Balance of Payment (Платежный баланс)

Это характерно для любого общества, что в то время как желания людей постоянно растет, экономические ресурсы, необходимые для удовлетворения этих хочет ограничены и скудны. Экономические ресурсы можно классифицировать как материальные ресурсы (сырье и капитал) и трудовые ресурсы (рабочая сила и предпринимательство). Нехватка ресурсов делает необходимым, чтобы спасти их. В результате любая экономическая система пытается найти наиболее эффективные способы использования ресурсов для производства товаров и услуг. Рациональное решение проблемы приносит максимальный экономический рост, полную занятость, стабильность цен, справедливое распределение доходов и социальное обеспечение нуждающихся.

Существуют различные экономические системы в мире сегодня. Многие экономисты утверждают, что свободное предпринимательство, или рыночная экономика является наиболее эффективной системой, потому что предприятия могут свободно выбирать кого покупать и продавать и на каких условиях, и свободно выбирать, с кем конкурировать. Как рыночная экономика решает что, как и для кого производить?

Это делается через рынок, который представляет собой набор механизмов, через которые покупатели и продавцы установления контактов и ведения бизнеса, в которой решения относительно распределения ресурсов и сделки между членами общества с участием факторов производства, доходов, товаров и услуг осталось бесчисленных независимых решений отдельных потребителей и производителей, действующих от их собственного имени.

2. Finance and financial system (Финансы и финансовая система)

Finance is the provision of money at the time when it is needed. It is a system of monetary relations leading to formation, distribution and use of money in the process of its turnover between economic entities.

The financial system is the network of institutions through which firms, households and units of government get the funds they need and put surplus funds to work.

Savers and borrowers are connected by financial intermediaries including banks, thrift institutions, insurance companies, pension funds, mutual funds, and finance companies.

Finance in an economic system comprises two parts: public finance and finance of economic entities.

Public finance is the provision of money (by the community through taxes) to be spent by national and local government authorities on1 projects of national and local benefit. It is a collective term for the financial flows and also the financial institutions of the public sector.

Public finance has the following four functions: a) the provision of essential services; b) the encouragement or control of particular sectors of the economy; c) the implementation of social policy in respect of social services, and d) the encouragement of the growth of economy as a whole.

Финансы-это предоставление денег в то время, когда это необходимо. Это система денежных отношений, ведущих к формирования, распределения и использования денежных средств в процессе их оборота между хозяйствующими субъектами.

Финансовая система является сеть учреждений, через которые фирм, домашних хозяйств и подразделений правительства получить средства, которые они нуждаются и положить свободные средства на работу.

Вкладчики и заемщики связаны финансовыми посредниками, включая банки, сберегательные учреждения, страховые компании, пенсионные фонды, взаимные фонды и финансовые компании.

Финансы в экономической системе состоит из двух частей: государственные Финансы и финансы хозяйствующих субъектов.

Государственные Финансы-это предоставление денег (сообществом через налоги), которые будут потрачены на национальных и местных органов власти он1 проектов национальных и местных выгод. Это собирательный термин для финансовых потоков, а также финансовые учреждения государственного сектора.

Государственное финансирование имеет следующие четыре функции: a) предоставление основных услуг; б) поощрение и контроль определенных секторов экономики; C) осуществления социальной политики в отношении социальных услуг и D) стимулирование роста экономики в целом.

3. Credit Policy (Кредитная политика)

Credit policy is component of economic policy. It is a combination of measures taken by Central Bank to affect the supply of credit. The aims of credit policy may include stimulation or restriction of investment or consumer spending, avoidance of price inflation.

Credit policy and monetary policy tend to be closely related and in some countries credit policy is regarded as part of monetary policy.

Credit policy largely works indirectly. The Central Bank controls amount of credit advanced by commercial banks through the interest rate policy, by influencing liquidity, expanding or contracting the volume of Central Bank money. The principal instruments available for this purpose are discount policy, minimum reserve requirements and open market operations. Direct credit control involving establishment of credit ceilings is less frequently used now than in past, many governments regarding it as undesirable interference with the market mechanism.

