ПонятияАльтруизмаиИнтеллектавииссиидиологии.Часть2:Человеческоенаправлениеразвития

ВданнойработерассматриваютсяпонятияАльтруизмаиИнтеллекта,которыеявляютсяоднимиизключевыхвииссиидиологии.Такжездесьописываютсяпризнаки,характерныедляЧеловеческогоНаправленияразвития,даютсяметодыисоветы,наоснованиикоторыхможноосуществлятьповседневныевыборыдлянаиболееэффективногосовершенствованиясвоегоСамосознания.

Введение

Частоеиспользованиеслов«альтруизм»и«интеллект»вопубликованныхнаданныймоменткнигахпоииссиидиологиивразныхконтекстах,словосочетанияхисразнойформойнаписанияпобудиломенясистематизироватьсведенияопонятияхАльтруизмаиИнтеллекта,которыесодержатсявразрозненномвиде.Этипонятиямногозначны,вработеприводитсятолькоихииссиидиологическаяинтерпретация,котораяотличаетсяотраспространённыхтолкованийдругихисследователей.+

ПосколькуначатоемнойисследованиепонятийАльтруизмаиИнтеллектавииссиидиологииоказалосьболеемасштабным,чеможидалось,товесьматериалбылскомпонованвдвухчастях.Перваячасть«Природамыслейичувств»являетсявводной,предваряющейболееподробноеописаниеуказанныхпонятий.Какследуетизназвания«ПонятияАльтруизмаиИнтеллектавииссиидиологии»,втораячастьпосвященаобъяснениюэтихпонятийсточкизренияллууввумическойСхемыСинтезасописаниемосновныхпризнаковикритериевоценкиЧеловеческогоНаправленияразвития,посколькуемуавторииссиидиологии,восновном,ипосвящаетсвоитруды.Крометого,внейуказаныметодыисоветы,следованиекоторымпозволяетболееэффективноразвиватьвсебехарактерныедлялюдейпризнаки,которыепомогаютизбегатьконфликтныхситуацийивозникновенияболезней.

Какивпервойчасти,вданнойработеииссиидиологическиетерминынепоясняются.Предполагается,чточитательужезнакомсаксиоматическимипредставлениямиэтогознания,описаннымивпервомтоме.Междутем,вработеястремилсяизбегатьобильногоупотреблениятерминологииииссиидиологии,даваяболееобобщённоеописаниепонятий.Нумерацияразделовиподразделоввобеихчастяхявляетсянезависимой,обечастиможнорассматриватькакотдельные,дополняющиедругдруга,работы.

Посколькуссылкидаютсянаабзацыизтомовииссиидиологии,вкоторыхперваяцифрадоточкиобозначаетномерсамоготома,товтекстенеприводятсяпорядковыеномераспискаисточниковинформации.Например,ссылка[10.10506]обозначаетномерабзацаиз10-готома.Поэтимссылкамможноперейтинастраницыинтерактивнойииссиидиологииипрочитатьабзацыизпервоисточника.

ПонятияАльтруизмаиИнтеллекта

ЛлууввумическоеНаправлениеразвития

Преждевсего,следуетдатькраткоепояснениеллууввумическогоНаправленияразвития,посколькуобапонятиярассматриваютсяименносточкизренияособенностейтипабирвуляртности(СхемыСинтеза)людей.

Какужеговорилосьвп.2.1.первойчасти,вллууввумическомтипебирвуляртностичувственнаясоставляющаявыражаетсявтомчислечерезАспектыинвадерентного(доминантного)ЧистогоКосмическогоКачества(ЧКК)ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость,аментальная–черезДоминантуВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума.Амплиативные(высококачественные)проявленияэтихдвухДоминантавторииссиидиологииназываетвысокоинтеллектуальнымАльтруизмом(ВИА)ивысокочувственнымИнтеллектом(ВЧИ)соответственно.ДляллууввумическогоНаправленияразвитияхарактерногармоничноесочетаниеобоихпризнаков(ВИАиВЧИ),атакжеамплиативныхсостояний,свойственныхдругимЧКК.Отом,какихможноопределятьиразвивать,иговоритсявданнойработе.(Смотритетакжеп.2.6.ниже)

Альтруизм

В10-мтомеииссиидиологииОрисинтерпретировалслова«Альтруизм»и«Чувство»(сзаглавныхбукв)несколькоиначе,чемвболеепозднихсвоихработах[1].

