ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯВнеаудиторная самостоятельная работа КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ: 1. Факторы, принимающие участие в регуляции функций органов пищеварения (ЦНС, ферменты, гормоны). 2. Классификация средств, влияющих на
Публикации рубрики - Фармакология. Страница: 32
На этой странице собрано около (~) 1362 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Фармакология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ОРГАНОВ ДЫХАНИЯВнеаудиторная самостоятельная работа КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ: 1. Классификация веществ, влияющих на функции органов дыхания (группы и препараты). 2. Стимуляторы дыхания. Механизм их действия и
АЦИДОЗА И АЛКАЛОЗАВнеаудиторная самостоятельная работа КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ 1. Физиологические основы мочеобразования. 2. Классификация мочегонных средств по механизму действия, химическому строению и
Внеаудиторная самостоятельная работа КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ 1. Нервные и гуморальные факторы, влияющие на тонус сосудов и величину артериального давления. 2. Классификация антигипертензивных средств (группы и
Внеаудиторная самостоятельная работа КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ 1. Фазы сердечного цикла и их регуляция. 2. Возможности фармакологической коррекции недостаточности сердечной деятельности. Кардиотонические средства,
Министерство здравоохранения Российской ФедерацииГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Смоленский государственный медицинский университет П Р А К Т И К У
Тесты III типаОбозначьте буквами варианты ответов: А Б В Г Д если верны все если верны 1,3 если верны 2,4 если верен только 4 если неверны все 1) К антисекреторным ЛС не относятся: 1. ИПП; 2. Н2-гистаминоблокаторы; 3.
1. Мальчик 13 лет обратился в поликлинику с жалобами на отрыжку, тошноту, периодически возникающую рвоту, боли в подложечной области живота, возникающие через15-20 минут после еды, плохой аппетит. На ЭГДС: множественные
Тесты III типаОтветьте на вопросы по фармакотерапии, следуя инструкции: A B C D E если верно 1,2,3 если верно 1,3 если верно 2,4 если верно 4 если верно все 1)Спиронолактон нежелательно сочетать с: 1.лозартаном 2.эпросартан
Ответьте на вопросы по фармакотерапии, следуя инструкции (3 тип): A B C D E если верно 1,2,3 если верно 1,3 если верно 2,4 если верно 4 если верно все 1.В состав тиенама, широко применяемого при эмпирической терапии септических
Ответ Утверждение I Утверждение II Связь между ними А верно верно присутствует Б верно верно отсутствует В верно неверно отсутствует Г неверно верно отсутствует Д неверно неверно отсутствует 1.
КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ Методические указания для студентов педиатрического факультета (аудиторная работа) Уфа-2008 Методические рекомендации для студентов педиатрического факультета (аудиторная работа) по теме «Клиническая
СРЕДСТВА» I. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ: 1. Ненаркотические анальгетики: основные фармакологические эффекты, отличие от наркотических анальгетиков. 2. Классификация ненаркотических анальгетиков и НПВС: I. Неизбирательные ингибиторы
1. История открытия средств для наркоза (В. Мортон, Н.И. Пирогов,Н.П. Кравков). 2. Определение, стадии наркоза; понятие о базисном, комбинированном, потенцированном наркозе. 3. Механизмы действия средств для наркоза (теории наркоза). 4.
1. Основные виды действия лекарственных веществ (примеры). Виды лекарственной терапии. 2. Понятие о лекарственных рецепторах, агонистах, антагонистах. 3. Примеры наиболее общих механизмов действия лекарственных веществ. 4.
1. Виды малярии, цикл развития малярийного плазмодия. 8. 10 таблеток пенталгина («Pentalginum»). Назначить по 1 таблетки 2 раза в день. 9. 10 драже диазолина (Diazolinum) по 0.1. Назначить по 1 драже 2 раза в день. 10.100.0 гранул уродана (Urodanum). Назначить по
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации(ГБОУ ВПО ТюмГМА Минздравсоцразвития России)МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТАК ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМПО
ДНЕВНИКУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИпо получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности «Практика по общей фармацевтической технологии» студента(ки) 4
Правила отпуска антибиотиков из аптечной организации. Задача № 37В аптеке имеются лекарственные препараты, содержащие алкалоиды раувольфии змеиной. § Назовите эти препараты. § Укажите их фармакологическую группу. § Назовите