Музычка, презентация с фотографиями факультета
День Факультета.
ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!
Музычка, презентация с фотографиями факультета
- Приглушенный свет, стол с книгами и химическими приборами, на столе лампа, на экране таблица Менделеева. Студены-химики (халаты, очки, взъерошенный вид) читают:
1— Да… гуманитариям учиться проще! А что? Прочитал этого… как его? Гумбольдта, пересказал и вся наука!
2— Ага, а у нас ХИМИЯ! Тут думать надо! (раздосадованное черкает что-то в тетради) Надо было на гуманитарный поступать!
1— Ну, а что! Историю мы знаем! Что не расскажем про знаменитый поход Суворова через Альпы?
2— Конечно, расскажем! (начинает что-то с чем-то смешивать) Идет Суворов со своим Буцефалом, ведет за собой Советскую Армию….
1— Суворова в Европу не пускали, а он решил, что через Альпы можно, а вдруг за ружья задержала бы таможня….
(хим. реакция, гаснет свет, бабах, музыка, на экране быстро мелькают кадры (убирается стол с книгами)…
2.На экране панорама Бородинской битв; Студенты-Химики и Кутузов:
2 — Ничего себе реакция!!!
1 — Ага, (осматриваясь) Куда это мы попали?
Оба осматриваются, замечают странного человека с подзорной трубой.
2— Смотри, человек. Давай, у него спросим, где мы?
1— Странный он какой-то. (Недоверчиво)
2— Ну, странный не странный, а нам возвращаться надо, завтра экзамен….
Студенты-Химики подходят к Кутузову.
2— Здравствуйте! Вы не подскажите, где мы находимся?
Молчание, студенты переглядываются:
1— Извините, где мы?
Суворов отвлекается от подзорной трубы, смотрит на студентов, возвращается к прежнему занятию:
К — На Бородинском поле.
2 С— Хорошо, (переглядываются) Подмосковье, сейчас на электричку и … (махает головой)
К— А вы из какого полка будете?
1 С — Из полка? (отходят в сторону) Мы вообще то из «хима», неорганики.
(Кутузов удивляется)
2 С — Понимаете, мы здесь недавно …
(взрывается снаряд)
К — Война!
1 и 2 С — Война!?!?!?!
К- (кричит) Усилить оборону!!!!! (Продолжает смотреть в подзорную трубу, смотрит карту)
1 С — Думаешь, профессор поверит, что мы вместо подготовки к экзамену на войне были…
2 С –Так это профессор сам такие реакции в методичке публикует (язвительно и с недовольство)
Студенты смотрят на Кутузова.
Кутузов размышляя…
К — Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать.
Студенты подходят к Кутузову, обращаются по уставу:
1 С — Разрешите обратиться!
К – Слушаю вас.
1 С - Понимаете, мы из будущего. Студенты – химики, у нас сессия, мы делали опыт, а потом бабах, взрыв. Помогите нам, пожалуйста, нам обратно вернуться нужно.
К — (гордо) Сейчас для всех время одно! За нами Отечество! Отправляйтесь в салон к М*** (надо придумать имя покрасивее), там займутся вами.
(Звучит музыка, Кутузов и студенты уходят)
- Свет приглушенный (надо поставить стулья), на экране меняется картиночка, играет красивая музыка, выходит сначала А.П. Шерер, что- то делает, а затем входят другие дамы:
А.П. Шерер: Ну здравствуйте, здравствуйте! Садитесь и рассказывайте!
(Появляются студенты с боку, подглядывают и подслушивают)
1. Господи, какое горячее нападение.
Шерер: Прежде всего скажите как ваше здоровье, милая моя?
2. Как можно быть здоровой…… когда нравственно страдаешь? Разве можно, имея чувство, оставаться спокойною в наше время?
Шерер: Кстати о вашем семействе. Ваша дочь станет воспитанницей Смольного института?
