Вызов мертвых. Черное Зеркало.

Ушедшие за черту, в малодушии и страхе своем, не могут иногда принять Вечность и навсегда уйти в Ее чертоги. Тогда, обречены они, скитаться по потусторонним землям, пытаясь найти отдохновение, приют и подобие жизни. Исполненные отчаянья, пережить которое не дано ни одному смертному, они ищут дорогу назад. Желая ощутить теплоту крови, обманчиво насладиться телесностью, некоторые из них, наиболее сильные способны занять тело еще живущего человека, вызывая безумие и сумасшествия и изгнать их практически невозможно. Приходящие в виде клочьев грязного тумана, они всегда окружены миазмами нечеловеческого страдания и боли.

Мертвые будут просить твоей помощи, дерзнувший, но помни, что нельзя идти им на уступки, но нужно подчинить их своей воле.

Знай о возможном выборе, о возможности успокоить их или дать им цель, что займет часть их вечности.

Ты можешь призывать мертвых, беспокойных при помощи Черного Зеркала или Зеркала Безумия.

Возьми железную или глиняную чашу и покрась ее в черный цвет, используя густое оливковое масло, прах или золу с погребального костра.

Нанеси на нее колдовские знаки и печати духов, оставь на три дня в центре жертвенника, окружив предметами смерти.

Для вызова мертвого наполни чашу черной жидкостью, в состав которой входит оливковое масло с прахом, или золой, разбавленное колдовским вином.

Во время вызова установи чашу в центр круга начерченного на жертвеннике пережженными костями черной курицы. Расположись таким образом, чтобы смотреть на поверхность жидкости сверху.

По бокам поставь две черные свечи, но так, чтобы пламя не отражалось в черной поверхности. Во время таинства сжигай смесь трав - белены, древесного алоэ, корня фенхеля болиголова, красного сандала и черного мака. Дым должен быть густым и смрадно чадить.

Дотронься указательным пальцем до жидкости, дабы пробежала по ней дрожь, как по телу умирающего и произнеси -

Духи умерших, беспокойно скитаясь

Отвращая свой взор от сияния солнца

Вы парите, страдая над миром.

Жаждая крови тепла с причитанием.

Я призываю вас лишенных покоя

Соприкоснуться нутром в молчанье глубоком.

Темень зеркальная вздрогнет блистая

Говоря о том, что уста разверзаются

Ваши. И страшные тайны звучат завыванием.

Лики явите и откройте мне то, что желаю.

После разрежь свою левую руку и пролей свою кровь в чашу, чтобы привлечь мертвых.

Всматривайся в воду, до тех пор, пока дух твой не отбросит оковы плоти и не воспарит в потустороннем, созерцая те видения и перевиваясь с мертвым духом призванным твоим колдовством. Задай любые вопросы и ты узнаешь о том, что никогда не узнают живые.

Для того, чтобы облегчить исполнение таинства, опусти в чашу кусок мориона, или держи его под языком во время обряда.

Насылание мертвых

Это Великое колдовство, именующееся насыланием мертвых, требует тщательной подготовки и полного открытия своей колдовской сути силам Мрака и Смерти.

Ибо лишь тот из дерзких, кто мертв среди живых, и жив среди мертвых, постигший превращение альфы в омегу, за спиной которого стоит Трехликая Богиня, может повелевать мертвыми, насылая их души на врагов или запечатывая их в камни или иные предметы.

Есть множество способов для вызывания мертвых, но поистине, лучшими будут те, в которых используются части умершего, его кости, череп, прах.

Добывать их следует в местах массовых захоронений или безымянных могилах. Владея частью умершего, ты, дерзнувший можешь приступить к подготовке к самому таинству воскрешения, во время которого в течение трех или шести ночей ты должен взывать к Трехликой Богине и духам смерти, прося их о поддержке и защите. Живой статуе, стоящей на жертвеннике приносятся различные почести, она окуривается самыми редкими курениями, обильно покрывается кровью. Не забудь украсить Храм, ибо будет совершено одно из великих таинств.

Когда исполнены все надлежащие приготовления и все компоненты собраны, расположи на жертвеннике обломки надгробий, засохшие цветы с могил, куски мрамора, землю, предметы, принесенные из некрополя, таким образом, чтобы свободным осталось место в виде треугольника. Окропи это место мертвой водой. В центр Треугольника Проявления положи кости или прах воскрешаемого.

Все таинство разделено на три части и начинается в первый час после того, как Никта окончательно вступила в свои права. Три части таинства это взывание к Гекате, открытие Врат и Великое Вызывание и Насылание.

Дерзкий, для исполнения обряда на себе ты должен иметь Щит Смерти, медальон или кольцо с морионом и надетую на голову повязку с именем Гекаты.

Подпоясанный траурными лентами, с висящими на них ножом и жезлом, покрой свою голову капюшоном, скрывающим лик и начни читать обращение к великой Гекате –

О Геката преддверная, мощная силой

Черная Мать, смотрящая вперед и по сторонам!

Ничто в мире загробном не укроется

от твоего пытливого взора что заставляет,

Души мертвых дрожать как траву

А живых изменять лик в опасении страшном

К тебе направляю мои мольбы в этой ночи!

Радуйся скорбному плачу, вою собак и огням

Погребальных факелов! Освящающих

Путь твой в лабиринтах подземных

Царства Теней! О Геката,

Горго,Мормо! Примени свои чары

и даруй мне успеха в таинстве этом!

Порежь левую руку и окропи ей жертвенник и кости. После приступи к открытию Врат Смерти.

Для этого с помощью жезла или ножа в воздухе начерти печать Смерти, которая украшает твой амулет.

Протяни свою руку с жезлом вперед и произнеси заклинание –

Трижды силой своей колдовскою,

Имя Черной Богини наполню восторгом

Диким. Тайным словом владея,

Открою Врата в подземелья мертвых!

Да распахнуться широкозевно и отпустят

Душу, чей покой колдовством нарушаю

Громко. Зову покинуть свою Мрака обитель!

Вот прах твой, коснись и вспомни что было

Я подчиняю тебя своей воле.

После чего воскури курения и погаси все горящие свечи или факелы. Стой в темноте кромешного мрака, с надетой на глаза повязкой, пока не замерзнут твои ноги, не охладеют руки и не возникнет из темноты знание о том, что дух явился на твой призыв. Сними повязку и не устрашись, когда дух предстанет пред тобой,

После чего, коллирий снимается с глаз, и дух предстает перед тобой, являя сотканную из серо-черных флюидов фигуру.

Если Треугольник Проявления пустует, но все говорит о том, что дух здесь, переходи к Насыланию.

Возьми в руки жезл и указуя на духа, произнеси свою волю, растерзать врага, доставить тебе диковинный предмет, или открыть страшную тайну.

После чего дух исчезнет, отправившись выполнять твое указание. Не жди результатов сразу, ибо привыкший к безвременью дух вернется через некоторое время.

Заверши ритуал глотком колдовского вина, вылей остатки в землю, если обряд проходит на кладбище или в чашу с углями.

Кормление мертвых.

Вступая в отношения с Царством Смерти, дерзнувший ты должен знать все о природе тех, кого призываешь.

Ты должен чувствовать голод тех, кто по твоей воле покидает могилу. Долог этот путь, неисчислимы дни без желанной сытости. Утоли их голод, ибо, если не случиться так, дух не сможет вернуться обратно без жертвы.

Будучи разбуженным, мертвый дух ищет пищи для себя и этой пищей может стать твой враг или любой живой, судьба которого не волнует тебя.

Укажи мертвому на его законную жертву, сажей напиши его имя на листе, и сожги, память о его лике передай мертвому посыльному.

И утолив голод, мертвый целую вечность будет изыскивать возможность отблагодарить тебя.

Дни смерти.

Велика власть Смерти над миром, простерта ее длань над землей и над морями, в воздухе клубится смрад разложения, возвещающий о том, что непогребенные готовы восстать. И Гелиос прячется за облаками, дабы не осквернить свое золото о гнилостность неприкрытую саваном, дабы не коснулись его лучи алой крови убиенных, стремящейся проникнуть в подземные чертоги.

Дни и ночи отмечены смертью , каждый миг смерть своей властью гасила светильник жизни, и чем полнее проявилась ее власть, тем громче кричат об этом голоса живых и тем больше места это событие занимает в сокровищнице памяти.

Дерзнувший, вспомни смерть неприглядным ликом представшую пред тобой под лучами золота или во тьме ночи. Эти дни должны быть отмечены как дни совершения таинств, ибо это дни смерти.

В дни, когда грани между мирами соприкасаются, и велика на земле власть мира подземного, когда духи и призраки, мертвые и чудовища находятся в состоянии великого волнения должно проводить великие ритуалы, прославляющие Подземных Богов и вызывать мертвых, чьи души с великой охотой отвечают тому, кого знает Смерть.

Эти дни – источники огромной силы и знания для посвященных и таинства, свершенные в часы великого мрака, ведут к головокружительным вершинам духа. Духи Смерти, собирающие обильную жатву, всегда благосклонны к взывающему, если на алтарях, им посвященных, смрадно курятся благовония и жертвенный дым всасывается трещинами земли. Любое мрачное колдовство, любое смертоносное заклинание, любое проклятие или обращение к Царству теней, проведенные в дни смерти будут троекратно усилены. Дерзнувший, помни об этом.

Но есть черные дни смерти, когда сама Смерть распахивает свои крылья над миром и все Ее порождения вырываются на землю, чтобы попытаться насытиться, прикоснуться к живому, и, найдя благодарного слушателя рассказать ему свою ужасную историю.

Дерзнувший, в день смерти, в последний день месяца разожги огромный ритуальный костер и его пламя будет маяком для блуждающих духов и всей нежити. Приготовь свою жертву – кровь и колдовское вино и не устрашись.

В дни смерти взывай к великой богине, ибо ее расположение - ключ к таинствам бездны тартара и власти над мертвыми.

Аид.

Помни дерзнувший, что принадлежишь не пестрому царству живых, а безвидному царству Аида, ты от числа несметных душ спустившихся вниз, но от числа малого сумевших подняться вверх.

Именно здесь, в царстве крайнего запада, твое отдохновение от слепящих красок бездумной жизни, здесь асфоделевый луг - твое ложе, воды мудрости утолят твою жажду, колдовские знания утолят твой голод, здесь дом смерти, твой отчий дом. Звуки плача усладят твой слух, а траурные процессии порадуют глаз, исцелит раны пути трупный яд что, проникая сквозь землю, примешивается к темным водам Стикса.

Взгляни, дерзкий на живых - хлопот черных крыльев обдает могильным хладом их лица, напоминая о неумолимости Смерти. Беспечные, суетливые, гомонящие, одетые в неряшливую плоть они отвергают гостеприимность владыки царства мертвых, они подчиняются своей жалкой участи быть покорными.

Взгляни, дерзнувший на мертвых - ужасающий вой Цербера, рвущегося с цепей, его оскаленные пасти страшат их, безликой толпой, охваченной ужасом они удаляются от врат, чтобы никогда не вернуться назад. Лелея надежду на следующее, такое же бессмысленное воплощение, они с радостью припадают к водам Реки Забвения. Подобные слепым щенкам, не имеющие сил, они не вызывают даже презрительной усмешки у подземных богов. Ужасные, суровые, неумолимые, они всегда благосклонны к тем, кто при жизни не убоялся суровой истины и признав ее, приобрел силу, к тем, кто исполняют их волю, кто воздвиг алтари Смерти, кто познает таинства запредельного искусства.

От тебя, дерзновенный, ждут подземные боги подвигов, ибо нет среди живых тех, кто ближе им, чем ты, за деяния твои щедра будет награда, и мудрости твоей позавидуют боги.

Обрети, дерзнувший, силу и знание, и великая богиня будет благосклонна тебе, и порождения Аида будут помогать тебе, и мертвые будут чтить тебя, и ужасные чудовища будут лизать тебе руки, как преданные звери.

И станешь ты звездой рядом с другими колдунами в бесконечной мантии, что украшает могущественную Ночь.

Эреджесам коревешес айтиш»
при многократном повторении изменяет сознание и позволяет направить разрушительныю энергию на обьект.

Мне помогает постоянно. Особенно когда очень злюсь

Проклятье
Esta Qusor Carracos Arne
Resarrect Estifajt Saret-Personas!

Шумерское заклинание...

Наиболее редкий тип агрессии - подключение к независимой энергоинформационной сущности, или проклятие. Проклятие очень тяжело снимать. Ведь в этом состоянии человек подключен к очень мощной деструктивной и разрушительной энергоинформационной структуре.
Для наведения полновесного проклятия недостаточно просто произнести в чей-то адрес фразу с пожеланием проклятия. Чтобы проклятие подействовало, человек, говорящий эту фразу, должен обладать очень мощной деструктивной энергетикой. Кроме того, он должен вложить в эту фразу всю силу своей ненависти. Только тогда он сможет вызвать сильную деструктивную сущность или структуру, которая его услышит, явится на его зов и подключит к себе проклинаемого. Сильное проклятие может распространяться не только на самого человека, подвергшегося ему, но и на его детей, внуков и правнуков.
Проклятие для самой его жертвы невидимо и неощутимо. В этом случае бесполезно сравнивать себя с ЭС - обнаружить что-либо все равно невозможно. Заподозрить существование проклятия можно лишь по особым образом складывающимся обстоятельствам. Это может быть и из ряда вон выходящая полоса неудач, и цепь несчастий среди родных и близких, и неожиданная тяжелейшая болезнь.
У другого человека проклятие увидеть можно.
Заклинание:
Elisab Gagnum Aresh
Varaman Zaatu Haddesh
Apashu Tamashtu Tarfu
Legb Shagannu Aratu Hgeer
Neshi Aypan Oe Aah

Как узнать что получилось

Оно выглядит как туманный вырост ауры над головой смыкающийся с какой-то неясной структурой, уходящей вдаль. На ощупь проклятие никак себя не проявляет

А тепер заклинание для того чтобы понизить температуру в комнате или т.п.
Расслабтесь и скажите:
OKNOTINOS
KNOTINOS
NOTINOS
OTINOS
TINOS
INOS
NOS
OS
Вот и всё

Слова закрытых врат:
Предназначено для обрубания каналов с другими репльностями.
Слова:

Граш атзеханон! ( Ударить посохом о землю.)
Визуализация: Врата с силой закрываются.

ВРОДЕ ПРОСТО НО НЕ У ВСЕХ ПОЛУЧАЕТСЯ

Щит смерти :
Одна из самых мощных защит от любой атаки и от любого проникновения, как со стороны людей, так и из других миров.
Алогенцо… Алогенцо…
Бахтор варанта…
Покен тсе терна!

Исполняется как гимн. После каждого из двух первых слов у оператора и у всех присутствующих возникает ощущение, что на землю падает тяжелейшая бетонная плита. По окончании провести в воздухе или по земле черту или круг. В зависимости от характера и расположения противника

Погружение во Тьму:
Используется для изгнания души из тела,
Любой кто случайно услышит их из уст Некромага, рискует сойти с ума или умереть.
Слова:

Ге суоэш шанта аэхтус
Ге суоэш шанта аэхтус
Ге суоэш шанта аэхтус
Бантарэшта.

Здесь "а" шипящая больше похожа не выдох хха,
Ге- долгий межзубый шипящий звук.
На последнее слово тело должно отдаватся легким хрустальным звоном в мозгу Некромага

Эреджесам коревешес айтиш»
при многократном повторении изменяет сознание и позволяет направить разрушительныю энергию на обьект

ОБ АДСКОЙ НЕКРОМАНТИИ
В последнее время предпринимаются попытки отнести общение с духами мертвых — и тем самым их облагородить— к Белой Магии. Действительно, явление Современного Спиритизма следует отличать от описанных в старинных книгах опытов Некромантии. Схожесть целей может предполагать и родство методов, но на самом деле методы Спиритизма и Некромантии отличаются в корне. Сравнивать их — все равно, что отождествлять Алхимию, достойную звания науки, с обычной торговлей только на том основании, что целью того и другого является приобретение богатства. Современный Спиритизм упомянут здесь только для того, чтобы подчеркнуть его обособленный характер, более подробное его рассмотрение означало бы выход за рамки данного исследования. Необходимо все же добавить, что с помощью Церемониальной Магии честолюбивые оккультные авторы — с присущей им неразборчивостью — иногда стремились представить связь с душами умерших как нечто более возвышенное, чем простой Спиритизм. В действительности она таковой не является. Древние обряды Некромантии были варварскими и ужасными; они приобрели цивилизованный
вид лишь благодаря усилиям Элифаса Леви и Пьера Кристиана, именно эти первоклассные фокусники свели Некромантию к простым процессам самогипноза, не представляющим якобы ни,малейшего научного интереса. Настоящая же тайна вызывания духов, по их мнению, сохранена только в святилищах оккультизма; ни Спиритизм, ни тем более Магические Ритуалы — судя по тому, что они из себя представляют, — не имеют к ней никакого отношения; тайна общения с духами умерших, по-видимому, не пользуется уважением у тех, кто ею обладает, потому что высокая душа человека не снизойдет до ответа на вызывание, а та, что отвечает, не достойна посвящения. Однако все эти утверждения относятся к разряду обычных заблуждений, причем вперемешку с ложью.
Некромантия, без каких-либо оговорок, — раздел Черной Магии, именно по этой причине она была исключена из теургической схемы Arbatel; даже в таких работах, как Ключи Соломона и Магические Элементы, содержащих смешанные обряды, нет описания подобных, вызывающих омерзение, процессов. Маг, очевидно, считал себя вправе заклинать и подчинять дьяволов, мучить всю иерархию Преисподней бесконечным перечислением Божественных Имен, но он не должен был тревожить мертвых.
Там, где эти процессы присутствуют, как, например, в Четвертой Книге Корнелиуса Агриппы, они ограничены вызыванием душ, которые — есть основания предполагать, были прокляты, и среди этих процессов встречаются просто отвратительные. Считалось, что с собой распутник уносит в мир иной те желания, которые развратили его
в этом мире, и что покинутое тело постоянно притягивает его дух. Таким образом, использование крови становится обязательным, потому что кровь олицетворяла собой физическую жизнь; обрядом также предписывалось использование частей тела, будь то плоть или кости. Нет нужды говорить, что вызывания, требующие использования таких «материалов», относятся именно к Черной Магии, но каждый раз искушенные знатоки оккультизма почему-то упускали это из виду.
«Необходимо также понимать, — говорит псев-до-Агриппа, — что тот, кто собирается воскресить душу какого-нибудь мертвеца, должен делать это в знакомых умершему местах, куда душу что-то влечет и где она может соединиться с телом... Поэтому для этой цели более всего подходит кладбище, а еще лучше такое место, где был приведен в исполнение приговор». Ясное указание на виселицу. Поле битвы или другое место массового кровопролития тоже подходит для этого опыта, но предпочтительнее всего — место убийства и желательно, чтобы труп еще не был убран. Этим высказыванием о Некромантическом Вызывании Четвертая Книга и ограничивается, сам же ритуал не приводится; его следует искать у астролога Сиблея (Ebenezer Sibley) и в приложениях к Великому Гримуару и Красному Дракону. Сиблей не говорит, из каких источников он позаимствовал описание ритуала, но очевидно, что это не были печатные книги. Одной из них, вероятно, является МС Sloane 3884 из библиотеки Британского музея. В любом случае, этот процесс не является выдумкой какого-то одного автора; он развивает принципы, установленные псевдо-Агриппой, и весьма согласуется с мрачным духом Черной Магии. Приводим его дословно.
Но если нужно вызвать не знакомых духов или духов Преисподней, а призрак мертвеца, то Маг, взяв с собой помощника, должен точно в полночь прибыть— поскольку церемония может быть совершена только между двенадцатью и одним часом ночи — на то кладбище и к тому склепу, где захоронено тело выбранного покойника. Прежде всего следует открыть или приоткрыть могилу так, чтобы иметь непосредственный доступ к телу. Маг, пока его компаньон или помощник держит освященный факел, должен очертить круг и, держа в правой руке магический прут, повернуться поочередно ко всем четырем ветрам, затем, трижды коснувшись прутом мертвого тела, повторить следующие слова: Силой Святого Воскрешения, и муками проклятых я заклинаю и вызываю тебя, Дух умершего N., ответить на мои, твоего господина, вопросы и подчиниться при помощи этих священных церемоний, под страхом вечных мук и страданий.... BERALD, BEROALD, BALBIN, GAB, GABOR, AGABA. Восстань, восстань, я повелеваю и приказываю тебе.
После этих действий призрак станет видимым и ответит на любые вопросы заклинателя. Но если предполагается задавать вопросы духу человека, который повесился, утонул или лишил себя жизни каким-то иным способом, то ритуал надо совершить в том месте, где тело было найдено после самоубийства, но прежде, чем к нему мог кто-то прикоснуться. В этом случае церемония следующая. Заклинатель привязывает к концу магического прута пучок травы семейства Scrophularia (st. John Wort) или Millies perforatum и голову совы; в полночь, подойдя к месту, где лежит труп, Маг рисует круг и торжественно произносит: Тайнами глубин, огнем Проклятья, властью Востока и тишиной ночи, Святыми Обрядами Гекаты, я заклинаю и вызываю тебя, твой неспокойный дух, явиться сюда и открыть мне причину твоего несчастья, рассказать, почему ты свершил насилие над своей жизнью, данной Господом, и где ты обитаешь теперь, и куда отправишься после.
Затем нанесите трупу девять легких ударов прутом и добавьте: Я заклинаю тебя, Дух этого умершего N., ответить на мои вопросы, которые я задам тебе, если ты все еще надеешься облегчить свои страдания и обрести вечный покой в раю; Кровью Иисуса, которую Он отдал ради твоей души, заклинаю и повелеваю тебе сказать мне то, о чем я спрошу тебя.
Сняв труп с виселицы, следует положить его на землю так, чтобы голова была направлена на восток; после произнесения приведенного ниже заклинания в правую руку надо взять блюдо с огнем, в который добавлено немного вина с мастикой и смолой гумми, и [содержимым] пузырька самого лучшего масла. Надо иметь также ручные мехи и немного древесного угля, чтобы, когда тело встанет, огонь горел ярко. Вот это Заклинание:
Заклинаю тебя, твой Дух N., чтобы ты немедленно вернулся в свое прежнее тело и ответил на мои вопросы; властью Святого Воскрешения и телом Спасителя мира, я повелеваю тебе, заклинаю тебя, приказываю тебе, под страхом мук и скитаний трижды по семь лет, которые я, силой священных магических обрядов, имею власть причинить
тебе; твоими вздохами и стонами, заклинаю тебя ответить. Да помогут тебе Бог и молитвы Святой Церкви. Аминь.
