Конфликт между производственными требованиями и ценностями, с одной

ПРИМЕРЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Целостное восприятие организации различными группами общественности,

Формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных

сторонах деятельности организаци:

1) корпоративная философия;

2) корпоративный имидж;

3) корпоративная репутация.

Определение кризиса по 3 параметрам (большая степень угрозы жизни, отсутствие

времени, стресс управленца) принадлежит:

1) Дж Уайт, Л. Мазур; 2) Отто Лербингер; 3) Энтони Гидденс.

3. Последовательность операции: трансформация, утрирование, перевод:

1) позиционирование; 2) сегментирование; 3) имидж.

4. Специальные организованные события:

1) сенсация; 2) директ-мейл; 3) медиа-карта.

5. Диффузная теория аудитории (5 ролей в коммуникации) — это теория:

1) Эверест Роджерс; 2) Роман Якобсон; 3) Итамар Эвен-Зохар.

6. Кристаллизация, детализация, сакрализация и т. п. — это характеристики:

1) вербальной коммуникации;

2) визуальной коммуникации;

3) проксемики.

7. Рассказ о преимуществах товара — это функция:

1) утилитарная; 2) эго-защитная; 3) когнитивная.

Тенденция высоко оценивать точность описаний своей личности, как если бы они

Были нарочно выкованы специально для них, но которые в действительности

Являются достаточно общими, чтобы их можно было приложить к очень большому

числу людей. Например, гороскопы — это:

1) эффект Форера (а также эффект Барнума);

2) эффект Даннинга-Крюгера;

3) эффект Гало.

Принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации,

Интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира,

основанный на предшествующем социальном опыте:

1) стереотип; 2) эффект первого впечатления; 3) аттитюд.

Чувство эмоциональной предрасположенности к человеку, повышенный интерес и

влечение к нему:

1) симпатия; 2) эмпатия; 3) идентификация.

11. Предметом делового общения является:

1) интерес; 2) конфликт; 3) дело.

12. Информационно-коммуникативнвя функция общения заключается:

1) в восприятии и понимании другого человека;

2) в любом виде обмена информацией между участниками общения;

3) в регуляции поведения и непосредственной организации совместной деятельности

людей в процессе их взаимодействия.

13. Что входит в классификацию невербальных средств общения?

1) кинетика; 2) патетика; 3) проксемика.

14. Какие невербальные средства общения входят в группу кинесических?

1) мимика; 2) беседа; 3) визуальный контакт.

15. Просодические средства общения связаны с:

1) прикосновением; 2) тембром голоса; 3) взглядом.

16. Противоречие между жестами и смыслом высказывания является свидетельством:

1) забывчивости; 2) лжи; 3) враждебности.

Обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу как в рамках

сотрудничества, так и в условиях конфликта — это:

1) интервью; 2) деловая беседа; 3) деловые переговоры.

Открытое общение в реальном времени в быстром темпе одновременно со многими

собеседниками:

1) чат; 2) форум; 3) электронная почта.

19. К особенностям деловых переговоров относят:

1) взаимозависимость участников переговоров;

2) разнородность интересов сторон;

3) обострение отношений с партнерами.

20. Стратегии ведения переговоров — это:

1) позиционный торг;

2) разрешение сложившегося конфликта;

3) взаимный учет интересов участников.

Какой стиль позиционного торга предполагает стремление твердо придерживаться

выбранной позиции с возможными минимальными уступками?

1) мягкий; 2) средний; 3) жесткий.

Перед началом переговоров необходимо согласовать процедурные вопросы. К ним

относятся:

1) повестка дня; 2) порядок принятия решений; 3) этапы ведения переговоров.

23. Успех переговоров определяет:

1) знание предмета обсуждения;

2) владение техникой ведения переговоров;

3) умение перебивать собеседника.

24. Стадии переговорного процесса — это:

1) подготовка к переговорам;

2) анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;

3) процесс переговоров.

Конфликт между производственными требованиями и ценностями, с одной

стороны, и желаниями сотрудника, с другой, — это:

1) конфликт внутриличностный;

2) конфликт межличностный;

3) конфликт между организациями или группами.

Наши рекомендации