3. Между нами будь сказано, но я недовольна таким выбором.
1. Вы знаете сколько я делала для ее воспитания? К тому же моей девочке это пойдет только на пользу.
Шерер: (размышляя) Гуманитарное образование - душа, интеллект….Пусть, пусть… изучает русскую словесность, иностранные языки, ну и, в конце концов, светские манеры.
С - (между собой) – Во как!
1. А вы что скажите, ****, по этому поводу?
2. Выпускницы Смольного во многом способствуют просвещению русского общества. Любовь к культуре, уважение к истории своей страны, жажда знаний…это так прекрасно!
1. Приятно слышать, ***. Ваше мнение для меня ценно.
Шерер: Постойте, а что это за молодые люди?
(Студенты переглядываются, робко подходят к Шерер)
1 – Мы студенты-химики!
3 - (возмущенно и быстрым темпом) Боже мой, какие химики! Наши мужья и сыновья уходят на войну….
Шерер: Успокойтесь, ***
С – Мы студенты из 21 века!
2. Падает в обморок
1. Махает веером
Шерер: (удивленно) 21 век……. (задумавшись)
1.Но что вы здесь забыли?
2-С – У нас сессия, мы делали опыт, а потом бабах, взрыв. Помогите нам, пожалуйста, нам обратно вернуться нужно.
Шерер: (обходит юношей, осматривает их) Студенты, 21 век….
3.Каков сейчас театр в 21 веке? Не забыт ли Вольтер?
2.Модно ли писать портреты?
Студены переглядываются.
С 1 – мы не знаем…..
С 2 – знаем только что, Герхард Эртл получил нобелевскую премию «за новаторские исследования в области химии поверхности» .
С 1 – А Лебедев первый в мире разработал промышленный способ получения синтетического каучука.
2.Они ничего не знают о культуре (изнемогая)
Шерер: Культура — это стремление к благозвучию и свету.
1.Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться. Что бы постигнуть великие истины культуры и искусства, мы предлагаем вам пройти испытание ....
Испытание
1 студент: Культура – это тот источник силы, который нельзя отнять у людей в любые времена!
2 студент: Культура – это любовь к миру. Культура – это то, что остается, когда все остальное забыто!
Шерер: (Обращаясь к дамам, с гордым удивлением) Как верно рассуждают юноши!
1 студент: Теперь мы понимаем. Ведь будущее – это не только новые технологии и прогресс, а, самое главное - культура! Будущее за гуманитариями!
(Музыка, смена декораций)
Блок 2.
На экране картинка и музыка на подобии фанфар.
Ведущий: Чудеса случаются!
Добрый вечер уважаемые преподаватели, студенты и гости нашего вечера! Мы рады приветствовать вас на Дне Гуманитарного факультета! Наверное, не случайно, что День рождение факультета празднуется в преддверии Нового Года….
Конечно нет. Это хорошая моральная подготовка к предстоящим зачетам, экзаменам, дипломным работам. Здесь все продумано.
Наш гуманитарный факультет объединяет талантливых людей, создает крепкую учебно-методическую базу, воспитывает профессионалов в своем деле.
За это мы благодарны вам, дорогие и любимые преподаватели.
(пустить видео о кафедрах с музыкой и ведущий комментирует)
Ведущий: Гуманитарный факультет – это кафедра Русского языка, кафедра физической культуры, кафедра иностранных языков и лингвистики, кафедра философии и кафедра истории и культурологии.
Слово для поздравления предоставляется главе Гуманитарного факультета доктору исторических наук Елене Михайловне Раскатовой.
Ведущий: А сейчас примите поздравления от студентов.
(Фанфары)
Ведущий: Язык – это история народа, это путь цивилизации и культуры. Поэтому в числе первых мы хотим поздравить кафедру, которая стоит на страже и защите нашего родного языка. Дорогие преподаватели кафедры русского языка, просим вас подняться! Эти аплодисменты звучат в вашу честь!
