Связь между элементалами и природными явлениями

С возвышением материалистических учений, возникших в XVIII и XIX веках как более или менее естественная реакция

на библейские догмы религии Запада, большая часть цивилизованного человечества была отдана в рабство, закрывшее путь смыслу и причине предметов и явлений. Признать связь между причиной и событием, как делали это все предшествующие эпохи,

значило признать существование некоего Высшего Существа, Бога, таинственным образом владычествующего над Вселенной. Следовательно, ему подчинялся всеобщий ход жизни от огромных галактик до крошечных земляных червей, включая, разумеется, людей - пункт, который более всего не устраивал Материалистов. Вслед за церковью и священниками были преданы анафеме все традиционные виды науки, литературы и искусства. Подобно тому, как снежный обвал, раз начавшись, уже не может остановиться и сметает все на своем пути, так и новое учение стало считать любую традиционную форму заведомо абсурдной, растоптав в буйстве своем такие качества, как несмелость и мягкотелость, отринутые в свое время самим же Христом, оно сравняло с землей то многое, что еще оставалось у людей от прошлых времен. Человечество узнало много нового, но позабыло старое. И хаотическое поступательное движение цивилизации материалистов, заковавшей себя в собственноручно изготовленные оковы и поставившей наш зараженный мир на грань уничтожения, оказалось равным нулю. Не будем теперь удивляться, что краски зари или сумерек, оказывается, всего лишь отражения и преломления света, оттенки морских вод - результат термо-химических сочетаний, а рождение и смерть растений, животных и людей - простая случайность. В мире, не находящем никаких иных объяснений, все тускло и отвратительно, и это одна из причин неизъяснимого отчаяния, толкающего детей современной цивилизации к наркотикам и даже самоубийству. Эзотерические философы, к которым я отношу себя, не отрицают и никогда не отрицали игры взаимодействия различных явлений. И я прошу вас от имени всех наших высокочтимых предшественников не путать нас ни с шарлатанами, которых было предостаточно в любую эпоху, ни с эзотерическими проповедниками, пекущимися о состоянии собственного желудка значительно больше, чем о чистоте своей души.

Но события - это одно, а причины совсем другое, и рассуждая о последних, следует обратить внимание не столько на причины физического характера. Нам изначально известно, что физическая причина является следствием других, более глубоких причин, как указывает нам Карма индусов, но на причины метафизические, наделяющие смыслом и законченностью любое событие и событийность как таковую.

По учению традиционной науки, Элементалы принимают участие в любых природных явлениях. Их объединенные души вобрали в себя опыт моделирования ритмов роста облаков. С их помощью оболочка облака оказывается достаточно выносливой,

чтобы удерживать необходимую влагу, но при этом сохранить способность излить на землю в благоприятный для всходов момент.

Тот же опыт создал серебристую чешую на теле рыб, чтобы сделать их более чувствительными и помочь двигаться в воде. Глаза сов, крылья ночных бабочек были сделаны, чтобы отпугнуть преследователей, а фосфоресцирующий свет, подаренный жителям морских глубин, рассеивал темноту и помогал узнавать друг друга. Чтобы иметь возможность летать в темноте, летучие мыши издают сверхзвуковые импульсы. Что касается перелетных птиц, то их наделили своеобразным гироскопом, незаменимым в удивительных путешествиях, ставшим смыслом их жизни. Элементалы, обитающие в высших слоях, наделяют полезное красотой - одевают море в пенные мантии, придают облакам формы островов, башен, наносят на камень изображения царственных лиц.

Они призывают на помощь все свое искусство, чтобы солнце радовало нас днем своим сиянием, а звезды - как живые, так и не исчезнувшие с небосклона - украшали темные покрывала ночей. Все это не было создано самими Элементалами - подобная деятельность им неподвластна. Но они дали возможность человеку любоваться этой красотой, придав природе те удивительные оттенки и штрихи, которые делают жизнь нашего измерения

возможной, а иногда счастливой. Музыка, живопись, архитектура, танец - все было приведено в гармоническое сочетание эти ми волшебниками красоты. Другой вид Элементалов, Ангелы-Хранители, вдохнули надежду и высокие помыслы в наши обреченные души и, позвав на помощь Сильфов ветров, взмахнули знаменами, трепещущими на вершине Славы. Они объединились с Гномами, желая найти спрятанные клады, чтобы никто не чувствовал себя нищим. Именно они были одно время слугами Анубиса, а сегодня они поддерживают души в трудный момент развоплощения при переходе в другую жизнь и приводят к избранным крестных фей с их дарами в день, когда звезды, соответственно располагаясь, касаются остриями своих стрел карты гороскопов.

