Две внутре(2)е связа(3)ые темы
придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер.
| 1) | 1, 2 | | 2) | | | 3) | 1, 2, 3 | | 4) | 1, 3 | |
Конец формы
Начало формы В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? | | 1) | ан..логичный, г..релка, нагром..ждать | | 2) | абс..лютный, ср..щение, созд..вать | | 3) | ст..рониться, орн..ментальный, второст..пенный | | 4) | завтр..шний, подг..рать, про..вление | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? | | 1) | от..брать, п..знавательный, под..браться | | 2) | неот..емлемый, выб..ется, из..ян | | 3) | ра..царапать, бе..болезненно, и..бавиться | | 4) | пр..брежный, пр..добрый, пр..ступить (к делу) | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? | | 1) | обсуд..шь, предрасполож..нный | | 2) | проветр..шь, пересмотр..нный | | 3) | скаж..шь, изобража..мый | | 4) | знаком..шься, сморщ..нный | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. | никел..вый | Б. | достра..вать | В. | приветл..во | Г. | оскуд..вать | | | 1) | А, Б, Г | | 2) | А, Б, В | | 3) | В, Г | | 4) | А, Г | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? | | 1) | Стихи Случевского (не) забыты. | | 2) | В повести «Дуэль» (не) только главные герои оценивают друг друга. | | 3) | Выберите (не) высокие георгины. | | 4) | Генерал рассказывал об ужасной сцене, (не) испытывая ни малейшего смущения. | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно? | | 1) | Известны варианты картины Рембрандта «Возвращение блудного сына», в ТО(ЖЕ) время лучший вариант хранится в Эрмитаже и (ПО) ТОМУ называется эрмитажной картиной. | | 2) | (В) СЛЕДСТВИЕ высокого содержания окислов железа марсианские пески отличаются красным цветом, (ПРИ) ЧЁМ размер песчинок, их составляющих, очень мал. | | 3) | Студентка выбрала эту тему реферата, ЧТО(БЫ) лучше узнать историю знаменитого собора, и (В) ТЕЧЕНИЕ месяца прилежно изучала найденные в библиотеке материалы. | | 4) | ПРИ(ЧЁМ) тут Серёжа? (КАК) БУДТО никто, кроме него, не мог взять книгу! | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Стены в гости(1)ой были оклее(2)ы светлыми обоями с дикови(3)ыми узорами, столь сходными по стилю с серебря(4)ыми часами, повеше(5)ыми над дверью. | | 1) | 1, 3, 4 | | 2) | 3, 5 | | 3) | 2, 5 | | 4) | 1, 3 | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? | | 1) | эксп..римент, ген..альность, прич..тания | | 2) | ижд..венец, разр..дить (обстановку) , оп..раться | | 3) | неисс..каемый, бр..дяга, пост..гая | | 4) | в..негрет, посв..тить (фонарём) , нач..нающий | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? | | 1) | по..бородок, о..бросить, пре..сказать | | 2) | меж..гровой, сверх..нтересно, дез..нформация | | 3) | пр..говор, пр..граждать, (достойный) пр..емник | | 4) | бе..звёздный, и..мельчить, бе..пробудный | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? | | 1) | постро..шь, изобража..мый | | 2) | пропол..шь, исполня..мый | | 3) | практику..шь, независ..мый | | 4) | вытерп..шь, рекоменду..мый | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. | солом..нка | Б. | устар..вать | В. | француж..нка | Г. | наста..вать | | | 1) | А, Б, Г | | 2) | А, Г | | 3) | Б, В | | 4) | Б, Г | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? | | 1) | Режиссёр (не) перестаёт удивлять своими работами. | | 2) | (Не) промеренные ещё глубины океана хранят в себе тайны. | | 3) | Отчёты (не) подписаны. | | 4) | Последний параграф остался (не) выученным. | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? | | 1) | (ЗА) ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА) СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным. | | 2) | Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО) ПРОСТУ нет места в патриархальном мире. | | 3) | Можно (ПО) РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО) НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист. | | 4) | ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество. | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? На стра(1)ом и грозном фоне закатного неба зубчатая стена хвойного леса казалась отчётливо нарисова(2)ой, а кое-где торчавшие над ней прозрачные круглые верхушки берёз словно были очерче(3)ы на небе лёгкими штрихами. | | 1) | | | 2) | 1, 2 | | 3) | 2, 3 | | 4) | 1, 2, 3 | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? | | 1) | омр..чать, соприк..саться, л..терея | | 2) | возр..стать, к..мбинация, подг..равший | | 3) | абстр..гироваться, наст..рожившись, прил..жить | | 4) | зак..ренелый, изнем..жение, вып..лоть (сорняки) | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? | | 1) | п..дсказывать, п..ни кнуть, не..глядный | | 2) | и..гнать, не..гораемый, ра..грызть | | 3) | пр..обрел, пр..слушиваться, пр..образователь | | 4) | раз..скать, без..сходный, по..грать | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? | | 1) | всхлипыва..шь, расклан..вшийся | | 2) | вытян..шься, сломл..нный | | 3) | верт..шь, преодолева..мый | | 4) | руб..шь, поставл..нный | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? А. | фланел..вый | Б. | удва..вать | В. | овлад..вать | Г. | хитр..нький | | | 1) | А, Б | | 2) | Б | | 3) | В | | 4) | А, Г | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? | | 1) | Врагу (не) сдобровать: за нашим лесочком уже выстроились танки. | | 2) | (Не) смотря на ветер и стужу, птицы упорно летят на юг. | | 3) | Эта (не) приятная история надолго осталась в моей памяти. | | 4) | Мы ценим и любим (не) праздность, а труд. | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? | | 1) | Лёгким кружевом поднялась высокая белая колокольня, (КАК) БУДТО вознесённая (В) ВЕРХ утренним ветерком. | | 2) | С молодым дирижёром театра, (В) ПОСЛЕДСТВИИ знаменитым пианистом, а ТАК(ЖЕ) композитором Сергеем Васильевичем Рахманиновым, Шаляпин познакомился в 1898 году. | | 3) | (ИЗ) ПОД снега вода находит себе путь к реке, и (ПО) НЕМНОГУ лёд поднимается. | | 4) | В «Московском дворике» В.Д. Полéнова, (БЕЗ) СОМНЕНИЯ, проявилось ТО(ЖЕ) умение «поднять» непритязательный сюжет до высокого художественного обобщения, что и в пейзажах Саврасова и Серова. | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? | | 1) | беспр..цедентный, прод..монстрировать, м..ханизатор | | 2) | проф..ссионал, од..чавший, об..дневший | | 3) | доб..раться, обер..гающий, поб..режье | | 4) | взаимопон..мание, выч..ты, заинт..ресовать | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? | | 1) | хлопоч..шь, движ..мый | | 2) | пряч..шься, ненавид..мый | | 3) | бор..шься, уполномоч..нный | | 4) | дыш..шь, омыва..мый | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? | | 1) | хлопоч..шь, движ..мый | | 2) | пряч..шься, ненавид..мый | | 3) | бор..шься, уполномоч..нный | | 4) | дыш..шь, омыва..мый | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. | назойл..вый | Б. | фланел..вый | В. | претерп..вая | Г. | перекра..вать | | | 1) | А, Б, Г | | 2) | Б, В | | 3) | В, Г | | 4) | А, В, Г | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? | | 1) | Мы устремляемся по (не) изведанному морю к новой земле. | | 2) | Брат с (не) виданной ловкостью перемахнул через забор. | | 3) | Вдалеке виднелись серые громады ещё (не) законченных построек. | | 4) | Княжна Марья была (не) поколебима в своих решениях. | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? | | 1) | Матрёна Филимоновна (ТОТ) ЧАС сошлась с приказчицей и в ПЕРВЫЙ(ЖЕ) день пила с нею и с приказчиком чай под акациями и обсуждала дела. | | 2) | И молодые, и старые работали КАК(БЫ) (НА) ПЕРЕГОНКИ. | | 3) | Левин ни о чём не думал, ничего не желал, кроме одного: ЧТО(БЫ) не отстать от мужиков и работать ТАК(ЖЕ) , как они. | | 4) | Мудрый Кутузов, свободный от страсти, тщеславия, а ТАК(ЖЕ) честолюбия, легко подчинял свою волю «провидению», прозревал «высшие законы» и (ПО) ЭТОМУ стал представителем народной освободительной войны. | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Особе(1)о красива река в утре(2)ем тумане, когда хрустальные её струи прозрачны, словно серебря(3)ые нити, и подсвече(4)ы холодным солнцем осени. | | 1) | 1, 2, 3 | | 2) | 2, 4 | | 3) | 1, 3 | | 4) | 3, 4 | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? | | 1) | расст..лить, экв..валентный, прогр..меть | | 2) | обд..рать, соковыж..малка, през..дентский | | 3) | вин..грет, разн..мать, кр..терий | | 4) | вм..стительный, неприм..римо, выв..сивший | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? | | 1) | ра..брасывать, во..местить, не..добровать | | 2) | по..прыгнуть, о..бросить, на..треснутый | | 3) | непр..годный, пр..слониться, пр..школьный | | 4) | про..грыш, из..мать, пред..юньский | | Конец формы | | 248A7D | |
Начало формы В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? | | 1) | служ..шь, изуч..нный | | 2) | плещ..шь, вид..мый | | 3) | держ..шься, униж..нный | | 4) | хлопоч..шь, прикле..нный | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. | претерп..вавший | Б. | расчётл..вый | В. | обустра..вался | Г. | фланел..вый | | | 1) | А, Б, Г | | 2) | А, Б, В | | 3) | В, Г | | 4) | А, Г | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? | | 1) | (Не) испытанное никогда раньше острое чувство жалости переполнило душу Пьера. | | 2) | (Не) спавший от боли в ноге Иванихин всё видел. | | 3) | Я стою (не) подвижно. | | 4) | Тимофей (не) спеша повернулся. | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? | | 1) | Редактор попросил меня о встрече, ЧТО(БЫ) согласовать внесённые в рукопись изменения, (ПО) ЭТОМУ первую половину дня я провёл в издательстве. | | 2) | ЧТО(БЫ) ни случилось, отец не оставит меня в беде, (ПО) ЭТОМУ я его и люблю. | | 3) | (НЕ) СМОТРЯ на то что было сделано всё необходимое, эксперимент прошёл ТАК(ЖЕ) неудачно, как и в прошлый раз. | | 4) | ЧТО(БЫ) такое ещё придумать, ЧТО(БЫ) не было так скучно? | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Гибнущий сад и несостоявшаяся, даже незамече(1)ая любовь – две внутре(2)е связа(3)ые темы – придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический характер. | | 1) | 1, 2, 3 | | 2) | | | 3) | 1, 2 | | 4) | 1, 3 | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? | | 1) | осн..стить, задр..жать, аргум..нтировать | | 2) | р..стовщический, соприк..сновение, ..реол | | 3) | благотв..рительный, в..кансия, разб..лтать | | 4) | р..вномерный, пан..рама, комп..нент | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? | | 1) | ра..ширить, не..держанность, бе..человечный | | 2) | ос..знавать, н..против, з..головок | | 3) | пр..беречь, пр..обретение, пр..градить | | 4) | пред..юльский, вз..скание, за..скивать | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? | | 1) | клянч..шь, закле..нный | | 2) | точ..шь, недвиж..мый | | 3) | кол..шь, закруч..нный | | 4) | вяж..шь, увид..вший | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? А. | перекра..вая | Б. | эмал..вый | В. | удоста..вавший | Г. | дешёв..нький | | | 1) | А, Б | | 2) | В | | 3) | В, Г | | 4) | А, В | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? | | 1) | Он мирно окончил свой век, (не) обидев ни одного человека. | | 2) | В зале гремели долго (не) смолкавшие аплодисменты. | | 3) | Этот (не) приятный мир был ему чужд. | | 4) | Самые сложные задачи (не) решены. | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? | | 1) | Снег уже местами (НА) СТОЛЬКО осел, что по насту можно было проехать ТАК(ЖЕ) , как по твёрдой грунтовой дороге. | | 2) | Марьяна улыбалась редко, ЗА(ТО) её улыбка всегда поражала, (ПО) ТОМУ что была невероятно искренней. | | 3) | Отцветает черёмуха, (ЗА) ТО зацвела бузина, а вслед за нею ТАК(ЖЕ) , как и ландыши, забелели цветы земляники. | | 4) | На следующее утро я проснулся (ОТ) ТОГО непонятного звука, что слышал вчера, и (ПО) ЭТОМУ быстро вскочил с кровати. | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Согласно замыслу, Н.В. Гоголь собирался провести Чичикова через искушение собстве(1)ичеством, через жизне(2)ую грязь и мерзость к нравстве(3)ому возрождению. | | 1) | | | 2) | 1, 2, 3 | | 3) | 2, 3 | | 4) | 1, 3 | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? | | 1) | ав..нгардный, з..рница, утр..мбовать | | 2) | б..ллон, возл..гать, през..дент | | 3) | ж..стикулировать, экз..менатор, разб..влять | | 4) | р..дчайший, забл..стать, к..снуться | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? | | 1) | пр..нарядиться, пр..бавить, пр..шелец | | 2) | бе..дыханный, ни..провержение, ра..чёт | | 3) | воз..меть, сверх..зысканно, пред..юньский | | 4) | на..кусить, о..дать, по..твердить | | Конец формы | |
Начало формы В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? | | 1) | дыш..шь, обид..вший | | 2) | пол..шь, вид..мый | | 3) | реж..шь, прикле..вший | | 4) | дремл..шь, приемл..мый | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? А. | ноздр..ватый | Б. | застр..вать | В. | проста..вавший | Г. | находч..вый | | | 1) | Б, Г | | 2) | А, В | | 3) | В, Г | | 4) | Б, В, Г | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? | | 1) | Финал рассказа выглядит как возвращение к (не) решённым вопросам. | | 2) | (Не) ожиданно над городом вспыхнула радуга. | | 3) | Однако выстрел (не) произведён. | | 4) | Говорил Пётр Иванович (не) громко, но убедительно. | | Конец формы | |
Начало формы В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? | | 1) | Больные ждут этих лекарств, (ПО) ЭТОМУ нужно работать как никогда быстро, собранно, ЧТО(БЫ) нам ни мешало. | | 2) | Вдруг Германну показалось, что в спальне (КАК) БУДТО ТО(ЖЕ) засмеялись и шепчутся. | | 3) | Младший сын, гимназист, не понимал, (ЗА) ЧЕМ родителям понадобилось, ЧТО(БЫ) он знал греческий язык. | | 4) | Убеждение человека должно быть дорого (ПО) ТОМУ только, что оно истинно, но истинность иногда приходится доказывать (В) ТЕЧЕНИЕ всей жизни. | | Конец формы | |
Начало формы В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Славное место эта долина: со всех сторон горы неприступные, красноватые скалы, которые обвеша(1)ы зелёным плющом и увенча(2)ы купами чинар, жёлтые обрывы, исчерче(3)ые промоинами, высоко-высоко Наши рекомендации | | |