Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер.

Две внутре(2)е связа(3)ые темы

придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер.

  1) 1, 2
  2)
  3) 1, 2, 3
  4) 1, 3

Конец формы

   
Начало формы
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
  1) ан..логичный, г..релка, нагром..ждать
  2) абс..лютный, ср..щение, созд..вать
  3) ст..рониться, орн..ментальный, второст..пенный
  4) завтр..шний, подг..рать, про..вление

Конец формы

   
Начало формы
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
  1) от..брать, п..знавательный, под..браться
  2) неот..емлемый, выб..ется, из..ян
  3) ра..царапать, бе..болезненно, и..бавиться
  4) пр..брежный, пр..добрый, пр..ступить (к делу)

Конец формы

   
Начало формы
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
  1) обсуд..шь, предрасполож..нный
  2) проветр..шь, пересмотр..нный
  3) скаж..шь, изобража..мый
  4) знаком..шься, сморщ..нный

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. никел..вый
Б. достра..вать
В. приветл..во
Г. оскуд..вать
  1) А, Б, Г
  2) А, Б, В
  3) В, Г
  4) А, Г

Конец формы

   
Начало формы
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
  1) Стихи Случевского (не) забыты.
  2) В повести «Дуэль» (не) только главные герои оценивают друг друга.
  3) Выберите (не) высокие георгины.
  4) Генерал рассказывал об ужасной сцене, (не) испытывая ни малейшего смущения.

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?
  1) Известны варианты картины Рембрандта «Возвращение блудного сына», в ТО(ЖЕ) время лучший вариант хранится в Эрмитаже и (ПО) ТОМУ называется эрмитажной картиной.
  2) (В) СЛЕДСТВИЕ высокого содержания окислов железа марсианские пески отличаются красным цветом, (ПРИ) ЧЁМ размер песчинок, их составляющих, очень мал.
  3) Студентка выбрала эту тему реферата, ЧТО(БЫ) лучше узнать историю знаменитого собора, и (В) ТЕЧЕНИЕ месяца прилежно изучала найденные в библиотеке материалы.
  4) ПРИ(ЧЁМ) тут Серёжа? (КАК) БУДТО никто, кроме него, не мог взять книгу!

Конец формы

Начало формы
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Стены в гости(1)ой были оклее(2)ы светлыми обоями с дикови(3)ыми узорами, столь сходными по стилю с серебря(4)ыми часами, повеше(5)ыми над дверью.
  1) 1, 3, 4
  2) 3, 5
  3) 2, 5
  4) 1, 3

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
  1) эксп..римент, ген..альность, прич..тания
  2) ижд..венец, разр..дить (обстановку) , оп..раться
  3) неисс..каемый, бр..дяга, пост..гая
  4) в..негрет, посв..тить (фонарём) , нач..нающий

Конец формы

   
Начало формы
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
  1) по..бородок, о..бросить, пре..сказать
  2) меж..гровой, сверх..нтересно, дез..нформация
  3) пр..говор, пр..граждать, (достойный) пр..емник
  4) бе..звёздный, и..мельчить, бе..пробудный

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
  1) постро..шь, изобража..мый
  2) пропол..шь, исполня..мый
  3) практику..шь, независ..мый
  4) вытерп..шь, рекоменду..мый

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. солом..нка
Б. устар..вать
В. француж..нка
Г. наста..вать
  1) А, Б, Г
  2) А, Г
  3) Б, В
  4) Б, Г

Конец формы

   
Начало формы
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
  1) Режиссёр (не) перестаёт удивлять своими работами.
  2) (Не) промеренные ещё глубины океана хранят в себе тайны.
  3) Отчёты (не) подписаны.
  4) Последний параграф остался (не) выученным.

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
  1) (ЗА) ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА) СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
  2) Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО) ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
  3) Можно (ПО) РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО) НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
  4) ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.

Конец формы

   
Начало формы
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? На стра(1)ом и грозном фоне закатного неба зубчатая стена хвойного леса казалась отчётливо нарисова(2)ой, а кое-где торчавшие над ней прозрачные круглые верхушки берёз словно были очерче(3)ы на небе лёгкими штрихами.
  1)
  2) 1, 2
  3) 2, 3
  4) 1, 2, 3

Конец формы

   
Начало формы
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
  1) омр..чать, соприк..саться, л..терея
  2) возр..стать, к..мбинация, подг..равший
  3) абстр..гироваться, наст..рожившись, прил..жить
  4) зак..ренелый, изнем..жение, вып..лоть (сорняки)

Конец формы

   
Начало формы
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
  1) п..дсказывать, п..ни кнуть, не..глядный
  2) и..гнать, не..гораемый, ра..грызть
  3) пр..обрел, пр..слушиваться, пр..образователь
  4) раз..скать, без..сходный, по..грать

Конец формы

Начало формы
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
  1) всхлипыва..шь, расклан..вшийся
  2) вытян..шься, сломл..нный
  3) верт..шь, преодолева..мый
  4) руб..шь, поставл..нный

Конец формы

   
Начало формы
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. фланел..вый
Б. удва..вать
В. овлад..вать
Г. хитр..нький
  1) А, Б
  2) Б
  3) В
  4) А, Г

Конец формы

   
Начало формы
В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
  1) Врагу (не) сдобровать: за нашим лесочком уже выстроились танки.
  2) (Не) смотря на ветер и стужу, птицы упорно летят на юг.
  3) Эта (не) приятная история надолго осталась в моей памяти.
  4) Мы ценим и любим (не) праздность, а труд.

