Для студентов-заочников спец. 1-75 01 01 Лесное хозяйство

Тема Последние две цифры № ЗК
1. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Материальные, информационные потоки, логистические операции. Выводы. 01, 21, 41, 61, 81
2. Процесс управления маркетингом Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Выводы. 02, 22, 42, 62, 82
3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации Концепция системы маркетинговой информации. Схема маркетингового исследования. Выводы. 03, 23, 43, 63, 83
4. Маркетинговая среда. Основные факторы микросреды функционирования фирмы. Основные факторы макросреды функционирования фирмы. Выводы. 04, 24, 44, 64, 84
5. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей Модель покупательского поведения. Характеристики покупателя. Процесс принятия решения о покупке. Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки. Выводы. 05, 25, 45, 65, 85
6. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий Рынок товаров промышленного назначения. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений. Выводы. 06, 26, 46, 66, 86
7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара на рынке. Выводы. 07, 27, 47, 67, 87
8. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги Что такое товар? Основные виды классификации товаров. Решения об использовании марок. Решения относительно упаковки товара. Решения относительно маркировки. Решения относительно услуг для клиентов. Решения относительно товарного ассортимента. Решения относительно товарной номенклатуры. Выводы. 08, 28, 48, 68, 88
9. Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара Стратегия разработки новых товаров. Подход к этапам жизненного цикла товара. Выводы. 09, 29, 49, 69, 89
10. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования Ценообразование на разных типах рынков. Постановка задач ценообразования. Определение спроса. Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования. Установление окончательной цены. Выводы. 00, 10, 30, 50, 70, 90
11. Установление цен на товары: подходык проблеме ценообразования Подходы к проблеме ценообразования. Инициативное изменение цен. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами. Выводы. 11, 31, 51, 71, 91
12. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение Природа каналов распределения. Решения о структуре канала. Решения об управлении каналом. Решения по проблемам товародвижения. Выводы. 12, 32, 52, 72, 92
13. Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля Розничная торговля. Оптовая торговля. Выводы. 13, 33, 53, 73, 93
14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования Этапы разработки эффективной коммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбор элементов комплекса стимулирования. Выводы. 14, 34, 54, 74, 94
15. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда Реклама. Закон Республики Беларусь «О рекламе». Стимулирование сбыта. Пропаганда. Выводы. 15, 35, 55, 75, 95
16. Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом Постановка задач торговому аппарату фирмы. Выбор организационной структуры торгового аппарата. Привлечение и отбор торговых агентов. Обучение торговых агентов. Контроль за работой торговых агентов. Оценка эффективности работы торговых агентов. Выводы. 16, 36, 56, 76, 96
17. Стратегия, планирование, контроль Стратегическое планирование. Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль. Выводы. 17, 37, 57, 77, 97
18. Международный маркетинг Изучение среды международного маркетинга. Решение о целесообразности выхода на внешний рынок. Решение о том, на какие рынки выйти. Решение о методах выхода на рынок. Решение о структуре комплекса маркетинга. Решение о структуре службы маркетинга. Выводы. 18, 38, 58, 78, 98
19. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности Маркетинг услуг. Маркетинг организаций. Маркетинг отдельных лиц. Маркетинг мест. Маркетинг идей. Выводы. 19, 39, 59, 79, 99
20. Виды, задачи и функции логистики. Сущность и задачи производственной, транспортной и распределительной логистики. Виды, типы и содержание функций логистики. Выводы. 20, 40, 60, 80

Основная рекомендуемая литература:*

- Филип Котлер. Основы маркетинга. – (любое издание).

- Маркетинг (под ред. Уткина Э.А.) – М.:1998. – 320 с. и последующие издания.

- Основы менеджмента и маркетинга (под ред. Седегова Р.С.) – Мн.:1995 – 382с. и последующие издания.

- П. Дроздов. Основы логистики; А. Черновалов. Логистика: современный практический опыт; Л. Миротин. Транспортная логистика (любые издания начиная с 2005 г.)

* При подготовке рекомендуются к использованию все доступные информационные источники, раскрывающие изучаемую тематику.

Наши рекомендации