Уже известно, что Каузальное тело вечно живое, оно проживает множество жизней, и любой человек, прочитавший наш листик «К.П.С.С.», сможет считать информацию со своего Каузально- -10- го тела. При постановке простого вопроса,
Публикации рубрики - Энергетика. Страница: 12
На этой странице собрано около (~) 872 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Энергетика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Помогать себе самому.Для более полного восстановления полей человека пред-лагаем Вам использовать наш листик «Как Помочь Себе Само- -6- му!» (К.П.С.С.) - этот листик создавался коллективно. Шли подсказки, мы их проверяли с теми, кто
Содержание модуляТема 3.1. Технические характеристики ГЭС. Приливные электростанции. Энергия волн. Основные типы волновых энергоустановок. Энергия течений. Использование энергии воды в мире. Специфика энергетического расчета
В комплект радиооборудования входят: на самолете Л-200А ультракоротковолновая радиостанция ВКП-10 (ЛУН-3521) или РСИУ-3М и радиокомпас АРК-5; на самолете Л-200Д ультракоротковолновая радиостанция ВКП-10 и радиокомпас РКЛ-301.
На самолетах Л-200А и Л-200Д источниками электроэнергии являются два генератора фирмы «Сцинтилла» мощность 600 вт каждый и аккумулятор 12-А-30 емкостью 27 а час. Аккумулятор может служить для запуска авиадвигателей и как аварийный
Авиагоризонт LUN - 1202 Авиагоризонт LUN-1202 по внешнему виду несколько схож с отечественным авиагоризонтом типа АГК-47Б. Однако индикация показаний его отличается от индикации АГК- 47Б весьма существенным образом. Индикация шкалы
Длина разбега (δз = 20°) 310 м Длина пробега без торможения (δз = 30°) 330 м Длина пробега без торможения (δз = 0°) 380 м Примечание: Длина пробега самолета с использованием тормозов не приводится в связи с тем, что в период испытания
1. Самолет на колесном шасси может эксплуатироваться в зимнее время на аэродромах с бетонным покрытием, а также на грунтовых аэродромах с хорошо укатанным снежным покровом. На неукатанных аэродромах самолет может
При эксплуатации самолетов в условиях температуры наружного воздуха +30-35°С летные характеристики самолета на колесном шасси снижаются по сравнению с характеристиками, полученными при стандартных условиях. Максимальная
Отказ одного из двигателей на взлете. 1. Самолет Л-200А с полетным весом 1950 кг обладает летными качествами, позволяющими в условиях обычных температур наружного воздуха безопасно совершать полет в случае отказа одного из
Взлет с боковым ветром На самолетах Л-200А и Л-200Д разрешается взлет с боковым ветром при определенных предельных условиях. Такими условиями являются: 1) скорость ветра не более 10 м/сек при угле между направлениями ветра и старта 90°;
Минимально допустимые скорости полета по прибору установлены следующие: двухмоторный полет с убранными шасси и закрылками —140 км/час; двухмоторный полет с отклоненными на 15° закрылками — 130 км/час; одномоторный полет — 150
До высоты, м Скорость по прибору, км/час С включенными нагнетателями, мин. С выключенными нагнетателями, мин. 175 - 180 6,5 8,5 23,5 3. При наличии пассажиров скороподъемность должна быть не более 2—3 м/сек.
Перед выруливанием на старт пилот обязан: 1) установить сиденье в удобное для работы положение; 2) привязаться ремнями и проверить, привязались ли ремнями пассажиры. Проверить надежность закрытия дверей; 3) движением штурвала и
1. На режиме 2000 об/мин при малом шаге винта проверить работу системы зажигания, для чего поочередно выключить каждое магнето не более чем на 20 сек. Перед переключением с одного магнето на другое включить на 20—30 сек. оба магнето,
Расчет центра тяжести самолета по графику начинается с определения взлетного веса самолета. Для простоты расчета в качестве начального веса принят вес снаряженного самолета: а) Л-200А составляет 1378 кг (вес пустого самолета 1275 кг,
ПРИКАЗначальника Главного управления Гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР № 29 2 января 1962 г. МоскваО введении в действие «Руководства по летной эксплуатации и технике пилотирования самолетов Л-200А и Л-200Д с
Расчет температуры самовоспламенения проводят в следующей последовательности. Определяют количество углеродных цепей: , (41) где m – общее число молей, МР – количество функциональных групп в молекуле горючего вещества – СН3,
Нижний концентрационный предел воспламенения (НКПВ) определяют по предельной теплоте сгорания. Установлено, что 1 м3газовоздушной смеси на НКПВ выделяет при горении приблизительно постоянное количество тепла – 1830 кДж,