«Альтруизм,какконкретноепроявлениеПринципаВзаимосвязиВсегосоВсем(Единства),представляетсобойсвойство,крайненеобходимоедлявозобновленияиподдержанияЖизнилюбойФормыКоллективногоРазума,втомчислеи«человека».[10.10240]

Приведённоевышеопределение,намойвзгляд,большесоотноситсясамплиативнымипроявлениямичувственностивообще,через7«астроплазменных»Качеств,указанныхв1-йчастивп.2.2.

Определённоевэтомжетомепонятие«Чувство»,атакжесинонимичныйемутермин«чистаячувственность»(см.10.10505и10.10508)большеподходитподболеепоздний(вхронологиинаписаниякнигпоииссиидиологии)термин«высокоинтеллектуальныйАльтруизм»,которыйхарактеризуетпроявленияоднойизллууввумическихДоминантибудетрассмотрендалеевданнойработе.

«Чувство–этонестрастность,неэмоциональность,неистеричностьинещепетильность,аглубокоевнутреннееиндивидуальноепереживание(поотношениюкчему-то,кому-тоилибезпривязкикчемубытонибыло),никакимобразомнеориентированноенавзаимность,степеньпроявлениякоторогонеобусловленаникакимивнешнимиотношениямииобстоятельствами».[10.10506]

Всеостальныепроявлениячувственности(вбольшейстепеничерезАспектышестиостальных«астроплазменных»Качеств,см.1-ючасть,п.2.2),касающиесяеёприкладногоприменениясучётомличнойзаинтересованности,в10-мтоменазваны«псевдочувствами».[10.10507]

ВииссиидиологииоднимиизначальныхформАльтруизманазваныжалостьисострадание.Авторпроводитчёткоеразграничениемеждуэтимипонятиями.Жалостьсводитсялибокпассивномунаблюдениюипоказномусочувствиюбезкаких-либопопытокоблегчитьучастьстрадающегочеловека,либокнеобдуманномуоказаниюматериальнойпомощииспытывающемунуждучеловеку,котораяиспользуетсяимнепоназначениюитольковредитегоэволюционномуросту.Или,например,приёмныеродители,взявнавоспитаниесироту,могутначатьбездумнопотворствоватьэгоистичнымжеланиямтакогоребёнка,изкотороговпоследствиивырастаетаморальнаяличность.[13.15173]Такжеэтоотноситсяиксобственнымдетям,когдародителинеобдуманновыполняютлюбыеихкапризы.Сострадание–следующаяступеньпослежалости,посколькуужепредполагаетактивноесопереживаниеистремлениеоблегчитьстраданиясвоимличнымучастием.[13.15174]Болееэволюционным,чемсострадание,состояниемавторсчитаетдушевноеСочувствие,котороебазируетсяназнанииистинныхпричинпроисходящегостраданияиосознаниинеобходимостипрохожденияданногоэволюционногоопыта,чтопомочьвтакойситуацииможнотолькосвоейдуховнойиморальнойподдержкой.[13.15176]

ДополнительнокпонятиювысокоинтеллектуальногоАльтруизма,одномуизосновныхпризнаковллууввумическогоНаправленияразвития,вииссиидиологииобъясняютсяразличныеаспектывысокочастотногоАльтруизма(относительнотекущегоУровняразвитиячеловечества)иупоминаютсямногиесопутствующиеемусвойствахарактераиособенностиповедения(например,высокаячувственность,доброжелательность,добротолюбие,душевность,дружественность,милосердие,отзывчивость,порядочность,правдивость,сердечность,совестливость,сопереживание,сострадание,справедливость,уважительность,чуткость),которыеестественнымобразомприсутствуютвКонфигурацияхдуховноразвитыхлюдей.[3.1030,15.17500]