Пока горит огонь с мастикой и ароматическим гумми, эта церемония повторяется трижды; тело начнет подниматься и, наконец, встанет вертикально перед заклинателем, отвечая слабым и глухим голосом на вопросы: почему он убил себя, где его пристанище, чем он питается и как живет, когда обретет покой и чем ему молено помочь в этом; заодно спросите его о том, где спрятаны сокровища этого мира. Кроме того, дух может верно рассказать о местах обитания призраков и способах общения с ними, и, насколько это в его компетенции, о природе Звездных Духов и адских существ. Когда призрак полностью ответил на все вопросы, Маг, из сочувствия и почтения к умершему, должен сделать то, что, возможно, будет способствовать обретению покоя этим духом: он должен вырыть могилу и, заполнив ее наполовину негашеной известью, с небольшим количеством соли и обычной серы, должен поместить туда обнаженное тело. Когда тело почти превратится в прах, волнение Звездного Духа сразу же успокоится. Но Маг должен очень внимательно следить за тем, чтобы держаться в пределах круга каждый раз, когда — чтобы ответить на его вопросы — возникают призраки или восстают мертвецы, если положение звезд совпадает с таковым в момент его рождения, он как бы попадает в категорию тех, кто использует Черную Магию для неправедных целей, необходимо предварительно очертить круг или повесить на грудь напротив сердца (или держать в руке) Магическую фигуру Соломона, в противном случае вызывание любого из духов становится очень опасным. Прямо в процессе обращения к ними, призраки мертвецов легко могут вызвать внезапную смерть мага, рожденного под таким сочетанием планет.
Следует признать, что этот процесс мрачен и действует угнетающе, приверженец оккультизма вряд ли позавидует магу в момент, когда труп начинает делать первые движения. Тем не менее, обряд неспешный и даже спокойный в сравнении с чу-довищным ритуалом из Великого Гримуара, который мы процитируем, полагаясь на Леви, поскольку ни одно из доступных изданий этой работы: ни Красный Дракон, ни какое-либо другое знакомое мне произведение, не содержит его описания. Не исключено, что сам Леви и придумал этот обряд, чтобы подтвердить свою правоту.
«Есть также некромантические процессы, в которых могилу нужно раскопать руками (чуть ли не ногтями), вынуть несколько костей и сложить их у себя на груди в виде креста, а затем, во время Мессы в полночь Сочельника, в момент освящения, выбежать из церкви с криком: «Пусть мертвые восстанут из своих могил!» Вернувшись на кладбище, нужно взять горсть земли со дна могилы и насыпать ее в виде дорожки до двери церкви (где все встревожены происшедшим), войти туда с крестом из костей и вновь возопить: «Пусть мертвые восстанут из своих могил!» И если вас не схватят и не посадят в сумасшедший дом, медленно удалитесь, отсчитайте четыре тысячи пятьсот шагов по прямой линии, не-взирая на то, пройдет ли она по удобной дороге или же на вашем пути встанет стена; преодолев это расстояние, лягте на землю, скрестив, как у покойника в гробу, руки, и печально повторите: „Пусть мертвые восстанут из своих могил!», затем трижды назовите имя человека, чьего появления вы ждете».
Цели некромантических вызываний в Гримуарах во многом те же, что и цели других обрядов. Если маги, будь то в старину или в наши дни, и решались потревожить дух Аполлона, то только для того, чтобы решить свои финансовые проблемы. Таким образом, процесс Некромантии будет достойным заключением данного исследования, поскольку он предназначен призывать и изгонять человеческий дух, который, как предполагается, стоит на страже тайных сокровищ. Приведенный ниже процесс взят из Verus Jesuitanim Libellus и он является пе plus ultra (непревзойденным) образцом Церемониальной Магии, характеризующим ее со всех сторон. Конечная цель всего — деньги, говорит маг, и если бы его попросили определить Оккультную Науку, он ответил бы, что это метод завладения деньгами духов. Все содержание текстов в целом отвечает этому определению.
ЗАКЛИНАНИЕ ДУХА — ХРАНИТЕЛЯ СОКРОВИЩ
Я вызываю тебя и приказываю тебе, Дух Человеческий, кто с давних пор и до сего дня неустанно охраняет то место, где зарыл свои сокровища, чтобы днем или ночью.., в час.., ты показался бы в виде огня в том месте: Заклинаю тебя Богом Отцом , Сыном , Святым Духом и святейшей Матерью Бога (и, святыми ранами нашего Спасителя, всеми чудесами, свершенными через Его Божественные страдания и слезы, Его телесной смертью, Его нисхождением в Ад и Его победным Воскресением, Его великолепным, восхождением в Рай, тем, что он сидит по правую руку от Бога Отца, давая указания ангелам по всей земле . Заклинаю тебя ужасным. Судным Днем, ,, властью и величием, святого Иоанна Богослова , всеми мучениками, апостолами и пророками. Явись предо мной. Я прошу и заклинаю тебя ужасными, невыразимыми и Божественными Именами, написанными на этом листе, в знак уважения и признания