Данный график выдается каждому студенту

Наименование разделов и тем Кол-во часов Наглядные пособия и технические средства обучения Задания для студентов Примечания
Раздел I Русская литература I половины XIX века
Тема 1.1 Литературные направления Таблица. Справочные материалы.   Заполнение таблицы «Литературные направления» по предложенным материалам. Сдается письменно.  
Тема 1.2. Творчество Н.В. Гоголя Тексты повестей Н.В.Гоголя. Статья В.Г. Белинского, вопросы для работы с критической статьей, рекомендации по анализу сюжета и композиции. Подготовка докладов, сообщений. «Петербургские повести». «Портрет». Композиция. Сюжет. Герои. Идейный замысел. Мотивы личного и социального разочарования. Критика о Гоголе (Белинский В.Г., А. Григорьев). Романтизм и реализм. Сообщения представляются на консультации, конспект критических статей студенты сдают письменно.
Раздел 2 Художественная литература II половины XIX века
Тема 2.3 Н.А. Добролюбов «Луч света в темном царстве». 3 Вопросы для работы по критической статье. Конспект статьи Н.А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» Конспект сдается на проверку.
Тема 2.6 И.С.Тургенев «Отцы и дети». Анализ эпизода дуэли Базарова и Кирсанова. План анализа эпизода, учебное пособие. Анализ эпизода и анализ сюжета выполняются письменно, Студенты сдают на проверку выполненные задания,
Тема 2.7 «Эстетические взгляды Н.Г. Чернышевского, их отражение в романе «Что делать?». «Особенности жанра и композиции». 2 Рекомендации по самостоятельной работе. Подготовить сообщение «Эстетические взгляды Н.Г. Чернышевского, их отражение в романе «Что делать?»/ «Особенности жанра и композиции романа Н.Г.Чернышевского «Что делать?» Сообщения представляются во время консультации или сдаются письменно.
Тема 2.8 Поэзия II половины XIX века. Философские мотивы поэзии Ф.И. Тютчева. Единство природы и человека в поэзии А.А. Фета 1 Рекомендациипо заучиванию стихотворения наизусть Выучить стихотворения Тютчева и Фета по выбору Рассказывание наизусть на консультации
Тема 2.9 Основные темы и идеи стихотворений Н.А. Некрасова и А.К. Толстого 2 Сборники стихотворений, рекомендации по заучиванию наизусть Выучить наизусть стихотворения Некрасова и Толстого. Выразительное чтение стихотворений студенты сдают на консультации
Тема 2.9 Н.С. Лесков. Повесть «Очарованный странник». Особенности сюжета. Тема дороги и изображение этапов духовного пути личности. Концепция народного характера. 1 Рекомендации по самостоятельной работе. Подготовка сообщений, докладов Сообщения представляются во время консультации или сдаются письменно.
Тема 2.10 М.Е. Салтыков-Щедрин: очерк жизни и и творчества. Особенности сатиры План анализа прозаического произведения, учебное пособие, тексты сказок Анализ сказки (по выбору студента). Заполнение дневника вдумчивого читателя Сдать письменную работу и дневник.
Тема 2.13 Ф.М. Достоевский: очерк жизни и творчества. Роман «Преступление и наказание» 2 План заполнения дневника вдумчивого читателя. Заполнение дневника вдумчивого читателя по предложенному плану. Дневник сдается на проверку
Тема 2.16 Л.Н.Толстой. «Война и мир». «Духовные искания Пьера Безухова». 2 План заполнения дневника вдумчивого читателя. Заполнение дневника вдумчивого читателя по предложенному плану. Дневник сдается на проверку
Тема 2.17 Л.Н.Толстой. «Война и мир». Кутузов и Наполеон. 2 Рекомендации по самостоятельной работе (пообразная характерис- тика) Заполнить таблицу Сдать письменную работу
Тема 2.18 Л.Н.Толстой. «Война и мир». Мой любимый герой романа. Что я открыл для себя, читая роман Л.Н.Толстого. 2 Рекомендации по самостоятельной работе (как написать эссе) Составить сочинение в жанре эссе. Сдать письменную работу
Тема 2.18 1 Заполнение дневника вдумчивого читателя
Тема 2.20 А.П.Чехов. Художественный мир Чехова. 1 План заполнения дневника вдумчивого читателя по предложенному плану. Дневник сдается на проверку
Раздел 3 Русская литература на рубеже веков