ХарактеризуявысокоинтеллектуальныйАльтруизм,авторназываетегоистинным,естественнымилинастоящим,посколькувнёмотсутствуютпроявленияэгоизма.ИстинныйАльтруизмбезусловен.Истинноальтруистичныйчеловекжертвуетсвоимматериальнымсостоянием,временемисиламиестественнымобразом,потомучтоэтодлянегонасущнонеобходимоисоставляетсмыслжизни.Приэтомнеможетбытьникакихожиданийсобственнойвыгодыилиобщественногопризнаниятакогоповедения.ТакогосостоянияАльтруизматяжелодостичь,иегосложноподдерживатьвСамосознаниидлительноевремя,потомучтоинстинктивныестрахи,культивирующиеэгоистичныетенденции,ещёпреобладаютввыборахбольшинствалюдей,аестественныйАльтруизмявляетсястабильнойформойвыраженияактивноститретьего(изсеми)синтезированногоУровняОРЛААКТОР-иАИГЛЛИЛЛИАА-Ииссииди,которыйумногихактивенлишьиногда.[10.10370,15.17550,15.17551]

ПосколькуАльтруизмявляетсяактивнойформойвыраженияАспектовЧККВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость,точастоонестественнымобразомпроявляетсячерезсостояния,которыеможноинтерпретироватьпонятием«Любовь».

«Любовь–этовсегдабезусловнаяЗабота,искренняязаинтересованностьвблагополучииивдуховномразвитиитого,когомылюбим,потребностьделитьсявсем,чтоестьунассамих:Радостью,прекраснымиМыслямииЧувствами,Информацией,Интересами,хорошимнастроением».[15.17355]

Получается,чтоЛюбовь–этоготовностьприйтинапомощь,радостнопожертвоватьсамымценным,чтоимеется,радичьего-тодуховногосамосовершенствованияиразвития.Однакотакаяжертванеподразумеваетвзваливаниенасебячужихобязательствиответственности,прикоторомудругогочеловекатеряетсявозможностьсобственногороста.Вчеловеческихвзаимоотношенияхдолжендействоватьпринцип«ненавреди»эволюционированиюдругого.НезрявышеупомянутЦентрОРЛААКТОР-Ииссииди,активностькотороговноситвФокуснуюДинамикуэлементыразумности.ЧтобыненавредитьсвоимАльтруизмом,необходимообладатьЗнанием,котороепозволяетпониматьразнокачественныеэнергоинформационныевзаимосвязимеждуФормамиСамосознанийокружающейдействительности,усматриватьпричинно-следственныевзаимосвязижизненныхколлизий.СовместноЛюбовь(высокаяАльтруистичность)иЗнание(высокаяИнтеллектуальность)наделяютчеловекавысокочувственнойивысокоинтеллектуальнойМудростью.СостояниевысокойАльтруистичностиневозможнонавязатьилиприобрестикакими-либопопулярнымипрактикамиилипоказнымиблаготворительнымиакциями,онопроизрастаетизнутрисамогочеловека,какрезультатмногочисленныхинтеллектуально-альтруистичныхвыборов.[15.17349,15.17356,15.17357]

Всвоюочередь,высокоинтеллектуальнаяМудрость,котораяявляетсяобязательнымусловиемдлявыражениябезусловнойЛюбви,характернойдляллууввумическогоНаправления,возлагаетнасамогочеловекаперсональнуюответственностьзапсихоментальныесостоянияиусловиясуществованиядругихФормСамосознанийокружающейдействительности.

«Ответственностьвотношениях–этоспособностьпозитивноисглубокимПониманиемэволюционнойСутиоткрывающихсяпередвамипричинно-следственныхвзаимосвязейотвечатьнанужды,просьбыиожиданиятех,скемвыобщаетесьпоЖизни».[15.17407]

Подробнееобответственностиможноузнатьизабзацев15.17408–15.17413.