их власти, появиться без молнии, грома, шума устрашающих бурь, не вызывая страха или переживаний, не причиняя вреда телу или душе, и не доставляя никаких иных неприятностей. Но ты должен выполнить мою волю, все, что я прикажу тебе, единственным прекрасным и святым Именем, которое чтут и обожают даже враждебные адские силы преисподней, никогда не сомневаясь во всемогуществе Того, Чьими созданиями все мы являемся. Пусть все будет исполнено силой Бога Отца , при помощи Его благословенного Сына и с согласия Святого Духа , и даже усилиями всей Троицы в единстве, живущей и царствующей вечно. Аминь . Я неустанно вызываю, молю, заклинаю тебя, предписываю тебе и требую от тебя, Человеческий Дух, Святейшей и Неделимой Троицей, вечной жизнью после смерти, властью и победой Ада, предъявителем Семи Мечей, Святейшей и Секретнейшей Печатью, священной любовью к Иисусу, всеми Помощниками и Архангелами Бога, Ophanim Aralim , Hasmalim , Cherubim , Seraphim , и Malachim , и ужасными муками демонов. Я заклинаю тебя также добрыми ангелами Maluzim , PenRalabim ,, и Calizantin , всеми полномочиями Рая , земли и муками Ада; Я заклинаю тебя всеми тайнами, Распятием на кресте, мучительным
бичеванием, терновым венком., горечью Божественной смерти, Святейшим и Невыразимым Именем Иисуса ф, святым для всех Христиан, а также ужасом и муками тек, кто отказался от спасения, предложенного вечноживущим Богом. Заклинаю тебя немедленно предстать предо мной в надлежащем человеческом, виде и ответить, где было сокрыто твое сокровище. Появись перед этим, кругом, и отвечай мне правдиво, искренне, открыто. Так я приказываю тебе, Именем, и властью Триединого Бога, Сына и Святого Духа. Аминь.
ЗАКЛИНАНИЕ, СКЛОНЯЮЩЕЕ К ПОВИНОВЕНИЮ
Я заклинаю тебя и приказываю тебе, Человеческий Дух, явиться передо мной в виде огня. Невыразимым Именем JEHOV АН, невыразимым и непостижимым Указом и могуществом Того, Кто все создал и Кому все повинуется, я заклинаю и прошу тебя открыто появиться перед этим кругом.. Добротой Бога, создавшего человека по своему подобию, и его безграничной справедливостью, благодаря которой он изгнал демонов и сковал их цепями в Преисподней; Его бесконечным милосердием, когда Он послал Своего Сына спасти нас; всеми Божественными Именами и Достоинствами; величием нашего Спасителя Иисуса Христа, разрушившего замыслы дьявола, благословившего потомков женщины и наделившего их силой, сокрушившей голову змеи, повинуйся мне и отвечай искренне. Невыразимым ИженемТЕТКАОНАммАТок, написанном на этом, пруте, поведай мне всю правду. Властью нашего Спасителя, Кто рассудит нас обоих, быстро и окончательно, Заклинаю тебя. Приди.
ЕСЛИ ДУХ НЕ ПОВИНУЕТСЯ
Заклинаю тебя, Человеческий Дух, Невырази-Л1ЫМ Именем Бога, начертанным на этом листе, но которое нельзя произнести; моей кровью, искупленной Господом Пророков, Иисусом Христом; Его Святейшей Матерью; свидетельством Его смирения; великой книгой слов Божьих; ангелами, архангелами и всем небесным, воинством. Будь послушен мне, Христианину, крещенному в святых водах Иордана. Отвечай мне правдиво, без загадок или недомолвок. Покажи ту власть, которой ты наделен. Я приказываю тебе святейшим Именем Бога, Кто наказал тебе часто наведываться туда, где захоронено твое сокровище. Аминь. Аминь. Аминь.
ПРИЗЫВ
CoLpraziANA, OFFINA, ALTA, NESTERA, FUARO, MENUET.
ТРЕБОВАНИЕ
ALIM, JEHOH, JEHOVAH, AGLA, НА, TETRAGRAMMATON.
КОГДА ДУХ ПОЯВИЛСЯ, СКАЖИТЕ:
ADON, SCHADAI, ELIGON, AMANAI, ELION, PNEUMATON, ELII, . ALNOAL, MESSIAS, JA, HEYNAAN, TETRAGRAMMATON.
ДОБАВЬТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ:
ADONAI, ZEBOTH, ADON, SCHADAI, ELION, TETRAGRAMMATON, ELOI, ELOHIM, MESSIAS, JA, HAGIOS, Ho THEOS. Аминь.
МЫСЛЕННО СКАЖИТЕ:
Alley, Fortissian, Fortissio, Allinson Roa.
РАЗРЕШЕНИЕ ДУХУ УДАЛИТЬСЯ
OMGROMA, EPYN, SEYOK, SATANY, DEGONY, EPARYGON GALLIGANON, ZOGOGEN, FERSTIGON.
Согласно Пико Де Мирандоле, самые варварские и непонятные слова в Черной Магии считаются и наиболее могущественными, и подтверждение этому можно найти везде— любому искусству свойственно невежественное восхищение непонятными образами. Что же касается слов из Verus Jesuitarum Libellus, процитированных здесь, то в большинстве своем они, по-видимому, являются случайным набором букв, а это, без сомнения, как раз то, что нужно — читателю уже стало ясно, что если бы не дополнительные ограничения и заклинания, дух несчастного мертвеца отказался бы появляться

