая, их так просто…
– Народ, вы посмотрите на это, – вместо ответа выдохнул Эрик, огромными глазами смотря нам за спину.
Развернувшись, перед моим взором предстало то, что так поразило нашего танка: на могиле Лиха происходил активный рост дерева. Вначале был небольшой росток, который, видимо и увидел Эрик, сейчас уже молодое дерево активно продолжало увеличиваться как в вышину, так и в ширину. Но самое поразительное было не это. Территория участка, на котором я стал Хранителем, очень быстро начала увеличиваться в размерах. Дерево высасывало из Проклятого леса всю его скверну, каким-то загадочным образом преобразуя ее в нужный для своего роста материал. Мелькнула мысль, что поглощая черноту, дерево станет черным само, но она быстро ушла. Здоровый вид дуба говорил обратное. На границе двух областей туман впитывался в землю, словно огромным пылесосом, черные кляксы, открывая здоровую кору деревьев, падали на землю и тут же впитывались в нее, словно в губку. Дольше всех сопротивлялись места, где мы уничтожили трех Вампиров, но и они пали под яростным напором рождающегося чуда. Осветленный участок тоже претерпевал изменения: все деревья, росшие на нем, принялись активно расти вниз, словно кто-то перематывал пленку в обратную сторону. Мачтовые сосны становились меньше, превращаясь в небольшие деревца, затем в ростки, а затем и вовсе исчезали в небытие, очищая место для поляны. Прошло буквально десять минут таких преобразований, и мы очутились под кроной огромного дуба. Он закрывал своей тенью весь осветленный участок, увеличившийся в диаметре метров до трехсот, не меньше.
– Свободные нас точно убьют, когда вечером увидят это, – пробормотал я первое, что пришло в голову. – Нужно будет сказать, что мы такую поляну нашли уже готовой, а не создали сами…
– Хранитель, – вышедший из палатки Кондратий склонил голову. Только сделал он это не в мою сторону, а в сторону дуба! Это что, теперь дуб Хранитель? А я фитюлька ненужная? Или нужная? Блин, почему информации всегда не хватает?
– Махан, подойди ко мне, – судя по пробравшим меня мурашкам, все НПС этого леса при разговорах включают режим резонанса. Звук вновь шел отовсюду, но было понятно, что говорит дуб. Или Дуб, видимо, он живой и что-то хочет….
Метрах в двух от широченного ствола дерева я остановился и, не желая давать волю напряженным нервам, попробовал прикинуть, сколько нужно игроков, чтобы обхватить этого исполина. Если я займу этот сектор, то, предположив, что ствол идеально круглый, нужно примерно….
– Семьдесят два разумных, обладающих такой же длиной рук, как твои, – по поляне вновь разнесся резонирующий голос. – Твои размышления очень явно написаны на лице, поэтому не бойся: читать мысли я не могу. Благодарю тебя, бывший Хранитель части, что ты не дал себя уничтожить и смог найти способ возродить меня, Хранителя Темного леса.
– Я был не один, – успел произнести я, пока не началась активная раздача плюшек. Или наказания, это как повезет. – Все, кто сейчас находится на поляне, приняли участие в рождении Хранителя. Даже тот, кого сейчас нет, но скоро появиться.
– Я знаю. Свободный житель, отправившийся в Серые земли, появится на моей поляне через десять часов. Он тоже получит награду, как и каждый из присутствующих здесь. Но ты был Хранителем части и пожертвовал данным тебе Элуной даром, чтобы возродить меня. Я прекрасно понимаю, на какую жертву ты пошел, от чего отказался, поэтому постараюсь возместить твою утрату. Протяни руку….
Очень аккуратно, словно боясь меня поранить, от дерева протянулась ветка, прикоснулась к моей руке и тут же отпрянула, как испуганная собачонка. Не обращая на странное поведение ветки внимание, мой взор упал на небольшой деревянный предмет, свойства которого были очень красноречивы: