Стратегия и тактика, истекающие из принципов оптимального мировоззрения
Родина и колыбель - Бездна.
Дом - любое место, где ты можешь расстелить свой спальник. Чтобы не было холодно и жестко - рекомендую под спальник стелить самонадувающиеся коврики.
Любые стили музыки - твои, лишь бы хорошо звучало.
Над всем, что имеет конфигурацию, можно приколоться. Любую радость можно усилить, над любой неприятностью можно посмеяться.
Волк ест зайцев не потому что он зол, а потому что он голоден.
Медведь всеяден.
Лучшая броня - гибкая и упругая.
На уровне стратегии - будь везде и сразу. На уровне тактики – будь нигде.
Способ быть победителем - на один шаг опережать время, наносить удар оттуда, откуда не ожидают, и исчезать на секунду раньше, чем тебя заметили.
Разведданные должны поступать из разных источников, верь тому, что вскрывается на их пересечении.
Иметь неконтролируемые деструктивные состояния - ослаблять себя.
Нет ничего невозможного.
Верь в победу, иначе, не начав драки, ты уже побежден.
Принимай бой лишь тогда, когда ты сам назначаешь его.
Ты не обязан играть по чужим правилам, держи ум чистым от чужих догм, не имей догм своих.
Слабый виноват в том, что он слаб. За виной следует кара.
Свойство высокоразвитого существа - холодный кристальный самоанализ.
Высокоразвитое существо должно обладать способностью по своему желанию моделировать себя и свои свойства-качества.
Ассоциируй себя с тем, что сверх и не имеет изъянов и уязвимых мест.
Не имей мнения без нужды - экономь психическую энергию и храни чистоту видения.
Бог и зверь, свет и тьма - едины. Бездна неба и бездна недр имеют одну природу Великой Бездны.
Господин отвечает за себя и все вокруг. Раб всегда сваливает ответственность на других.
Будь собой - нет лучше способа быть счастливым и побеждающим. Для этого надо познать, кто ты есть в глубине и по сути, на самом деле.
Не зная, кто ты есть по сути, на самом деле - никогда не сможешь себя удовлетворить.
Уметь соблюдать пропорции - извлекать кайф и пользу из тысяч вещей.
Хороший художественный вкус и склонность к познанию - залог гармоничных жизни и смерти.
Ты то с чем себя отождествляешь.
Эти принципы - не есть сфера этики, философии и морали. Эти принципы - сфера мистико-магизма, физиологии и биологии.
ЭФФЕКТ ОТ ИЗУЧЕНИЯ
У некоторых из тех, кто изучает мои наставления и разъяснения, может сложиться впечатление, что путь этот очень сложен и труден, ведь адепт этого учения должен иметь так много талантов и следовать сотням, если не тысячам предписаний, по возможности выполняя эти предписания совершенным образом.
В целом нельзя сказать, что этот путь является лёгким или нелёгким. Всё зависит от кандидата. Для одних следовать данному пути легче, чем для других. Для некоторых (и таких огромная масса) следование этой каулической школе вообще невозможно в силу целого ряда серьёзных факторов. Хочу выразить чётко и понятно: те, кто рождён для этой тропы, идут по ней легко, хоть время от времени и встречаются с трудностями. Для таких существ труднее не идти по ней, чем идти. Тот же, кто не рождён для этого мира, мира Калагни кулы, Трикасамарасья Каулы, тот не преуспеет в деле нашей садханы. Когда я пишу свои работы, то не рассчитываю на то, что кто-либо, кто возжелал встать на путь, будет пытаться запомнить, затвердить наизусть огромные ворохи советов и рекомендаций, тонких и тончайших нюансов учения и практики.
Я рассчитываю на то, что эти работы попадут в руки тех, кто создан Богом для этой тропы. Следует понимать, что все учения и мистико-магические тайны содержатся у всех живых существ в их сердце. Однако не всем и не всё открывается, лишь немногие в состоянии извлекать из своего сердца учения недвойственной тантры. Тем не менее, такие существа в нашем мире ещё есть. Что будет дальше, в ближайшие пару столетий, я пока не имею понятия, хотя есть предпосылки для веры в лучшее. Просто я старательно выполняю свою миссию, возложенную Бхайравой и Бхайрави – моей внутренней природой.
Такой человек (или нечеловек) возьмёт в руки мои работы и станет читать. И тогда он обретёт от изучения пользу. В чём будет проявляться эта польза? Во-первых, он увидит лики Бхайравы и Бхайрави. Во-вторых, то, что пишется в этих текстах, то, что рекомендуется, явится подтверждением собственных догадок и прозрений живого существа. Это-то и утвердит его на пути, на верном следовании волшебной тропе. Возможно, что с некоторыми постулатами и разъяснениями мистик не согласится. Это нормально, это хорошо. Ведь тогда он захочет найти доказательства, подтверждающие либо ошибочность, либо истинность моих утверждений. И что бы такой садхака не нашёл – всё будет ему на пользу и ничего не будет во вред. У нас он в безопасности. Он заботится о себе сам. Невозможно просто быть смиренным последователем и пассивно идти по чьей-то колее, вне себя от благоговения. Такая пассивная позиция не ведёт к большим успехам в садхане.
С учением соглашаются либо после проверки его на достоверность, либо если в сердце своём ученик ощущает колоссальную гармонию от соприкосновения с этим путём. Именно потому он или она легко и естественно воспринимают форму и сущность учений.
Глупый же фанатик - слеп. Он пройдёт в полушаге от истины и ничего не увидит. Зато в усердии натворит массу зла, могущую повредить жизни учения и здоровью мистической школы. Есть лишь один вид фанатизма, против которого мы не возражаем – когда ты имеешь полноту знания и сознательно решаешь, в каких-либо сферах проявляться фанатично.
Глупый и неспособный сбалансировать свои сознание и энергии человек - лишь теряет время, изучая это учение. И самое большее и умное, что он может сделать на этом поприще – признать свою глупость и отсутствие талантов и вовремя заняться более подходящим делом.
Иные же настолько дозрели до близости Самореализации, что им не нужны эти учения, по крайней мере, большая часть из них. И это хорошо, что такие существа есть на свете. Пусть их будет ещё больше.
Я не могу поручиться, что на основе моей духовной работы возникнет большая и мощная школа, хотя эта возможность имеет под собой некоторые основания. Я не могу поручиться, что учение не увянет вследствие несостоятельности либо тех, кто его будет передавать, либо тех, кто его будет обретать. Я не могу ручаться, что на смену живым мистикам нашей марги не придут попы, фанатики, дураки и негодяи, которые употребят учение во зло себе и другим. Всё случается в этом мире, всё закономерно – и расцвет и угасание. Периодически огонь учения то разгорается во всю мощь, то тлеет или вовсе скрывается под пеплом. Пусть просто каждый из нас делает то, что должен, что велит сердце, стараясь помогать живым существам быстро обрести гармонию Самарасьи – сути кулы.