Голос зло абсолютное, ему ничего не сделаешь, надо только молчать, зная, что голос зло абсолютное.
* ИМЕННО О ЗЛЕ, ОБЛАДАЮЩЕМ ВЕСОМ, НЕВОЗМОЖНОМ В МИРЕ – НАДО ДУМАТЬ КАК О НЕОБЪЯСНИМОМ, ИМЕННО ЭТО ВСТРЕЧА ЛИЦОМ К ЛИЦУ.
* ГОЛОС ЗЛО, ОБЛАДАЮЩЕЕ ВЕСОМ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ПРИСТУПАХ, КОГДА ТЫ УСТАЛ. ЭТИ ПРИСТУПЫ УНИЧТОЖАЮТ ЧЕЛОВЕКА, НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО БЫВАЕТ С УТРА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, КОГДА ТЫ МЕНЬШЕ ОТВЛЕКАЕШЬСЯ НА ГОЛОС.
* ГОЛОС – НЕСПРАВЕДЛИВОЕ ЗЛО. ХОТЯ В ОДНОМ СЛУЧАЕ ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВАЯ БОЛЕЗНЬ. А В ДРУГОМ – БОЛЕЗНЬ КАК БОЛЕЗНЬ. \/\/ ОДНАКО СУЩНОСТЬ ОДНА – И ТАК, И ТАК ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВАЯ БОЛЕЗНЬ. ! ЭТО СУТЬ, А ПОТОМ УЖЕ МОЖНО СПЕКУЛИРОВАТЬ: ГОЛОС БОЛЕЗНЬ, КАК БОЛЕЗНЬ 50 НА 50.
* Я ВЁЛ КЛУБЫ. ГОЛОС ЖЕ ЗЛО ЗЛОЕ, СВЕРХЗЛО. ТО, ЧТО ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ВЫШЕ ПЕРВОГО ЭТО УМНО, НО ТО, ЧТО ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ВЫШЕ ВТОРОГО – ЭТО ГЛУПО.
* ВСЁ-ТАКИ ВОЗМОЖНЫ ПЕРИОДЫ, КОГДА СОЗНАНИЕ НЕ ОЧЕНЬ ОТВЛЕКАЕТСЯ НА ГОЛОС. ГОЛОС ЭТО БОЛЕЗНЬ, КАК БОЛЕЗНЬ. ЕСТЬ ПОСОБИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ, ВОЗМОЖНЫ МУЛЬТИСТРУКТУРЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ.ГОЛОС ЭТО ФИЗИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ. ПРИ ГОЛОСЕ НЕВОЗМОЖНО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ.
Но надо бы стараться быть счастливым при голосе. НО ЭТО, ПОНЯТНО, НЕВОЗМОЖНО.
* ГОЛОС ЗЛО, ОБЛАДАЮЩЕЕ ВЕСОМ, И БОЛЕЕ ТОГО СВЕРХЗЛО. ОН(О) СИЛЬНЕЕ ПРОСТО ОБЛАДАЮЩЕГО МЫСЛЬЮ ЧЕЛОВЕКА. ОН(О) ОБЗЫВАЕТ. ОБЗЫВАНИЕ ЭТО УЖЕ СВЕРХСИЛА, А НЕ ПРОСТО СИЛА. ОТКУДА ИДЁТ ЗВУК? ЗВУК ИДЁТ РЯДОМ С ГОЛОВОЙ, И НЕСКОЛЬКО ВЪЕДАЕТСЯ В ГОЛОВУ. ПРИХОДИТСЯ НАХОДИТЬ ТОЧКУ ОТКЛОНЕНИЯ; ГОЛОС ПОДХВАТЫВАЕТ И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ПОЭТОМУ НАДО ОТКЛОНЯТЬСЯ В ТРЕТЬЮ СТОРОНУ. ПРИХОДИТСЯ ЖИТЬ В СОСТОЯНИИ ЭВТАНАЗИИ. И КРОМЕ ПРОСТО РАЗРУШЕНИЯ, ГОЛОС ЭТО РАЗРУШЕНИЕ АБСОЛЮТНОЕ, НЕ ЭВТАНАЗИЯ, А МЯСОРУБКА, ПЕРЕМАЛЫВАЮЩАЯ ТЕБЯ: В СИЛУ ТОГО, ЧТО ОН ПЕРЕБИВАЕТ, ТРЕЩИТ ПОСТОЯННО, ЭТО СВЕРХИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТОК ИНФОРМАЦИИ, ОН МОЖЕТ НЕСТИ БЕЗУМИЕ ВСЕГДА, А ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ И ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИТЬ.
* Голос зло, по крайней мере намёк на зло абсолютное, или зло абсолютное, - за кадром. Мясорубка. Поэтому тут все рассуждения бесполезны. ( 2008, общение с Веселином ). Счастье независимо даже от зла абсолютного. Человек просто хочет быть счастливым. ( 2011 )
Надо настраиваться на полное счастье, независимо даже от зла, обладающего весом. Хотя тут всё может быть: скорее всего всё средне. Это просто как грязное пятно, однако душа сильнее. ( Всё же голос обладает угрозой закодирования, зла абсолютного, поэтому надо более менее раскодироваться ).
И всё-таки порассуждаем, всё-таки человек пройдёт через зло абсолютное через полное усилие. Вопрос не только в том, что со злом абсолютным рассуждения бесполезны, но как бы и в том, что поломка уже есть, и это 50% данность. Главное всё же, что все рассуждения тут бесполезны.
Я точно не знаю, если меня изнасилует весь город. То есть шансы у меня сверх не сойти с ума, или нет? Видимо механически буду жить, хотя ситуация – сверхзло.
( ГОЛОС ЗЛО, ЭТО ПЛОХО, ВОТ И ВСЁ ЧТО В КАДРЕ МОЖНО СКАЗАТЬ. А ЗА КАДРОМ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО.
Голос зло и сильное зло. Но он, и в силу своей механичности, противостоит человеку, но не противостоит душе. Всё равно, зло уже состоялось, ну и пусть, что же тут поделаешь. Точно это зло. Но надо постараться за кадром жить счастливо.
Что значит в силу своей механичности? Голос случайная поломка. Также голос зло, а это несправедливо. Поэтому ты имеешь право выкручиваться как хочешь. )
Существенный фактор в описании голоса это крайняя неудача. Крайняя неудача по существу – необъяснима. Все говорят о голосе как об иррациональном, поломке. Случилась крайняя неудача. Такие неудачи невозможны, но до какой-то степени возможны в крайнем случае. Философски может выпасть и крайний случай, но это и называется крайняя неудача, крайний случай. Всё же по существу тут не удовлетворительно объяснение. Это и есть крайняя неудача, при ней приходится быть при условии крайней неудачи. Это поломка.
100) \/ Катастрофы бывают. Разницы нет, настоящее зло голоса, или катастрофа. А катастрофы бывают, поэтому с катастрофой приходится философствовать средне. !
Это необъяснимо. Но приходится вдавться в теорию катастроф. \/ ЧЕЛОВЕК НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПОГИБНУТЬ, но не исключено и что он может погибнуть в исключительном случае. Тут уже надо рассматривать, что может быть или хорошо, или плохо. Но есть ещё среднее мышление.
Хотя понятно, что голос это наглая несправедливость. Безусловно, надо иметь в виду, что ты в принципе погиб.
Что тут поделать, человек не обязан справляться с необъяснимым. Надо только терпеть его.