Конфликт между производственными требованиями и ценностями, с одной
ПРИМЕРЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Целостное восприятие организации различными группами общественности,
Формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных
сторонах деятельности организаци:
1) корпоративная философия;
2) корпоративный имидж;
3) корпоративная репутация.
Определение кризиса по 3 параметрам (большая степень угрозы жизни, отсутствие
времени, стресс управленца) принадлежит:
1) Дж Уайт, Л. Мазур; 2) Отто Лербингер; 3) Энтони Гидденс.
3. Последовательность операции: трансформация, утрирование, перевод:
1) позиционирование; 2) сегментирование; 3) имидж.
4. Специальные организованные события:
1) сенсация; 2) директ-мейл; 3) медиа-карта.
5. Диффузная теория аудитории (5 ролей в коммуникации) — это теория:
1) Эверест Роджерс; 2) Роман Якобсон; 3) Итамар Эвен-Зохар.
6. Кристаллизация, детализация, сакрализация и т. п. — это характеристики:
1) вербальной коммуникации;
2) визуальной коммуникации;
3) проксемики.
7. Рассказ о преимуществах товара — это функция:
1) утилитарная; 2) эго-защитная; 3) когнитивная.
Тенденция высоко оценивать точность описаний своей личности, как если бы они
Были нарочно выкованы специально для них, но которые в действительности
Являются достаточно общими, чтобы их можно было приложить к очень большому
числу людей. Например, гороскопы — это:
1) эффект Форера (а также эффект Барнума);
2) эффект Даннинга-Крюгера;
3) эффект Гало.
Принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации,
Интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира,
основанный на предшествующем социальном опыте:
1) стереотип; 2) эффект первого впечатления; 3) аттитюд.
Чувство эмоциональной предрасположенности к человеку, повышенный интерес и
влечение к нему:
1) симпатия; 2) эмпатия; 3) идентификация.
11. Предметом делового общения является:
1) интерес; 2) конфликт; 3) дело.
12. Информационно-коммуникативнвя функция общения заключается:
1) в восприятии и понимании другого человека;
2) в любом виде обмена информацией между участниками общения;
3) в регуляции поведения и непосредственной организации совместной деятельности
людей в процессе их взаимодействия.
13. Что входит в классификацию невербальных средств общения?
1) кинетика; 2) патетика; 3) проксемика.
14. Какие невербальные средства общения входят в группу кинесических?
1) мимика; 2) беседа; 3) визуальный контакт.
15. Просодические средства общения связаны с:
1) прикосновением; 2) тембром голоса; 3) взглядом.
16. Противоречие между жестами и смыслом высказывания является свидетельством:
1) забывчивости; 2) лжи; 3) враждебности.
Обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу как в рамках
сотрудничества, так и в условиях конфликта — это:
1) интервью; 2) деловая беседа; 3) деловые переговоры.
Открытое общение в реальном времени в быстром темпе одновременно со многими
собеседниками:
1) чат; 2) форум; 3) электронная почта.
19. К особенностям деловых переговоров относят:
1) взаимозависимость участников переговоров;
2) разнородность интересов сторон;
3) обострение отношений с партнерами.
20. Стратегии ведения переговоров — это:
1) позиционный торг;
2) разрешение сложившегося конфликта;
3) взаимный учет интересов участников.
Какой стиль позиционного торга предполагает стремление твердо придерживаться
выбранной позиции с возможными минимальными уступками?
1) мягкий; 2) средний; 3) жесткий.
Перед началом переговоров необходимо согласовать процедурные вопросы. К ним
относятся:
1) повестка дня; 2) порядок принятия решений; 3) этапы ведения переговоров.
23. Успех переговоров определяет:
1) знание предмета обсуждения;
2) владение техникой ведения переговоров;
3) умение перебивать собеседника.
24. Стадии переговорного процесса — это:
1) подготовка к переговорам;
2) анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;
3) процесс переговоров.
Конфликт между производственными требованиями и ценностями, с одной
стороны, и желаниями сотрудника, с другой, — это:
1) конфликт внутриличностный;
2) конфликт межличностный;
3) конфликт между организациями или группами.