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НОВИЧКОВ ИЛИ ТЕХ КТО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ПОЗНАНИЕ НЕКРОМАНТИИ

Аспекты некромантского колдовства
Черная книга
Нтсахнед Тель
(Предупреждение - следующий материал может содержать элементы, нежелательные для прочтения несовершеннолетними и впечатлительными людьми).

Основные аспекты магической работы с целью причинения всякого типа вреда.

Для начала вредоносной деятельности необходимо, как и при совершении любого магического обряда, определить целесообразность нанесения ущерба посредством магии. Короче, задумала - берись, не сомневаясь. Если при твоем уровне магического посвящения ты считаешь, что без этого не обойтись, значит, так оно и есть.
Не стоит углубляться в дебри выяснения наличия магического посвящения для таких дел, скажу только, что такие способности, точнее, разрешение этим заниматься есть у считанных единиц во всем мире, и мы в их числе.

Следующим желательным аспектом является знание мировой демонологии. Без посредства темных сил мира в такой работе не так легко, но и не сложно. Недурно знать действующих лиц из мистического триллера под названием "Некрономикон" авторства Лавкрафта, в обоих известных изданиях. Мне думается, несмотря на недоказанность оригинальности этого произведения в двух распространенных вариантах, там есть практически все, что нужно, только прочесть это надо будет между строк.

Этика и половой вопрос.

Итак, если твои стремления справедливы (а за несправедливость можно ответить по всей строгости - конечно, я так утверждаю не из христианского снобизма или занудства "белого мага", но поступать подобным образом стоит только лишь тогда, когда цель оправдывает средства и ничем иным кроме магии, не может быть достигнута. Хотя убить можно и ножом, но когда ты убиваешь из чувства самосохранения, за нож можно схлопотать за решетку, а о каком самосохранении тут может идти речь - следовательно, еще и еще раз следим за безопасностью), можно смело приступать к действиям.

О справедливости, раз мы уже тут начали. Если ты владеешь тайнами магии Хаоса, то справедливость здесь одна. И если ты еще вполне жив-здоров, хоть может, и не особо бодр, то наверняка, ты ими действительно владеешь, а не они тобой. Ты выступаешь носителем могущественной силы, которая не имеет морали "добро-зло", поэтому та сила в неумелых руках может причинить вред тебе и твоему ближайшему окружению. Значит, недоучек тут быть не должно, как и не должно быть праздного любопытства и просто стремления стать круче. За такое можно вообще сыграть в ящик.

В греческой традиции покровительницей всякого рода колдовства и в том числе, некромантии считается госпожа Геката, одна из лунных богинь. Геката также тесно связана с женскими лунными циклами, и родами, и с кровью вообще. Ее слуги - ламии, в мифологии им приписывались свойства кровопийц, крадущих людей поздно на улицах.

Тяжелое бремя женской сущности дано во владение нам не для того, чтобы быть хуже мужчин или слабее их, а для того, чтобы поддерживать себя и свой род. Месячные и роды являются символом Хаоса и разложения, так как организм накапливает мертвую кровь, которая с болями выходит наружу, чтобы истлеть. Много крови и плазмы умирает внутри нас при родах, и эта мощная энергетика смерти присутствует у матери еще долгое время после родов. Не зря, наверное, боящиеся нечистого христиане, запрещают женщине в аналогичные периоды прикладываться в церкви к святыням.

Особенно благоприятными для занятий некромантией можно назвать критические дни, когда легче удается накопление мощности для некромантических обрядов.

Оплодотворение женщины мужчиной является актом борьбы со смертью, и первой победой жизни в этой борьбе - правда, исключительно в момент оплодотворения, а такое не особенно совместимо с работой с энергией смерти. Половое воздержание на время работы тоже не выход, ибо все равно мужчине, который хоть раз зачал ребенка энергия смерти будет жестоко мстить. Женщине, родившей - нет, потому, что она раскрывает человеку при рождении "врата смерти" (в отличие от мужчины, давшего ж

Наши рекомендации