Конец формы

   
Начало формы
В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
  1) Лёгким кружевом поднялась высокая белая колокольня, (КАК) БУДТО вознесённая (В) ВЕРХ утренним ветерком.
  2) С молодым дирижёром театра, (В) ПОСЛЕДСТВИИ знаменитым пианистом, а ТАК(ЖЕ) композитором Сергеем Васильевичем Рахманиновым, Шаляпин познакомился в 1898 году.
  3) (ИЗ) ПОД снега вода находит себе путь к реке, и (ПО) НЕМНОГУ лёд поднимается.
  4) В «Московском дворике» В.Д. Полéнова, (БЕЗ) СОМНЕНИЯ, проявилось ТО(ЖЕ) умение «поднять» непритязательный сюжет до высокого художественного обобщения, что и в пейзажах Саврасова и Серова.

Конец формы

   
Начало формы
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
  1) беспр..цедентный, прод..монстрировать, м..ханизатор
  2) проф..ссионал, од..чавший, об..дневший
  3) доб..раться, обер..гающий, поб..режье
  4) взаимопон..мание, выч..ты, заинт..ресовать

Конец формы

   
Начало формы
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
  1) хлопоч..шь, движ..мый
  2) пряч..шься, ненавид..мый
  3) бор..шься, уполномоч..нный
  4) дыш..шь, омыва..мый

Конец формы

   
Начало формы
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
  1) хлопоч..шь, движ..мый
  2) пряч..шься, ненавид..мый
  3) бор..шься, уполномоч..нный
  4) дыш..шь, омыва..мый

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. назойл..вый
Б. фланел..вый
В. претерп..вая
Г. перекра..вать
  1) А, Б, Г
  2) Б, В
  3) В, Г
  4) А, В, Г

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
  1) Мы устремляемся по (не) изведанному морю к новой земле.
  2) Брат с (не) виданной ловкостью перемахнул через забор.
  3) Вдалеке виднелись серые громады ещё (не) законченных построек.
  4) Княжна Марья была (не) поколебима в своих решениях.

Конец формы

   
Начало формы
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
  1) Матрёна Филимоновна (ТОТ) ЧАС сошлась с приказчицей и в ПЕРВЫЙ(ЖЕ) день пила с нею и с приказчиком чай под акациями и обсуждала дела.
  2) И молодые, и старые работали КАК(БЫ) (НА) ПЕРЕГОНКИ.
  3) Левин ни о чём не думал, ничего не желал, кроме одного: ЧТО(БЫ) не отстать от мужиков и работать ТАК(ЖЕ) , как они.
  4) Мудрый Кутузов, свободный от страсти, тщеславия, а ТАК(ЖЕ) честолюбия, легко подчинял свою волю «провидению», прозревал «высшие законы» и (ПО) ЭТОМУ стал представителем народной освободительной войны.

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru
Начало формы
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Особе(1)о красива река в утре(2)ем тумане, когда хрустальные её струи прозрачны, словно серебря(3)ые нити, и подсвече(4)ы холодным солнцем осени.
  1) 1, 2, 3
  2) 2, 4
  3) 1, 3
  4) 3, 4

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
  1) расст..лить, экв..валентный, прогр..меть
  2) обд..рать, соковыж..малка, през..дентский
  3) вин..грет, разн..мать, кр..терий
  4) вм..стительный, неприм..римо, выв..сивший

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
  1) ра..брасывать, во..местить, не..добровать
  2) по..прыгнуть, о..бросить, на..треснутый
  3) непр..годный, пр..слониться, пр..школьный
  4) про..грыш, из..мать, пред..юньский

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru 248A7D
Начало формы
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
  1) служ..шь, изуч..нный
  2) плещ..шь, вид..мый
  3) держ..шься, униж..нный
  4) хлопоч..шь, прикле..нный

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. претерп..вавший
Б. расчётл..вый
В. обустра..вался
Г. фланел..вый
  1) А, Б, Г
  2) А, Б, В
  3) В, Г
  4) А, Г

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
  1) (Не) испытанное никогда раньше острое чувство жалости переполнило душу Пьера.
  2) (Не) спавший от боли в ноге Иванихин всё видел.
  3) Я стою (не) подвижно.
  4) Тимофей (не) спеша повернулся.

