Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы


Тема: Сегментирование рынка

К психографическим признакам сегментации относятся …

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   повод для совершения покупки (обычные или особые случаи), искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость)
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   возраст, пол, количество членов семьи, уровень доходов, жизненный цикл семьи
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   город, регион, штат, страна, республика, район и другие территориальные единицы


Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.

1. Опрос при личной беседе
2. Опрос по телефону
3. Опрос по почте

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   субъективность восприятия; низкая репрезентативность; наличие эффекта наблюдения


Тема: Сегментирование рынка

Макросегментация рынка предполагает …

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   деление рынка, начиная с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем эта группа расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по детальным признакам
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   деление рынка, начиная с широкой группы потребителей, а затем углубляя эту группу в зависимости от классификации конечных потребителей товаров и услуг


Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация
2. Количественная информация
3. Вторичная информация

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   информация, незаменимая для понимания поведения больших групп людей (потенциальных покупателей)
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   информация, анализ которой показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   информация, незаменимая при принятии решений о финансовых потоках фирмы


Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.
1. Газеты, журналы, книги
2. Средства передвижения, сотрудники, артисты
3. Сооружения, здания, тумбы

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   объявления, известия, сообщения
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   плакаты, световые табло, экраны
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   видеодиски, кабельное телевидение, телевизионные центры


Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

1. Техническое качество
2. Функциональное качество
3. Социальное качество

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   качество процесса предоставления услуги
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков


Тема: Система товародвижения

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   частота обновления ассортимента
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   издержки производства на единицу товара
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   ширина канала товародвижения
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   стоимость сбыта единицы (партии) товара

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.
1. Ремаркетинг
2. Демаркетинг
3. Синхромаркетинг

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   используется, когда предприятие удовлетворено своим торговым оборотом


Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка
2. Престиж и позиция на рынке
3. Финансовая устойчивость

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности


Тема: Функции маркетинга

Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   функции убеждения и стимулирования
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   аналитической функции
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   сбытовой функции
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   производственной функции


Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   производители, посредники и потребители разнообразной продукции
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
  Тема: Виды и задачи маркетинга - student2.ru   товарная политика, ценообразование, сбыт

Наши рекомендации