Краткий справочник расходных материалов и ритуалов.
Природные вешества, которые используются в Некромагии.
Ядовитые растения:
1 Дурман вонючий.
2 Болиголов крапчатый.
3 Мандрагора.
4 Паслен чёрный.
5 Белена.
6 Чистотел.
Прочие растения:
6 Алоэ.
7 Шафран.
8 Шалфей.
9 Зверобой.
Вещества:
10 Вино.
11 Виноградный сок без сахара.
12 Масла (сладкие и горькие).
13 Мастика.
14 Опиум.
15 Сера.
Жесты
Приведенные здесь жесты заимствованы из «манускрипта Аль Азиф» в виду высокой достоверности рисунков.
Жесты Силы (Necronomicon).
В самом тексте манускрипта приводятся следующие комментарии к данным жестам:
"Первый из них - знак Вур; по природе своей это - истинный символ Древних. Делай его всегда, когда бы ты ни стал призывать Тех, кто вечно ожидает за Дверью.
Второй - знак Киш. Он разрушает все преграды и открывает врата Предельных Сфер.
На третьем месте идет Великий Знак Коф, который запечатывает Врата и охраняет пути.
Четвертый - знак Старших Богов. Он защищает того, кто пробудит эти силы в ночное время, и изгоняет силы безумия и вражды"
.
Я не знаю, как там было во времена Аль Хазреда, но сейчас эти знаки имеют значения, весьма схожие с вышеприведёнными:
1) Вур - притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы.
2) Киш - открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак.
3) Коф - вышибает тех, кто пришёл "без приглашения" туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак.
4) Старший Знак или ALGIZ (по названию одной из рун Футарка) - имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита.
Пример ритуала освящения.
На алтаре возжигаются свечи и благовония Гекаты. В центре алтаря положить предмет, который планируется освящать и, указав на него жезлом, читать заклинание:
«О Геката! Змеевласая повелительница псов, владычица легионов духов, не нашедших покоя! Заклинаю тебя освятить этот (предмет). Я заклинаю тебя (предмет), Матерью-Луной, силой Пентаграммы и спокойствием духа, чтобы ты служил мне отныне и вечно, пока время не уничтожит одного из нас».
«Gecast»:
Данный текст обычно составляется индивидуально и предназначен для обращения внимания Покровительницы на персону или на работу Некромага.
«Врата Аида»:
Этот ритуал предназначен для освящения самых важных ритуальных предметов из набора некромага. Например, он нередко используется для освящения Жезла. Сам ритуал относится к группе зимних ритуалов, т.е действ, производящихся только зимой, когда всякая темная нежить находится на пике активности, а граница некрослоя максимально близка к нашему миру. Лучшим временем для «Врат Аида» считается начало февраля, именуемое так же «Злые Ветра».
Для проведения ритуала выбирается уединенное место, на котором никто не потревожит мастера во время работы. Желательно, чтобы это место вообще редко посещалось людьми, чтобы они не наткнулись на материальные последствия ритуала.
Обычно «Врата Аида» производят возле медленных рек или озер, т.к. на сам ритуал нужно много льда.
Первым этапом готовится площадка. Для этого некромаг вытаптывает (не плавит!) снег, создавая круг диаметром порядка четырех метров. После этого начинается строительство Врат. Врата представляют собой арку высотой проема в рост некромага. Ориентируют арку так, чтобы она как бы открывала путь на Север. Главное при строительстве – отдавать себе полный отчет в том, что это не просто арка, а Врата в Миры Смерти.
Под аркой устанавливаются сильно дымящие благовония (например, с добавлением нитрата калия). По бокам и чуть спереди от арки ставятся два факела.
Прямо напротив Врат устанавливается переносной алтарчик, на который поверх куска черного шелка кладут освящаемый предмет (в рассматриваемом случае – жезл).
Перед алтарем ставится чаша и кладется жертвенный нож. Сам некромаг садится перед алтарем на колени, а жертвенное животное (черная курица или черный козел) связывается и кладется за его спиной.
Начинается ритуал с наступлением темноты с возжигания факелов, свечей и благовоний (именно в таком порядке). Один раз встав, некромаг больше не садится до конца ритуала, если только не упадет в трансе.
Когда дым благовоний закроет площадку туманом, а некромаг настроится на работу, то он приступает к чтению Гекаста.
После прочтения его трижды, мастер освящает врата своей формулой освящения (или вышеприведенной), полностью отождествив их с вратами в Миры Смерти.
Этот фрагмент исключен в виду присутствия его в книге «Путь Темных Богов» на момент ее издания в сильно измененном, по отношению к начальному, виде.
Исполняющий ритуал делает «Жест Закрытых Врат» в сторону Врат.
На этом ритуал заканчивается.
