Выполнение ченнелинга для других людей
О |
РИН И ДАБЕН: В процессе работы вам, скорее всего, представится возможность выполнить ченнелинг для других людей. Это особое событие для людей — возможность установить контакт с вашим наставником. Наибольшую радость от ченнелинга вы получите, выполняя его для тех, кто того хочет, кто открыт ему, высказывает свое одобрение и извлечет из него пользу. Будьте избирательны. Не полагайте, что должны делать это для каждого, кто попросит. Ваша связь с наставником — ценный дар. Предлагайте его лишь тем, кто сможет должным образом оценить вас, а также время и энергию вашего наставника. Ченнелинг для тех, кто выказывает чуткую реакцию и одобрение, воодушевит вас. Ченнелинг для тех, кто хочет удовлетворить праздное любопытство или не проявляют должного уважения, может вызвать чувство опустошения и увеличить ваши сомнения в значимости своей работы. Вы не должны делать ченнелинг для тех, кто хочет «проверить» вас и ваши ченнелинги. Множество людей могут чему-то научиться и получить пользу от общения с вашим наставником. Мы считаем, что вам нужно выполнять ченнелинг только для таких людей.
Часто лучше всего можно научить тому, чему вы сами только что научились.
Отбросьте все предвзятые мнения о способе, которым ваш наставник будет отвечать на вопросы слушателей. Его или ее совет могут оказаться новыми для вас, или же вы, возможно, додумались до него самостоятельно. Вселенная умеет забавно преподносить уроки. Иногда, как только вы что-то выучили, кто-то, столкнувшись с той же проблемой, придет к вам за ченнелингом вашего наставника. Передавая другим людям мудрые советы своего наставника, вы, возможно, проясните для себя какие-то вопросы из своей собственной жизни.
Истина покажется очевидной, когда вы заняты ченнелингом.
Даже если совет показался вам очевидным, озвучьте его, ведь очевидное — это то, что людям больше всего необходимо услышать. Порой нечто, значимое для других людей, может в процессе ченнелинга показаться лишенным смысла. Вам не обязательно понимать всю информацию, передаваемую во время ченнелинга. У вашего наставника есть более масштабная картина жизни других людей, и он сообщит им лишь то, что нужно. Не беспокойтесь и не предполагайте, какими будут ответы. Если вы не можете переложить послание на возвышенные или любящие слова, воспользуйтесь здравым смыслом и не озвучивайте это послание. В подобных случаях вы, скорее всего, имеете дело с искажением при передаче, а не с самим посланием.
Знайте: нет правильного или неправильного ответа на вопрос. Если вы зададите один и тот же вопрос разным наставникам, то, вероятно, получите много разных ответов. Все они могут быть полезными. Каждый наставник познакомит вас с какой-либо перспективой или с каким-либо способом понимания проблемы. Есть множество вариантов решения проблемы, множество точек зрения на любую ситуацию.
Вы не несете ответственность за счастье других людей и не обязаны решать все их проблемы. Когда кто-то приходит к вам со своими проблемами, помните: пока этот человек не будет готов развиваться, — что бы ваш наставник ему ни сообщил, пользы ему не будет. Только сам человек может изменить свою жизнь. Оценивайте качество информации не только по результатам человека, но и по своим внутренним ощущениям и ситуации, в которой оказался этот человек. Кто-то не воспользуется советом вашего наставника и, в результате, не увидит его истинной ценности. У каждого из вас есть желание помогать другим. Когда к вам приходят люди с бременем проблем, вы хотите помочь им найти способы решения. Но некоторые еще не готовы к ним, и ваш наставник может просто указать им следующий шаг, а не передавать развернутые ответы.
Наставники не отменят чьи-то уроки, но помогут в них разобраться.
Совершенно нормально не давать ответ на каждый заданный вопрос. Если вам задали вопрос, а вы не получили ответа от своего наставника, то просто скажите человеку, что вам нечего сказать по этому вопросу. Даже если ваш наставник знает ответ, он может не хотеть, чтобы интересующийся знал его. Наставники достаточно мудры, чтобы не лишать человека возможности узнать все самому.
