Небольшие быстрозаполняемые программы, переходящие затем на нижние слои для длительного хранения.

При заполнении подобных программ информацией существует несколько аспек­тов. Допустим, поступила кредовая информация, которая по каким-то причинам в виде кольца прошла верхние слои и опустилась на уровень 4-го слоя. Здесь она может допол­нить кредовый комплекс и в виде энерговсплеска опять попасть в верхние слои либо образовать новую короткую программу. В зависимости от поступающей информации новая программа будет развиваться или останется инертной.

У человека, чьё кредо можно определить как «всё для себя», подобных программ образуется великое множество, потому что для себя ему надо, как правило, очень много. Человек, занимающийся, например, наукой, наоборот, имеет мало таких программ, но они более объёмны, стабильны и, дополняя друг друга, образуют обширные сети. Посте­пенно эти программы «всплывают» близко к поверхности коры, по мере заполнения изменяя своё местоположение.

Существуют также постоянные сторожевые программы, которые, улавливая ин­формацию, обеспечивают текущий анализ происходящего. Они работают в автомати­ческом режиме. Эти программные комплексы формируются в 7-8 лет и имеются у каж­дого человека. Изначально они существуют в виде короткой энергоинформационной цепочки. Всего их насчитывается около 200 видов, различающихся кодовыми энерге­тическими составляющими.

До 25 лет арсенальные программы накапливают максимально возможное количе­ство информации различного направления и качества. Биоэкран, отражая накопленную информацию, создаёт определённый фон, добавляющий к зачаткам программ энергетическую составляющую. В зависимости от кредовости накоп- ленной информации стро­ятся и сторожевые программы.

Предположим, человек не имеет музыкального слуха. Музыкальные способ- ности не были переданы инкарнационно, и следовательно, сторожевые программы соответ­ствующего направления не пополняются информацией. В противном случае они запол­няются достаточно интенсивно, образуя энергетические торы. Эти структуры крепятся к свободным радикальным выступам соответствующих арсенальных программ, созда­вая обширную сеть. Если сторожевые программы не используются, то опускаются вниз, на 4-й слой. Но как только этот радикал начинает функционировать, то сразу же подни­мается на поверхность коры.

Таким образом, если человек занят решением какой-то проблемы, то соответству­ющий комплекс программ приходит в активность. Если программный комплекс пере­стаёт подпитываться информацией, его энергетические всплески постепенно угасают, а сама программа опускается в нижние слои. Каждый квант новой информации является для неё и энергетическим питанием.

Инкарнационные следы.

Вариабельность инкарнационных программ очень велика. Их может быть достаточ­но много, а расположены они параллельно поясной извилине. При большом количестве прожитых жизней, программы группируются в интенсивно выраженные энергетичес­кие следы - самостоятельные единицы, блокированные искусственно.

У человека, хотя и редко, эти информационные разделы могут раскрываться. Рас­полагаются они в виде вкраплений или «дымчатых облаков», в основном, в 7-м слое. Такое «облако» в момент смерти выполняет важную функцию - забирает из арсеналь­ных структур программы, дополняющие соответствующие инкарнацион- ные разделы.

При жизни энергофон инкарнационных следов регулирует арсенальные структуры таким образом, что те не собирают информацию определённого рода, уже накопленную в прошлых жизнях. Происходит лишь её тонкая шлифовка. Биоэкран также имеет по­добную информацию, но его подразделения отличаются большой стабильностью и зна­чимостью.

Мозжечковая информация больше тяготеет к видовым инкарнационным програм­мам, арсенальная - к объёму инкарнационно накопленных знаний. Если объём инкарнационных наработок в поясной извилине велик, то церебральные инкарнационные раз­делы с 4-го мозгового желудочка могут устремляться к таким программам.

Шестой и седьмой слои. Энергоинформационные фрагменты, пронизывая верхние структуры, устремляются на 6 и 7-й слои. Эти фрагменты менее активны по сравнению с энергоинформационными «осколками» (см. гл. 8). На 6-7 слоях они группируются в более крупные конгломераты, чтобы быть идентифицированными расположенными ниже мозговыми структурами.