Некромаг тушит факелы и благовония, одним ударом посоха разбивает Врата и, не оборачиваясь, уходит, завернув жезл в черный шелк с алтаря.
Некромантия. Гадание на собаке.
Подготовка к ритуалу происходит как обычно. Возжигаются нечадящие благовония, черные свечи, если нужно – факелы и раскладываются инструменты. На алтаре веревками распята черная собака, предпочтительно – короткошерстная. Предварительно собаку опаивают настоем мака с добавлениями аконита и ягод красавки.
Ритуал начинается с чтения Гекаста для привлечения Покровительницы. После чего некромаг берет ритуальную трубку и курит смесь белены, табака и мака в количестве одного ногтя. Повторив Гекаст, он вскрывает одним движением собаке брюхо и обхватывает руками печень.
Если собака воет визгливыми и короткими звуками – проблем не предвидится, удача на стороне некромага.
Если визгливо и протяжно – быть беде. Если при этом она смотрит на некромага и поворачивает за ним голову – беда приключится с ним. Если упорно «смотрит» мордой в одну сторону – беда придет оттуда.
Если при легком пожатии печень дрожит – на свой вопрос некромаг получил ответ «Да, но все произойдет быстрее чем ты думаешь» или «Да, но все надо сделать быстрее». Если печень пульсирует равномерно – «Да».
Если печень неподвижна или подергалась и затихла - ответ «Нет».
В том случае, если по окончании гадания собака не сдохла, то ее следует добить жертвенным ножом во славу Гекаты.
Ритуал «Костяного Дракона».
Этот ритуал применяется для ликвидации проявлений на кладбищах разумного негатива именуемого так же Костяным Драконом.
Этот фрагмент исключен в виду присутствия его в книге «Путь Темных Богов» на момент ее издания в сильно измененном, по отношению к начальному, виде.
Дистанционное проклятие.
1. Взять фото жертвы и проткнуть его костяной иглой, вымазанной в могильной земле. Земля всегда берётся со свежей могилы.
2. Взять фото или «мумию» (волос, ноготь, каплю крови) жертвы и закопать в свежую могилы со словами «Забери его с собой!» После чего нужно поставить на могилу стопку водки и кусок чёрного хлеба и уйти не оборачиваясь и ни с кем не разговаривая.
3. Некромаг входит в транс и погружается в свой внутренний мир - по аналогии с выходом из тела, только «наоборот» - и начинает призывать жертву. Для связи с жертвой неплохо иметь «мумию» или фото. Призывание лучше проводить ночью, когда жертва спит. Увидев вызываемого рядом с собой в своём мире, некромант начинает обряд. Догнав жертву и пронзив её клинком, он произносит, без эмоций в голосе, но с ненавистью в душе следующие слова: «Внемли мне, (Н)! Именем Гекаты, силами неба и земли, червями и пауками, тварями земляными, пожирателями падали, проклинаю тебя! Не будет тебе покоя до конца дней твоих! Да будет так!» После чего Некроманг выходит из состояния транса, оставив клинок в теле жертвы.
Ритуал для исполнения желания («Собрание практических рецептов», 1867 г).
В течение 9 дней, начиная с 5-го дня первой четверти, надо жечь ладонь в честь сил, покровительствующих странствующим душам, говоря «Отче наш» за упокой этих душ.—Для той же цели сжечь свечу в честь духов, покровительствующих этим душам, за их собственное спокойствие,— для исполнения имеющегося намерения.Отвремени до времени надо производить такие же курения в честь гениев — для той же цели. Три раза вокруг, мысленно очерчивая круг. Взять ладан, бросить его в огонь. мысленно умоляя Гекату (богиню чар); затем, встав в средину круга и призывая взглядом поддержку звезд, сказать мысленно: «О, Геката! богиня небес, богиня земли, и Прозерпина ада; о, мать теней! высшая царица армии мертвецов, нс посылай против меня своих легионов. О, Геката' сделай лучше, чтобы они мне служили. О, тройственная Геката! великая богиня вызываний, в огне, тебе посвященном, будет гореть в твою честь фимиам. О, Геката! Да снизойдет на меня твоя божественность и твоя сила; мой Отец (небеса), не прогневайся на это».
«Именем Гекаты! О, гений, властитель ветров. Именем Гекаты! Души страждущих мертвецов! Именем Гекаты: О души, волнующиеся в низших слоях, будьте моими помощниками, моей силой, моим войском».
Выйдя из круга, бросить фимиам в огонь, предложив его гениям, и изложить свою просьбу.
Затем, сжегши хлеб и вино во имя всех страждущих душ, сказать: «Именем Гекаты, в тишине ночной я призывал воздушные легионы, великолепное войско Obs'ов. Одним я предлагал приятное для них курение, другим хлеб, которого они жаждут. Таким образом, пока блестят могущественные звезды, а призванные мною силы действуют, как властелин в пурпурном одеянии, твой слуга, о Геката, ляжет спать с доверием».