Наставники не вмешиваются в частную жизнь. Они дают информацию, которая принесет пользу человеку и поможет ему развиваться, но не скажут ничего, что нарушило бы внутренние границы другого человека. Если у вас спросят о чувствах или мыслях другого человека, то, возможно, вы не получите ответа от своего наставника. Дело тут не в вашем умении принимать послания; просто ваш наставник сочтет неуместным открывать подобную информацию.
Для некоторых людей гораздо проще получать информацию, чем для остальных. Если человек приходит к вам из праздного любопытства или без серьезного намерения использовать полученную информацию для развития, то, вполне вероятно, послание от наставника окажется поверхностным. Наставники сообщают глубокую информацию тем, кто, скорее всего, будет ценить и использовать ее. Также можно заметить, что наставник общается на уровне, близком данному конкретному человеку. Если человек только встал на путь своего духовного развития, то ваш наставник наверняка подберет очень простые слова и объяснит ему какие-то базовые вещи. Если же человек довольно хорошо знаком с темой, то можно увидеть, как ваш наставник дает ему весьма продвинутые инструкции и советы.
Обрабатываем вопросы
ОРИН И ДАБЕН: Вы обнаружите, что вопросы часто не так возвышенны, как могли бы быть. Люди могут прийти к вам, полагая, что ваш наставник решит все их проблемы, и они просто хотят услышать, что им надо сделать, или надеются узнать, произойдет ли что-то. Наставники высокого уровня поощряют независимость. Они хотят, чтобы люди использовали их советы, чтобы стать еще более самодостаточными, а не чтобы безоговорочно следовать им. У вас могут возникнуть проблемы с получением ответов на вопросы, требующие односложного ответа. Посмотрите, можно ли изменить или перефразировать такие вопросы. Если кто-то спрашивает у вашего наставника, стоит ли ему продавать свой автомобиль сейчас или лучше подождать более выгодного предложения, то вы можете изменить вопрос так: «Что я получу, продав машину сейчас, и что я получу, если буду ждать?» Незначительное изменение вопроса может дать гораздо более возвышенный ответ от вашего наставника. Помогайте людям задавать хорошие вопросы!
САНАЙЯ: Помочь людям в этом можно, подготовив список тем, на которые ваш наставник больше нацелен отвечать. Орин помог мне подробно описать информацию, которую люди могут получить в ходе его ченнелингов. Среди пунктов списка были, в частности:
• скрытые убеждения и программирование в детстве;
• определение уроков и возможностей для роста, которые содержатся в отношениях с другими людьми;
• выяснение умений и талантов, которые можно развить;
•оценка способности к ченнелингу;
• прошлые воплощения, оказывающие влияние на эту жизнь;
• цели этого воплощения;
• путешествие души, начиная с первого прихода на Землю;
•обзор направлений роста и шаблонов, убеждений и решений, связанных с деньгами и карьерой.
Часто люди, которые пришли за ченнелингом, даже не думали задавать подобные вопросы, но, узнав о них, спрашивали. Люди стали интересоваться у Орина важнейшими и центральными проблемами своей жизни. В итоге, ченнелинги способствовали их более глубоким изменениям и трансформациям.
Орин просит, чтобы люди приходили с подготовленными вопросами, и многие говорят, что простая подготовка и обдумывание открывают перед ними мудрость. Хотя Орин может помочь людям в практических и рутинных делах, он лучше сообщит им о цели их жизни, путешествии души и о том, как можно следовать духовным путем. И Орин, и ДаБен излагают людям информацию до того, как будут заданы вопросы, а затем, во второй части занятия, беседуют с ними. Обозначьте предпочтения своего наставника. Одним наставникам нравится вести диалог, а другим — нет.