СредиформвыражениябезусловногоАльтруизма(илиЛюбви)следуетупомянутьблаготворительность,нотолькоеслиэто–одинизспособовудовлетворениявнутреннейпотребностиделатьдобробезожиданиянаграды,атакжесостояниеблагодарности,основанноенаальтруистичныхпредставленияхсочувствия,соболезнования,соучастия,которыеможновыразитьоднимсловом–«сострадание».В15-мтомеавторрасширяетпонятиесострадания.Вдобавокквышесказанному,сострадать–значитобладатьдуховнойстойкостьюкнегативнымпроявлениямидаритьсвоюЛюбовьдрузьямитем,ктовраждебноотноситсяквам.Находясьвсостояниисостраданияимилосердия,человекнетребуетвзаменпризнанияилиблагодарности.Этисостоянияоснованынаглубокомпониманиипричинно-следственныхсвязей,обусловившихконкретныенеблагоприятныеобстоятельства.[15.17367,15.17433,15.17438]

ЧтонеявляетсяАльтруизмом

Существуетширокийспектрпредставленийолюбви.Некоторыеподэтимпонимаютвлюблённость,сексуальныеотношения,стремлениеудовлетворятьжеланияобъектасвоейстрасти.Другиелюбовьвоспринимаюткакболееглубокое,альтруистичноечувство,котороеможетневключатьсексуальныеотношения,ноподразумеваетбескорыстноеуслужениекому-то.Длятретьихлюбовь–духовноесостояниебезграничногосотрудничествасовсем,основанноенаосознаваемойвозможностиипотребностибескорыстнослужитьвсему.ИзперечисленныхлишьтретьесостояниеможноотнестикнастоящемуАльтруизму,посколькуавторчёткоразграничиваетсостоянияестественнойАльтруистичностиивынужденногоальтруизма(ввидуопределённыхобстоятельств).БытьАльтруистичным–значитнеждатьполученияличнойвыгодывответ.[1.0222,3.0305]Изсказанногоможносделатьвывод,чтонаписаниеслова«альтруизм»сострочнойбуквыозначает,чтовФокуснойДинамикеличностиприсутствуютэгоистичныемотивациидлясовершенияальтруистичныхпоступков.

ДажеесливФокуснойДинамикедоминируетактивностьсреднихичутьболеевысокихУровнейЧККВСЕ-Любовь–ВСЕ-МудростьнафоненедостаточноактивныхФормо-Творцов,представляющихЧККВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума,топроявляемыесубъективныепереживанияблагости,чуткойикроткойрадости,необъяснимойблагодативыражаютсячерезвсеприятиеиготовностькбеззаветномуСлужениювысокодуховнымидеалам.НоввидупреобладаниявитальностиинедостаточнойактивностиСФУУРММ-ФормвысокочастотногоРазуматакоеСлужениебудетслепым.[15.17315]ПодобноесамовыражениебудетотноситьсякАльтруизму,которыйтакжеможетбытьсвойствененидругимПрото-Формам,нонеквысокоинтеллектуальномуАльтруизмуллууввумическогоНаправления,длякоторогообязателенравнозначныйСинтезсвысокочувственнымИнтеллектом.

Там,гденетместабезусловнойЛюбви,процветаетэгоизмвовсехегопроявлениях,способныйвыдаватьсебязаэлементарныйальтруизм.Эгоистичныйчеловек,какправило,имеетзавышенноемнениеосебе,нестремитсякморально-нравственномусовершенствованиюипреследуеттолькособственныеинтересы,используялюбыесредства.[15.17457]

ВместобезусловнойЛюбвиибезграничнойдружбывФокуснойДинамикебольшогоколичествалюдейпреобладаетсексуальнаявлюблённостьиэгоистичнаяэмоциональнаязависимость.Любыеаспектысексуальнойлюбвиэгоистичны,потомучтотакиеотношениямотивируютсяэгоистичнымижеланиямиипривязанностями.Чутьменееэгоистичналюбовьродителейксвоимдетямилисердечнаяпривязанностькблизкимродственникам(первыйсинтезированныйУровеньАИГЛЛИЛЛИАА-ОРЛААКТОР),которыевсёещёсопровождаютсязаинтересованностьювнекоторойличнойвыгоде.Еслиожиданиянебудутоправданы,тообъекттакоговосхищенияилидружескойсимпатииможетбыстропревратитьсяиздругавоврага.ПоэтомувтакихслучаяхнеможетидтиречиобезусловномАльтруизмеллууввумическогоНаправленияразвития.[4.0224,10.10613,15.16902,15.17358,15.17359]

