Театральность современного сознания 288

театральные знаки • 67

ТЕАТРОКРАТИЯ • 171; 288

текст как неопределенное поле • 295

текста производительность • 295
ТЕКСТ-НАСЛАЖДЕНИЕ297;304

ТЕКСТОВОЙ АНАЛИЗ • 288

текстуализация • 206; 244; 270;312;354;355

текстуализация бессознательного • 206; 244;270;354

ТЕКСТУАЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ • 227;296

текстуальная энергия 296

ТЕКСТУАЛЬНОСТЬ144

текстуальность мышления • 144

ТЕКСТ- УДОВОЛЬСТВИЕ297;304

ТЕЛЕСНОСТЬ298

телесность сознания • 299

тело как текст – 299

тело социальное • 299; 300

тело эротическое текстуальное • 299

теорема Геделя • 349

теория катастроф Р. Тома • 214

топика • 97

тотальный ответ • 332

точка зрения • 317

трагедия как повест. модус • 146

трайбализм • 176

трансакция лингвистическая 342

трансверсальность • 176

транснарративные актанты • 150

ТРАНСФЕР190; 241; 304

трансцендентальное означаемое • 127; 306; 347

трикстер • 7

тщательное прочтение • 49; 235

убийство вещи • 92

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТЕКСТА 304

УКРАДЕННЫЙ ОБЪЕКТ • 183;304

умножения семантическое поле • 220

универсализм • 225

универсальная грамматика • 270;274

уровень семантический • 327

уровни повествовательные • 199

утопия • 78;138

утрата эго • 247

фабула • 99; 165; 291

фаллологоцентризм • 306; 108

фаллос •56;305;306:308; 310

ФАЛЛОЦЕНТРИЗМ•55;56;305;306; 308

ФАНТАЗМ306

фантазкатика• 307

фатическая функция • 10

фаустовская идея • 332

ФЕМИНИЗМ 50; 55; 56; 120; 121; 191: 267: 286; 287:306;307

психофеминисты • 309

семиофеминистки - 309

социофеминистски • 309

феминистки лесбиянские • 309

феминистки марксистские • 309

феминистки социо-семио-психо-марксистские 309

феминистки черные • 309

феноменологический голос • 42

феноменологическое тело • 299

ФЕНО-ТЕКСТ36; 317

фигура в тексте • 343

фигуративный уровень • 327

фигуры лексематические • 327

фиктивная коммуникация • 197

фиктивное эго • 241; 242

фиктивный автор • 343

ФИКЦИЯ317

философии критика • 278

фокализатор 143; 167; 197; 200; 320

ФОКАЛИЗАЦИЯ 265; 317

[382]

фокализация переменная • 318

ФОРМАЛЬНАЯ СЕДИМЕНТАЦИЯ320

фрагментарные истины • 131

фрагментарный опыт • 135

фрагментация субъекта - 232

Франкфуртская школа • 53; 87; 137; 227; 229; 347; 350
ФРЕЙДИЗМ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ Ж. ЛАКАНА321(также &&Фрейд в именном указ.)

фундаментальная грамматика • 325;326

фундамент, семантика • 325

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАРРАТИВИСТИКА А. Ж. ГРЕЙМАСА322

ФУНКЦИЯ328

функция идеативная • 286

функция конативная • 10

функция металингвистическая • 10

функция поэтическая • 10

функция референтная • 10

функция фатическая • 10

функция экспрессивная • 10

ХАОЛОГИЯ329

хаос • 6; 30; 31:134; 181; 182; 186; 206; 213; 216; 222; 223:252;260;284;324; 330—332;336;348;349

хаосмос • 186
ХОРА 333

хронотоп 181

центр структуры • 270; 271

цитатная литература • 105; 335
ЦИТАТНОЕ МЫШЛЕНИЕ •105: 335

цитируемый мир - 200

частичное всезнание • 154

человек как негативное

пространство • 266

человек как случайный

механизм • 266

человек современный • 302

человеческого субъекта критика • 278

черные феминистки • 309

чистая драма, нарративная форма • 151

читатель абстрактный • 100; 167:196

читатель аристократический • 298

читатель имплицитный • 99

читатель конкретный • 167; 199

читатель наивный • 218

читатель несостоятельный • 142; 343

читатель сопротивляющийся • 267

читатель эксплицитный • 77; 100: 197; 343

читательское нетерпение • 291

чтение • 6; 51; 59; 63; 65; 66; 93; 153; 191: 246; 293; 294; 298; 313; 315; 328

чтение комфортабельное • 297

чувственной перцепции семантическое поле • 220

шизоидный язык • 339

шизофренические слова • 337

ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ДИСКУРС • 296;336

ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК336

шизофрения • 24; 27: 37:130; 177; 229; 258: 296; 336; 337; 339; 341

Школа анналов • 125; 202

шовинизм мужской • 307

шоу • 287

шоу-бизнес • 279

ШОУ-ВЛАСТЬ • 183; 288; 340

эго утрата • 247

эго фиктивное • 241; 242

эго-психология • 25; 145

ЭДИПОВ КОМПЛЕКС • 27; 184; 300;341

экзистенциальный психоанализ• 25

эклектизм • 119; 132; 133; 135; 214; 215

экоутопия • 78

ЭКСПЛИЦИТНЫЙ АВТОР • 77; 197;343

ЭКСПЛИЦИТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ • 77; 100; 197;343