Презентация. Цветы.
Ведущий: Поздравление от студентов 2 курса гуманитарного факультета.
Ведущий: Для того, чтобы продуктивно заниматься умственным трудом, нужно укреплять не только силу духа, но и тела. Кафедра физической культуры, просим подняться вас! Именно благодаря вашей работе, наши студенты остаются здоровыми и сильными, чтобы получать новые знания.
Презентация. Цветы.
Ведущий: Приглашаем студентов - культурологов 1 курса.
Ведущий: Для того, чтобы понять другую культуру, нужно научиться понимать язык, на котором она говорит. Еще Гете писал, кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем. Поэтому, уважаемые преподаватели кафедры иностранных языков, просим вас подняться. Спасибо вам!
Вас поздравляет солистка Ивановской государственной филармонии Екатерина Рахманкова.
Ведущий: Аристотель, Шопенгауэр, Ницше, Сартр, теперь для нас эти имена не пустой звук. Дорогие преподаватели кафедры философии! С любви к мудрости, начинается любовь к культуре. Спасибо вам за то, что вы учите нас через философию, отыскивать путь к себе.
Презентация. Цветы.
Ведущий: Примите поздравления от студентов 3 курса специальности культурология.
Ведущий: Historia est magistra vitae, как учила нас Валентина Ивановна. Ведь знание прошлого помогает нам понимать настоящее и яснее видеть наше будущее. Уважаемые преподаватели кафедры истории и культурологии, просим вас подняться! Спасибо вам за этот труд – дарить нам знания, которые приближают нас к пониманию культуры.
Ведущий: (Приглашает студентов, готовящих номер для этой кафедры, огласить название номера и курса)
Диалоги.
Блок 3.
Ведущий: Чудеса случаются! Праздник не заканчивается! Впереди Новый Год….Друзья, без чего, по-вашему, не обходится Новый год?
(разговор с залом)
Ведущий: Ну конечно самое главное – это Елка и Дед Мороз!
(Хороший выход Деда Мороза и Снегурочки под музыку)
Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие! Вот и время пробежало и опять я с вами!
(Новогодний ролик с символикой праздника)
Пусть Новый Год в ваш дом войдет
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесёт
Большое счастье и здоровье.
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звёзды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать друзья!
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я.
(звук «чуда»)
(Подходит к человеку) Вижу, что желаний у вас много….(какое-нибудь действие Деда Мороза) Появляется волшебная коробка.
Дед Мороз: ВЫ бумажечку берите (берет со стола и показывает для зала), и желание пишите, опускайте к нам в коробку и не будьте - ка вы робки.
(Звучит музыка, все опускают бумажки с желаниями в коробку)
Дед Мороз: Пришел я к вам не с пустыми руками, у меня для Вас подарок. Прошу вас одеться и выйти во двор.
(Дед Мороз уходит)
На улице.
Все выходят.
Появляется Дед Мороз.
Дед Мороз: С Новым Годом поздравляю, счастья, и здоровья вам желаю. А сейчас повеселимся и как дети порезвимся. (кидает Снегурке снежинку под «чудесную музыку»)
Снегурочка: Друзья, сейчас будет играть музыка, мы будем танцевать, во время танца вы друг другу будите перекидываете снежинку
Дед Мороз: Как музыка остановится, вы говорите новогоднее пожелание, всем нам
Снегурочка: Все ли понятно?
Игра.
Ведущий: Мы все как дети…..любим творить, смеяться и веселиться. Новый год – это праздник чудес!
Ведущий: Встреча Нового года – залог успеха в будущем!
Снегурка: ведь как встретишь новый Год так его и проведешь……..
(Включается музыка, Снегурка, Дед мороз заводят хоровод)
Флеш - моп.
Подговоренный студент - кричит - ВОТ ЭТО ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!!!
Сразу салют.
Дед Мороз: А теперь на новогодний фуршет.