Театральность современного сознания 288
театральные знаки • 67
ТЕАТРОКРАТИЯ • 171; 288
текст как неопределенное поле • 295
текста производительность • 295
ТЕКСТ-НАСЛАЖДЕНИЕ •297;304
ТЕКСТОВОЙ АНАЛИЗ • 288
текстуализация • 206; 244; 270;312;354;355
текстуализация бессознательного • 206; 244;270;354
ТЕКСТУАЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ • 227;296
текстуальная энергия 296
ТЕКСТУАЛЬНОСТЬ • 144
текстуальность мышления • 144
ТЕКСТ- УДОВОЛЬСТВИЕ • 297;304
ТЕЛЕСНОСТЬ • 298
телесность сознания • 299
тело как текст – 299
тело социальное • 299; 300
тело эротическое текстуальное • 299
теорема Геделя • 349
теория катастроф Р. Тома • 214
топика • 97
тотальный ответ • 332
точка зрения • 317
трагедия как повест. модус • 146
трайбализм • 176
трансакция лингвистическая 342
трансверсальность • 176
транснарративные актанты • 150
ТРАНСФЕР •190; 241; 304
трансцендентальное означаемое • 127; 306; 347
трикстер • 7
тщательное прочтение • 49; 235
убийство вещи • 92
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТЕКСТА 304
УКРАДЕННЫЙ ОБЪЕКТ • 183;304
умножения семантическое поле • 220
универсализм • 225
универсальная грамматика • 270;274
уровень семантический • 327
уровни повествовательные • 199
утопия • 78;138
утрата эго • 247
фабула • 99; 165; 291
фаллологоцентризм • 306; 108
фаллос •56;305;306:308; 310
ФАЛЛОЦЕНТРИЗМ•55;56;305;306; 308
ФАНТАЗМ •306
фантазкатика• 307
фатическая функция • 10
фаустовская идея • 332
ФЕМИНИЗМ 50; 55; 56; 120; 121; 191: 267: 286; 287:306;307
психофеминисты • 309
семиофеминистки - 309
социофеминистски • 309
феминистки лесбиянские • 309
феминистки марксистские • 309
феминистки социо-семио-психо-марксистские 309
феминистки черные • 309
феноменологический голос • 42
феноменологическое тело • 299
ФЕНО-ТЕКСТ • 36; 317
фигура в тексте • 343
фигуративный уровень • 327
фигуры лексематические • 327
фиктивная коммуникация • 197
фиктивное эго • 241; 242
фиктивный автор • 343
ФИКЦИЯ • 317
философии критика • 278
фокализатор 143; 167; 197; 200; 320
ФОКАЛИЗАЦИЯ 265; 317
[382]
фокализация переменная • 318
ФОРМАЛЬНАЯ СЕДИМЕНТАЦИЯ • 320
фрагментарные истины • 131
фрагментарный опыт • 135
фрагментация субъекта - 232
Франкфуртская школа • 53; 87; 137; 227; 229; 347; 350
ФРЕЙДИЗМ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ Ж. ЛАКАНА •321(также &&Фрейд в именном указ.)
фундаментальная грамматика • 325;326
фундамент, семантика • 325
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАРРАТИВИСТИКА А. Ж. ГРЕЙМАСА • 322
ФУНКЦИЯ •328
функция идеативная • 286
функция конативная • 10
функция металингвистическая • 10
функция поэтическая • 10
функция референтная • 10
функция фатическая • 10
функция экспрессивная • 10
ХАОЛОГИЯ •329
хаос • 6; 30; 31:134; 181; 182; 186; 206; 213; 216; 222; 223:252;260;284;324; 330—332;336;348;349
хаосмос • 186
ХОРА 333
хронотоп 181
центр структуры • 270; 271
цитатная литература • 105; 335
ЦИТАТНОЕ МЫШЛЕНИЕ •105: 335
цитируемый мир - 200
частичное всезнание • 154
человек как негативное
пространство • 266
человек как случайный
механизм • 266
человек современный • 302
человеческого субъекта критика • 278
черные феминистки • 309
чистая драма, нарративная форма • 151
читатель абстрактный • 100; 167:196
читатель аристократический • 298
читатель имплицитный • 99
читатель конкретный • 167; 199
читатель наивный • 218
читатель несостоятельный • 142; 343
читатель сопротивляющийся • 267
читатель эксплицитный • 77; 100: 197; 343
читательское нетерпение • 291
чтение • 6; 51; 59; 63; 65; 66; 93; 153; 191: 246; 293; 294; 298; 313; 315; 328
чтение комфортабельное • 297
чувственной перцепции семантическое поле • 220
шизоидный язык • 339
шизофренические слова • 337
ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ДИСКУРС • 296;336
ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК •336