Тема 3.1 Художественный мир прозы И.А.Бунина и А.И. Куприна. 2 Рекомендации по написанию эссе. Заполнение дневника вдумчивого читателя в жанре эссе (текст) Дневник сдается на проверку
Раздел 4 Поэзия начала XX века
Тема 4.1 Литературные течения конца XIX начала XX веков. 1 Рекомендации по заучиванию наизусть Выучить стихотворения по выбору (В.Я. Брюсов, К.Д. Бальмонт, Ф.К. Сологуб», А. Белый) Выразительное чтение стихотворений студенты сдают на консультации
Тема 4.2 Творческие портреты В. Брюсова, К. Бальмонта, А. Ахматовой, Н. Гумилева, И. Северянина 1 Рекомендации по заучиванию наизусть Выучить стихотворения по выбору (А.Ахматовой, Н. Гумилева, И. Северянина) Выразительное чтение стихотворений студенты сдают на консультации
Тема 4.3 Творческая судьба М. Цветаевой, О. Мандельштама. 3 Рекомендациипо заучиванию стихотворения наизусть Выучить стихотворения М. Цветаевой и О. Мандельштама по выбору. Выразительное чтение стихотворений студенты сдают на консультации
Раздел 5 Литература 20-х годов XX века
Тема 5.1 М. Горький «Старуха Изергиль». Концепция жизни Ларры и Данко. 2 Рекомендации для составления сравнительной характеристики Составить таблицу Работа сдается письменно
Тема 5.2 М. Горький – драматург. Пьеса «На дне» 2 План заполнения дневника вдумчивого читателя, план анализа драматического произведения Заполнение дневника вдумчивого читателя по предложенному плану. Дневник сдается на проверку
Тема 5.4 А.А. Блок. Темы, идеи, стилистика произведений 2 Рекомендациипо заучиванию стихотворения наизусть Выучить стихотворения А.Блока Выразительное чтение стихотворений студенты сдают на консультации
Тема 5.6 Лирика В.В.Маяковского 1 Рекомендациипо заучиванию стихотворения наизусть Выучить стихотворения Маяковского наизусть Выразительное чтение стихотворений студенты сдают на консультации
Тема 5.7 Тема Родины в поэзии Есенина (фольклорные элементы в стихотворениях поэта) 2 Рекомендации по выполнению самостоятельной работы. Сборники стихотворений Есенина. Выписать примеры использования фольклорных элементов в поэзии С.Есенина Работа сдается письменно.
Тема 5.7 Лирика С.А.Есенина 2 Рекомендациипо заучиванию стихотворения наизусть Выучить стихотворения С. Есенина Выразительное чтение стихотворений студенты сдают на консультации
Тема 5.7 Изображение гражданской войны в прозе 20-х годов. 3 План заполнения дневника вдумчивого читателя Заполнение дневника вдумчивого читателя по предложенному плану. Дневник сдается на проверку
Раздел 8 Великая Отечественная война в литературе
Тема 8.1 Лирика поэтов – фронтовиков 2 Рекомендациипо заучиванию стихотворения наизусть Выучить стихотворения поэтов - фронтовиков Выразительное чтение стихотворений студенты сдают на консультации
Тема 8.2 Современная литература о Великой Отечественной войне 3 План заполнения дневника вдумчивого читателя. Рекомендации по написанию реферата Заполнение дневника вдумчивого читателя/ написание реферата по теме Дневник сдается на проверку
Раздел 9 Литература 50-80-х годов XX века
Тема 9.1 Поэзия середины XX века: Б. Пастернак, А. Твардовский, Н. Заболоцкий 2 Рекомендациипо заучиванию стихотворения наизусть Выучить стихотворения по выбору (Б. Пастернак, А. Твардовский, Н. Заболоцкий) Выразительное чтение стихотворений студенты сдают на консультации
Тема 9.4 Личность в условиях социальной несвободы. По произведениям А. Солженицына, В. Дудинцева 3 План заполнения дневника вдумчивого читателя Заполнение дневника вдумчивого читателя по предложенному плану. Дневник сдается на проверку
Тема 9.5 Духовный мир человека, связанного жизнью с землей в произведениях В.Распутина, Ф. Абрамова, М. Алексеева, В. Шукшина. 2 План заполнения дневника вдумчивого читателя Заполнение дневника вдумчивого читателя по предложенному плану. Дневник сдается на проверку
Тема 9.6 Поэзия II половины XX века 2 Рекомендациипо заучиванию стихотворения наизусть Выучить стихотворения по выбору (Б. Ахмадуллиной, А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Б. Окуджавы, Н. Рубцова, Д. Самойлова, И. Бродского, Р. Гамзатова) Выразительное чтение стихотворений студенты сдают на консультации
часов

Наши рекомендации