Изучение концепции запредельности

Волински: Где в твоем теле находится концепция по имени запредельность?

Ученик: Во всем теле.

Волински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание могла бы дать концепции

запредельности?

Ученик: Запредельность – это когда ты переносишься в иное место, иное пространство,

иной мир.

Волински: Какие предположения концепция по имени «мое» сознаниесделала о концепции

запредельности, концепции пространства, концепции переноса в иное место?

Ученик: Что запредельность – это место, в которое я хочу попасть и остаться там.

Волински: Концепция, которую сознание называет «запредельностью, местом и

пространством, в которое я хочу попасть» – каковы последствия этих

концепций для «моего» сознания?

Ученик: Из-за них сознаниечувствует себя здесь не слишком хорошо и пытается

попасть «туда», в запредельность – она похожа на рай, и хочется оказаться там.

Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание, и концепция запредельности,

и концепция ухода туда, и иного мира, в который хочется попасть и остаться там,

потому что это подобие рая – если бы все это было просто концепциями,

образованными из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей

с ними ничего общего, – что тогда… ?

Ученик: Тогда все рушится.

Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию места,

и в концепцию по имени «запредельность», и в концепцию по имени «рай – место,

куда хочется попасть – иной мир», и т. д. – если бы «мое» сознание поверило в

это, как бы тогда поступила концепция по имени «мое» сознание?

Ученик: Она бы попыталась чего-то достичь, куда-то перенестись, чем-то стать.

Волински: А если бы концепции «запредельности, места, рая, пространства, перемещения,

достижения, желания перенестись туда» были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ

изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, – что тогда… ?

Ученик: …. просто пустота.

Волински: Если бы «мое» сознание поверило в концепции по имени «запредельность, место,

пространство, иной мир, я хочу попасть туда, перемещение, рай» – как бы

концепция по имени «мое» сознание обманывала себя?

Ученик: Внушая себе, что существует какая-то беспредельность, какое-то место, куда

можно попасть.

Волински: А если бы все эти концепции были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной

СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, – что тогда.. ?

Ученик: … тогда все бессмысленно_______________ (Молчание)

Волински: А как может обманываться концепция по имени «мое» сознание,которая верит

в концепции запредельности, места, иного мира, рая и духовных путей,

помогающих попасть туда?

Ученик: Говоря другим, что все это правда, что так должно быть, и нужно стремиться туда.

Волински: А если бы концепция «если изо всех сил стремиться туда, то обязательно

окажешься там» и все прочие концепции были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ

СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, – что тогда…?

Ученик: Все… (молчание)… исчезло.

Волински: Эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции

«запредельности, места, пространства, стремления, духовных путей, желания

попасть туда» – о чем эта концепция по имени «мое» сознание не хочет говорить?

Ученик: О том, что все это – чушь.

Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание не хочет говорить о том, что все это

чушь?

Ученик: Потому что самой концепции сознания больше не будет, если она поймет это.

Волински: А если бы концепции «быть» или «не быть» были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ

ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, – что тогда… ?

Ученик: Просто концепции___________ пустота____________ (молчание).

Волински: Если бы концепция по имени «мое» сознание поверила в концепции

запредельности, места, пространства, иного мира, рая, духовных путей,

стремления попасть туда и остаться там, в концепции по имени «быть» или

не «быть» – о чем бы концепция по имени «мое» сознание не захотела знать?

Ученик: О том, что и знать-то нечего.

Волински: Почему концепция по имени «мое» сознание не хочет знать о том, что и знать-то

нечего?

Ученик: Она хочет уцепиться за что-нибудь, она хочет иметь точку опоры.

Волински: А если бы все эти концепции, в том числе и концепция по имени «уцепиться за

что-нибудь, и желание иметь точку опоры», были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ

ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, – что тогда…?

Ученик: … просто пустота.

Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание поверила в концепции

запредельности, места, пространства, рая, духовных путей, стремления попасть

туда, перемещения, бытия, небытия, опоры, отсутствия опоры – если бы

концепция по имени «мое» сознание поверила во все это, чего бы она не смогла

пережить?

Ученик: Того, что все это абсурд.

Волински: А если бы все эти концепции, в том числе и концепция абсурда, были частью

«моего» сознания, и если бы даже «я», которое слышит и ощущает это, также

были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними

ничего общего, – что тогда… ?

Ученик: … просто пустота________ (молчание)________(молчание).

Наши рекомендации