Шестой слой включает в себя два подслоя. Он построен из линейных участков аксонов и относится к белому веществу. Первый подслой шестого слоя более «вязок», чем второй. Эта структура имеет равномерный энергофон, способный гасить скорость поступающих с верхних слоёв энергоинформационных фрагментов и «осколков». В данный подслой попадает информация не только с программ верхних слоёв, но и с блуж­дающих импульсов, а также видовая. С блуждающих импульсов поступает информа­ция, касающаяся аспектов энергетики или, например, о внезапной яркой вспышке света в тёмной комнате. Она пронизывает все слои, а затем вызывает ответ лимбической системы.

Второй вид информации - специфические энергоинформационные кольца, напри­мер, представляющие сексуальную направленность - запахи, форма прически и т.д.

Таким образом, однородный энергофон первого подслоя обеспечивает достаточно мягкий приём информации с верхних структур. Но это не означает, что поступающая сюда информация не используется в арсенальных структурах. Она прокатывается по ним, оставляя дубликаты и устремляясь к нижним слоям. Механизмы, влияющие на поступ­ление информационных фрагментов в нижние слои, частично рассматривались ранее.

Во втором подслое пришедшие энергоинформационные «осколки» соединяются во фрагменты, группируясь по темам. Здесь проходит более полная концентрация инфор­мационных фрагментов, а в 7-м слое идёт их группировка в целостные блоки. Эти блоки информации могут сильно, хотя и не принципиально, отличаться от исходных фрагмен­тов. Например, вспоминая какие-либо события, мы сначала воспроизводим запах или зрительный фрагмент, который постепенно достраивается до целостной картины.

Синаптическая система передачи импульсов в данной ситуации является лишь до­полнительным источником энергии. На миелиновых оболочках поступающие инфор­мационные фрагменты также получают энергетическую подпитку. Микроэлементные включения, свойственные 4-му слою программ, при этом значения не имеют.

При рассмотрении пирамидальных тяжей продолговатого мозга шла речь о двух вращающихся энергококонах, взаимодействующих с временными осями. Пирамидаль­ные коконы в процессе работы создают энергетический фон, настраивающий первый подслой 6-го слоя и 7-й слой. Например, организму необходимо усилить собственную энергоёмкость для стимуляции решения кредовой задачи. Энергофон с пирамидаль­ных коконов перенастраивает указанные слои. Они начинают «притягивать» информа­ционные фрагменты, отвечающие поставленной цели и даже способствуют их срыву с арсенальных структур. Далее к этому процессу могут подключаться кредовые и инкар­национные разделы, а также 6 и 7-я чакры.

Седьмой слой может непосредственно влиять на чакровые структуры. Чакры, исхо­дя из получаемой информации, способны проводить коррекцию энергетики. Возможен и обратный процесс.

Образующиеся в 7-м слое информационные блоки могут активизировать работу любой чакры, даже если данная информация не нашла применения в других структурах мозга или организма. Информация от чакр поступает двумя путями.

Сигнал не распространяется внутри нервного волокна, а проходит за пределами миелиновых оболочек. Энергоинформационный сгусток приходится на 7-й слой, одна­ко, при этом возникают различные энергозавихрения.

По нервному волокну может распространяться поляризационная волна (потен­циал действия).

На уровни 6-го и 7-го слоёв стекается информация со всех верхних структур арсе­нала, поэтому здесь возможны её максимальные вариации. Базальные же ганглии вос­принимают информацию в большей степени с коры. Шестой и седьмой слои схожи в том, что обрабатывают и интенсивно перемещают информацию из различных комплек­сов арсенальных структур. Это достаточно редкое явление для верхних слоёв, где ин­формация в целом статична и имеет тенденцию скорее к пополнению различными фраг­ментами, чем к обмену между программами.

АРСЕНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ

Наши рекомендации