ВпредыдущемразделеужебылиописаныамплиативныепредставленияоЛюбви,относящиесяксостояниюАльтруистичности.Теперьстоитпроцитироватьстроки,вкоторыхговоритсяотом,кчемуприводитотсутствиеЛюбви.

«ВсеЧеловеческиекачестваменяютсябезправильногопониманияпонятияЛюбвисистинныхнапротивоположные:прямолинейность-Любовь=сплетничество;ответственность-Любовь=бесцеремонность;человеколюбие-Любовь=безразличие;справедливость-Любовь=жестокость,цинизм;приветливость-Любовь=лицемерие;корректность-Любовь=грубость;обязательность-Любовь=раздражительность;воспитанность-Любовь=двуличие;богатство-Любовь=жадность;честность-Любовь=лукавство;доброта-Любовь=злоба;дружба-Любовь=предательство;любовь-Любовь=непостоянство,измена;правда-Любовь=критиканство;знание-Любовь=упёртость,неуступчивость;власть-Любовь=насилие;честь-Любовь=высокомерие;секс-Любовь=похоть;вера-Любовь=фанатизм;ум-Любовь=хитрость...»[15.17519]

ПодобноеотсутствиеЛюбви,азначит,Альтруизма,свидетельствуетопреобладающейактивностиАРГЛЛААМУНИ-иИНГЛИМИЛИССА-Ииссииди,иегоможнорассмотретьнауказанныхнижетрёхпримерахпоступковивзглядов.

Случаисуицида,несмотряналюбыевозможные«альтруистичные»оправдания,авторотноситтолькокпроявлениямэгоизма,посколькутакиевыборыпродиктованыактивностьюФормо-ТворцовпервыхдвухИИССИИДИ-Центров.Следовательно,ниокакихСФУУРММ-ФормахпозитивизмаиАльтруизмавтакихслучаяхнеможетидтииречи.[15.16872]

НаличиеСФУУРММ-ФормразныхПрото-Форм,которымиструктурированынашимысли,чувстваижелания,определяетповедениеииспользуемыесловаизвукивразличныхпсихическихсостояниях.Так,употреблениеругательств,матаигрубыхвысказыванийсвидетельствуетовысокойактивностиживотныхСФУУРММ-Форм.[4.0565]

КАльтруизмутакженеотносятсяфанатичная«любовь»ксвоемународуилистране,привязанностькопределённымобщественнымформациямиустоям.Такаяпреданностьможетвылитьсявужасныепоследствия,включаявражду,войныидругиеуродливыепроявления,которыеникакнельзяприравнятькчеловеческимпризнакам.[15.17361]

Интеллект

Авторакцентируетвниманиечитателянатом,чтопонятиеИнтеллектавииссиидиологиивкорнеотличаетсяотобщепринятогопониманиявобществе,ивкладываетболееглубокийимногогранныйсмыслвэтослово.ПодИнтеллектомавторподразумеваетнетолькопризнакиАспектовДоминантыВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума,ноиширокийдиапазонсвойств,которыевразнойстепенихарактерныдляАспектоввсехостальныходиннадцатиЧКК.[15.16985]Этонетолькоспособностиличностиклогическимумозаключениямианализу,ноидругиепсихическиеособенности,которыебольшеотносятсякэмоциональнойсфереиотвечаютзакоммуникационныенавыки.[11.12247]Интеллектвииссиидиологиинесчитаетсясинонимомума,которыйявляетсяисточникомразличныхнадуманностей,склоненвсёразделятьиограничивать.