шизофрения • 24; 27: 37:130; 177; 229; 258: 296; 336; 337; 339; 341
Школа анналов • 125; 202
шовинизм мужской • 307
шоу • 287
шоу-бизнес • 279
ШОУ-ВЛАСТЬ • 183; 288; 340
эго утрата • 247
эго фиктивное • 241; 242
эго-психология • 25; 145
ЭДИПОВ КОМПЛЕКС • 27; 184; 300;341
экзистенциальный психоанализ• 25
эклектизм • 119; 132; 133; 135; 214; 215
экоутопия • 78
ЭКСПЛИЦИТНЫЙ АВТОР • 77; 197;343
ЭКСПЛИЦИТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ • 77; 100; 197;343
экспрессивная функция • 10
экстенсиональное значение • 94
эмоциональный дискурс • 162
эмпатика • 352
энергетика, энергия • 28; 36; 89; 90; 116; 184; 185; 192; 279; 281: 285; 287;296;300; 315; 333
энергии расход в перформансе • 192
энергия текстуальная • 296
энтропия • 216; 223; 332
энциклопедия • 4; 127; 220; 354
ЭПИСТЕМА • 8; 14; 16; 17; 49; 52; 54; 58; 70; 73; 77; 106; 123; 125; 131; 132; 135; 147; 149; 206; 208; 209; 213; 216; 223—225; 227; 229; 238; 245; 264; 272; 274; 343; 348; 349
ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ • 346
ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ • 208;349
эпохе • 139
эра пустоты • 332
эрос 30
эротическое текстуальное
тело •299
ЭСТЕЗИС • 90;351
эстетика рецептивная • 100; 124; 164; 172; 196
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПРАВДОПОДОБИЕ • 352
этика • 352
эупсихия • 78
ЭХОКАМЕРА 352
юнгианский психоанализ • 25
я воображаемое • 241
я загадочное, тип нарративной формы • 158
я зеркальное 241
я испытывающее • 192
я как протагонист, нарративная форма • 154
я как свидетель, нарративная форма • 154
я переживающее • 192
я повествующее • 192
ядро, в теории интерпретации Лакана • 195
ЯЗЫК •352
язык шизоидный • 339
язык шизофренический • 336
язык, поворот к нему • 226
языка критика • 226
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ • 353
ян • 236
я-рассказываемое • 192
я-рассказывающее • 192
[383]
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
АБЪЕКЦИЯ. ИСТИННО-РЕАЛЬНОЕ 5
АВТОРИТЕТ ПИСЬМА 5
АВТОРСКАЯ МАСКА 6
АКТАНТ 8
АКТАНТОВАЯ СХЕМА 9
АКТОР 14
АРХИВ 16
АУКТОР 17
БЕЗУМИЕ 18
БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ 24
БИНАРИЗМ 30
ВЛАСТЬ 31
ВОПРОШАЮЩИЙ ТЕКСТ 34
ВЫСКАЗЫВАНИЕ, АКТ ВЫСКАЗЫВАНИЯ 35
ГЕНО-ТЕКСТ, ФЕНО-ТЕКСТ 36
ГЕРМЕНЕВТИКА ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ 37
ГЕТЕРОДИЕГЕТИЧЕСКОЕ И ГОМОДИЕГЕТИЧЕСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ 38
ГОЛОС-ПИСЬМО 40
ГРАММАТОЛОГИЯ 44
ДВОЙНОЙ КОД 46
ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ 49
ДЕКОНСТРУКЦИЯ 56
ДЕЛЕГАЦИЯ 66
ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ 67
ДЕЦЕНТРАЦИЯ 71
ДИВИД — ИНДИВИД 74
ДИСКРЕТНОСТЬ ИСТОРИИ 75
ДИСКУРС 76
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ 77
ДИСТОПИЯ 78
ДОКСА 79
ДОПОЛНЕНИЕ 81
ДРУГОЙ 83
ЖЕЛАНИЕ 85
ЗНАК, КРИТИКА ЕГО ТРАДИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 90
ЗНАЧЕНИЕ, ОЗНАЧАЮЩЕЕ, ОЗНАЧАЕМОЕ 94
ИГРОВОЙ ПРИНЦИП 94
ИДЕОЛОГИЯ 97
ИМПЛИЦИТНЫЙ АВТОР 97
ИМПЛИЦИТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ 99
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ 100
ИСТОРИЧЕСКОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ 105
КОД 106
КОЛЛАЖ 107
КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ 108
КОММУНИКАЦИЯ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ И ДРАМАТИЧЕСКАЯ 110
КОНДЕНСАЦИЯ И ЗАМЕЩЕНИЕ 116
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ 117
КУЛЬТУРНАЯ КРИТИКА 118
КУЛЬТУРНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ 124
ЛОГОЦЕНТРИЗМ 127
МАРГИНАЛЬНОСТЬ 128
МЕТАРАССКАЗ 131
МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ДИСКУРС 136
МУТОПИЯ 137
НАЛИЧИЕ 139
НАРРАТАТОР 141
НАРРАТИВ 143
НАРРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ 149
НАРРАТИВНАЯ ТИПОЛОГИЯ 150
НАРРАТИВНЫЕ ТИПЫ 161
НАРРАТОЛОГИЯ 164
НАРРАТОР 168
НЕГАТИВНОСТЬ 169
НЕОБАРОККО 171
НЕРАЗРЕШИМОСТЬ СМЫСЛОВАЯ 171