Яд из жабы.
Сама по себе жаба не ядовита, но является губкой для яда не только химического, но и духовного, поэтому активно используется магами, т.к. яд, приготовленный из неё способен убивать живую материю. Также он используется некромантами, позволяя им сильно экономить силы и время на создание нежити, правда вещество обладает свойством делать нежить агрессивной и плохо управляемой.
«Взять большую жабу и положить в банку с виперами и аспидами, давать им на протяжении долгого времени только ядовитые шампиньоны с наперстянки и с цикуты, затем рассердить их ударами, жаром и мучая разными способами, пока они не издохнут от злости или от голода. Тогда осыпьте их пеной хрустального порошка и молочая, положите в закупоренную реторту, поглотите медленно всю влагу огнём, после чего оставьте охладиться и отделите остатки трупов от несгораемых частей, которые останутся на дне реторты. Вы будете иметь два яда: жидкий и в порошке».
(Папюс, переработка Цикона)
Так же жаба способна впитать ненависть к определённому человеку, что скажется, когда все будут есть из одного блюда, а умрёт или станет жертвой порчи (в зависимости от силы делающего) только один, на кого нацелен духовный яд. Так же от этого снадобья может пострадать сам маг, поэтому ему не рекомендуется пробовать этой пищи.
Для этого нужно взять жабу и истязать всячески с сильной ненавистью к человеку, на которого делаешь яд, представляя, будто мучаешь его. Главное – не допустить, чтобы жаба издохла во время мучений. После этого посадить жабу в банку, запечатать её герметично и вывести трубку в стакан, стоящий в ледяной ванне или в «конденсатор алхимический». Начать медленно прогревать банку, пока жаба не превратится в порошок, из которого уже нечему испаряться. В стакане образуется жидкость.
Смешать порошок с жидкостью и, экспериментально установив на крысах или ещё на ком неядовитую концентрацию, подмешать в еду жертве.
Яд из жабы, применяемый в некромантии называется «эликсир» и применяется в два этапа. Сначала объект обрабатывается порошком, а потом густо опрыскивается жидкостью. Производится это перед ритуалом «поднятия», вызова «на разговор» или мантическими действиями.
Метод получения эликсира не сильно отличается от вышеописанного. Жабу так же нужно заживо «кальцинировать» и так же получить два вещества. Но перед этим нужно, чтобы жаба, как губка, впитала в себя жизненную силу какого-то существа. При этом чем больше существо, тем лучше.
Здесь обычно следуют самым простым способом. Если что-то нужно дать, значит, это «что-то» нужно где-то взять. Берут овцу, козу, собаку, кошку и т.д. и режут её, положив на глаза и рот жертве жабу (она должна закрыть собой и глаза и рот) и привязав её, чтобы не свалилась. Перед жертвоприношением призывают Гекату, Персефону или других богинь-покровителей некромантии. В момент смерти жертвы жаба начинает трепыхаться и продолжает это делать, пока жертва не умрёт. После этого жабу мучают и кальцинируют.
Тело жертвенного животного сжигают, предварительно вырезав сердце и пробив голову осиновым колом или серебряным гвоздём (что гораздо эффективнее). Сердце можно засушить или заспиртовать для дальнейшего использования в защитных заклинаниях.
Способ увидеть духов, которыми наполнен воздух.
Способ взят из полного издания Папюса и не видоизменялся. Мной данный способ не опробован, но отзывы, как ни странно, положительные.
Зачастую среди этих духов оказывается искомый Некромагом дух умершего, перешедший в состояние навьи.
Возьми мозг петуха, пыли с гроба мертвеца, орехового масла и нового воску: сделайте из всего этого смесь и заверните ее в новый пергамент, на котором должны быть написаны два слова: «Gomert, Kailoeth» и нарисован следующий рисунок:
сожгите все, и вы увидите чудесные вещи. Но этот опыт должен производиться людьми, которые ничего не боятся. (Grim. Honor}.
Большой ритуал некромагии
(по Р. Кавендишу, в сокращении «некромнат» чит. «некромаг»)
В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызывать лишь отвернувшись, так как ни один человек не может остаться в здравом рассудке, хоть раз увидев ее. Отсутствие соли -символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок -некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишенные.дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.
При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между полуночью и часом ночи (первый час нового дня - подходящее время для вызова мертвеца), или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.
Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:
"Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук. подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе". Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы".
Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток, но направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить "силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире", а также под страхом "мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя".
« Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить со мной. Под страхом вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических ритуалов я могу навлечь на тебя».
После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.