Кредитная политика является составной частью экономической политики. Это сочетание мер, принимаемых ЦБ повлияет на кредитование. Цели кредитной политики может включать в себя стимулирование или ограничение инвестиционных или потребительских расходов, недопущение роста цен.

Кредитной политики и денежно-кредитной политики, как правило, тесно связаны и в некоторых странах кредитная политика рассматривается как часть денежно-кредитной политики.

Кредитная политика во многом работает косвенно. Центральный банк контролирует сумму кредитных, выдвинутые коммерческих банков за счет процентной политики, оказывая влияние на ликвидность, расширения или сокращения объема денежных средств Центрального банка. Основными инструментами для этого являются дисконтная политика, минимальные резервные требования и операции на открытом рынке. Прямых кредитов управления предусматривающее установление кредитных потолков применяется реже, чем в прошлом, многие правительства, расценив его как нежелательное вмешательство в рыночный механизм.

Это характерно для любого общества, что в то время как желания людей постоянно растет, экономические ресурсы, необходимые для удовлетворения этих хочет ограничены и скудны. Экономические ресурсы можно классифицировать как материальные ресурсы (сырье и капитал) и трудовые ресурсы (рабочая сила и предпринимательство). Нехватка ресурсов делает необходимым, чтобы спасти их. В результате любая экономическая система пытается найти наиболее эффективные способы использования ресурсов для производства товаров и услуг. Рациональное решение проблемы приносит максимальный экономический рост, полную занятость, стабильность цен, справедливое распределение доходов и социальное обеспечение нуждающихся.

Существуют различные экономические системы в мире сегодня. Многие экономисты утверждают, что свободное предпринимательство, или рыночная экономика является наиболее эффективной системой, потому что предприятия могут свободно выбирать кого покупать и продавать и на каких условиях, и свободно выбирать, с кем конкурировать. Как рыночная экономика решает что, как и для кого производить?

Это делается через рынок, который представляет собой набор механизмов, через которые покупатели и продавцы установления контактов и ведения бизнеса, в которой решения относительно распределения ресурсов и сделки между членами общества с участием факторов производства, доходов, товаров и услуг осталось бесчисленных независимых решений отдельных потребителей и производителей, действующих от их собственного имени.

2. Finance and financial system (Финансы и финансовая система)

Finance is the provision of money at the time when it is needed. It is a system of monetary relations leading to formation, distribution and use of money in the process of its turnover between economic entities.

The financial system is the network of institutions through which firms, households and units of government get the funds they need and put surplus funds to work.

Savers and borrowers are connected by financial intermediaries including banks, thrift institutions, insurance companies, pension funds, mutual funds, and finance companies.

Finance in an economic system comprises two parts: public finance and finance of economic entities.

Public finance is the provision of money (by the community through taxes) to be spent by national and local government authorities on1 projects of national and local benefit. It is a collective term for the financial flows and also the financial institutions of the public sector.

Public finance has the following four functions: a) the provision of essential services; b) the encouragement or control of particular sectors of the economy; c) the implementation of social policy in respect of social services, and d) the encouragement of the growth of economy as a whole.

Финансы-это предоставление денег в то время, когда это необходимо. Это система денежных отношений, ведущих к формирования, распределения и использования денежных средств в процессе их оборота между хозяйствующими субъектами.

Финансовая система является сеть учреждений, через которые фирм, домашних хозяйств и подразделений правительства получить средства, которые они нуждаются и положить свободные средства на работу.

Вкладчики и заемщики связаны финансовыми посредниками, включая банки, сберегательные учреждения, страховые компании, пенсионные фонды, взаимные фонды и финансовые компании.

Финансы в экономической системе состоит из двух частей: государственные Финансы и финансы хозяйствующих субъектов.

Государственные Финансы-это предоставление денег (сообществом через налоги), которые будут потрачены на национальных и местных органов власти он1 проектов национальных и местных выгод. Это собирательный термин для финансовых потоков, а также финансовые учреждения государственного сектора.