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
  1) Редактор попросил меня о встрече, ЧТО(БЫ) согласовать внесённые в рукопись изменения, (ПО) ЭТОМУ первую половину дня я провёл в издательстве.
  2) ЧТО(БЫ) ни случилось, отец не оставит меня в беде, (ПО) ЭТОМУ я его и люблю.
  3) (НЕ) СМОТРЯ на то что было сделано всё необходимое, эксперимент прошёл ТАК(ЖЕ) неудачно, как и в прошлый раз.
  4) ЧТО(БЫ) такое ещё придумать, ЧТО(БЫ) не было так скучно?

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Гибнущий сад и несостоявшаяся, даже незамече(1)ая любовь – две внутре(2)е связа(3)ые темы – придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер.
  1) 1, 2, 3
  2)
  3) 1, 2
  4) 1, 3

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
  1) осн..стить, задр..жать, аргум..нтировать
  2) р..стовщический, соприк..сновение, ..реол
  3) благотв..рительный, в..кансия, разб..лтать
  4) р..вномерный, пан..рама, комп..нент

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
  1) ра..ширить, не..держанность, бе..человечный
  2) ос..знавать, н..против, з..головок
  3) пр..беречь, пр..обретение, пр..градить
  4) пред..юльский, вз..скание, за..скивать

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru
Начало формы
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
  1) клянч..шь, закле..нный
  2) точ..шь, недвиж..мый
  3) кол..шь, закруч..нный
  4) вяж..шь, увид..вший

Конец формы

   
Начало формы
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. перекра..вая
Б. эмал..вый
В. удоста..вавший
Г. дешёв..нький
  1) А, Б
  2) В
  3) В, Г
  4) А, В

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
  1) Он мирно окончил свой век, (не) обидев ни одного человека.
  2) В зале гремели долго (не) смолкавшие аплодисменты.
  3) Этот (не) приятный мир был ему чужд.
  4) Самые сложные задачи (не) решены.

Конец формы

   
Начало формы
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
  1) Снег уже местами (НА) СТОЛЬКО осел, что по насту можно было проехать ТАК(ЖЕ) , как по твёрдой грунтовой дороге.
  2) Марьяна улыбалась редко, ЗА(ТО) её улыбка всегда поражала, (ПО) ТОМУ что была невероятно искренней.
  3) Отцветает черёмуха, (ЗА) ТО зацвела бузина, а вслед за нею ТАК(ЖЕ) , как и ландыши, забелели цветы земляники.
  4) На следующее утро я проснулся (ОТ) ТОГО непонятного звука, что слышал вчера, и (ПО) ЭТОМУ быстро вскочил с кровати.

Конец формы

   
Начало формы
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Согласно замыслу, Н.В. Гоголь собирался провести Чичикова через искушение собстве(1)ичеством, через жизне(2)ую грязь и мерзость к нравстве(3)ому возрождению.
  1)
  2) 1, 2, 3
  3) 2, 3
  4) 1, 3

Конец формы

   
Начало формы
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
  1) ав..нгардный, з..рница, утр..мбовать
  2) б..ллон, возл..гать, през..дент
  3) ж..стикулировать, экз..менатор, разб..влять
  4) р..дчайший, забл..стать, к..снуться

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
  1) пр..нарядиться, пр..бавить, пр..шелец
  2) бе..дыханный, ни..провержение, ра..чёт
  3) воз..меть, сверх..зысканно, пред..юньский
  4) на..кусить, о..дать, по..твердить

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
  1) дыш..шь, обид..вший
  2) пол..шь, вид..мый
  3) реж..шь, прикле..вший
  4) дремл..шь, приемл..мый

Конец формы

   
Начало формы
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. ноздр..ватый
Б. застр..вать
В. проста..вавший
Г. находч..вый
  1) Б, Г
  2) А, В
  3) В, Г
  4) Б, В, Г

Конец формы

Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru Придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. - student2.ru  
Начало формы
В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
  1) Финал рассказа выглядит как возвращение к (не) решённым вопросам.
  2) (Не) ожиданно над городом вспыхнула радуга.
  3) Однако выстрел (не) произведён.
  4) Говорил Пётр Иванович (не) громко, но убедительно.

Конец формы

Начало формы
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
  1) Больные ждут этих лекарств, (ПО) ЭТОМУ нужно работать как никогда быстро, собранно, ЧТО(БЫ) нам ни мешало.
  2) Вдруг Германну показалось, что в спальне (КАК) БУДТО ТО(ЖЕ) засмеялись и шепчутся.
  3) Младший сын, гимназист, не понимал, (ЗА) ЧЕМ родителям понадобилось, ЧТО(БЫ) он знал греческий язык.
  4) Убеждение человека должно быть дорого (ПО) ТОМУ только, что оно истинно, но истинность иногда приходится доказывать (В) ТЕЧЕНИЕ всей жизни.

Конец формы

   

Начало формы

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

Славное место эта долина: со всех сторон горы неприступные, красноватые скалы, которые обвеша(1)ы зелёным плющом и увенча(2)ы купами чинар, жёлтые обрывы, исчерче(3)ые промоинами, высоко-высоко

Наши рекомендации