День, ночь, утро, вечер Эпохи
Заметьте, всегда, перед тем как наступает эпоха, происходит рассвет. Всё можно разделить: день, ночь, утро, вечер. Не зря же «эпохи» называются. А если мы поделим 1620 на 4 = 405 лет – вот вам ещё одна дата. Т.е. эпоха — это как бы сутки Божьи, поэтому делим на четыре, как бы часы. Допустим, эпоха Лисы началась в 392 году, прибавляем 405 = 797, ещё 405 (797 + 405 = 1202), и ещё 405 = 1607. Заметьте, на эти периоды выпадают, так называемое «смутное время». В 797 г. на Русь влезли всевозможные христианизаторы. Дальше 1202 г. — это опять эпоха реформ, смуты. 1607 г. – уничтожение Рода Рюриковичей и приход к власти Лжедмитриев, а потом Романовых — опять связано со смутным временем.
«День, ночь, утро, вечер» здесь условно, правильнее сказать, это не сутки, а часы. Т.е. сутки — это Сварожий Круг, а в эпохах — часы. В славянских сутках 16 часов, в часе 144 части, поэтому если мы хотим периодичность событий подробнее, то надо 405 поделить на 144 – это тоже будет периодичность. Хотим ещё подробнее, делим на 1296 долей. Это мы получим структурные прообразы. Но сейчас для восприятия и понимания, нужны вот эти структуры (1202 г., 1607 г.), потому что их в школе проходили, т.е. можно взять учебник истории и посмотреть, за этот период было то-то и то-то.
ВОПРОС: Получается, что за 25920 лет солнечная система четыре раза попадает в зону тёмных сил? Каждый раз происходит то же самое.
ОТВЕТ: Да. Но не то же самое, а схожее, как прообраз, потому что мы движемся, и там подходят другие системы галактики, которые рядом с нами. Ведь Звёзды же не гвоздики, которые прибили к небесной сфере, всё происходит в движении, поэтому взаимодействие влияния будет различно.
Соединение образов
Каждая характеристика Сварожьего Круга обладает определёнными свойствами, эти свойства, соединяясь друг с другом, порождают новые свойства, и чем ближе к Земле источник данных свойств, тем выше степень их преобладания. Поэтому самый больший эффект имеют Луны, затем Земли и Ярило-Солнце, а потом уже идут Залы и Чертоги.
Соединение образов. Пример 1
Чертог | Поиск неизведанного |
Зал | Неусидчивость |
Земли и Ярило | Трудолюбие и безстрашие |
Луна | Философский склад ума |
Образная структура | Познание информации потустороннего Мира |
Допустим, Чертог даёт человеку «поиск неизведанного», Зал даёт «неусидчивость», Земли и Ярило в совокупности дают «трудолюбие» (Земли – «трудолюбие», а Ярило – «безстрашие»), а Луна даёт человеку «философский склад ума».
— Наибольшее влияние на человека оказывает Луна, потому что она ближе, т.е. «философский склад ума».
— Но Земли и Солнце дают дополнительные качества, т.е. каков философский склад ума? Как бы дополняется «безстрашием и трудолюбием», а это уже означает, что философский склад ума, который пытается разобраться в делах, которые вне пределах явной жизни. Помните: философия — это наука об умирании? Умирание – переход на более высший уровень сознания. Значит, получив вот эти качества, человек уже начинает размышлять о смерти, т.е. что будет там, как всё это будет происходить?
— Зал даёт ему «неусидчивость», т.е. метание из одного в другое; значит, человек будет изучать все виды смертей, начиная от самоубийства, летаргического сна, коматозного состояния, казни и прочее.
— А Чертог указывает «поиск неизведанного», т.е. он анализирует всё что известно, но его интересует неизведанное, т.е. какие ещё существуют, и с чем это связано.
— В результате вот этих постепенных наслоений, образная структура у человека получается «познание информации потустороннего мира». Т.е. он проанализировав всё, пытается анализировать информацию, которая уже из другого мира. Это сказывается на том, что в человеке пробуждается экстрасенсорные способности, т.е. получает как бы информацию по каналам. Про таких говорят – экстрасенсы (люди получающие информацию), но здесь же всё связано со смертью, значит, такие характеристики дают возможность стать, как на Западе называют – медиумы, а в нашей земле — это шаманы (общаются с потусторонним миром), так называемые весталки или весты, вещатели.
То есть, вот пример соединения характеристик, которые собираются в единое слово — весталка, вещун, шаман, медиум.
Соединение образов. Пример 2
Чертог | Справедливость |
Зал | Домовитость |
Земли и Ярило | Злость |
Луна | Управляемость |
Образная структура | Мечтатель |
Допустим, Чертог даёт «справедливость», Зал к тому же определяет «домовитость», Земли дают «злость», а Ярило мы оставим, соединим с тем Залом, ведь Ярило не может быть одновременно в нескольких Чертогах. Понятно, да?
— «Управляемость», значит, человек поддаётся чужому влиянию.
— Но у него внутри «злость», это его внутреннее, оттого, что он управляем – злится. Т.е. идёт управляемость и злость, значит характер у человека слабый. Про таких говорят: дома герой, а на работе тише воды, ниже травы, как тряпка.
— Зал даёт «домовитость» — это у нас анализ и накопление, и чуток ещё стыдливость. А стыдливость, как говорят, стыд он всегда взаимодействует с совестью. Отсюда образная структура – «мечтатель» Т.е. находясь под управлением, при этом он как бы внутренне злиться, что не может всё построить, как требует Совесть, т.е. ему не хватает каких-то качеств. Но при этом, домовитость даёт ему форму анализировать, внутренне себя противопоставлять тому, что он управляем, т.е. мечтатель — находясь в негативной обстановке, он как отдушину создаёт себе какой-то мир, свою реальность, иллюзию, и вот это всё воплощает он в данном мире.
Соединяясь две структуры в третью, у нас уже получается почти Оракул. Почти, т.е. как бы предсказатель, что вот, если всё будет также дальше продолжаться, то будет всё плохо, а если будет вот так, то будет всё хорошо. Но вот этот Мечтатель, и предыдущий — Медиум, он это где всё воплощает? Зал ему определяет – дома, на кухне. И при этом, мы разбирали, философские вот эти разборы как раз, мечты о загробном мире, о потустороннем, они, сливаясь, порождают, что в домашних условиях с близкими, он их понимает с полуслова. Многие про него говорят, что он читает мысли. Но про него же говорят, что «он в мире сём, но не от мира сего», потому что, когда он начинает рассказывать о потустороннем мире, он там добавляет то, чего даже ещё и не получается, как любой мечтатель. И вот это всё он может развести антимонию. При этом на работе он управляемый, а выше-то домашние условия, и вот дома он хозяин, там может и карой небесной припугнуть близких и т.д. Отсюда вывод: такой человек по структуре – Двойственный, или как говорят: Двуликий Янус. На работе и в обществе он один – тихая сапа, а дома он маг, колдун и чародей.
То есть, принцип соединения образов – наибольшее влияние оказывает на человека то, что находится ближе к нему — Луна, её излучение дополняет или ослабляет энергия Солнца и Земель, потом Зал и Чертог.
Луны – духовно-религиозный аспект.
Земли и Ярило – жизненные основы.
Залы – духовные аспекты. Т.е. как бы система воздействия на Дух и Душу.
Чертоги – это жизненный путь, его отображение.
Звёзды и Земли: курс 2, урок 2