Какие связи не относятся к связям форм развития: физические
Какой закон характеризует источник развития:единства и борьбы противопол/
Какой закон хар характер развития: закон взаимного перех кол и кач измен/
Какой закон хар-ет направленность развития: отрицания отрицания/
Какое положение в связях и развитии не принадлежит диалектике: источником развития…../
Классические формы движения выделенные Энгельсом: социальные, механические, физические, химические/
Ключевым моментом диалектической концепции является принцип: связь/
Комплекс стереотипов мышления и предметной деятельности представляющий собой коллективную и индивидуальную память передаваемую как по генетическим так и по каким- то другим каналам назыв: менталитет/
Кому прин выск: Приучай себя к мысли, что смерть..: Эпикуру/
Какой из социальных процессов не является непосредственной предпосылкой появления философии марксизма: Парижская комуна/
Категория диалектики обозначающая то что должно произойти обательно в данных условиях: неоходимое/
Категория диалектики обозначающая то что логически необходимо вытекает из некоторой причины: следствие/
Категория диалнкьтики обозначающая любой объект которы уже существует в кач-ве реализации некот возм: действительное/
Категория диалектики, обозначающая единство единичного и всеобщего, предмет, взятый в своей конкретной целостности: особенное/
Категория диалектики обозначающая необходимое условие или основу возникновения некоторого процесса: причина/
Категория диалектики, обозначающая способ существования и выражения : форма/
Категория диалектики обозначающая сходное, отвлеченное от единичных и особенных явлений свойство, признак: общее/
Категория диалектики парная категория "необходимое" : случайное/
Категория диалектики парная категория "общее" : единичное/
Категория диалектики парная категории причина: следствие/
Категория диалектики парная категории форма: содержание/
Категория диалектики парная категории сущность: явление/
Категория диалектики парная категории возможное: действительное/
Категория диалектики, отражающая общее и единое в вещах и явлениях :система/
ЛН Толстой на первое место ставил не философию, а представленную в религиозной форме: этику/
Логическое доказательство Бога как первоосновы сущего разработал: Франк/
Маркс и Энгельс рассматривали общество как: общественно экономическая формация/
Материалистическая теория эволюции органического мира: Дарвинизм/
Мечта и вера в самое совершенное устройство объекта внимания человека это: идеал/
Методологию научно-исследовательских программ разработал: Лакатос/
Мировоззрение основанное на вере в существование сверхъестественного, одна из предпосылок возникновения философии: религия/
Мировую историю как движение этносов рассматривал: Гумилев/
Многие идеи славянофильства оказали влияние на : Соловьева/
Мистификация чисел характерна для: Пифагор/
Мыслитель немецкой классической философии, обявивший себя материалистом и атеистом: Фейербах/
Мыслитель, учение которого стало основой развития неотомизма: Фома Аквинский/
Мыслитель сформулир философ опред материи: Демокрит/
Наука основным предметом которой является исследование бессознательного в психике человека: фрейдизм/
Н.Чернышевский был сторонником: антропологического материализма/
Н.Чернышевский разработал этику: разумного эгоизма/
На позициях дуализма в философии Нового времени стоял: Декарт/
Назад к Золотому веку призывал: Руссо/
Название произведения Томаса Мора, содержащее описание страны- образца: Утопия/
Направление средневековой философии, утверждавшее, что универсалии существуют независимо от сознания: реализм/
Направление средневековой философии, отрицавшее реальное существование общих понятий, считая их лишь словесными обозначениями : номинализм /
Немецкие философы, разрабатывающие диалектический метод: Гегель , Кант/
Ницше считая, что волю к власти подрывают: христиан. Мораль проп люб к ближ, социал идеи/
Онтология это учение о :бытии/
Отметьте связи видов развития:химическая, социальная физические механические/
Отмерьте связи форм развития: Структур, временные, функционал, пространств/
Отражение в нашем мышлении существенных, неоходимых, устойчивых, повторяющихся связей в предмете познания - это: закон/
Общим для всех представителей Элейской школы является : учение о бытии/
Один из виднейших представителей психоанализа в философии 20в: Фромм/
Отношения герменевтике между герме. и автором- это отношения: понимания/
Отношения герменевтике между герме.и текстом- это отношения: интерпрета/
Отношения герменевтике между автором.и текстом- это отношения: фиксации/