Государственное финансирование имеет следующие четыре функции: a) предоставление основных услуг; б) поощрение и контроль определенных секторов экономики; C) осуществления социальной политики в отношении социальных услуг и D) стимулирование роста экономики в целом.

3. Credit Policy (Кредитная политика)

Credit policy is component of economic policy. It is a combination of measures taken by Central Bank to affect the supply of credit. The aims of credit policy may include stimulation or restriction of investment or consumer spending, avoidance of price inflation.

Credit policy and monetary policy tend to be closely related and in some countries credit policy is regarded as part of monetary policy.

Credit policy largely works indirectly. The Central Bank controls amount of credit advanced by commercial banks through the interest rate policy, by influencing liquidity, expanding or contracting the volume of Central Bank money. The principal instruments available for this purpose are discount policy, minimum reserve requirements and open market operations. Direct credit control involving establishment of credit ceilings is less frequently used now than in past, many governments regarding it as undesirable interference with the market mechanism.

Кредитная политика является составной частью экономической политики. Это сочетание мер, принимаемых ЦБ повлияет на кредитование. Цели кредитной политики может включать в себя стимулирование или ограничение инвестиционных или потребительских расходов, недопущение роста цен.

Кредитной политики и денежно-кредитной политики, как правило, тесно связаны и в некоторых странах кредитная политика рассматривается как часть денежно-кредитной политики.

Кредитная политика во многом работает косвенно. Центральный банк контролирует сумму кредитных, выдвинутые коммерческих банков за счет процентной политики, оказывая влияние на ликвидность, расширения или сокращения объема денежных средств Центрального банка. Основными инструментами для этого являются дисконтная политика, минимальные резервные требования и операции на открытом рынке. Прямых кредитов управления предусматривающее установление кредитных потолков применяется реже, чем в прошлом, многие правительства, расценив его как нежелательное вмешательство в рыночный механизм.

Balance of Payment (Платежный баланс)

Public policy responsibility for the payment system usually rests with central banks. Central banks are naturally interested in the payment system because it is a key component of the operation of financial markets and has important implications for the trading efficiency of the real economy. Of particular concern to central banks is clearing and settlement in financial markets where trading results in large payment obligations, such as the securities, commodity, interbank funds, and foreign exchange markets.

The central bank also participates in the payment system as a provider of interbank payment services. The role of the central bank in operating the interbank system depends on the development of a nation's payment system.

The Central Bank of Russia, with the assistance of international experts, has taken steps to draft legislation and oversee the decentralized expansion of Russia's domestic payments system. Progress has included improvements in the Interbank Payments System, involving the use of computer-generated instructions with specialized software. An electronic payments system for cash settlement was installed in Moscow, where 65 per cent of total document turnover in Russia occurs. The so-called automatic payments system began with eight banks in September 1993.

Общественной ответственности полис для платежной системы, как правило, возложена на центральные банки. Центральные банки, естественно, заинтересованы в платежной системе, поскольку он является ключевым компонентом функционирования финансовых рынков и имеет важные последствия для эффективности торговли реального сектора экономики. Особый интерес для центральных банков клиринга и расчетов на финансовых рынках, где по итогам торгов в большие платежных обязательств, таких как ценные бумаги, товарные, межбанковских средств и валютных рынках.

Центральный банк также участвует в платежной системе в качестве поставщика платежных услуг. Роль Центрального банка в функционирование межбанковской системы зависит от развития платежной системы страны.

Центральный Банк России, с привлечением международных экспертов, предпринял шаги по разработке законодательства и контроля за децентрализованной расширение внутренней системы платежей. Прогресс внесены усовершенствования в системе межбанковских платежей, связанных с использованием компьютерных инструкций со специализированным программным обеспечением. Был установлен в Москве, где 65 процентов от общего объема документооборота в России происходит электронная система платежей за наличный расчет. Так называемая автоматическая система выплаты начались с восьми банков в сентябре 1993 года.

Наши рекомендации