КакивслучаесАльтруизмом,авторвыделяетпонятиеистинного(атакжевысокого)Интеллекта,полностьюсвободногоотэгоистическихСФУУРММ-ФормибазирующегосянавысокочастотномЗнании,ориентирующемперефокусировкичеловекавллууввумическомНаправленииразвития.[3.0306,15.16990]ЭгоистичныеСФУУРММ-Формыпозволяюточеньограниченноипримитивновосприниматьмногиекачестваисостояния,свойственныевысокоразвитымлюдям.ЭтовпервуюочередьотноситсякчастоупоминаемымвииссиидиологиипонятиямИнтеллектаиАльтруизма.Дажеупотреблениеразличныхвозвышенныхэпитетов(высокочувственный,высокоинтеллектуальный)недаётполногопониманияэтихпонятийтекущимиФормамиСамосознанийлюдейсограниченнымисистемамивосприятия.[15.17371]

СредипримеровпроявленияИнтеллектаавторупоминаетгениев,которыеобладаютразвитымиинтеллектуальнымиспособностями,еслиихразумнескованрамкамиизапретами,навязываемымипредвзятымумом.ТакжеблагодаряразвитомуИнтеллекту,применяемомувглубокихразмышленияхиумозаключениях,появляютсяизобретенияилисоздаютсятеориивкакой-тоотраслизнаний.Приэтомтакоетворчествоможетбытьизнурительнымисложным,нодляинтеллектуальноразвитойличностионоприятноисоставляетсмыслсуществования.Такойпроцесслишьтогдаможноотноситькинтеллектуальномутворчеству,когдазанимающийсяимчеловекнезадумываетсяокакой-либовыгодедлясебя.[10.10290.10.10511,10.10513]

ВииссиидиологиитакжеупоминаютсятрикатегорииРазума,связанныеспроявлениемпотенциальныхинтеллектуальныхспособностей:1)низшая–рассудок;2)низкая–ум;3)болеевысокая–Интеллект.ЛюбыепроявленияРазуманеимеютпривязкиккаким-либомолекулярнымструктурам(объектамиприроднымявлениям)илилокализациивкакой-либочастифизиологическогоорганизмачеловека,араспространены«вовсюмногомернуюСутьВселеннойввидеразнообразныхпочастотеиКонфигурациивибраций«МентальногоиАстральногоПланов».[11.12309]НизкиекатегорииРазума,вчастности,эгоистичныйум,обеспечиваютвыживаниевизменяющихсяусловияхобитания,используютсядляреализациигрубыхинстинктовиприсущинетольколюдям,ноимногимвидамживотных.[15.16991]

ВчисломногочисленныхпризнаковразвитогоИнтеллекталюдейвходятрассужденияавтораотом,ктотакойнастоящийэрудит.Это–образованныйчеловек,стремящийсяксобственномуразностороннемуразвитию,онглубокоизучаетинтересующийегопредметисследованияспомощьювсестороннегоанализаиинтуитивногосопоставленияпричинно-следственныхвзаимосвязей.Кэрудитамавторнепричисляеттех,кто,обладаяхорошейилидажефотографическойпамятью,помнитмножествосведений,которыенеприменяютсяимивповседневнойжизнииливпрофессиональнойдеятельности.[15.17168,15.17169]

ВысокойИнтеллектуальностьюспособныобладатьлишьтелюди,чьиКонфигурацииСамосознанияимеютужесинтезированныйопытпервыхдвухЦентров.ТоестьэтосостояниедостижимолишьприполномотсутствиивСамосознаниилюбыхпризнаковнегативизма(зависти,обиды,осуждения,ревностиитомуподобное).ВтакомсостоянииактивностьИнтеллектанаправленанабезусловнуюпользувсемсуществам,независимоотихотношенияксамомучеловеку,чтотребуетразвитоготерпения,способностиксамоуничижениюикротости,искреннейблагожелательностиибесконечнойпозитивности.Длячеловека,обладающеговысокимИнтеллектом,несуществуеттупиковыхситуаций.РазвитыйИнтеллектпредполагаетширотувзглядовисвободноеориентированиевсамыхсложныхжизненныхситуациях,которыерассматриваютсякакдополнительныевозможностидлясамосовершенствования.Помимохорошихнавыковлогическогоианалитическогосопоставленияпричинно-следственныхвзаимосвязейактивнозадействуетсяинтуиция,котораяпомогаетнаходитьнаиболееправильноерешениелюбойпроблемы.ВысокаяИнтеллектуальностьнуждаетсявсамовыраженииивпотребностикэнергоинформационномуобменуимеющейсявысокочастотнойинформациейсдругимилюдьми,безкотороготеряетсясмыслжизни.[15.17346,15.17347,15.17348,15.17456]