Ангел хранитель

Ангел-Хранитель - один из мифов (психологических действительностей), который христианство унаследовало от древних религий Таинств. Самые древние учения гласят, что после рождения ребенка высшие формы человека находят в нем свое воплощение не сразу, а постепенно, так как только что появившийся на свет младенец не обладает еще ментальным телом, и может располагать лишь ментальным под телом тела эмоционального. Это делает его беззащитным перед обстоятельствами жизни, а потому каждого ребенка, пока ему не исполнится семь лет сопровождает неутомимый спутник и защитник - Дух Природы, который, словно внутренний голос подсказывает ему, каких вещей, представляющих опасность, следует избегать. Это некая форма проявления интеллектуального или, по крайней мере, внушенного инстинкта, потому что, как мы дальше увидим, Элементалы вовсе не умны в том смысле, какой мы вкладываем в это слово. Их представляют обычно в виде очень красивой девушки с большими крыльями за спиной - символ, обозначающий оберегание от чего-либо, но также и присутствие смерти в древней символике. Иногда ангел-хранитель держит в руке светящийся цветок лилии или простой фонарь. За исключением некоторых случаев, лишь дети могут их видеть, так или иначе чувствовать их присутствие.

Тело их обладает удивительной пластикой и способностью принимать различные нежные и мягкие формы, чтобы понравиться ребенку. Если последний оказывается восприимчивым, Ангел-Хранитель учит его разным играм, показывает танцующих Гномов и Эльфов, живущих в чашечках цветов.

Ангел-хранитель - это еще одна милость, которой Природа одаряет всех без исключения. К несчастью, общее заражение окружающей среды и механистичность обучения детей в современных больших городах, привели к тому, что заботливые чары потеряли свою силу. Дети слишком рано стали приобщаться к жизни взрослых, а Ангел-хранитель превратился в сурового и бессильного наблюдателя вымирания расы землян.

Странная сила узлов

На любом из древних изображений магических узлов символов можно найти перекрещенные знаки. Начиная с сетчатых рисунков на японских керамиках эпохи неолита или свастик в индусских храмах и на греческих вазах, до шахматных рядов Теотиуакана и средневековых узлов, украсивших позже головные уборы католических епископов. Моряки всех эпох развивали искусство вязать и развязывать узлы, так что по его виду можно с уверенностью сказать, относится ли его создатель к многочисленной братии сынов Посейдона. На кельтских и римских амулетах изображены скрещенные пальцы рук, и даже сегодня многие прибегают к этому жесту, проклиная судьбу или желая, чтобы проклятье исполнилось. Гномов и Фей легче всего увидеть в пустых коленах ствола старого дерева. Образ узла и клубка очень тесно связаны с миром духов и даже высших Ангелов. Клубок мотают и разматывают Парки, пока одна из них, Антропос, не прерывает нить своими магическими ножницами, принося смерть человеку. Именно узел называют Александру Элементалы предварительным условием его победы в Азии, узел, который по мнению одних является частью волшебной квадрии, а по мнению других - остатком великой книги древней нодической культуры, пришедшей из далекого Китая. Узлом перевязывают пуповину новорожденного, а Дельфийский Омфалос целиком покрыт узелками и переплетенными нитями. Трагедия Эдипа начинается с перекрестья дорог, которые предлагают ему Боги. Крест египетских Таротов имеет форму узла. В средневековой мифологии Рыцарь всегда оказывается на развилке дорог.

В любой период человечества узел служил знаком союза с Элементалами и правящими ими Богами. Изначальные формы никогда не были жестокими, ни плотно соединенными, а наоборот, всегда мягкими и эластичными. Из их действия рождается музыка, темнота - верный их признак, спутник... А значит, они должны быть связаны, соединены.

Наши рекомендации