Конструктивные особенности тележки модели 18-7033
§ Боковая рама и надрессорная балка с увеличенными показателями статической и усталостной прочности.
§ Буксовый проем - кассетный конический подшипник с габаритными размерами 150х250х160мм SKF. Brenko; опирание боковой рамы на колесную пару через адаптер из стали марки 15ЛК 20 с упругим элементом.
§ Колесная пара с упрочненным диском и повышенной твердостью обода колеса, тип оси - РВ2Ш;
§ Упругий боковой скользун постоянного контакта или упруго-катковый А. Стаки-Рейл.
§ Рессорное подвешивание с билинейной характеристикой, состоящее из семи комплектов пружин разной высоты (семи наружных и семи внутренних).
§ Фрикционный клин высокопрочного чугуна ВЧ 700-2 со сменной износостойкой полимерной накладкой А. Стаки-Рейл.;
§ Фрикционная планка А. Стаки-Рейл.
§ Износостойкие элементы надрессорной балки: износостойкая стальная прокладка.
§ В тормозной рычажной передаче: резьбовое крепление тормозных башмаков триангеля.
§ Диаметр подпятника – 350 мм; глубина подпятника – 41 мм.
Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-9800
Рисунок 19 - Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-9800
Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-9800 обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 (1524) мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом, предназначена для подкатки под вагоны, оборудованные авторежимом. Межремонтный пробег – 500 тыс. км.
Конструктивные особенности тележки модели 18-9800
§ Боковая рама – челюстные проемы под упругую опору адаптера.
§ Надрессорная балка – прикрепленный подпятник из стали 40Х, трубы под скользуны, износостойкая прокладка толщиной 6 мм.
§ Диаметр подпятника – 352 мм; глубина подпятника – 35 мм.
§ Буксовый проем - кассетный конический подшипник типа SKF. Brenko, опирание боковой рамы на колесную пару через адаптер из стали марки 15ЛК20.
§ Колесная пара с упрочненным диском и повышенной твердостью обода колеса, тип оси - РВ2Ш;
§ Скользун - скользун постоянного контакта № 26 В503.00.00.000, устанавливаемый в каждую запрессованную трубу надрессорной балки.
§ Рессорное подвешивание состоящее из 7 двурядных пружин ( 7 наружных и 7 внутренних).
§ Фрикционный клин из высокопрочного чугуна со сменной упругой накладкой из полиуретана; на нижней поверхности клина имеется кольцевая бонка, входящая внутрь пружины.
§ Фрикционная планка из стали толщиной 10 мм (закреплена на боковой раме), контактная планка толщиной 6 мм (устанавливается на ограничители боковой рамы).
§ Предохранительной устройство (блокиратор), исключающее выход колесной пары.
§ Износостойкие элементы надрессорной балки: износостойкая прокладка толщиной 6мм;
§ В тормозной рычажной передаче: устройство направленного отвода колодок от колес при отпущенном тормозе; во избежание падения на путь на концы триангелей одеты сварные наконечники, закреплены корончатой гайкой и шплинтом.
§ Диаметр подпятника -352 мм , глубина подпятника – 35 мм.
Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-1711
Рисунок 20 - Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-1711
Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-1711 обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 (1524) мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Межремонтный пробег – 500 тыс. км.