экспрессивная функция • 10

экстенсиональное значение • 94

эмоциональный дискурс • 162

эмпатика • 352

энергетика, энергия • 28; 36; 89; 90; 116; 184; 185; 192; 279; 281: 285; 287;296;300; 315; 333

энергии расход в перформансе • 192

энергия текстуальная • 296

энтропия • 216; 223; 332

энциклопедия • 4; 127; 220; 354

ЭПИСТЕМА • 8; 14; 16; 17; 49; 52; 54; 58; 70; 73; 77; 106; 123; 125; 131; 132; 135; 147; 149; 206; 208; 209; 213; 216; 223—225; 227; 229; 238; 245; 264; 272; 274; 343; 348; 349

ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ • 346

ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ • 208;349

эпохе • 139

эра пустоты • 332

эрос 30

эротическое текстуальное

тело •299

ЭСТЕЗИС • 90;351

эстетика рецептивная • 100; 124; 164; 172; 196

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПРАВДОПОДОБИЕ352

этика • 352

эупсихия • 78

ЭХОКАМЕРА 352

юнгианский психоанализ • 25

я воображаемое • 241

я загадочное, тип нарративной формы • 158

я зеркальное 241

я испытывающее • 192

я как протагонист, нарративная форма • 154

я как свидетель, нарративная форма • 154

я переживающее • 192

я повествующее • 192

ядро, в теории интерпретации Лакана • 195

ЯЗЫК352

язык шизоидный • 339

язык шизофренический • 336

язык, поворот к нему • 226

языка критика • 226

ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ353

ян • 236

я-рассказываемое • 192

я-рассказывающее • 192

[383]

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

АБЪЕКЦИЯ. ИСТИННО-РЕАЛЬНОЕ 5
АВТОРИТЕТ ПИСЬМА 5
АВТОРСКАЯ МАСКА 6
АКТАНТ 8
АКТАНТОВАЯ СХЕМА 9
АКТОР 14
АРХИВ 16
АУКТОР 17
БЕЗУМИЕ 18
БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ 24
БИНАРИЗМ 30
ВЛАСТЬ 31
ВОПРОШАЮЩИЙ ТЕКСТ 34
ВЫСКАЗЫВАНИЕ, АКТ ВЫСКАЗЫВАНИЯ 35
ГЕНО-ТЕКСТ, ФЕНО-ТЕКСТ 36
ГЕРМЕНЕВТИКА ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ 37
ГЕТЕРОДИЕГЕТИЧЕСКОЕ И ГОМОДИЕГЕТИЧЕСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ 38
ГОЛОС-ПИСЬМО 40
ГРАММАТОЛОГИЯ 44
ДВОЙНОЙ КОД 46
ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ 49
ДЕКОНСТРУКЦИЯ 56
ДЕЛЕГАЦИЯ 66
ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ 67
ДЕЦЕНТРАЦИЯ 71
ДИВИД — ИНДИВИД 74
ДИСКРЕТНОСТЬ ИСТОРИИ 75
ДИСКУРС 76
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ 77
ДИСТОПИЯ 78
ДОКСА 79
ДОПОЛНЕНИЕ 81
ДРУГОЙ 83
ЖЕЛАНИЕ 85
ЗНАК, КРИТИКА ЕГО ТРАДИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 90
ЗНАЧЕНИЕ, ОЗНАЧАЮЩЕЕ, ОЗНАЧАЕМОЕ 94
ИГРОВОЙ ПРИНЦИП 94
ИДЕОЛОГИЯ 97

ИМПЛИЦИТНЫЙ АВТОР 97
ИМПЛИЦИТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ 99
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ 100
ИСТОРИЧЕСКОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ 105
КОД 106
КОЛЛАЖ 107
КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ 108
КОММУНИКАЦИЯ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ И ДРАМАТИЧЕСКАЯ 110
КОНДЕНСАЦИЯ И ЗАМЕЩЕНИЕ 116
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ 117
КУЛЬТУРНАЯ КРИТИКА 118
КУЛЬТУРНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ 124
ЛОГОЦЕНТРИЗМ 127
МАРГИНАЛЬНОСТЬ 128
МЕТАРАССКАЗ 131
МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ДИСКУРС 136
МУТОПИЯ 137
НАЛИЧИЕ 139
НАРРАТАТОР 141
НАРРАТИВ 143
НАРРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ 149
НАРРАТИВНАЯ ТИПОЛОГИЯ 150
НАРРАТИВНЫЕ ТИПЫ 161
НАРРАТОЛОГИЯ 164
НАРРАТОР 168
НЕГАТИВНОСТЬ 169
НЕОБАРОККО 171
НЕРАЗРЕШИМОСТЬ СМЫСЛОВАЯ 171
НОМАДОЛОГИЯ 174
НОНСЕЛЕКЦИЯ 179
ОРГИЯ 183
ОТКАЗ 184
ОТКРЫТОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ 185
ПАНОПТИЗМ 187
ПАРОДИЯ 188
ПАСТИШ 189
ПЕРЕНОС (ТРАНСФЕР) 190
ПЕРСОНАЖ 191
ПЕРФОРМАТИВНОЕ

