Уже при попадании яда в полость желудка начинается его идентификация, в основном, энергококоном поджелудочной железы. Он же затем запускает опережающий механизм обезвреживания.
При разрушении токсических продуктов печенью доминируют лимфатические узлы средостения. Они наделяют соответствующей информацией лимфоциты, поступающие затем к воротам печени. В данном же случае ведущую роль играют артерии брыжейки кишечника. Этот орган обильно снабжается кровью, и здесь, как правило, находится достаточное количество энергоструктур, способных обезвредить яд. Энерговсплеск в артериях брыжейки кишечника распространяется по сосудам и энергоосям кишечника. Он блокирует энергосоставляющую токсина и способствует его разрушению.
Описанный механизм достаточно эффективен. Он способен предотвратить летальный исход в результате действия яда на печень, почки и форменные элементы крови. Данный механизм лежит в основе адаптации людей к ядам, например, некоторых змей.
В организме существует множество систем, защищающих воспроизводство форменных элементов крови. Область кроветворения беззащитна лишь против ионизирующих излучений. Каждая кроветворная зона покрыта собственным энергетическим полем, которое является защитой и одновременно программой развития форменных элементов. Мозжечок не контролирует работу такой программы.
Достаточно изученный процесс образования форменных элементов крови нуждается в дополнении. Клетки-родоначальницы (стволовые клетки) красной и белой крови очень близки по своему строению и различаются только энергетическим кодом.
Имеются также особенности энергококонов каждого кроветворного узла, обусловленные расположенными поблизости энергетическими комплексами органов. Крылья подвздошной кости, например, расположены рядом со 2-й чакрой и основанием 1-й чакры. Грудина - рядом с сердцем и, соответственно, 4-й чакрой. Чем ближе к энергонасыщенным структурам находится кроветворный орган, тем более специализированны его форменные элементы. Эритроцит, например, возникший в грудине, способен переносить больше кислорода, чем аналогичная клетка, образованная в пяточной кости, но последняя более долговечна. Так, первый эритроцит живет лишь 80 суток, а второй -120 суток.
В некоторых ситуациях в организме могут формироваться короткие энергоинформационные структуры, которые, проникая с током крови в органы кроветворения, способны разрушать отдельные фрагменты программ синтеза форменных элементов. Сочетание стресса, алкоголя и паров ртути, если их воздействие длится 1,5-2 часа, в 80% случаев способно создать в арсенальных структурах короткую программу. Это энергообразование разрушает фрагмент энергополя костных кроветворных органов, контролирующий количество лейкоцитов, в результате чего развивается лимфолейкоз. Возможно появление и других аналогичных энергоструктур, вызывающих различные патологии.
Недостаток витаминов группы В при повышенной солнечной активности, кровопотеря и стрессы способны приводить к временному или постоянному дефекту отшнуровки тромбоцитов. Непродолжительные стрессовые реакции, а также истерия и неврастения способствуют временному нарушению. Дефект становится постоянным, если после стресса развивается выраженная депрессия. В арсенале создаётся прочная патологическая программа, воспринимаемая организмом как экстренная реакция по спасению организма от потери крови. Стимулируется выброс тромбоцитов в ущерб их качеству. Образованная в арсенале программа через биоэкран передается на полевую оболочку организма и через кровь воздействует на 4-ю чакру.
ПЛАЗМА КРОВИ
1. Биохимическое взаимодействие плазмы крови с арсенальными структурами.
Плазма крови, кроме своих основных функций, способна служить для арсенала источником информации. Из кишечника в кровь могут проникать достаточно длинные фрагменты белков. В основном они используются в качестве строительного материала, но обладают также и энергоинформационной составляющей. Белковые фрагменты, например, животного происхождения несут информацию не только о животном, чьё мясо съел человек, но и о тех растениях, которыми, в свою очередь, питалось животное. В арсенале имеются программы, способные воспринимать подобную информацию.
При продвижении таких фрагментов вглубь больших полушарий мозга происходит оценка их информационной составляющей подчерепным энергококоном. Если в этой информации нуждаются активные в данный момент программы арсенала, подчерепной энергококон может усилить их энергетическую составляющую. Это происходит за счёт дополнительных энергетических поступлений с биоэкрана или самостоятельного стягивания энергии к фрагменту на коконе при совпадении активных точек фрагмента и энергококона.
Проходя по арсеналу, энергоинформационная составляющая такого фрагмента взаимодействует с его структурами, пополняя их информацией. Если этого не происходит, что бывает чаще, белковый осколок следует дальше, расходуясь на чисто энергетические нужды организма.
Описанный механизм аналогичен восприятию арсеналом информации от биополей растений и животных через полевую оболочку.
Составляющие плазмы и форменные элементы крови снабжают энергией активизированные арсенальные программы, связанные с интеллектуальной деятельностью. Их недостаточное поступление к клеткам мозга может приводить к «голоданию» программ. В этом случае в действие вступают видовые программы мозжечка. Они блокируют активизированные программы, подчиняя арсенал и биоэкран текущим возможностям организма.
2. Три программных белковых комплекса плазмы крови.
В плазме встречаются три разновидности белковых программных комплексов. Они различны по строению и функциям, но их объединяет наличие в составе нуклеиновых кислот. Нуклеиновые цепи несут наследственную информацию аналогично ДНК хромосом. В комплексах нуклеиновые молекулы плотно переплетены белковыми цепочками, выполняющими следующие функции.
Белковые оболочки предохраняют нуклеиновый информационный носитель от активных элементов крови.