ЧтонеявляетсяИнтеллектом

Вииссиидиологиипод«интеллектом»(вкавычках,тоестьнеотносящимсякнастоящемуИнтеллекту)понимаютсяинтеллектуальныеспособностиличности,вбольшейстепенисвязанныесизворотливостьюумаисопровождаемыеэгоистичнымипредставлениями,чтосвидетельствуетонедостаточнойсинтезированностивысокочувственнойпозитивнойсоставляющейСамосознания,котораябыуравновешиваламентальныенаработки.Такогочеловекаавторназывает«интеллектуальным»гордецом,обладающимбольшимбагажомразличныхзнаний,атакжепребывающимвустойчивомсостояниивысокомерияигордыни,которыепрепятствуютналаживаниюгармоничногосотрудничествасдругимилюдьмииобменузнаниями.Такихлюдейтруднопереубедитьвихустоявшихсявзглядахиз-заубеждённостивсобственнойправоте.[15.17459]Ещёоднимпримером«перекоса»ФокуснойДинамикиСамосознанияспреобладаниемнизкочастотнойментальностислужитцинизм.Онхарактеризуетсяподстраиваниемкакого-тоаспектазнаниякконкретнойситуациисэгоистичнойцельюиможетизвратитьиопорочитьдажесамыесветлыеидеи.[15.17395]

Вчислодругихчертхарактера,несовместимыхссостояниемвысокочувственногоИнтеллекта,помимовысокомерияигордыни,такжевходятзависть,жадность,лживость,лицемерие,ревность,честолюбие,атакжевсевозможныеэгоистичныеСФУУРММ-ФормыдругихпротоформныхНаправлений.[15.17449]

СостояниявысокогоИнтеллектаневозможнодобитьсякаким-либоискусственнымпутём,например,спомощьювживлениякомпьютерныхчиповвмозгдляусиленияумственныхспособностей.Такойискусственныйподходнебудетспособствоватьестественномуразвитиюниэкстрасенсорныхспособностей,ниинтуицииитемболеенесделаетчеловекаавтоматическиболееальтруистичнымидушевным.[15.17020]

Какужеговорилосьвыше,настоящий(высокочувственный)Интеллект,выражающийАспектыКачестваВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума,свободеноткакой-либомеркантильнойвыгоды.Следовательно,любоеприспособление,подтасовываниеиподстраиваниекакого-либовысокочастотногоЗнанияподчьи-тоузкиеинтересывыражаетнеВЧИ,аментальныепризнакиАспектовдругихЧКК,которыеможноинтерпретироватькак«целесообразность,деловитость,конструктивность,рациональность,скрупулёзность,педантичность,высокотехнологичность,принципиальность,объективность,хитроумие,лукавство,изворотливость,подозрительность,требовательность,ответственностьидругие».[4.0224,10.10510,10.10514,10.10584,10.10585,10.10587,10.10599]

«Человеческий»умавторрасцениваеткакдискретный,потомучтовнёмсильныассоциациисФормойбиологическогоорганизма,адляпознанияумунеобходимовсёразделятьилогическисопоставлятьпоотдельности,отдаваяпредпочтениеэгоистичнымтенденциям.ПоэтомуумнеможетотражатьпризнакивысокойЧувственностииИнтеллектуальности.Рассудокназваннизшимумом,тоестьменеекачественнымсостояниемума,потомучтозанятобеспечениемвыживанияорганизмаиучаствуетвэгоистичныхвидахтворчества.[11.11994,11.12698]

Наши рекомендации