НОМАДОЛОГИЯ 174
НОНСЕЛЕКЦИЯ 179
ОРГИЯ 183
ОТКАЗ 184
ОТКРЫТОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ 185
ПАНОПТИЗМ 187
ПАРОДИЯ 188
ПАСТИШ 189
ПЕРЕНОС (ТРАНСФЕР) 190
ПЕРСОНАЖ 191
ПЕРФОРМАТИВНОЕ
ПОВЕДЕНИЕ 192
[384]
ПИСЬМО 193
ПЛАВАЮЩЕЕ ОЗНАЧАЮЩЕЕ 194
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТАНЦИИ 195
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ УРОВНИ 199
ПОВСЕДНЕВ 202
ПОЛИТИЧЕСКОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ 204
ПОСТМОДЕРНИЗМ 206
ПОСТМОДЕРНИЗМА КОД 219
ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ 222
ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ 225
ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКО-ДЕКОНСТРУКТИВИСТСКО-ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ КОМПЛЕКС 231
ПОЭТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 234
ПСИХИЧЕСКИЕ ИНСТАНЦИИ 239
РАЗЛИЧЕНИЕ 249
РЕАЛЬНОЕ 252
РЕИФИКАЦИЯ 252
РЕЧЬ 254
РИЗОМА 254
РИТОРИЧНОСТЬ 255
СИМВОЛИЧЕСКОЕ 256
СИМУЛЯКР 256
СИНГУЛЯРНОСТИ 258
СКЛАДКА 259
СЛЕД 261
СМЕРТЬ АВТОРА 263
СМЕРТЬ СУБЪЕКТА 264
СОВРАЩЕНИЕ 267
СОПРОТИВЛЯЮЩИЙСЯ ЧИТАТЕЛЬ 267
СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ 268
СТРУКТУРА 270
СТРУКТУРАЛИЗМ 272
СТРУКТУРАЛИЗМ, ЕГО КРИТИКА 278
СЮЖЕТНЫЕ МОДУСЫ 278
ТЕАТРАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО СОЗНАНИЯ И ТЕОРИИ ТЕАТРА 279
ТЕАТРОКРАТИЯ 288
ТЕКСТОВОЙ АНАЛИЗ 288
ТЕКСТУАЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ 296
ТЕКСТУАЛЬНОСТЬ 296
ТЕKCT-УДОВОЛЬСТВИЕ - ТЕКСТ-НАСЛАЖДЕНИЕ 297
ТЕЛЕСНОСТЬ 298
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНТИГУМАНИЗМ 303
ТРАНСФЕР 304
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТЕКСТА 304
УКРАДЕННЫЙ ОБЪЕКТ 304
ФАЛЛОЦЕНТРИЗМ 305
ФАНТАЗМ 306
ФЕМИНИЗМ 307
ФЕНО-ТЕКСТ 317
ФИКЦИЯ 317
ФОКАЛИЗАЦИЯ 317
ФОРМАЛЬНАЯ СЕДИМЕНТАЦИЯ 320
ФРЕЙДИЗМ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ Ж. ЛАКАНА 321
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАРРАТИВИСТИКА А. Ж. ГРЕЙМАСА 322
ФУНКЦИЯ 328
ХАОЛОГИЯ 329
ХОРА 333
ЦИТАТНОЕ МЫШЛЕНИЕ 335
ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ДИСКУРС 336
ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК 336
ШОУ-ВЛАСТЬ 340
ЭДИПОВ КОМПЛЕКС. ЕГО КРИТИКА 341
ЭКСПЛИЦИТНЫЙ АВТОР, ФИКТИВНЫЙ АВТОР 343
ЭКСПЛИЦИТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ 343
ЭПИСТЕМА 343
ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ 346
ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ 349
ЭСТЕЗИС 351
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПРАВДОПОДОБИЕ 352
ЭХОКАМЕРА 352
ЯЗЫК, РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 352
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ 353
БИБЛИОГРАФИЯ 356
ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ 370
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 374
Сканирование: Янко Слава
[email protected] | | http://www.chat.ru/~yankos/ya.html | Icq# 75088656
WWW
Fokkema D. W.
Мои заметки
Термины
Рекуррентных
идиолект писателя, который в той мере, в какой он выделяется на основе рекуррентных признаков, также может считаться особым кодом.
Когерентности
реципиентам (читателям, слушателям, зрителям),
Имплицитных (неявных) структур
Мои Комментарии
Y. Новая дидактика
И действительно – такое впечатление, что текста тут в избытке, т.е. как будто нам пересказывают в прозе стих. Эта манера кажется произошла от «родителей» – лекторов каледжей и университетов. Это просто новая дидактикаJ.
Y. Гиперреальность
для меня, как если бы мы поставили ссылку этого слова на самого же себя. Те. Ты его кликаешь, а оно просто кликает тебя. J
Y. «женские-тексты»
Если тело понимать как текст для анализа, то есть тексты лучше и хуже, более талантливые и талантливо сделанные и менее. Ну тогда и есть зависть и любование оными. И женщины часто смотрят на женщин и на свое тело как на текст и их конкуренцию.