ПОВЕДЕНИЕ 192

[384]

ПИСЬМО 193
ПЛАВАЮЩЕЕ ОЗНАЧАЮЩЕЕ 194
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТАНЦИИ 195
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ УРОВНИ 199
ПОВСЕДНЕВ 202
ПОЛИТИЧЕСКОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ 204
ПОСТМОДЕРНИЗМ 206
ПОСТМОДЕРНИЗМА КОД 219
ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ 222
ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ 225
ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКО-ДЕКОНСТРУКТИВИСТСКО-ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ КОМПЛЕКС 231
ПОЭТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 234
ПСИХИЧЕСКИЕ ИНСТАНЦИИ 239
РАЗЛИЧЕНИЕ 249
РЕАЛЬНОЕ 252
РЕИФИКАЦИЯ 252
РЕЧЬ 254
РИЗОМА 254
РИТОРИЧНОСТЬ 255
СИМВОЛИЧЕСКОЕ 256
СИМУЛЯКР 256
СИНГУЛЯРНОСТИ 258
СКЛАДКА 259
СЛЕД 261
СМЕРТЬ АВТОРА 263
СМЕРТЬ СУБЪЕКТА 264
СОВРАЩЕНИЕ 267
СОПРОТИВЛЯЮЩИЙСЯ ЧИТАТЕЛЬ 267
СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ 268
СТРУКТУРА 270
СТРУКТУРАЛИЗМ 272
СТРУКТУРАЛИЗМ, ЕГО КРИТИКА 278
СЮЖЕТНЫЕ МОДУСЫ 278
ТЕАТРАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО СОЗНАНИЯ И ТЕОРИИ ТЕАТРА 279
ТЕАТРОКРАТИЯ 288
ТЕКСТОВОЙ АНАЛИЗ 288
ТЕКСТУАЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ 296
ТЕКСТУАЛЬНОСТЬ 296

ТЕKCT-УДОВОЛЬСТВИЕ - ТЕКСТ-НАСЛАЖДЕНИЕ 297
ТЕЛЕСНОСТЬ 298
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНТИГУМАНИЗМ 303
ТРАНСФЕР 304
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТЕКСТА 304
УКРАДЕННЫЙ ОБЪЕКТ 304
ФАЛЛОЦЕНТРИЗМ 305
ФАНТАЗМ 306
ФЕМИНИЗМ 307
ФЕНО-ТЕКСТ 317
ФИКЦИЯ 317
ФОКАЛИЗАЦИЯ 317
ФОРМАЛЬНАЯ СЕДИМЕНТАЦИЯ 320
ФРЕЙДИЗМ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ Ж. ЛАКАНА 321
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАРРАТИВИСТИКА А. Ж. ГРЕЙМАСА 322
ФУНКЦИЯ 328
ХАОЛОГИЯ 329
ХОРА 333
ЦИТАТНОЕ МЫШЛЕНИЕ 335
ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ДИСКУРС 336
ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК 336
ШОУ-ВЛАСТЬ 340
ЭДИПОВ КОМПЛЕКС. ЕГО КРИТИКА 341
ЭКСПЛИЦИТНЫЙ АВТОР, ФИКТИВНЫЙ АВТОР 343
ЭКСПЛИЦИТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ 343
ЭПИСТЕМА 343
ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ 346
ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ 349
ЭСТЕЗИС 351
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПРАВДОПОДОБИЕ 352
ЭХОКАМЕРА 352
ЯЗЫК, РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 352
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ 353

БИБЛИОГРАФИЯ 356
ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ 370
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 374

Сканирование: Янко Слава

[email protected] | | http://www.chat.ru/~yankos/ya.html | Icq# 75088656

WWW

Fokkema D. W.

Мои заметки

Термины

Рекуррентных

идиолект писателя, который в той мере, в какой он выделяется на основе рекуррентных признаков, также может счи­таться особым кодом.

Когерентности

реципиентам (читателям, слушателям, зрителям),

Имплицитных (неявных) структур

Мои Комментарии

Y. Новая дидактика

И действительно – такое впечатление, что текста тут в избытке, т.е. как будто нам пересказывают в прозе стих. Эта манера кажется произошла от «родителей» – лекторов каледжей и университетов. Это просто новая дидактикаJ.

Y. Гиперреальность

для меня, как если бы мы поставили ссылку этого слова на самого же себя. Те. Ты его кликаешь, а оно просто кликает тебя. J

Y. «женские-тексты»

Если тело понимать как текст для анализа, то есть тексты лучше и хуже, более талантливые и талантливо сделанные и менее. Ну тогда и есть зависть и любование оными. И женщины часто смотрят на женщин и на свое тело как на текст и их конкуренцию.

Наши рекомендации