Когда к вам приходят за информацией, дополнительно давайте ответы на более глубокие вопросы, чем те, что будут заданы. Даже если об этом не спрашивают, пусть ваш наставник расскажет о цели жизни человека и о возможностях развития в этом воплощении. Если вас спросили об отношениях, помогите сосредоточиться на их высшем аспекте. Одна женщина спросила Орина, верен ли ей ее друг. Вместо того чтобы дать ответ на такой вопрос, Орин спросил, почему она встречается с человеком, которому не доверяет. Он рассказал о проблемах, идущих из ее детства, о ее отношениях и уроках, которые она изучала в сложившейся ситуации. Он показал ей, как можно изменить эти паттерны. Он ни разу не упомянул о верности ее друга. С помощью этой информации она начала изучать свои прошлые отношения с мужчинами и решила внести некоторые изменения. Год спустя она отпустила свои прошлые отношения и вышла замуж за любящего человека, которому полностью доверяла.
ОРИН И ДАБЕН: Если люди приходят и спрашивают: «Как мне поступить: так или эдак?», наставники могут вообще никак не отреагировать. Они могут подвести людей к изучению возможных последствий и тем самым помочь им принять самостоятельное решение. Например, если человек спрашивает, поехать ему на пляж или в горы, то наставник может для начала описать ему условия в обоих местах. На пляже есть солнце, волны, но по дороге будут пробки. В горах тепло, на траве роса, и дорога свободна. Затем наставник может привести человека к пониманию сути того, что он ищет. Он может осознать, хочет ли умиротворенного созерцания и общения с природой или же хочет побыть на людях и ощутить радость от моря. После этого большинство людей определится с тем, чего они хотят и куда им поехать. Также люди получат знания, которые помогут им в будущем. Многие наставники показывают людям, чего стоит ожидать, а затем предоставляют право самим решать, как поступить.
Наставники высокого уровня помогают людям открывать больше вариантов выбора.
Кто-то спрашивает, стоит ли ему переходить с одной работы на другую, или уволиться и стать фрилансером. Наставники, скорее всего, вместо того чтобы говорить, как надо поступить, помогут ему яснее увидеть, как отразится каждый вариант на образе жизни, наработке умений, деньгах и т.д., чтобы у человека стало больше информации. Наставники могут рассказать и о других возможностях, чтобы предоставить им еще больше вариантов выбора. Если у человека есть слишком много вариантов и он никак не может определиться, то наставники помогут ему сузить выбор, чтобы он смог преодолеть замешательство. Если человек спрашивает: «Чем мне заняться?», то наставники, возможно, не подскажут точное направление. Редко когда они ответят: «Тебе надо стать менеджером в компьютерной фирме». Наставники помогут человеку узнать, какие умения и способности он хочет использовать, какую обстановку он любит, какое рабочее время, какой предпочитает уровень ответственности и т. п. После этого человек сможет притянуть к себе работу, которая ему по душе и которая будет приятной и способствующей развитию.
Наставники могут направить человека в верном направлении, дать множество идей насчет того, что может принести ему радость, но почти никогда они не скажут: «Делай только так или эдак». Однако мы часто описываем шаги, необходимые, чтобы вы открыли цель жизни. Мы оставляем вам право найти для них форму. Мы здесь, чтобы привести вас к более прочному контакту с вашей душой. Мы поможем вам пролить больше света на конкретную ситуацию и придадим вам сил, но с условием, что вы откроете для себя свою истину и свой путь, а также ситуацию, которая оптимально подойдет вам.
Многие спрашивают: «Зачем я здесь? В чем цель моей жизни?» Это очень важные вопросы и проблемы. Люди находятся здесь по многим причинам. Чтобы научиться безусловно любить, ради чего помещают себя в весьма враждебное окружение, которое мешает проявлять любовь. Чтобы научиться устанавливать для себя границы и пределы, ради чего постоянно привлекают отношения с властными людьми, которые словно втаптывают их в грязь. Люди приходят в эту жизнь по сотням причин, и ваш наставник, вероятно, укажет на несколько из них. Не стоит полагать, что ваш наставник должен сообщить ОДНУ причину. Страх перед тем, что вы не сможете получить от наставника эту единственную причину или дадите неверный ответ, может оборвать ваш контакт с наставником. Доверьтесь наставнику в вопросе о том, что люди готовы услышать о целях своей жизни.