Организация текущего контроля
Виды занятий | Номер контрольной точки | Разделы рабочей программы | Формы контроля | Сроки проведения | |||||||
Лекции | л-1 | + | устный опрос | 1-ая неделя | |||||||
л-2 | + | тестирование | 3ая неделя | ||||||||
Семинары | с-1 | + | эссе | 1-ая неделя | |||||||
с-2 | + | кейс-задания | 2-ая неделя | ||||||||
с-3 | + | эссе | 3-ая неделя | ||||||||
с-4 | + | защита реферата | 4-ая неделя | ||||||||
с-5 | + | эссе | 5-ая неделя | ||||||||
с-6 | + | тестирование | 6-ая неделя | ||||||||
с-7 | эссе | 7-ая неделя | |||||||||
с-8 | кейс-задания | 8-ая неделя | |||||||||
с-9 | творческое задание | 9-ая неделя | |||||||||
с-10 | устный опрос | 10-ая неделя | |||||||||
Самостоятельная работа | с/р-1 | + | устный опрос | 1-ая неделя | |||||||
с/р-2 | + | выполнение кейс-задания | 2-ая неделя | ||||||||
с/р-3 | + | устный опрос | 3-ая неделя | ||||||||
с/р-4 | + | защита творческих заданий | 4-ая неделя | ||||||||
с/р-5 | + | тестирование | 5-ая неделя | ||||||||
с/р-6 | + | защита реферата | 6-ая неделя | ||||||||
с/р-7 | + | защита проекта | 7-ая неделя | ||||||||
с/р-8 | + | устный опрос | 8-ая неделя | ||||||||
с/р-9 | тестирование | 9-ая неделя | |||||||||
с/р-10 | устный опрос | 10-ая неделя |
Виды занятий | Номер контрольной точки | Разделы рабочей программы | Формы контроля | Сроки проведения | |||||||
Лекции | л-1 | устный опрос | 1-ая неделя | ||||||||
л-2 | тестирование | 3ая неделя | |||||||||
Семинары | с-1 | эссе | 1-ая неделя | ||||||||
с-2 | кейс-задания | 2-ая неделя | |||||||||
с-3 | эссе | 3-ая неделя | |||||||||
с-4 | защита реферата | 4-ая неделя | |||||||||
с-5 | эссе | 5-ая неделя | |||||||||
с-6 | тестирование | 6-ая неделя | |||||||||
с-7 | + | эссе | 7-ая неделя | ||||||||
с-8 | + | кейс-задания | 8-ая неделя | ||||||||
с-9 | + | творческое задание | 9-ая неделя | ||||||||
с-10 | + | устный опрос | 10-ая неделя | ||||||||
Самостоятельная работа | с/р-1 | устный опрос | 1-ая неделя | ||||||||
с/р-2 | выполнение кейс-задания | 2-ая неделя | |||||||||
с/р-3 | устный опрос | 3-ая неделя | |||||||||
с/р-4 | защита творческих заданий | 4-ая неделя | |||||||||
с/р-5 | тестирование | 5-ая неделя | |||||||||
с/р-6 | защита реферата | 6-ая неделя | |||||||||
с/р-7 | + | защита проекта | 7-ая неделя | ||||||||
с/р-8 | + | устный опрос | 8-ая неделя | ||||||||
с/р-9 | + | тестирование | 9-ая неделя | ||||||||
с/р-10 | + | устный опрос | 10-ая неделя |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Аудиторная и самостоятельная работа тематически и логически дополняют друг друга. Тематика проводимых аудиторных занятий продолжается в заданиях для самостоятельных работ, а выполнение последних предусматривает усвоение материала, изучаемого в ходе лекционных и семинарских занятий.
Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине должно быть направлено на формирование знаний, владений, опыта творческой деятельности, профессиональных компетенций.
Виды учебных занятий для самостоятельной работы студентов по курсу:
– написание рефератов, эссе по заданной проблеме;
– подготовка докладов по теме семинара;
– поиск и обзор литературы и Интернет-ресурсов по индивидуально-заданной проблеме;
– составление таблиц, логических схем для систематизации учебного материала;
– участие в составлении фонда оценочных средств;
– ведение портфолио;
– подготовка проектов и электронных презентаций по изучаемой теме курса;
– подготовка к текущей и итоговой аттестации по дисциплине;
– изучение обязательной и дополнительной литературы, тестов, лекций, электронных учебных материалов, выполнение тестовых заданий;
– изучение и конспектирование хрестоматий, работа со словарями, глоссарием по дисциплине:
Уровень самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы |
Репродуктивный уровень | Чтение, конспектирование учебной литературы, прослушивание лекций, заучивание, пересказ, запоминание, Интернет-ресурсы, повторение учебного материала и др. |
Познавательно-поисковый уровень | Подготовка сообщений, докладов, выступлений на семинарах и практических занятиях, подбор литературы по дисциплинарным проблемам, написание рефератов, эссе, контрольных работ, выполнение кейсов, подготовка к деловым играм и др. |
Творческий уровень | Написание научных статей, тезисов, участие в научно-исследовательской работе, участие в студенческой научной конференции, олимпиаде и др. |
В процессе подготовки к семинару студенту необходимо активно использовать электронные ресурсы по дисциплине на сайте БГУ: test-quality-brgu.ru (тексты лекций, литературу по курсу, тесты, глоссарий и др.)