Критерии оценок
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ВИДЕОРОЛИКОВ
«СТУДЕНЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП»
Культурный Центр СВФУ
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1.Конкурс видеороликов организуется и проводится при поддержке Культурного Центра
«Сергеляхские Огни» СВФУ
ЦЕЛИ КОНКУРСА
2.1. Целью Конкурса является содействие интеллектуальному развитию и повышению культурного уровня, формированию условий для развития творческих способностей и навыков философского мышления молодежи. Пропаганда здорового образа жизни.
КОНКУРСНАЯ ТЕМАТИКА
В основную конкурсную тематику «студенческий калейдоскоп»могут быть включены сюжеты:
· О жизни университета;
· О культурном многообразии и межэтнической толерантности в студенческой среде;
· О роли патриотизма в жизни современного студенчества;
· О спортивном образе жизни среди студентов и др.
· О культурных традициях своего народа;
· ЗОЖ;
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
4.1. В конкурсе принимают участие студенты, зарегистрированные в качестве участника конкурса.
4.2.Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы с указанием ответственного лица.
4.3. Количество работ не ограничено.
4.4. Участие в конкурсе бесплатное.
4.5. Конкурс проводится в заочной форме.
РУКОВОДСТВО ПРОЕКТОМ
5.1. Общее руководство конкурсом осуществляет Оргкомитет
5.2. Члены конкурсной комиссии рассматривают работы в два этапа. Первый этап заключается в отборе видеороликов, соответствующих заявленным критериям. Второй этап заключается в оценке отобранных работ и выявлении призеров конкурса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА
На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике конкурса.
Требования к видеоролику:
6.1. Формат видео: DVD, MPEG4, HD.
6.2. Минимальное разрешение видеоролика – 720x480 (12:8 см).
6.3. Продолжительность видеоролика – от 1 до 3 минут.
6.4. Видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с именем автора (номер группы, название института, факультета, название видеоролика, с общей длительностью видеоролика).
6.5. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
6.7. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).
6.8. В ролике могут использоваться фотографии.
6.9. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса.
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
Конкурсная комиссия дает оценку видеороликов, которая осуществляется по следующим критериям:
· соответствие работы заявленной теме;
· креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);
· информативность.
· качество видеосъемки;
· уровень владения специальными средствами;
· эстетичность работы.