Двенадцатый дом в Раке, или на нисходящем астральном потоке
— А……………..?! Извините за прямоту.
Это аспект неудавшейся драматической актрисы: дилетантские и заигранные роли этот человек будет играть, нередко надоедая самому себе, на материале своих и чужих эмоций, доводя их до точки, за которой следует биоэнергетическая реакция.
Разного рода эмоциональные всплески и надрывы будут вызывать у этого человека прилив жертвенной любви и жалости к их жертвам, но защита психики может укрыть эти реакции под броней отчуждения или вытеснить в подсознание. Полностью это, однако, не удается, и на кого-то крупные порции часто неуклюжих, но искренних чувств этого человека регулярно изливаются, нередко вызывая совершенно неадекватную реакцию, поскольку искренность чувств в нашей насквозь цивилизованной культуре вовсе не приветствуется.
Поэтому этот аспект очень трудно проработать, особенно учитывая силу и действенность соответствующего ему энергетического потока. Тем не менее этому человеку ни в коем случае нельзя эмоционально замыкаться и считать, что его самоотверженность, жалость и любовь никому не нужны — здесь проблемой является не защита своих эмоций, а как раз наоборот, чересчур малая открытость к внешнему миру, являющаяся следствием недостаточной искренности жертвования.
Двенадцатый дом во Льве, или на нисходящем эфирном потоке
И роль подкидыша следует играть с блеском.
Это обоюдоострый аспект: он потенциально дает много сил, но если его не прорабатывать, он приносит ощутимый вред как человеку, так и его близким.
В данном случае дилетантские по исполнению роли человеку придется играть в первую очередь на своей биоэнергетике, формируя эфирные напряжения и остановки, инициирующие физические движения. Испытывая стремление к жертвенному поведению, этот человек в первую очередь ощутит его отзвук на своем тонусе и "нервах": они взволнуются и напрягутся, и ему будет не так легко релаксировать это напряжение или перевести его в физический жест. Зато если последнее удастся ему хорошо, то это будет верным признаком удавшейся и адекватно принятой жертвы.
Жертвенная любовь этого человека проявляется прежде всего в энергетической подготовке его физических движений (внешних и внутренних), и только глубокое внутренне желание сыграть свою роль до конца и отдать любовь без остатка даст ему возможность нормально дышать и чувствовать себя; недостаточная самоотдача и искренность в ситуациях двенадцатого дома немедленно скажутся в неприятных биоэнергетических эффектах (скачки давления, плохие нервы, конкретные функциональные расстройства и т. д.), следствием которых будут неловкость движений, мышечные зажимы, а через некоторое время и физические болезни.
Проработка требует от человека искренних усилий с целью помочь адекватному завершению эфирных медитаций и формированию правильных финальных эфирных напряжений, и это не дастся ему легко: важно, чтобы жертвенной фигурой при этом не становилось собственное ни в чем не повинное физическое тело, вынужденное расхлебывать плоды эфирных срывов и жестких тупиков.
Двенадцатый дом в Деве, или на транзитном физическом потоке
Лень бывает личная и наведенная.
Жертвенные роли этого человека отзовутся в первую очередь на его физическом теле, а точнее — на его способности восстанавливать потраченную на его движения эфирную энергию. Желая в той или иной ситуации выразить свою любовь до конца, он будет очень выразителен в своей пластике; однако его неискренность тут же негативно отразится на его физическом расслаблении — оно окажется неполным, а его плоды отравят эфирную энергетику.
Проработка аспекта заключается в жертвенном и любовном проведении физических медитаций и в первую очередь в старательном выращивании их плодов в соответствии с эфирными требованиями — на практике это означает освоение искусства правильно и экономно двигаться, дышать и переваривать пищу, что потребует от человека большой и искренней любви к плотному телу в его полном объеме, а не только в связи с требованиями эго. Жертвовать собой ради собственной эфирной или физической печени или почек это совсем не то же самое, что жертвовать ими ради сомнительного удовольствия алкогольного, солевого или сахарного опьянения.