Цель обучения:сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с ролью технологических факторов при изготовлении различных лекарственных форм и их влияние технологических операций на
Публикации рубрики - Фармакология. Страница: 63
На этой странице собрано около (~) 1362 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Фармакология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Цель обучения:Сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с современной технологией производства таблеток. Задачи обучения: - Изучить характеристику таблеток, покрытых оболочкой. -
Цель: Анализировать влияние физического состояния (степень дисперсности, полиморфизм ), природы и количества вспомогательных веществ на скорость высбовождения и всасывания лекарственных веществ в опытах. Задачи
Цель: сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с промышленным производством ампул. Задачи обучения: -углубить и закрепить знания по теме занятия; - привить обучающимся навыки
Цель обучения:Научиться готовить суспензии и эмульсий, стерильных и асептически приготовляемых лекарственных форм оценивать их качество на основании теоретических положении, свойств лекарственных и вспомогательных веществ и
Цель: ознакомить студентов с ароматными водами, их характеристикой, классификацией, номенклатурой, технологическим процессом получения, контролем качества, применением в медицине. Задачи обучения: -ознакомить студентов с
Цель: сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с получением тритурационных таблеток, оценкой качества таблеток. Задачи обучения: -углубить и закрепить знания по теме занятия; -
Цель: Ознакомить студентов с покрытием таблеток оболочками и оценкой их качества. Сформировать у студентов следующие профессиональные компетенции: - когнитивный компонент (теоретические знания); - коммуникативные навыки; -
Методы обучения и преподавания:работа вмалых группах, дискуссия, решение кейс-стади, разбор учебного материала методом «светофора», тестирование. Рекомендуемая литература: основная: 1. Тихонов А.Н. Биофармация. – Киев. Выща
Цель: сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с промышленным производством гранул, микродраже, спансул, драже и методами проведения их оценку качества. Задачи обучения: -углубить и
Цель: научиться обосновывать и проводить технологические процессы получения растворов, осуществлять постадийный контроль, стандартизацию, готового продукта, делать правильный выбор условии хранения, оценивать качество
Цель:ознакомить студентов с желатиновыми капсулами, получением и оценку качества капсул, микрокапсулированием лекарственных веществ, методами получения микрокапсул. Задачи обучения: - сформировать теоретические знания по
Цель:изучение физико-химических и технологических свойств порошков и гранулята, методы получения таблеток прямым прессованием веществ, оценку качества таблеток. Задачи обучения: - сформировать теоретические знания по данной
Цели: - изучить процессы измельчения, просеивания, смешивания - научиться теоретически, обосновывать применение измельчающих, просеивающих и смесительных машин - рассмотреть особенности производства сложных порошков
Цели: - изучить основные принципы организации промышленного производства лекарств; - изучить процессы измельчения, просеивания, смешивания; - научиться теоретически обосновывать применение измельчающих, просеивающих и
Цель лекции: Ознакомить студентов с основными теоретическими направлениями биофармации. Сформировать у студентов следующие профессиональные компетенции: - когнитивный компонент (теоретические знания); - коммуникативные
Цель лекции: Ознакомить студентов с стерильными лекарственными формами, их характеристикой, классификацией, с теоретическими основами процесса экстрагирования. Сформировать у студентов следующие профессиональные
Аэрозоли состоят из нелетучих (одного или нескольких) компонентов и летучего пропеллента. Действующее вещество, как правило, или растворено, или диспергировано в растворителе. Поэтому составление рецептуры аэрозоля
Для перевода лекарственных веществ в аэрозольное состояние используются упаковки, работающие под давлением, называемые баллонами. Схема устройства аэрозольной упаковки приведена на рис. 1. Она состоит из баллона, клапана и